Чин како приимати приходящих ко Православней Церкви от арменского вероисповедания — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Чин како приимати приходящих ко Православней Церкви от арменского вероисповедания



 

Монофизитство - ересь,  появившаяся в V веке.  Основателями ее были архим.  Евтихий,  Диоскор патр.  Александрийский и Севир Антиохийский.  Они учили,  что во Христе не две,  а одна природа,  причем при Воплощении человечество было поглощено Божеством.  Ересь осуждена на IV Вселенском соборе.  Этой ереси придерживаются армяне,  копты,  ефиопы,  индийцы-малабарцы и сирийцы-яковиты .

В согласии с 95 правилом Трулльского Собора,  они "должны творити рукописания и предавати анафеме ересь свою,  . . и Евтихия,  и Диоскора,  и Севира,  и прочих начальников таковых ересей,  и их единомышленников,  и все вышепоказанные ереси: и потом да приемлют святое Причастие".  Порядок присоединения должен регламентироваться епархиальным архиереем.  Он,  в соответствии с постановлением Святейшего Синода (1840. II. 20),  может разрешить присоединение сектантов через Покаяние и без испрашивание каждый раз на то разрешения.

ЧИНОПОСЛЕДОВАНИЕ.

Архiерей или iерей,  приходящаго да испытаетъ,  како разумеетъ ученiе арменского вероисповедания:таже покажетъ ему отличiе онаго отъ ученiя Православныя Церкве.

По довольнемъ же испытанiи и наставленiи,  повелитъ ему исповедати вся грехи,  елики отъ юности своея памятствуетъ.  Разрешения,  по исповеди,  не подаетъ ему.  Въ часъ же присоединенiя поставляетъ его при входе въ церковь.  Архiерей,  одеянъ въ мантiю,  епiтрахiль,  омофоръ и мiтру,  или iерей,  одеянный въ епiтрахiль и фелонь,  станетъ близь церковныхъ дверей,  и желающаго быти православнымъ хрiстiаниномъ вопрошаетъ:

Хощеши ли отрещися отъ погрешений и неправостей армянского вероисповедания ?

Ответъ: Хощу.

Вопрошение: Хощеши ли приити въ соединение веры православно-кафолическия ?

Ответъ: Хощу.

Тогда предстоятель благословляетъ его , глаголя:

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Аминь.

И возложивъ руку на приклоненную главу его,  диакону рекшу: Господу помолимся,  и клиру: Господи, помилуй,  чтет молитву сию:

Господи Боже истины,  призри на раба Твоего (имя),  ищущаго прибегнути ко святей Твоей православней Церкви и подъ кровомъ Ея сохранитися.  Обрати его отъ заблуждения прежняго пути его ко истинней яже въ Тя вере,  и подаждь ему благодать,  еже ходити въ заповедехъ Твоихъ.  Да будутъ очи Твои взирающе на него милостию выну,  и уши твои,  еже слышати гласъ моления его,  и тако да сопричтится ко избранному Твоему стаду.  Тя бо поютъ вся силы небесныя,  и Твоя есть слава,  Отца и Сына и Святаго Духа,  во веки вековъ.  Аминь.



По молитве сей,  вопрошаетъ приемлимаго:

Вопросъ (Далее "В"): Отрицаешся ли неправаго мнения,  аки бы в Господе нашем Иисусе Христе не два суть естества,  Божеское и человеческое,  но единое,  поглощену бывшу Божеским естеству человеческому?

Ответъ (далее "О"): Отрицаюся.

В.  Желаеши ли убо соединитися Святей, Православней, Кафоличестей, Восточней Церкви ?

О.  Желаю от всего моего сердца.

В.  Веруеши ли,  и како,  во Единаго Бога,  в Троице славимаго,  и поклоняешися ли Ему?

О.  Верую во Единаго Бога,  в Троице славимаго,  Отца и Сына и Святаго Духа,  и покланяюся Ему.

И сотворив земной поклон,  чтет символ веры.

Посем предстоятель глаголет:

Благословенъ Богъ,  просвещаяй всякаго человека,  грядущаго въ мiръ.

И присоединяемого вопрошает:

Чтиши ли соборы Вселенския: Халкидонский,  Константинопольский 2-ой,  Константинопольский 3-й,  Никейский 2-ой,  и приемлиши ли утвержденныя сими соборы догматы и правила?

О.  Почитаю и приемлю.

В.  Святейшему Патриарху и православным архипастыремъ,  яко преемникомъ апостольскимъ,  от Святаго Духа поставленнымъ,  обещаеши ли достодолжное почитание и въ делехъ духовныхъ послушание?

О.  Обещаю от искренняго сердца.

Посем предстоятель подает присоединяемому конец омофора,  аще святитель,  или конец епитрахили,  аще иерей,  и глаголет:

Вниди в Церковь Православную,  и совершенно отринув заблуждения,  в нихже был еси,  чти Отца Вседержителя,  Сына Его Иисуса Христа,  и Духа Святаго,  иже от Отца исходит,  Троицу единосущную и нераздельную.

И тако введ,  поставляет его пред амвоном,  идеже на столе положени суть Крест и Евангелие.  Идущим же им,  поется псалом 66:

Боже,  ущедри ны и благослови ны,  просвети лице Твое на ны и помилуй ны: познати на земли путь Твой,  во всех языцех спасение Твое.  Да исповедятся Тебе людие,  Боже: да исповедятся Тебе людие вси.  Да возвеселятся и да возрадуются языцы: яко судиши людем правостию и языки на земли наставиши.  Да исповедятся Тебе людие,  Боже,  да исповедятся Тебе людие вси.  Земля даде плод свой: благослови ны,  Боже Боже наш,  благослови ны,  Боже: и да убоятся Его вси концы земли.



Таже предстоятель повелит ему колена преклонити и глаголет сам стихи сия:






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.009 с.