Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-19 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема проекта: ________________________________________________________________________ Руководитель: ____________________________
Дата | Содержание консультации | Подпись руководителя | Дата | Содержание консультации | Подпись руководителя |
Приложение 2
Структура отзыва руководителя проекта (заполняется в печатном виде).
ОТЗЫВ
на проект (вид и форма проекта) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
ФИО учащегося __________________________________________________________________________
Класс ___________________________________________________________________________________
На тему: _________________________________________________________________________________
Содержание отзыва:
- вступление (предмет анализа, актуальность темы, структура текста, заключение о соответствии работы заявленной теме);
- основная часть — краткое содержание и оценка качества выполнения исследования; оценка полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости исследования; степень ответственности обучающегося при выполнении проектной деятельности;
- заключение (общая оценка работы, пожелания автору).
Дата ____________________ Руководитель (подпись) ____________________________________
Приложение 3. Ведомость оценивания проектов учащихся 6 – 8,10 классов от «___» ________________ 20г.
№ | ФИ учащегося | Тема проекта | Предмет/ руководитель | Оценка рук-ля 3, 4, 5/ самост. | Проектн. папка 3, 4, 5/ незачет | Продукт (какой?) качество 3, 4, 5/ незачет | Защита проекта - защ.сл. - ответы на вопр. 3, 4, 5/ Незачет | Оценка за проект |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
Приложение 4
|
Сводная ведомость оценок за ранее представленные к защите проекты
Ученика МОУ «Средняя школа №30» г. Ярославля
ФИО __________________________________________________________
Классный руководитель ____________________________________________________
Класс | Тема проекта | Форма организации работы над проектом (индивидуальная, парная, групповая) | Предмет/ руководитель проекта | Оценка | Подпись члена комиссии/ руководителя проекта |
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 |
Дата __________________________
Допущен к итоговой аттестации
___________________________ Директор школы: Птицына Н.Ю
Приложение 5
П Р О Т О К О Л
Защиты проектов в рамках промежуточной аттестации
аудитория ___________
в ____ «____» классе средней школы № 30 г. Ярославля
На защиту проектов явились ____ человек, не явились ___ человек
(ФИ) отсутствующих ________________________________________________
_______________________________________________________________
Начало в _____час. _____мин.
Окончание в _____час. _____ мин.
№ | ФИО обучающегося | Зачет/ незачет |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 |
Дата проведения «___» _____________ 2019 г.
Члены комиссии: 1. _____________________
2. _____________________
|
3. _____________________
Приложение 6
Аннотация учебного проекта
Автор проекта: ФИО, учащаяся 9Б класса
Тема: «Отражение славянской мифологии в сказке А.С. Пушкина «Сказка о Мёртвой царевне и о семи богатырях».
Научный руководитель: ФИО, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа № 30».
Тип проекта: межпредметный (литература, история, религия, изобразительное искусство).
Цель: создание очередного номера журнала «Книжная полка», который содержит комментарий и иллюстрации к произведению А.С.Пушкина «Сказка о Мёртвой царевне и о семи богатырях».
Задачи:
- в ходе изучения дополнительной литературы проследить связь мифологии древних славян с русской народной сказкой;
- выявить черты славянской мифологии в сказке Пушкина;
- создать комментарий к сказке Пушкина;
- познакомиться с художниками-иллюстраторами сказок Пушкина, самой проиллюстрировать пушкинскую сказку;
- выпустить очередной номер журнала «Книжная полка».
Описание продукта
Продуктом проекта стал иллюстрированный журнал для взрослых и детей «Книжная полка». Первые номера журнала были посвящены современной литературе для подростков (2016 г.), русской народной сказке «Царевна-Лягушка» (2017 г.), они адресованы всем тем, кто интересуется литературой и другими видами искусства.
Журнал содержит таблицу с построчным комментарием к сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Комментарий помогает выявить скрытые смыслы сказки.
