Рабочая программа учебной дициплины — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Рабочая программа учебной дициплины

2019-12-19 117
Рабочая программа учебной дициплины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» в г. Алатыре

 

Утверждаю:  

Заместитель директора по УР

 ____ _______ Т.Ю._Базилевич

«29» мая 2019 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИЦИПЛИНЫ

ОП.12 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В 1С

Для специальности

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

 

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - БАЗОВЫЙ

 

 

Алатырь 2019


ОДОБРЕНО на заседании ЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин  Протокол № ____от «28» мая 2019г.     Председатель______ Р.В. Пасюнина     Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «28» июля 2014 г. № 804 и на основе Примерной программы учебной дисциплины (Заключение Экспертного совета № 093 от 02 марта 2012 г.)  

 

Составитель: Скворцова И.И. -преподаватель филиала СамГУПС в г.Алатыре, высшая квалификационная категория
Рецензенты:  
Внутренний Афанасьев В.А.- зам.директора по ИКТ филиала СамГУПС в г.Алатыре
Внешний Клюйкова Н.В. - преподаватель Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, высшая квалификационная категория

 

2

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   4
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   6
3. условия реализации учебной дисциплины   22
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины   23
5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 24

 

 


Паспорт РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.12 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В 1С

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 231
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 154
в том числе:  
Практические занятия 94
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 77
в том числе:  
Оформление отчета № 1 Формирование УК 2
Оформление отчета №2 Банк и касса 3
Оформление отчета №3 Учет расчетов с поставщиками и покупателями 4
Оформление отчета № 4 Расчет основных средств 3
Оформление отчета №5 Монтаж и наладка оборудования 3
Оформление отчета № 6 Создание производственных запасов 3
Оформление отчета № 7 Учет затрат на производство 2
Оформление отчета № 8 Учет затрат на оплату труда и отчисления в социальные фонды 3
Оформление отчета № 9 Выпуск готовой продукции и учет реализации готовой продукции. 3
Оформление отчета № 10 Учет финансовых результатов. 3
Оформление отчета о прибылях и убытках 2
Склады, торговля со скидками, управленческий бухгалтерский учет и окладно–премиальная схема оплаты. Использование каркасной конфигурации. 3
Учет остатков номенклатуры в разрезе складов. Создание справочника “Места Хранения" (Склады). 2
Проведение расходной накладной по регистру "Остатки Номенклатуры" с контролем остатка товаров в разрезе складов и со списанием себестоимости по средневзвешенному (по складу) методу. 2
Автоматический расчет скидки покупателю при оформлении расходной накладной 3
Использование оборотного регистра для накопления и выдачи объемов закупки. 3
Прописание проведения документа "Расходная накладная" по регистру бухгалтерии "Управленческий". 1
Проведение документа "Расходная накладная" по регистру бухгалтерии "Управленческий". 2
Добавление автоматического расчета скидки покупателю при оформлении расходной накладной. 3
Формирование отчета по регистру накопления – "Материальная ведомость" (начальный остаток, приход, расход, остаток) в разрезе складов и товаров. 2
Формирование отчета по регистру бухгалтерии - "Движение товаров" (сальдо на начало дебетовое, дебетовый оборот, кредитовый оборот, сальдо на конец дебетовое) по счету "Товары" в разрезе субконто этого счета. 1
Начисление зарплаты менеджерам. 3
Рассчет премии менеджерам.  2
Разработка "Отчета по премиям". 2
Использование перерасчета. 2
Создание обработки "Пересчет Зарплаты". 2
Организация переноса базы «Магазин» на другой компьютер удаленно. 2
Импорт данных из базы «Магазин» в базу «Супермаркет». 2
Создание формы списка и формы элемента справочника для разработанной конфигурации. Разработка печатной формы. Создание формы для обработки "Пересчет Зарплаты". 2
Создание бизнес-процесса «Поступление товаров». 3
Выполнение индивидуального проектного задания 4
Итого: 77

