Работа музыкальной индустрии в рамках популярной культуры — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Работа музыкальной индустрии в рамках популярной культуры

2019-12-19 239
Работа музыкальной индустрии в рамках популярной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Популярная культура создается людьми, а не музыкой как популярной культурой, производимой культурной индустрией. Популярная культура – это то, что люди производят в своем взаимодействии с продуктами отраслей культуры.

Популярная культура – это совокупность практик, верований и объектов, которые воплощают наиболее общие значения социальной системы. Она включает в себя медиа-объекты, музыку, развлечения и досуговую деятельность, моду и тенденции, а также языковые конвенции. Популярная культура обычно связана с массовой культурой и народной культурой, и отличается от высокой культуры и различных организационных культур (политическая культура, образовательная культура, правовая культура и т. д.) [29].

Ассоциация популярной культуры с массовой культурой приводит к акценту на положении популярной культуры в рамках капиталистического способа производства. Через эту экономическую призму популярная культура рассматривается как набор товаров, произведенных в рамках капиталистических процессов, движимых мотивом прибыли и проданных продуктов потребителям. В отличие от этого, ассоциация популярной культуры с народной культурой приводит к сосредоточению внимания на таких субкультурах, как молодежные культуры или этнические культуры. Через конкретную субкультуру популярная культура рассматривается как набор практик артистов или других создателей культуры, приводящие к выступлениям и объектам, которые воспринимаются и интерпретируются аудиторией как внутри, так и за пределами субкультурной группы [29].

Рассматривая популярную музыку как коммуникацию, мы рассматриваем ее как одну из граней популярной культуры или как один из видов массовой культуры. Таким образом, культурные индустрии производят популярную культуру, распространяемую средствами массовой информации. Когда Франкфуртская школа начала использовать термин «индустрия культуры», она сделала это, чтобы выразить свое общее презрение к использованию капитализмом методов массового производства и распространения в сфере культуры. Теоретические и исследовательские достижения способствовали более широкому пониманию концепции культуры. Прежнее различие между «высокой» культурой (искусством) и «низкой» или массовой культурой (средствами массовой информации) в значительной степени было разрушено. Как отмечал социолог Синклер, «культура теперь стала целым царством идей, образов, символов, объектов и практик, которые делают всю социальную жизнь значимой, какими бы привилегированными или мирскими ни были ее различные уровни» [25].

Точно так же понятие «промышленность» стало относиться практически к любой сфере производственной деятельности. Здесь следует отметить относительно новые формы культурного производства, в частности аудиовизуальные средства массовой информации: кино, телевидение, радио и звукозапись. Для Синклера масштаб, стабильность, организация и экспортные возможности некоторых из этих аудиовизуальных средств массовой информации делают термин «индустрия» более чем подходящей метафорой. Таким образом, культурные отрасли-являются теми, которые производят товары или услуги, так или иначе выражающие образ жизни общества, такие как кино, телевидение и музыка, или которые занимают особое положение в системе социальной коммуникации, такой как реклама или пресса [25].

Для многих ученых ключом к пониманию популярной музыки является идея коммерциализации. Проще говоря, цель бизнеса-стремиться к продукту, который максимизирует прибыль. Музыкальная индустрия не является исключением из этого правила. Когда мы говорим о популярной музыке, мы говорим о музыке, которая коммерчески ориентирована. Это определение подразумевает важные коннотации. Чтобы максимизировать свою прибыль, необходимо достичь максимально возможного количества потребителей. Звукозаписывающие компании, музыканты и радиостанции болезненно осознают этот факт и впоследствии часто пытаются сориентировать свой продукт так, чтобы угодить как можно большему числу и тем самым максимизировать прибыль. Социолог Маккуэйл отмечает, что «рост коммерциализма в области массовой коммуникации неизбежно усиливает конкуренцию за аудитории и в условиях дефицита каналов приводит к пренебрежению интересами и вкусами меньшинств» [28].

В количественном отношении популярная музыка является признанным продуктом. Количество проданных записей поддается измерению и наблюдению. Диаграммы популярности (например, Billboard) определяют, что воспроизводится на радиостанциях и продается в магазинах записей. Этот аморфный рынок весьма отличается от других, настроенных на определенные музыкальные формы.

