Муниципальной программы Сосновоборского городского округа — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Муниципальной программы Сосновоборского городского округа

2019-12-19 95
Муниципальной программы Сосновоборского городского округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Сосновоборского городского округа

«Жилище на 2014-2020 годы»

Полное наименование муниципальной программы Муниципальная программа Сосновоборского городского округа «Жилище на 2014-2020 годы»
Куратор муниципальной программы Первый заместитель главы администрации Сосновоборского городского округа С.Г. Лютиков.
Ответственный исполнитель муниципальной программы Жилищный отдел администрации Сосновоборского городского округа
Соисполнители муниципальной программы   
Участники муниципальной программы  Граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Подпрограммы муниципальной программы 1. Подпрограмма «Обеспечение жильем молодежи». 2. Подпрограмма "Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования». 3. Подпрограмма «Обеспечение жилыми помещениями работников бюджетной сферы Сосновоборского городского округа» 4. Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством» 5. Подпрограмма «Улучшение жилищных условий специалистов организаций созданных для исполнения полномочий органов местного самоуправления и обеспечения их деятельности».
Цель муниципальной программы  Создание условий для решения жилищной проблемы граждан Сосновоборского городского округа, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Задачи муниципальной программы 1. Обеспечение жильем молодых граждан (молодых семей), признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 2. Создание условий для реализации прав на жилище гражданами и членам их семей, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 3. Содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования. 4. Обеспечение жильем работников бюджетной сферы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 5. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством 6. Обеспечение жилыми помещениями семей, принятых на учет по основаниям пункта 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. 7. Улучшение жилищных условий специалистов организаций созданных для исполнения полномочий органов местного самоуправления и обеспечения их деятельности.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы  Количество семей, улучшивших жилищные условия.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы  1 этап: 2014-2015 годы 2 этап: 2016-2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы  Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы 219 198,25156 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 42 107,337 тыс. рублей; 2015 год – 22 869,13938 тыс. рублей;                                              2016 год – 17 415,72641 тыс. рублей;                                                        2017 год – 43 767,39120 тыс. рублей;                                                            2018 год – 50 671,14417 тыс. рублей;                                                               2019 год – 16 826,39140 тыс. рублей;                                            2020 год – 25541,122 тыс. рублей;    из них:                                                                                                   средства федерального бюджета – 8 523,33042 тыс. рублей, в том числе:                                                                                          2014 год – 251,5 тыс.рублей;                                                                 2015 год – 1 583,780 тыс. рублей;                                                           2016 год – 3 205,09 тыс. рублей;                                                        2017 год – 566,23197 тыс. рублей;                                                                                      2018 год – 1 276,02845 тыс. рублей;                                                                                   2019 год – 0,0 тыс. рублей;                                                                                         2020 год – 1640,7 тыс. рублей;                                                                                                                                            средства областного бюджета – 51 649,7135 тыс.рублей, в том числе:                                                                                                    2014 год – 5 644,076 тыс. рублей;                                                      2015 год – 6 839,24838 тыс. рублей;                                                 2016 год – 5 583,10498 тыс. рублей;                                                  2017 год – 13 836,68623 тыс. рублей;                                                                                      2018 год – 19 746,59791 тыс. рублей;                                                                                          средства местного бюджета – 159 025,20764 тыс.рублей, в том числе:                                                                                           2014 год – 36 211,761 тыс.рублей                                                   2015 год – 14 446,111 тыс.рублей;                                                        2016 год – 8 627,53143 тыс.рублей;                                                          2017 год – 29 364,473 тыс.рублей;                                                    2018 год – 29 648,51781 тыс.рублей.                                                          2019 год – 16 826,39140 тыс.рублей;                                                          2020 год – 23900,422 тыс.рублей;                                                                                                 
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы  Улучшение жилищных условий 2014– 26 семей; 2015 год – 25 семей; 2016 год – 26 семей; 2017 год – 37 семей; 2018 год – 31 семья, 2019 год – 21 семья, 2020 год –33 семьи.