Итоговая аттестация в форме комплексного дифференцированного зачета 8 семестр

 


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.12 Программирование в 1С

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Раздел  1 Работа в программе «1С Бухгалтерия» 144  

Тема 2.4 Регистры. Запросы

Содержание учебного материала 12

2

Назначение регистров. Измерения и ресурсы. Движения в регистрах. Виды регистров. Регистры остатков. Основы программирования. Регистры, используемые в примерах. Запись движений в регистр остатков. Запись движений в оборотный регистр. Обращение к итогам регистра. Обращение к итогам оборотного регистра. Обращение к движениям регистра. Фильтрация движений и итогов. Временный расчет регистров. Запрос к регистру. Общая схема выполнения запроса. Переменные в запросе. Группировка и сортировка. Двойная группировка. Функции в запросе. Условие отбора. 2 Практические занятия 2

 

Система учета для библиотеки. Постановка задачи. Описание объектов конфигурации. Справочники «Произведения», «Книги». Документы «Выдача книги», «Продление книги», «Возврат книги», «Потеря книги». Отчет «Долги читателя», «Библиотечная выписка». Дополнительные функции. Атрибуты и методы результата запроса. Выполнение запроса. 2     Самостоятельная работа 6

3

Добавление автоматического расчета скидки покупателю при оформлении расходной накладной. 3 Формирование отчета по регистру накопления – "Материальная ведомость" (начальный остаток, приход, расход, остаток) в разрезе складов и товаров. 2 Формирование отчета по регистру бухгалтерии - "Движение товаров" (сальдо на начало дебетовое, дебетовый оборот, кредитовый оборот, сальдо на конец дебетовое) по счету "Товары" в разрезе субконто этого счета. 1  

Тема 2.5 Таблица значений. Список значений. Текст.

Содержание учебного материала 18

2

Создание таблицы значений. Добавление строк в таблицу значений. Перебор строк таблицы значений. Сортировка таблицы значений. Поиск в таблице значений. Итоги и группировка таблицы значений. Удаление строк и колонок из таблицы значений. Таблица значений как элемент диалога. Методы Установить Значение и Получить Значение. Создание объекта Список Значений. Добавление значений в список. Перебор списка значений. Сортировка списка значений. Поиск значений в списке. Удаление значений из списка. Список значений как элемент диалога. Выгрузка и загрузка списка значений. Методы описания текста. Примеры. Перенос данных с использованием текстовых файлов. Чтение файла DBF. Запись в файл DBF. Работа со структурой файла DBF. Работа с удаленными записями 2    

 

1 2 3 4

 

Практические занятия 10

2

Работа с операциями и проводками. Создание операций и проводок 2
Простой перебор. Перебор с фильтром. Перебор с корр.счетом. 2
Фильтр по субконто. Графа отбора. Поиск операции. Удаление операции и проводок. 2
Механизм работы с бухгалтерскими итогами. Общие свойства. Основные бухгалтерские итоги. Остатки и обороты по счетам. 2

2

Развернутое сальдо по субсчетам. Развернутое сальдо по субконто. Установка периода итогов. Другие методы 2
Самостоятельная работа 6

3

Начисление зарплаты менеджерам 3
Расчет премии менеджерам 2
Использование перерасчета. 2
Создание обработки "Пересчет Зарплаты” 2

Тема 2.8 Конструкторы.

Компонента Расчет

Содержание учебного материала 6  
Практические занятия 4

2

Назначение конструкторов. Виды конструкторов. Компонента Расчет Зарплаты. 2
Журналы расчетов. Виды расчетов. Группы расчета. Правила перерасчета. Календари и праздники. 2
Самостоятельная работа 7

3

Создание бизнес-процесса «Поступление товаров». 3
Выполнение индивидуального проектного задания 4  

Всего

231  

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3. условия реализации программы УЧЕБНОЙ дисциплины

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Программирования и баз данных» и лаборатории «Информационных систем».