В журнале есть раздел, посвящённый художникам-иллюстраторам сказки А.С.Пушкина (В.Конашевича, Т.Мавриной, В.Воронцова), в нём даны краткие сведения их биографии, примеры их иллюстраций.
Особенностью журнала является раздел, в котором юным читателям журнала предлагается выполнить ряд заданий.
Практическая значимость
Журнал может быть использован на уроках литературы при изучении творчества А.С.Пушкина
Справочный материал для оформления аннотации проекта
Аннотация – краткая характеристика книги, статьи и т. п., их содержания, назначения и т. д.
Типология проектов по содержанию (предметная область):
· Монопредметный проект: проект по одному учебному проекту (русский язык, история, технология).
· Межпредметный проект: проект, объединяющий несколько предметных областей (литература – история).
|
· Надпредметный: проект, который выходит за рамки учебных предметов, изучаемых в школе (здоровье, мода, психология, кино, театр и т.д.)
Приложение 7
Ведомость оценивания проектов учащихся ____ «____» класса от «____» ____________ 20_____г.
№ | ФИ учащегося | Тема проекта | Предмет/ руководитель | Проектная папка (+/-) | Продукт (какой?) | Аннот - я (+/-) | Отзыв (+/-) | Сводная ведомость оценок (+/-) | Замечания | Зачет/ незачет |
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. |
Члены комиссии:
1.___________________________________________ ________________ (подпись)
2. ___________________________________________ ________________ (подпись)
3. ___________________________________________ ________________ (подпись)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа №30» Проект по информатике на тему «Планирование карьеры» Выполнил: Иванов Сергей, ученик 8 класса Научный руководитель: Корягина И.П., учитель информатики Ярославль, 2019 |
Приложение 8
Титульный лист
Приложение 9
Содержание
Введение………………………………………………………..…...…….3
Глава 1. Теоретическая «Название главы»……………………....……..5
1. 1. Название параграфа…………………………………………..…….5
1. 2. Название параграфа……………………………………………..….8
…
Глава 2. Практическая «Результаты проводимого исследования»….12
(возможны следующие варианты параграфов)
2.1. Результаты опроса «Название опроса»…………………………..12
2.2. Эссе «Название эссе»……………………………………………...14
2.3. Описание продукта (обязательно для всех)……………………...16
…
Заключение……………………………………………………………..17
|
Список используемых источников……………………………………18
Приложение
Отзыв руководителя проекта
Защитное слово
Приложение 10
Введение к работе в 6-9 классах должно содержать следующую информацию:
- тема проекта;
- актуальность выбранной темы;
- проблема;
- цель;
- задачи;
- гипотеза;
- планируемый продукт.
Введение к работе в 10 классах должно содержать следующую информацию:
- тема проекта;
- актуальность выбранной темы;
- проблема;
- предмет исследования;
- объект исследования;
- цель;
- задачи;
- гипотеза;
- планируемый продукт;
- методы исследования.
Справочные материалы
Что такое проект?
Учебный проект – это вид исследовательской деятельности, совместная работа ученика и учителя, окончательным результатом которой является продукт.
Компоненты проекта – 5 «П»:
- проблема
- проектирование (планирование)
- поиск
- продукт
- презентация
Виды проекта
Монопредметный проект → в рамках одного предмета. Осуществляется в условиях классно – урочной системы.
Межпредметный (междисциплинарный) проект → в рамках нескольких предметов, на основе надпреметных умений и навыков. Осуществляется во внеурочной деятельности.
Надпредметный проект → на стыке областей знаний и за рамками содержания школьных предметов. Осуществляется во внеурочной деятельности, носит исследовательский характер.