Популярная музыка – это гораздо большая и эклектичная идиома. Популярная музыка – это не просто сумма всех музыкальных стилей, она не включает в себя все формы музыки. Популярная музыка транслируется не на всю публику, а на самоизбранную аудиторию. Популярная музыка является конкретной подкатегорией всего спектра музыки [25].

Успех определяется показателями музыкальной индустрии, такими как радиоэфир и внебиржевые продажи. Следовательно, достаточные покупки молодежной аудиторией, основными потребителями, определяют, что представляет собой популярная музыка в конкретное время. Реальная механика разграничения молодежного рынка весьма сложна. Вкусы молодежи не просто монолитны; они формируются и под влиянием многочисленных социальных сил вокруг них, начиная от возраста, расы, семейного положения, пола, образования и географического положения. Признавая, что популярная музыка – это целое, отличное от суммы ее разнообразных, статических и динамических частей, социолог Денисов предлагает следующее определение: «популярная музыка-это сумма тех вкусовых единиц, социальных групп и музыкальных жанров, которые объединяются по определенным вкусовым и предпочтительным сходствам в данном пространстве и времени» [33].

Музыкальное определение популярной музыки изобилует трудностями. Музыковед Робинсон указывает, что использование общих музыкальных качеств для определения популярной музыки часто непрактично, особенно на международном уровне, потому что популярные виды музыки варьируются от страны к стране. Проблема в том, что один жанр популярен почти во всем мире (поп-музыка, рок-музыка), в то время как другой жанр может быть чрезвычайно популярен только в одной стране или регионе (регги, сальса) и практически неизвестна в другом месте.

Музыковед Тагг отличает популярную музыку от народной и художественной музыки по: характеру ее распространения (обычно массового распространения), первичной системе, используемой для ее хранения и распространения (записанный звук в отличие от устной передачи или музыкальной нотации), существованию собственной музыкальной теории и эстетики и относительной анонимности ее композиторов [37].

Сама идея популярной музыки по своей сути связана и определяется вкусами групп населения, поэтому эволюция и характеристики популярной музыки более тесно связаны с различными социальными группами. В более широком масштабе, большие политические и культурные события, относящиеся к одному периоду времени, также представляют собой ось, на которой этот набор вкусов населения могут различаться.

Например, вспоминая периоды исторически популярной музыки, можно заметить, что некоторые политические или культурные тенденции определяют популярность определенных жанров: контркультура 1960-х годов наряду с достижениями в области гражданских прав для меньшинств, появление рок-н-ролла в 1970-х и 1980-х годах и т. д. Темпоральный аспект популярной музыки используется для характеристики событий и моментов конкретного поколения людей из-за влияния исторических и политических событий на популярную музыку.

Подводя итог, мы можем утверждать, что популярная музыка является самостоятельной, то есть популярной. Популярная музыка адресована избранной аудитории. Эта аудитория по существу выбирает то, что резонирует с ее временем прослушивания и деньгами. Таким образом, в количественном отношении популярная музыка является признанным продуктом. Количество проданных записей поддается измерению и наблюдению. Многочисленные графики и хиты в разных странах определяют, что играет на радиостанциях и продается в музыкальных магазинах. Это означает, что для музыкальной индустрии популярная музыка состоит из того, какие музыкальные стили продают достаточное количество номеров, чтобы считаться успешными или репрезентативными для аудитории. Успех определяется показателями музыкальной индустрии, такими как продажи радиопередач и фонограмм [38].

Следовательно, достаточные покупки молодежной аудиторией, основными потребителями, определяют, что представляет собой популярная музыка в данный момент времени.

Во введении к своему эссе о роли американской музыкальной индустрии на мировом рынке популярной музыки Стив Джонс отмечает, что «популярная музыка используется как инвестиция с глобальными дивидендами» – под этим он подразумевает, что музыкальные рынки должны рассматриваться как единое целое, а не как отдельные субъекты. Вот почему нет никакого смысла рассматривать только британский или американский рынок звукозаписи. Точно так же невозможно рассматривать музыку в отдельности, не связывая ее с другими развлекательными продуктами или с популярной культурой [32].

Развитие социальных медиа в рамках популярной культуры также повлияли на функционирование музыкальной индустрии.