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Сосновоборского городского округа

 «Стимулирование экономической активности малого и среднего предпринимательства

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Сосновоборского городского округа

«Управление муниципальным имуществом Сосновоборского городского округа

На период 2014 – 2022 годы»

Полное наименование муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Сосновоборского городского округа на период 2014 – 2022 годы»
Куратор муниципальной программы Первый заместитель главы администрации – Лютиков С.Г.
Ответственный исполнитель муниципальной программы КУМИ Сосновоборского городского округа
Соисполнители муниципальной программы  --------
Участники муниципальной программы  КУМИ Сосновоборского городского округа; Муниципальное бюджетное учреждение «Сосновоборский фонд имущества» (с 01.01.2017 преобразовано в муниципальное казенное учреждение «Сосновоборский фонд имущества», далее – МКУ «СФИ»); комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации
Подпрограммы муниципальной программы  1. «Постановка на кадастровый учет и оценка объектов муниципальной собственности Сосновоборского городского округа». 2. «Передача в пользование и продажа объектов муниципальной собственности и земельных участков, собственность на которые не разграничена». 3. «Ремонт и содержание объектов муниципальной собственности состоящих в казне муниципального образования Сосновоборского городского округа Ленинградской области».
Цели муниципальной программы  1. Формирование эффективной структуры муниципальной собственности и системы управления имуществом, позволяющих полностью обеспечить исполнение полномочий органов местного самоуправления, максимизировать пополнение доходной части местного бюджета и снизить расходы бюджета на содержание имущества. 2. Создание организационных, финансовых и правовых предпосылок для успешного решения проблемы приведения технического состояния зданий и сооружений объектов муниципального нежилого фонда и муниципального жилищного фонда в соответствие с действующими нормативами и требованиями органов государственного надзора, а также повышения долговечности и эксплуатационной надежности объектов нежилого фонда и муниципального жилищного фонда.
Задачи муниципальной программы 1. Получение полной и достоверной информации об объектах муниципальной собственности, включая объекты недвижимого и движимого имущества, а также земельные участки. 2. Ведение Реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее — Реестр собственности), включая объекты, переданные в хозяйственное ведение и оперативное управление. 3. Оформление прав собственности муниципального образования на объекты недвижимого имущества и земельные участки. 4. Формирование эффективной системы управления имуществом, направленной на надлежащее обеспечение функций органов местного самоуправления. 5. Распоряжение объектами муниципальной собственности и земельными участками, собственность на которые не разграничена, для обеспечения максимально возможного пополнения доходной части местного бюджета. 6. Приведение состояния объектов муниципальной собственности в соответствие с нормативными требованиями и повышение коммерческой привлекательности объектов коммерческого использования.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы 1.. Увеличение неналоговых доходов за счет повышения эффективности использования муниципального имущества (тыс.руб.) 2. Количество зарегистрированных в муниципальную собственность объектов в общем количестве объектов, числящихся в Реестре собственности (шт.).   Целевые показатели (индикаторы) подпрограмм приведены в Приложении 2 к Программе.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы  Срок реализации: 2014 – 2022 годы I этап – 2014 год, II этап – 2015-2017 годы, III этап – 2018-2020 годы. IV этап – 2021 год V этап – 2022 год
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы 

Объем финансирования 229 230,257 тыс.руб.

в том числе по годам (тыс. руб.):

  Местный бюджет Прочие источники
2014 год 43 913,227 2 500,00
2015 год 29 317,421 5 268,491
2016 год 20 496,467 8 024,141
2017 год 14 217,253 -
2018 год 27 208,588 *
2019 год 29 150,426 *
2020 год 16 172,243 *
2021 год 16 300,000  
2022 год 16 662,000  

 

* - финансирование уточнится при дальнейшей разработке Программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы  1. Обеспечение полноты, достоверности и актуальности информации об объектах муниципальной собственности для реализации эффективного управления и распоряжения имуществом муниципального образования. 2. Государственная регистрация права муниципальной собственности на все объекты недвижимого имущества. 3. Создание информационного массива данных об объектах муниципального имущества. 4. Продление срока эксплуатации объектов нежилого фонда, повышение рыночной стоимости годовой арендной платы, обеспечение безаварийного, безопасного функционирования объектов в течение всего срока эксплуатации. 5. Пополнение доходной части местного бюджета за счет продажи и передачи в пользование объектов муниципальной собственности.