Классификация по продолжительности:
- мини-проекты
- краткосрочные проекты
- недельные проекты
- долгосрочные
Типы проектов по характеру работы:
Исследовательские | Информационные | Практико-ориентированный | Игровой |
· имеют структуру, приближенную к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуальности темы, определения проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования, обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу исследования. | · — проекты, призванные научить добывать и анализировать информацию. Ученики изучают и используют различные методы получения информации (литература, библиотечные фонды, СМИ, базы данных, в том числе электронные, методы анкетирования и интервьюирования), её обработки (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы) и презентации (доклад, публикация, размещение в интернете или локальных сетях, телеконференция). | предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер (например, оформить выставку горных пород для кабинета географии). Тип учебного проекта определяется по доминирующей деятельности и планируемому результату. Например, проект по изучению местности может носить исследовательский характер, а может — практико-ориентированный: подготовить учебную лекцию по теме «Горы (или равнины) Земли». Подготовка такого проекта, кроме собственно предметного содержания, будет включать вопросы анализа аудитории, особенностей обращения к ней. | · участники принимают на себя определённые роли, обусловленные характером и содержанием проекта для привлечения публики к решению проблемы проекта. |
Ролевые проекты. Высокая степень творчества, участники принимают на себя определенные роли, имитируют социальные или деловые отношения.
|
Прикладные проекты. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников: документ, проект закона, словарь и др. должна быть возможность внедрения их в практику.
Интернет-проекты. Эти проекты всегда межпредметные. Работа учащегося организована на основе компьютерной телекоммуникации, проводится в сетях.
2. Возможный результат (продукт) проекта:
1. Сайт.
2. Презентация.
3. Стенд.
4. Альбом.
5. Выставка.
6. Буклет.
7. Методическая презентация.
8. Наглядный материал: плакаты, диаграммы, схемы.
9. Заочные и очные экскурсии.
10. Видеофильмы.
11. Конкурсы знатоков, КВН.
12. Музыкально-литературная композиция.
13. Рекламный рассказ.
14. Составление родословной.
15. Биографические очерки.
16.Атлас.
17.Бизнес-план.
18.Видеофильм.
19.Видеоклип.
20. Карта.
21. Газета/ журнал.
22. Коллекция.
23. Дизайн-макет.
24.Модель.
25. Пакет рекомендаций.
26. Рекламный проспект.
27. Иллюстрации.
28.Словарь.
29. Справочник.
30 Фотоальбом.
31. Выставка.
32. Костюм.
33…
Структура проекта
Какую бы форму ни предпочел автор, работа обязательно представляется в напечатанном виде.
1. Титульный лист (по форме).
2. Содержание (наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц).
3. Возможен эпиграф.
4. Введение (рекомендуемый объем до 2-х страниц или 10-20% работы от объема названных частей).
Вводная часть должна включать:
5. Основная часть (не более 10 страниц):
1. Теоретическая глава
- теория вопроса структурируется по параграфам, количество и название которых определяются автором и руководителем (не менее 2 параграфов);
2. Практическая глава
- описание исследования проекта (результаты анкет, опросов, тестов, наблюдения и т.д.);
- описание полученного (созданного) продукта, его практической значимости.
6.Заключение (10 % от объема работы):
- краткое и четкое изложение выводов о достижении цели,
- анализ степени выполнения поставленных во введении задач,
- опровержение/ доказательство гипотезы.
7.Список использованных источников. Оформляется в алфавитном порядке, в него вносится весь перечень изученных в процессе работы материалов.
8.Приложения. В зависимости от специфики предмета и тематики проекта к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т.д.
Отзыв руководителя проекта.
Защитное слово.
4. Требования формулировке темы проекта
1. Тема конкретизирует основной замысел, создавая тем самым предпосылки успеха работы в целом.
2. Тема должна быть конкретна.
3. Формулировки тем исследовательской работы могут включать 5-8 слов.
4. Важнейшим требованием к теме является ее актуальность, т.е. отражать проблемы современной науки и практики, соответствовать запросам общества.
5. Требованиями к теме являются её четкость, конкретность, ясность, однозначность, она не должна быть слишком широкой. Если тема определена неконкретно, то её раскрытие в работе становится нереальной задачей.
6. Раскрытие темы должно проходить через некоторую проблему, противоречие, новую идею, не быть давно известным.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!