Социальные медиа полностью изменили способ взаимодействия людей друг с другом. Данное явление влияет не только на нашу личную жизнь, но и на то, как бизнес взаимодействует с клиентами и продает им товары и услуги. Но определять музыкальную индустрию как бизнес становится все сложнее, так как группы и отдельные музыканты также сильно изменили то, как они продают себя и взаимодействуют с поклонниками через социальные сети. Подобная трансформация музыкального рынка также привела к массовым изменениям в том, каким образом музыка продается через интеграцию мобильных технологий.

Развитие социальных сетей значительно изменило способ общения людей друг с другом. Согласно социологическим исследованиям, почти 80% активных пользователей интернета посещают социальные сети. Социальные медиа можно описать как «множество новых источников информации в интернете, которые создаются, инициируются, распространяются и используются потребителями, намеревающимися просвещать друг друга о продуктах, брендах, услугах, личностях и проблемах».

Социальные медиа – это общий термин, который включает в себя социальные сети (Inst, Facebook), сайты обмена творческими работами, блоги и форумы. Эта новая медиа-форма становится все более влиятельной в поведении потребителей на рынке, особенно в получении информации, формировании мнений и покупательском поведении. Потребители заменяют традиционные средства массовой информации и средства рекламы, такие, как телевидение, радио, журналы и газеты, новыми средствами массовой информации, которые обеспечивают им мгновенный доступ к информации в удобное для них время. Благодаря своей потребительской природе социальные медиа воспринимаются как более надежный источник информации, чем традиционная реклама и коммуникация. Поэтому потребители обращаются к платформам социальных сетей для получения информации и принятия решений о покупке.

Как новый рекламный инструмент и место для общения с потребителями, социальные медиа становятся все более влиятельными в создании и реализации образа музыкальной звезды. Различные платформы социальных сетей, включая Facebook, MySpace, Twitter, YouTube, VEVO и интерактивные сайты артистов, используются для управления продвижением и мониторинга рекламы звезд.

Развитие интернета и социальных медиа-платформ, позволило начинающим артистам в любом месте создавать контент и публиковать его в интернете. Например, как Джастин Бибер, который добился успеха благодаря медиа-платформам Эти платформы, включая YouTube и Soundcloud, позволяют поклонникам по всему миру общаться со своими любимыми артистами. Социальные медиа вмешиваются в нашу личную жизнь и изменяют традиционные способы общения друг с другом. Это также повлияло на то, как музыкальные предприятия и отрасли взаимодействуют со своими клиентами и продают свои услуги и товары.

Музыкальная индустрия пережила революцию за последние десятилетия. После нескольких лет роста в 1990-х годах, продажи CD начали снижаться на рубеже веков, создав серьезную угрозу для отрасли. После нескольких лет борьбы с цифровым пиратством, в юридических баталиях музыкальная индустрия начала использовать инновационные цифровые бизнес-модели и переключила свое внимание на развитие артистов с массовой привлекательностью и большим потенциалом продаж. В этот же период социальные сети на базе Интернета стали все более важным аспектом маркетинговых коммуникаций во всех отраслях, включая музыкальную индустрию.

В данном контексте чаще всего применяется модель развития и продвижения Ричарда Дайера. С начала ХХ-го по начало ХХI-го века музыкальная индустрия поддерживала примерно ту же бизнес-модель. Эта традиционная модель включала массовое производство, продвижение и распространение записанного материала. Звукозаписывающие компании выявляли и развивали исполнителей, записывали музыку в профессиональных студиях звукозаписи, производили физические альбомы (виниловые, кассетные или CD-диски), продвигали альбомы на традиционных носителях и распространяли альбомы через физические магазины звукозаписи.

Звукозаписывающие компании того времени, как правило, продвигали свою продукцию, используя большие бюджеты, потраченные на интенсивную рекламу, поощрение радиопередач и телевизионных роликов. Данная бизнес-модель имела ориентированную на продажи философию, фокусируя усилия на совершении сделок (т. е. продаже компакт-дисков), не заботясь о развитии и поддержании долгосрочных отношений с клиентом. Потребитель был подвержен медленному, неэффективному процессу покупки музыки, когда он должен был отправиться в магазин физических записей (известные розничные торговцы включали Tower Records и Best Buy), искать на полках желаемую музыку, а затем ждать в очереди, чтобы приобрести желаемую музыку. На протяжении большей части ХХ-го века индустрия звукозаписи имела олигополию в отношении того, как музыка распространялась среди клиентов [26].