 

ПАСПОРТ

ВСЕГО 2014 -2025 – 874 967 806,69 руб.

МБ - 161872776 руб. 37коп.

ФБ – 149 401 492 руб.

ОБ - 563 693 538 руб. 32коп.

Прочие – 0,0 руб.

По годам

2014 год:

ВСЕГО287 007 163 руб.

в том числе по источникам

МБ –26 287 973 руб.

ФБ –64 972 692 руб.

ОБ – 195 746 498 руб.

Прочие – 0,0 руб.

2015 год:

ВСЕГО – 333 198 920 руб. 47 коп.

в том числе по источникам

МБ –20 695 677 руб. 47 коп.

ФБ – 84 313 030 руб.

ОБ – 228 190 213 руб.

Прочие –0,0 руб.

2016 год:

ВСЕГО –64 492 354 руб. 35 коп.

в том числе по источникам

МБ – 16 627 982 руб. 03 коп.

ФБ –115 770 руб.

ОБ – 47 748 602 руб. 32 коп.

Прочие – 0,0 руб.

2017 год:

ВСЕГО –69 082 680 руб.

в том числе по источникам

МБ – 15 237 360 руб.

ФБ –0,0 руб.

ОБ – 53 845 320 руб.

Прочие – 0,0 руб.

2018 год:

ВСЕГО –43 669 296руб. 58 коп.

в том числе по источникам

МБ – 9 968 384 руб. 58коп.

ФБ –0,0 руб.

ОБ – 33 700 912 руб.

Прочие – 0,0 руб.

2019 год:

ВСЕГО –13 897 181 руб. 75 коп.

в том числе по источникам

МБ – 12 926 388 руб. 75коп.

ФБ –0,0 руб.

ОБ – 970 793 руб.

Прочие – 0,0 руб.

 

2020 год:

ВСЕГО –12 543 347 руб.

в том числе по источникам

МБ – 10 842 547 руб.

ФБ –0,0 руб.

ОБ – 1 700 800 руб.

Прочие – 0,0 руб.

2021 год:

ВСЕГО –12 447 007 руб. 54 коп.

в том числе по источникам

МБ – 11 551 807 руб. 54 коп.

ФБ –0,0 руб.

ОБ –895 200 руб.

Прочие – 0,0 руб.

2022 год:

ВСЕГО –10 328 864 руб.

в том числе по источникам

МБ – 9 433 664 руб.

ФБ –0,0 руб.

ОБ – 895 200 руб.

Прочие – 0,0 руб.

2023 год:

ВСЕГО –9 433 664 руб.

в том числе по источникам

МБ – 9 433 664 руб.

ФБ –0,0 руб.

ОБ – 0 руб.

Прочие – 0,0 руб.

2024год:

ВСЕГО –9 433 664 руб.

в том числе по источникам

МБ – 9 433 664 руб.

ФБ –0,0 руб.

ОБ – 0 руб.

Прочие – 0,0 руб.

2025год:

ВСЕГО –9 433 664 руб.

в том числе по источникам

МБ – 9 433 664 руб.

ФБ –0,0 руб.

ОБ – 0 руб.

Прочие – 0,0 руб.

 

  Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Количество пенсионеров, получивших меры социальной поддержки, не менее:

2014 – 600 чел.

2015 – 600 чел.

2016 – 600 чел.

2017 - 600 чел.

2018 - 600 чел.

2. Количество инвалидов, получивших меры социальной поддержки, не менее:

2014 – 400 чел.

2015 – 400 чел.

2016 – 400 чел.

2017 – 400 чел.

2018 – 400 чел.

