Лист контроля работы над проектом — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Лист контроля работы над проектом

2019-12-19 232
Лист контроля работы над проектом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема проекта: ________________________________________________________________________ Руководитель: ____________________________

Дата Содержание консультации Подпись руководителя Дата Содержание консультации Подпись руководителя
           
           
           
           
           
           
           

Приложение 2

Структура  отзыва руководителя проекта (заполняется в печатном виде).

 

ОТЗЫВ

на проект (вид и форма проекта) _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

ФИО учащегося __________________________________________________________________________

Класс ___________________________________________________________________________________

На тему: _________________________________________________________________________________

Содержание отзыва:

- вступление (предмет анализа, актуальность темы, структура текста, заключение о соответст­вии работы заявленной теме);

- основная часть — краткое содер­жание и оценка качества выпол­нения исследования; оценка пол­ноты разработки поставленных вопросов, теоретической и прак­тической значимости исследова­ния; степень ответственности обучающегося при выполнении проектной деятельности;

- заключение (общая оценка работы, пожелания автору).

 

Дата ____________________          Руководитель (подпись) ____________________________________


Приложение 3.                                       Ведомость оценивания проектов учащихся 6 – 8,10 классов                                   от «___» ________________ 20г.

ФИ учащегося Тема проекта Предмет/ руководитель Оценка рук-ля 3, 4, 5/ самост. Проектн. папка  3, 4, 5/ незачет Продукт (какой?) качество 3, 4, 5/ незачет Защита проекта - защ.сл. - ответы на вопр. 3, 4, 5/ Незачет Оценка за проект
1.      
       
       
       
2.      
       
       
       
3.      
       
       
       
4.      
       
       
       
5.      
       
       
       

Приложение 4

Сводная ведомость оценок за ранее представленные к защите проекты

Ученика МОУ «Средняя школа №30» г. Ярославля

ФИО __________________________________________________________

Классный руководитель ____________________________________________________

 

Класс Тема проекта Форма организации работы над проектом (индивидуальная, парная, групповая) Предмет/ руководитель проекта Оценка Подпись члена комиссии/ руководителя проекта
6                
7                
8                
9            

 

Дата __________________________

Допущен к итоговой аттестации

___________________________ Директор школы:                       Птицына Н.Ю

Приложение 5

П Р О Т О К О Л

Защиты проектов в рамках промежуточной аттестации

аудитория ___________

                    в ____ «____» классе средней школы № 30 г. Ярославля

На защиту проектов явились ____ человек, не явились ___ человек

(ФИ) отсутствующих ________________________________________________

_______________________________________________________________

Начало      в _____час. _____мин.

Окончание в _____час. _____ мин.

ФИО обучающегося Зачет/  незачет
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    

Дата проведения    «___» _____________ 2019 г.

Члены комиссии: 1. _____________________

                         2. _____________________

                         3. _____________________

Приложение 6

Аннотация учебного проекта

Автор проекта: ФИО, учащаяся 9Б класса

Тема: «Отражение славянской мифологии в сказке А.С. Пушкина «Сказка о Мёртвой царевне и о семи богатырях».

Научный руководитель: ФИО, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа № 30».

Тип проекта: межпредметный (литература, история, религия, изобразительное искусство).

Цель: создание очередного номера журнала «Книжная полка», который содержит комментарий и иллюстрации к произведению А.С.Пушкина «Сказка о Мёртвой царевне и о семи богатырях».

Задачи:

- в ходе изучения дополнительной литературы проследить связь мифологии древних славян с русской народной сказкой;

- выявить черты славянской мифологии в сказке Пушкина;

- создать комментарий к сказке Пушкина;

- познакомиться с художниками-иллюстраторами сказок Пушкина, самой проиллюстрировать пушкинскую сказку;

- выпустить очередной номер журнала «Книжная полка».

Описание продукта

 Продуктом проекта стал иллюстрированный журнал для взрослых и детей «Книжная полка». Первые номера журнала были посвящены современной литературе для подростков (2016 г.), русской народной сказке «Царевна-Лягушка» (2017 г.), они адресованы всем тем, кто интересуется литературой и другими видами искусства.