Период с 1999 по 2000 год рассматривался как поворотный момент в отрасли. После последовательных лет роста и рекордно высоких продаж в США в 1999 году продажи CD по всему миру начали снижаться. Многие руководители отрасли (по крайней мере частично) винят в этом снижение цифрового пиратства, которое началось в 1999 году с Napster. С 1999 по 2002 год продажи компакт-дисков во всем мире упали на 19,8%, или примерно на 7,7 млрд долларов.

Инновации в технологии оказывают большое влияние на бизнес-модели во всех отраслях промышленности. MP3 был самым влиятельным технологическим прогрессом в музыкальной индустрии с момента создания CD в 1982 году. MP3 позволяет пользователям сжимать музыкальные файлы с компакт-дисков в формат с несколько более низким качеством, который может быть легко передан через Интернет. Эта технология позволила Шону Фаннингу создать Napster, первую одноранговую (P2P) файлообменную сеть. Запущенный в 1999 году, Napster позволил пользователям с программным обеспечением Napster искать и загружать музыкальные файлы от других пользователей. Он работал с помощью центрального компьютерного сервера, который перечислял пользователей, у которых были определенные песни, и устанавливал связь между пользователями. 6 декабря 1999 года Американская ассоциация звукозаписывающей промышленности (RIAA) подала в суд на Napster, обвинив компанию в нарушении авторских прав. В течение одного месяца после подачи иска число пользователей Napster выросло с 50 000 до 150 000, а количество доступных песен-до 20 миллионов. На своем пике Napster имел 70 миллионов зарегистрированных пользователей. В 2001 году суд приказал Napster заблокировать все файлы, нарушающие авторские права, и в июле того же года он был закрыт [21].

По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, появление сайтов с торрентами повлияло на продажи музыки в США, которые упали на 47 процентов. Такие статистические данные показывают корреляцию между снижением продаж и появлением цифрового пиратства, но исследователи не доказали, что цифровое пиратство является прямой причиной снижения.

Файлообмен имеет три возможных эффекта для индустрии звукозаписи. Первый-эффект замещения. Это говорит о том, что если клиенты смогут скачать музыку бесплатно через несанкционированные онлайн-сервисы, они больше не будут готовы законно покупать ту же музыку. Лейблы рассматривают это как наиболее вероятный и угрожающий эффект цифрового пиратства. Однако реальное ограничение этой теории состоит в том, что люди, которые скачали бы бесплатную копию, не обязательно легально покупали бы тот же продукт по рыночной цене.

Вторым эффектом является отбор проб или воздействие. Загружая музыку из интернета, люди могут испытать или просмотреть продукт, прежде чем принять решение о законной покупке продукта. Этот эффект позиционирует файлообмен как средство продвижения, позволяя клиентам открывать для себя новую музыку без особых усилий.

Третий эффект – это сетевой эффект, который можно сравнить с воздействием радио. Популярность песни на неавторизованных сайтах и в одноранговых сетях увеличивает охват и публичность. Музыкальные лейблы отреагировали на растущую угрозу цифрового пиратства двумя способами: информационно-пропагандистскими кампаниями и юридическими действиями. RIAA заявляет, что ее ответ на пиратство был предназначен для обучения поклонников закону, последствиям нарушения закона и повышения осведомленности обо всех великих юридических сайтах на музыкальном рынке. В качестве средства отговаривания людей от участия в файлообмене P2P, рекламные кампании были предназначены для просвещения людей о проблемах нарушения авторских прав и о том, как пиратство вредит артистам. Эти кампании также информировали людей о преимуществах использования законных музыкальных онлайн-сервисов [22].

Согласно модели Р. Дайера, образ звезды состоит из четырех типов медиа-текста: рекламного (продвижение), журнального, клипового, также из критики и комментариев в его сторону. Дайер первоначально использовал эту модель как метод для определения образа кинозвезды, но она может быть расширена для определения образа музыкальной звезды из-за сходства в двух индустриях развлечений и их продуктах [14].

В своей книге «The Beatles: Image and the Media» 2007 года, Майкл Фронтани адаптировал третий медиа-текст в модели Дайера из фильмов к рабочему продукту, чтобы сделать модель подходящей для определения образа музыкальной звезды. В данном разделе исследования будет использована пересмотренная модель продвижения артиста [14].