3. Количество семей с детьми, получивших различные меры социальной поддержки, не менее:

2014 – 400 семей

2015 – 400 семей

2016 – 400 семей

2017 – 400 семей

2018 - 400 семей

4. Количество пожилых людей и инвалидов, принявших участие в социально значимых мероприятиях, и охваченных профилактическими мероприятиями не менее:

2014 – 3800 чел.

2015 – 3900 чел.

2016 – 4100 чел.

2017 – 4100 чел.

2018 - 4100 чел.

5. Достижение показателя «Доля безнадзорных несовершеннолетних от общего количества детей»

2014 – 0,4%

2015 – 0,38%

2016 -2018 – 0,36%

6. Доля несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, определенных в новую семью (различные формы семейного устройства) от общего количества несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей не менее 90% ежегодно.

7. Количество семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и охваченных профилактическими, оздоровительными мероприятиями и социальной реабилитацией, не менее:

2014 - 790 семей

2015 – 820 семей

2016 – 850 семей

2017 – 850 семей

  2018 – 850 семей

8. Оснащение доступности 9 объектов социальной инфраструктуры для инвалидов в течение 2014-2016 г.г.

9. В 2014 году предоставление услуг «социального такси» - не менее 240 услуг

Доля граждан, обеспеченных услугами «социального такси», имеющих право на данную услугу и обратившихся за ней:

2015 – 100%

2016 -2017 – 100%

с 2018г.– не устанавливается

 

10. Приобретение низкопольных автобусов, оборудованных специальным устройством для посадки инвалидов:

2014 – 2 шт.,

2017 – 0 шт.

11. Число лиц, посетивших школы здоровья не менее:

2014- 3000 чел.

2015 –3000 чел.

2016 - 3100 чел.

2017- 1700 чел.

с 2018г.– не устанавливается

 

12. В 2014 году обеспечение лекарствами по рецептам врачей граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение и не получивших лекарства в связи с отсутствием необходимых бесплатных препаратов в аптеке, при условии обращения этих граждан за предоставлением помощи в обеспечении лекарственными препаратами не менее - 140 чел.

Доля граждан, обеспеченных лекарствами по рецептам врачей и имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, но не получивших лекарства в связи с отсутствием необходимых бесплатных препаратов в аптеке, при условии обращения этих граждан за предоставлением помощи в обеспечении лекарственными препаратами

2015- 2018 - 100%

13. в 2014 году количество обследованных беременных женщин не менее 540 чел.                  Доля беременных женщин, получивших комплекс дополнительных профилактических мероприятий, не входящих в территориальную программу госгарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи –                           в 2015 году - не менее 94% от общего числа женщин, закончивших беременность, в 2016 г. – не менее 94% от общего числа женщин, закончивших беременность, в 2017 г. - не менее 70% от общего числа женщин, закончивших беременность, в 2018 г. - не менее 50% от общего числа женщин, закончивших беременность

14. Заболеваемость бешенством и клещевым энцефалитом привитого населения

2014- 0 чел.

2015- 0 чел.

с 2016- не устанавливается

   

15. Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки с учетом среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области и Российской Федерации, в общей численности граждан, получивших меры социальной поддержки:

2014- 2,5%

2015- 2,6%

2016- 2,7%

2017 – 2,7%

  2018 – показатель уточняется

  2019-2025 – ожидаемые результаты реализации подпрограммы на 2019-2025 годы будут отражены в паспорте подпрограммы на 2019 г.

16. Уровень удовлетворенности отдельных категорий граждан качеством предоставления государственных услуг в виде мер социальной поддержки и социальных выплат:

2014- 68%

2015- 70%

2016- 75%

2017- 75%

2018 – 85%

2019-2025 – 100%

 

17. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения:

2014- 90%

2015- 91%

2016- 93%

2017-100%

2018 – 100%

2019-2025- 100%

*- ожидаемые результаты реализации программы на 2019-2025 годы будут отражены в паспорте программы при подготовке проекта бюджета на 2019 и последующие годы в связи с уточнением плановых показателей бюджетирования, ориентированного на результат, на вышеуказанный плановый период в 2018 году

         

 