Журнал содержит таблицу с построчным комментарием к сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Комментарий помогает выявить скрытые смыслы сказки.

В журнале есть раздел, посвящённый художникам-иллюстраторам сказки А.С.Пушкина (В.Конашевича, Т.Мавриной, В.Воронцова), в нём даны краткие сведения их биографии, примеры их иллюстраций.

Особенностью журнала является раздел, в котором юным читателям журнала предлагается выполнить ряд заданий.

Практическая значимость

Журнал может быть использован на уроках литературы при изучении творчества А.С.Пушкина

 


Справочный материал для оформления аннотации проекта

Аннотация – краткая характеристика книги, статьи и т. п., их содержания, назначения и т. д.

Типология проектов по содержанию (предметная область):

· Монопредметный проект: проект по одному учебному проекту (русский язык, история, технология).

· Межпредметный проект: проект, объединяющий несколько предметных областей (литература – история).

· Надпредметный: проект, который выходит за рамки учебных предметов, изучаемых в школе (здоровье, мода, психология, кино, театр и т.д.)

Приложение 7

Ведомость оценивания проектов учащихся ____ «____» класса                                        от «____» ____________ 20_____г.

ФИ учащегося Тема проекта Предмет/ руководитель Проектная папка (+/-) Продукт (какой?) Аннот - я (+/-) Отзыв (+/-) Сводная ведомость оценок (+/-) Замечания Зачет/ незачет
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
6.                    
7.                    
8.                    
9.                    

Члены комиссии:

1.___________________________________________            ________________ (подпись)

2. ___________________________________________           ________________ (подпись)

3. ___________________________________________           ________________ (подпись)

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа №30»   Проект по информатике на тему «Планирование карьеры» Выполнил: Иванов Сергей, ученик 8 класса Научный руководитель: Корягина И.П., учитель информатики   Ярославль, 2019


Приложение 8

Титульный лист


Приложение 9

 

Содержание

Введение………………………………………………………..…...…….3

Глава 1. Теоретическая «Название главы»……………………....……..5

1. 1. Название параграфа…………………………………………..…….5

1. 2. Название параграфа……………………………………………..….8

Глава 2. Практическая «Результаты проводимого исследования»….12

(возможны следующие варианты параграфов)

2.1. Результаты опроса «Название опроса»…………………………..12

2.2. Эссе «Название эссе»……………………………………………...14

2.3. Описание продукта (обязательно для всех)……………………...16

Заключение……………………………………………………………..17

Список используемых источников……………………………………18

Приложение

Отзыв руководителя проекта

Защитное слово

Приложение 10

Введение к работе в 6-9 классах должно содержать следующую информацию:

- тема проекта;

- актуальность выбранной темы;

- проблема;

- цель;

- задачи;

- гипотеза;

- планируемый продукт.

Введение к работе в 10 классах должно содержать следующую информацию:

- тема проекта;

- актуальность выбранной темы;

- проблема;

- предмет исследования;

- объект исследования;

- цель;

- задачи;

- гипотеза;

- планируемый продукт;

- методы исследования.


Справочные материалы

 

Что такое проект?

Учебный проект – это вид исследовательской деятельности, совместная работа ученика и учителя, окончательным результатом которой является продукт.

Компоненты проекта – 5 «П»:

- проблема

- проектирование (планирование)

- поиск

- продукт

- презентация

Виды проекта

Монопредметный проект → в рамках одного предмета. Осуществляется в условиях классно – урочной системы.

Межпредметный (междисциплинарный) проект → в рамках нескольких предметов, на основе надпреметных умений и навыков. Осуществляется во внеурочной деятельности.

Надпредметный проект → на стыке областей знаний и за рамками содержания школьных предметов. Осуществляется во внеурочной деятельности, носит исследовательский характер.