Первый медиа-текст – рекламный, относится к материалам, намеренно созданным для поддержки разработанного образа звезды. Рекламные материалы включают в себя объявления, пресс-релизы, публикации фан-клубов, фотографии, рекламу, одобрение продукта и публичные выступления, а также рекламу, пресс-релизы или трейлеры, которые продвигают продукт «star's work». Содержание этих рекламных материалов соответствует образу, который руководство разработало для конкретного человека, и призвано пропагандировать этот образ среди общественности.

Второй текст относится к влиянию прессы на образ звезды. Дайер объясняет, что реклама теоретически отличается от продвижения в том, что она не является или не представляется преднамеренным созданием имиджа. Реклама-это то, что пресса публикует о звезде. Этот тип медиа-текста можно найти в газетах, журналах, телевидении, интервью, колонках сплетен и в основном в любых других публикуемых средствах массовой информации. Реклама важна для имиджа звезды, потому что она привлекает публику. Реклама может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие на деятельность артиста.

Третий медиа-текст в пересмотренной модели Дайера – это рабочий продукт. Рабочий продукт – это то, что дает звезде статус знаменитости. Для звезды продукт работы определяется как записанная музыка, живое исполнение и видео. Хотя это в первую очередь результат художественного творчества звезды, продукт работы также может находиться под влиянием руководства, чтобы оставаться в соответствии с ранее установленными рекламными усилиями [5].

Последняя категория медиа-текста – критика и комментарии. Эта категория включает в себя обзоры продукта работы, комментарии, биографии, некрологи или другие записи после смерти звезды. Эта категория медиа-текста обычно дает ретроспективу жизни или профессиональной карьеры звезды.

В то время как традиционная реклама, связи с общественностью и прямые продажи все еще существуют и остаются важными, социальные медиа становятся важным инструментом, используемым в продвижении образа музыкальной звезды. По словам Нильсена, активное взрослое поколение социальных сетей на 75% чаще тратят большие деньги на музыку по сравнению с молодым пользователем Интернета, поэтому продвижение через социальные сети имеет решающее значение для успеха артиста и, в свою очередь, их звукозаписывающего лейбла.

Мангольд и Фолдс предлагают новую парадигму коммуникаций, которая включает в себя все формы социальных медиа как потенциальные инструменты в разработке и реализации маркетинговых стратегий. Продвижение через социальные сети аналогично традиционным элементам промоушена в том, что позволяет компаниям передавать сообщения своим клиентам [32]. С точки зрения музыкальной индустрии, это позволит артистам и звукозаписывающим компаниям общаться со своими поклонниками и клиентами. Сообщения, опубликованные в социальных сетях, согласовываются с рекламной стратегией и дизайном изображения звезды. Руководство также контролирует содержание, частоту, сроки и среду этого общения. Достижения в социальных сетях значительно сократили разрыв в расстоянии и времени между артистом и поклонником. Различные типы социальных сетей обеспечивают мгновенную связь в режиме реального времени и используют мультимедийные форматы (аудио и визуальные презентации), и многочисленные платформы трансляции (Facebook, YouTube) с глобальными возможностями охвата аудитории. Артист практически мгновенно может общаться с тысячами людей на различных медиа-платформах.

На цифровом рынке социальных сетей артисты должны поддерживать онлайн-образ, соответствующий их созданному звездному образу. Социальные медиа-платформы, такие как Facebook и MySpace, предлагают пользователям единый магазин всего, что касается артиста. По сути, это электронный пресс-комплект, сказал Дерек Бахман, программный менеджер SaskMusic [15].

На странице артиста в Facebook поклонники могут найти информацию, включая биографию артиста, членов группы, даты тура и дискографию. Артисты также предоставляют различные типы средств массовой информации, включая студийные или концертные фотографии, а также ссылки на веб-сайты исполнителей и звукозаписывающих лейблов, веб-сайты товаров, поддерживаемые сайты благотворительных организаций и другие страницы социальных сетей артиста. Как только поклонник выбирает артиста и ставит «нравится» на Facebook, он получают обновления от артиста о новой музыке, выступлениях, информации о туре, фотографиях, видео и обо всем остальном, что артист решает рассказать своим поклонникам.

Страницы на Facebook и MySpace также дают поклоннику различные способы доступа и покупки своей музыки. Facebook теперь работает с iTunes, позволяя поклонникам нажимать на ссылку, размещенную на странице исполнителя, которая затем направляет их в iTunes store, где они могут просматривать и покупать музыку этого исполнителя. Недавно Facebook достиг аналогичного партнерства с Spotify, что позволяет пользователям Spotify делиться плейлистами и песнями, которые они слушают на Facebook.

