Порядок проведения Серафимовских детских и юношеских чтений — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Порядок проведения Серафимовских детских и юношеских чтений

2019-12-19 119
Порядок проведения Серафимовских детских и юношеских чтений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Для участия в Х Серафимовских детских и юношеских чтениях участникам из г.Сарова необходимо подать заявку (приложение 2) до 25 декабря 2020 г. по электронному адресу: [email protected] или принести по адресу: Октябрьский проспект, 16 в кабинет 63 (ЧОУРО «НЕРПЦ(МП)» «Саровская православная гимназия»). Иногородним участникам для оформления въезда на чтения необходимо подать заявку до 10 ноября 2020 г. по электронному адресу: [email protected]. Электронный образец заявки в формате Microsoft Excel прилагается к электронному варианту данного Положения. Окончательный прием работ для иногородних участников по электронной почте 30 декабря 2020 г. Иногородние участники оплачивают проезд до г.Сарова, проживание в общежитии. Саровское благочиние оплачивает участникам горячие обеды 11 и 12 января, экскурсионную программу по монастырю (вход в городские музеи платный). Для участия в чтениях обязательным является заполнение заявления об обработке персональных данных, дающее право на публикацию результатов чтений в сми. Оргкомитет оставляет за собой право публикации работ участников на сайте «Православный Саров» (http://pravsarov.su/) и «Дорога к батюшке» (http://serafim.sarfti.ru/).

3.2. Чтения проходят в два этапа: очный и заочный. Заочный этап проходит в образовательных организациях в период с 1 по 12 декабря и на очный этап предоставляются уже отобранные, лучшие работы (не более 5 от образовательного учреждения). Вместе с заявкой организация прилагает протокол заочного этапа с указанием количества участников и рейтингом.

13 декабря 2019 г. в 15-00 в ЧОУ РО «НЕРПЦ(МП)» «Саровская православная гимназия» (пр. Октябрьский, д.16) будет проведена консультация для авторов работ (обучающихся и их руководителей). Телефон для справок – 8(83130)75515

3.3. 11-12 января 2020 года очный этап чтений проходит в соответствии с Программой чтений (Приложение 1)

4. Тематика работ, представляемых на Серафимовские детские и юношеские чтения.

4.1. Для участия в Серафимовских детских и юношеских чтениях принимаются работы по восьми направлениям: «Святыни земли Нижегородской», «Духовные страницы русской истории», «Православная этика», «Православное искусство», «Древние языки», «Духовная безопасность в современном обществе», «Русская православная церковь в ХХ-ХХI вв», «Православный колумнист».

4.2. В рамках каждого направления тема выступления формулируется участником самостоятельно. Чтения проходят в форме устной защиты.

4.3. Первое направление «Святыни земли Нижегородской»: рекомендовано для дошкольников и учащихся 1-8 классов и предполагает самостоятельное знакомство учащихся с православными святынями родного края: храмами, монастырями, святыми источниками, жизнью и подвижничеством святых Нижегородской области. Работа по данному направлению не может быть основана только на книжном знании предмета представления, необходимо личностное отношение ребенка к святому или храму, о котором он рассказывает, жизненная связь (например: «Меня крестили в этом храме», «Мои впечатления от поездки в монастырь» и т.д.).

4.4. Второе направление «Духовные страницы русской истории» также рекомендовано для дошкольников и учащихся 1-8 классов и может содержать рассказ о любом историческом деятеле, событии, реликвии, которые связаны, так или иначе, с православной культурой или историей Русской Православной Церкви. Данное направление должно носить исследовательский характер, в центре изложения должен быть либо проблемный вопрос, либо личностное отношение к объекту или субъекту рассказа.

4.5. Третье направление «Православная этика» рекомендовано для дошкольников и учащихся 1-6 классов и предполагает творческую работу, которая отражает понимание ребенком таких добродетелей, как милосердие, смирение, долготерпение, благостность и доброта, верность, послушание, честность, вера, надежда, благодарность, любовь к ближним и т.д. Это может быть инсценировка евангельской притчи или создание (написание, инсценировка) собственной притчи. Возможен рисунок или фотография, видеоролик, которые выражают представление ребенка о той или иной добродетели (с обязательной их защитой).