Оборудование для учебного кабинета «Программирования и баз данных»:

- мониторный класс и аудитория оснащенная интерактивной доской;

- учебная литература, задания для выполнения;

- лицензионная программа «1С- Предприятие».

Оборудование для рабочих мест лаборатории «Информационные системы»:

- персональные компьютеры по числу студентов с установленной программой «1С - Предприятие»;

- комплект литературы и заданий для выполнения практических работ;

- сетевой принтер.

Интернет – ресурсы

1. URL http://shans-i.narod.ru/Disk_BU/Stat_BU/1C8.0/Stat_1C8.0/Uchet_1C8.0/Bux_1C8.0/Stat_Bux8/Start_Bux/Start.htm Начало работы в 1С Бухгалтерии 8

2. URL http://rae.ru/monographs/43-1363 Начало работы с 1С предприятие

3. URL http://v8.1c.ru/buhv8/st/ Начало работы в 1С Бухгалтерия 8

4. URL http://www.mista.ru/tutor_1c/example_kadrs.htm Пошаговый пример

5. URL http://www.nastroy-ka.ru/ent1c81/3-hello-1c.html Учебник по программированию в 1С


Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, внеаудиторных самостоятельных работ, а также выполнения обучающимися отчета по работе.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, освоенные компетенции) Основные показатели оценки результатов Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2  

Умения:

-автоматически формировать операции с первичными документами  -использовать типовые операции -выполнять операции по банку и кассе, операции с основными средствами и нематериальными активами -вести учет материалов, товаров, услуг и производства продукции в программе 1С -вести расчеты с покупателями и поставщиками, с подотчетными лицами -рассчитывать заработную плату сотрудникам, начислять НДФЛ и ЕСН -формировать различные отчеты, выполнять регламентные операции, получать различную аналитическую информацию -автоматизировать ввод типовых операций, дающих возможность пользователю автоматизировать рутинный ввод часто повторяющихся операций -автоматически формировать операции по закрытию месяца -изменять программу под конкретные поставленные задачи -программировать на встроенном языке программирования  Уметь продемонстрировать владение типовыми операциями, навык учета материалов, товаров и услуг, ведения расчетов с покупателями и поставщиками, формирования различных отчетов, автоматизации типовых рутинных операций.   Уметь продемонстрировать навыки разработки типовой конфигурации и ее объектов, написания программного кода и его модификаций     Оценка при проведении устного опроса, контрольных работ, при защите отчетов по практическим занятиям Тестирование Дифференцированный зачет

 

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, освоенные компетенции) Основные показатели оценки результатов Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2  
Знания:    
основы встроенного языка, методику программирования и конфигурирования системы

Уметь продемонстрировать знание режимов работы с программой 1С Предприятие, создания типовой конфигурации и ее объектов, основ построения программного модуля и его модификаций

Оценка при

проведении устного опроса, контрольных работ, при защите отчетов по практическим занятиям