ПАСПОРТ

ПАСПОРТ

ПАСПОРТ

ПАСПОРТ

ПАСПОРТ

ПАСПОРТ

ПАСПОРТ

муниципальной программы Сосновоборского городского округа

«Жилище на 2014-2020 годы»

Полное наименование муниципальной программы Муниципальная программа Сосновоборского городского округа «Жилище на 2014-2020 годы»
Куратор муниципальной программы Первый заместитель главы администрации Сосновоборского городского округа С.Г. Лютиков.
Ответственный исполнитель муниципальной программы Жилищный отдел администрации Сосновоборского городского округа
Соисполнители муниципальной программы   
Участники муниципальной программы  Граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Подпрограммы муниципальной программы 1. Подпрограмма «Обеспечение жильем молодежи». 2. Подпрограмма "Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования». 3. Подпрограмма «Обеспечение жилыми помещениями работников бюджетной сферы Сосновоборского городского округа» 4. Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством» 5. Подпрограмма «Улучшение жилищных условий специалистов организаций созданных для исполнения полномочий органов местного самоуправления и обеспечения их деятельности».
Цель муниципальной программы  Создание условий для решения жилищной проблемы граждан Сосновоборского городского округа, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Задачи муниципальной программы 1. Обеспечение жильем молодых граждан (молодых семей), признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 2. Создание условий для реализации прав на жилище гражданами и членам их семей, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 3. Содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования. 4. Обеспечение жильем работников бюджетной сферы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 5. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством 6. Обеспечение жилыми помещениями семей, принятых на учет по основаниям пункта 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. 7. Улучшение жилищных условий специалистов организаций созданных для исполнения полномочий органов местного самоуправления и обеспечения их деятельности.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы  Количество семей, улучшивших жилищные условия.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы  1 этап: 2014-2015 годы 2 этап: 2016-2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы  Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы 219 198,25156 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 42 107,337 тыс. рублей; 2015 год – 22 869,13938 тыс. рублей;                                              2016 год – 17 415,72641 тыс. рублей;                                                        2017 год – 43 767,39120 тыс. рублей;                                                            2018 год – 50 671,14417 тыс. рублей;                                                               2019 год – 16 826,39140 тыс. рублей;                                            2020 год – 25541,122 тыс. рублей;    из них:                                                                                                   средства федерального бюджета – 8 523,33042 тыс. рублей, в том числе:                                                                                          2014 год – 251,5 тыс.рублей;                                                                 2015 год – 1 583,780 тыс. рублей;                                                           2016 год – 3 205,09 тыс. рублей;                                                        2017 год – 566,23197 тыс. рублей;                                                                                      2018 год – 1 276,02845 тыс. рублей;                                                                                   2019 год – 0,0 тыс. рублей;                                                                                         2020 год – 1640,7 тыс. рублей;                                                                                                                                            средства областного бюджета – 51 649,7135 тыс.рублей, в том числе:                                                                                                    2014 год – 5 644,076 тыс. рублей;                                                      2015 год – 6 839,24838 тыс. рублей;                                                 2016 год – 5 583,10498 тыс. рублей;                                                  2017 год – 13 836,68623 тыс. рублей;                                                                                      2018 год – 19 746,59791 тыс. рублей;                                                                                          средства местного бюджета – 159 025,20764 тыс.рублей, в том числе:                                                                                           2014 год – 36 211,761 тыс.рублей                                                   2015 год – 14 446,111 тыс.рублей;                                                        2016 год – 8 627,53143 тыс.рублей;                                                          2017 год – 29 364,473 тыс.рублей;                                                    2018 год – 29 648,51781 тыс.рублей.                                                          2019 год – 16 826,39140 тыс.рублей;                                                          2020 год – 23900,422 тыс.рублей;                                                                                                 
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы  Улучшение жилищных условий 2014– 26 семей; 2015 год – 25 семей; 2016 год – 26 семей; 2017 год – 37 семей; 2018 год – 31 семья, 2019 год – 21 семья, 2020 год –33 семьи.

 

 

ПАСПОРТ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.