4.6. Четвертое направление «Православие и искусство» рекомендовано для учащихся 1-11 классов и студентов ивключает в себя доклады, связанные с раскрытием православной традиции в литературе, живописи, музыке, кино и других видах искусства. Это направление носит также исследовательский характер, предполагает формулировку и решение проблемы, сравнительный анализ, обязательную работу с источниками, но не может сводиться к рассказу о том или ином произведении искусства или авторе.

4.7. Пятое направление «Духовная безопасность в современном обществе» предлагается для старшеклассников (8-11 классы) и студентов и предполагает исследовательскую работу на основе научного анализа и богословской оценки актуальных проблем и вопросов современного мира в области культуры, политики, экономики, общества. Возможные темы данного направления: деструктивные секты; опасные идеологии (национализм, фашизм и т.д.); молодежные субкультуры: их системы ценностей; компьютерная зависимость и интернет-зависимость и т.д.).

4.8. Шестое направление «Древние языки» предлагается для учащихся 7-11 классов и студентов и предполагает исследовательскую работу по проблемам изучения латинского, греческого, церковнославянского языка, их взаимодействия с русским языком, русской и европейской культурой в целом.

4.9. Седьмое направление «Русская православная церковь в ХХ-ХХI вв» предлагается для старшеклассников (10-11 классы) и студентов и предполагает исследовательскую работу на основе научного анализа и богословской оценки разбираемого вопроса. Возможные темы данного направления: новомученики и исповедники российские, патриархи и митрополиты современной истории церкви и т.д.

4.10. Восьмое направление – IV конкурс "Православный колумнист".

Участники - от 14 до 20 лет. На сайт http://serafim.sarfti.ru/ участники конкурса направляют свои материалы на заданные темы:

Наследие и наследники: Великая Победа 1945 года. Срок до 30 ноября 2019.

Наследие и наследники: советская культура. Срок до 12 декабря 2019.

Наследие и наследники: русская культура. Срок до 22 декабря 2019.

Наследие и наследники: Святая Русь. Срок до 5 января  2020.

Текст (от 1500 - 2000 знаков с пробелами) должен рассматривать разные события с точки зрения православного христианства. Конкурс проходит в открытом виде (возможны и приветствуются комментарии и общение с читателями) с 05.11.2018 по 20. 12.2018 г. Итоги подводятся и сообщаются на открытии Серафимовский чтений. Победители получают право вести свои колонки на сайте.

Требования по защите работ.

5.1. Участники чтений на заседаниях секций защищают свои работы, излагая основную идею, анализируя используемые источники, обосновывая свои выводы и отвечая на вопросы жюри. Регламент выступления на секции 10 минут.

5.2. Объем работы: дошкольники – от 3 до 8 страниц; начальная школа - от 5 до 15 страниц; 5-8 классы – от 10 до 20 страниц; 9-11 классы, студенты – от 10 до 30 страниц. Во время выступления излагаются основные положения работы, весь текст предоставляется членам жюри в распечатанном виде.

6. Формы представления работ по всем направлениям:

6.1. исследование с презентацией или без – для направлений «Духовные страницы русской истории», «Православное искусство», «Древние языки», «Духовная безопасность в современном обществе», «Русская православная церковь в ХХ-ХХI вв»;

6.2. лирическое эссе с презентацией или без – только для направлений «Святыни земли Нижегородской», «Православная этика»;

6.3. защита семейной конкурсной работы (проект, доклад, видеоролик) – для первого, второго, третьего и четвертого направления;

6.4. защита проекта (макет, рисунок, фотомонтаж или фотоэкспозиция, музейная экспозиция (музейный стенд) и пр.) – для всех направлений;

6.5. видеоролик – для всех направлений;

6.6. камерная инсценировка (не более 3 человек), приспособленная для показа в аудитории, а не на сцене.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.