Тестирование

Диф.зачет

технологическую платформу и компоненты системы «1С: Предприятие»
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   - знание сущности и значимость своей профессии; - умение проявлять к своей будущей профессии устойчивый интерес   -устный опрос, беседа;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - знание методов и способов выполнения профессиональных задач; - умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество     -устный опрос, беседа;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   -знание алгоритма действий в чрезвычайных ситуациях; -умение принимать решения в стандартных и нестандартных -ситуациях и нести за них ответственность -защита практических работ; - тестовый контроль; -отчёт по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   -знание круга профессиональных задач, профессионального и личностного развития; -умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития -защита практических работ; -отчёт по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции -устный опрос, беседа;
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   -знание круга профессиональных задач, профессионального и личностного развития; -умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития -защита практических работ; - тестовый контроль; -отчёт по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции -устный опрос, беседа;
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   - знание основ профессиональной этики и психологии в общении с окружающими; - умение правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, устанавливать психологический контакт с окружающими -защита практических работ; - тестовый контроль; -отчёт по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление реферата, информационного сообщения и т.д.). -устный опрос, беседа;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   - знание основ организации, - работы в команде; - умение брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий -защита практических работ; -отчёт по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление реферата, информационного сообщения и т.д.). -устный опрос, беседа;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   - знание круга задач профессионального и личностного развития; - умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразова-нием, осознанно планировать повышение квалификации -защита практических работ; - тестовый контроль; -отчёт по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции -устный опрос, беседа;
ПК 1.1 Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент -знание основных требований к спецификациям и содержание технического задания; -умение разрабатывать спецификации и алгоритмы поставленной задачи, реализовать алгоритм средствами автоматизиро-ванного проектирования; -практический опыт разработки технического задания и спецификаций на программный продукт; -защита практических работ; - тестовый контроль; -отчёт по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление реферата, информационного сообщения и т.д.). -устный опрос, беседа;
ПК 1.2 Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля -знание синтаксиса и основных алгоритмическиех конструкций встроенного языка программирования  1С -умение применять основные принципы технологии структурного и объектно-ориентированного программирования, создавать программы по разработанному алгоритму как отдельного модуля; - практический опыт в разработке программного кода приложения в 1С Предприятие -защита практических работ; - тестовый контроль; -отчёт по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление реферата, информационного сообщения и т.д.). -устный опрос, беседа;
ПК 1.3 Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств -знание типов иприемы отладки программных модулей; -умение отлаживать программу на уровне модуля, использовать инструментальные средства среды программирования; -практический опыт устранения ошибок в программном коде разработанного модуля. -защита практических работ; - тестовый контроль; -отчёт по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление реферата, информационного сообщения и т.д.). -устный опрос, беседа;
ПК 1.4 Выполнять тестирование программных модулей -знание основных принципов разработки системы тестов; -умение тестировать программный модуль по сценарию; -практический опыт тестирования модуля на оптимальном наборе данных. -защита практических работ; - тестовый контроль; -отчёт по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление реферата, информационного сообщения и т.д.). -устный опрос, беседа;
ПК 1.5 Осуществлять оптимизацию программного кода модуля -знание приемов контроля объема памяти и времени обработки результатов; -умение применять основные принципы технологии структурного и объектно-ориентированного программирования; -практический опыт оптимизации программного кода модуля. -защита практических работ; - тестовый контроль; -отчёт по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление реферата, информационного сообщения и т.д.). -устный опрос, беседа;

 

 

5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ:

5.1 Пассивные: лекции, опрос, тестирование, контрольная работа.

5.2 Активные и интерактивные: исследование, анализ конкретных ситуаций, семинар-дискуссия, кейс-метод.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» в г. Алатыре

 

Утверждаю:  

Заместитель директора по УР

 ____ _______ Т.Ю._Базилевич

«29» мая 2019 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИЦИПЛИНЫ

ОП.12 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В 1С

Для специальности

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

 

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - БАЗОВЫЙ

 

 

Алатырь 2019


ОДОБРЕНО на заседании ЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин  Протокол № ____от «28» мая 2019г.     Председатель______ Р.В. Пасюнина     Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «28» июля 2014 г. № 804 и на основе Примерной программы учебной дисциплины (Заключение Экспертного совета № 093 от 02 марта 2012 г.)  

 

Составитель: Скворцова И.И. -преподаватель филиала СамГУПС в г.Алатыре, высшая квалификационная категория
Рецензенты:  
Внутренний Афанасьев В.А.- зам.директора по ИКТ филиала СамГУПС в г.Алатыре
Внешний Клюйкова Н.В. - преподаватель Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, высшая квалификационная категория

 

2

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   4
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   6
3. условия реализации учебной дисциплины   22
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины   23
5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 24

 

 


Паспорт РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.12 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В 1С

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.