 

Классификация по продолжительности:

- мини-проекты

- краткосрочные проекты

- недельные проекты

- долгосрочные

Типы проектов по характеру работы:

Исследовательские Информационные Практико-ориентированный Игровой
· имеют структуру, приближенную к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуальности темы, определения проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования, обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу исследования. · — проекты, призванные научить добывать и анализировать информацию. Ученики изучают и используют различные методы получения информации (литература, библиотечные фонды, СМИ, базы данных, в том числе электронные, методы анкетирования и интервьюирования), её обработки (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы) и презентации (доклад, публикация, размещение в интернете или локальных сетях, телеконференция). предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер (например, оформить выставку горных пород для кабинета географии). Тип учебного проекта определяется по доминирующей деятельности и планируемому результату. Например, проект по изучению местности может носить исследовательский характер, а может — практико-ориентированный: подготовить учебную лекцию по теме «Горы (или равнины) Земли». Подготовка такого проекта, кроме собственно предметного содержания, будет включать вопросы анализа аудитории, особенностей обращения к ней. · участники принимают на себя определённые роли, обусловленные характером и содержанием проекта для привлечения публики к решению проблемы проекта.  

Ролевые проекты. Высокая степень творчества, участники принимают на себя определенные роли, имитируют социальные или деловые отношения.

Прикладные проекты. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников: документ, проект закона, словарь и др. должна быть возможность внедрения их в практику.

Интернет-проекты. Эти проекты всегда межпредметные. Работа учащегося организована на основе компьютерной телекоммуникации, проводится в сетях. 

2. Возможный результат (продукт) проекта:

1. Сайт.

2. Презентация.

3. Стенд.

4. Альбом.

5. Выставка.

6. Буклет.

7. Методическая презентация.

8. Наглядный материал: плакаты, диаграммы, схемы.

9. Заочные и очные экскурсии.

10. Видеофильмы.

11. Конкурсы знатоков, КВН.

12. Музыкально-литературная композиция.

13. Рекламный рассказ.

14. Составление родословной.

15. Биографические очерки.

16.Атлас.

17.Бизнес-план.

18.Видеофильм.

19.Видеоклип.

20. Карта.

21. Газета/ журнал.

22. Коллекция.

23. Дизайн-макет.

24.Модель.

25. Пакет рекомендаций.

26. Рекламный проспект.

27. Иллюстрации.

28.Словарь.

29. Справочник.

30 Фотоальбом.

31. Выставка.

32. Костюм.

33…

Структура проекта

 

Какую бы форму ни предпочел автор, работа обязательно представляется в напечатанном виде.

1. Титульный лист (по форме).

2. Содержание  (наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц).

3. Возможен эпиграф.

4. Введение (рекомендуемый объем до 2-х страниц или 10-20% работы от объема названных частей).

       Вводная часть должна включать:

5. Основная часть (не более 10 страниц):

1. Теоретическая глава

- теория вопроса структурируется по параграфам, количество и название которых определяются автором и руководителем (не менее 2 параграфов);

2. Практическая глава

- описание исследования проекта (результаты анкет, опросов, тестов, наблюдения и т.д.);

- описание полученного (созданного) продукта, его практической значимости.

6.Заключение (10 % от объема работы):

- краткое и четкое изложение выводов о достижении цели,

- анализ степени выполнения поставленных во введении задач,

- опровержение/ доказательство гипотезы.

7.Список использованных источников. Оформляется в алфавитном порядке, в него вносится весь перечень изученных в процессе работы материалов.

8.Приложения. В зависимости от специфики предмета и тематики проекта к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т.д.

Отзыв руководителя проекта.

Защитное слово.

4. Требования формулировке темы проекта

1. Тема конкретизирует основной замысел, создавая тем самым предпосылки успеха работы в целом.

2. Тема должна быть конкретна.

3. Формулировки тем исследовательской работы могут включать 5-8 слов.

4. Важнейшим требованием к теме является ее актуальность, т.е. отражать проблемы современной науки и практики, соответствовать запросам общества.

5. Требованиями к теме являются её четкость, конкретность, ясность, однозначность, она не должна быть слишком широкой. Если тема определена неконкретно, то её раскрытие в работе становится нереальной задачей.

6. Раскрытие темы должно проходить через некоторую проблему, противоречие, новую идею, не быть давно известным.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.