 Как одна из первых социальных сетей, позволяющая музыкантам размещать песни в своих профилях, MySpace сыграла значительную роль в продвижении музыки артиста. Например, альтернативная рок-группа Arctic Monkeys создала страницу на MySpace, чтобы поклонники могли легко получить доступ к музыке.

В то время как традиционные рекламные элементы были, как правило, пассивными, социальные медиа являются интерактивной формой коммуникации. Социальные медиа поощряют взаимодействие потребителей, объединяя различные типы медиа, будь то текст, фотографии, видео или что-либо еще. В качестве простого средства быстрой публикации сообщений Twitter теперь связан с Facebook, что позволяет твиты одновременно размещать и на Facebook в качестве обновления статуса.

Социальные сети, такие как Facebook и Google+, позволяют пользователям делиться различными мультимедийными данными через обновления статуса или публикацию на стене друга. Аналогичным образом, поклонники YouTube и VEVO могут делиться видео на Facebook, Twitter, Google+ и других социальных сетях, просто нажав кнопку «Поделиться». Эта конвергенция мультимедиа на платформах социальных сетей сделала распространение рекламных сообщений и медиа изображений артистов быстрым и легким. Сообщения, предназначенные для продвижения звездного образа артиста, должны быть разработаны для взаимодействия с поклонниками и стимулирования разговоров на нескольких платформах социальных сетей. Это взаимодействие между артистами и поклонниками способствует чувству сообщества, в котором поощряются честные, открытые коммуникации и повышается вовлеченность клиентов.

Когда поклонники повторно «твитят» или делятся чем-то через другие социальные сети, что публикует артист, они по существу рекламируют сообщение этого артиста новой сети людей для ознакомления. Поэтому эти сообщения должны содержать информацию, которую поклонники могут найти интересной и хотели бы передать своей собственной сети последователей. Точно так же, составляя твиты или обновления статуса в форме вопроса, вы направляете свое сообщение поклонникам на более личном уровне, поощряя ответы. Эти ответы в виде комментариев на Facebook и твитов в Twitter будут повторно опубликованы в сети поклонников. Публикация сообщений в различных медиа-форматах более привлекательна для поклонников [17].

Музыкальное видео используется в качестве рекламного инструмента в индустрии звукозаписи на протяжении десятилетий, с оригинальными передачами на MTV в 1980-х годах. В эпоху социальных сетей люди просматривают больше видеоконтента в интернете по своему усмотрению. Только в мае 2011 года более 31 миллиона человек в США смотрели видеоконтент на платформах социальных сетей. Сегодня звукозаписывающие лейблы делают музыкальные клипы доступными для потребителей онлайн через лицензионные сделки с YouTube и VEVO в надежде, что просмотры приведут к увеличению продаж музыки. Например, Джастин Бибер, с более чем 430 миллионами просмотров на YouTube, и его песня «Baby» была 8-м самым продаваемым синглом в 2010 году на 6,4 миллиона проданных единиц. Другие исполнители, такие как The Black Keys, опубликовали музыкальные клипы неизданных песен на Facebook через YouTube в качестве средства продвижения предстоящего выпуска альбома.

В качестве еще одного средства привлечения поклонников некоторые артисты позволяют поклонникам выкладывать фотографии с концертов, которые затем могут быть опубликованы на страницах социальных сетей артиста. Так, Foo Fighters обратились к своим почти 6.4 миллионам поклонников на Facebook, чтобы они выложили фотографии, которые они сделали на концертах, пометив артиста на фотографии. Группа отобрала 130 из выложенных фан-фотографий и опубликовала фотоальбом на своей странице под названием «Фото от наших приятелей». Привлекая своих поклонников на Facebook, Foo Fighters делились реальным опытом своих поклонников, сокращая разрыв в общении между артистом и поклонником [17].

Социальные медиа радикально изменили ландшафт и масштаб рекламного медиа-текста образа музыкальной звезды. В частности, социальные медиа расширили рекламную концепцию сарафанного радио до гораздо большего масштаба. С помощью этих новых медиа-технологий человек может мгновенно общаться с сотнями и тысячами других людей. «Мы находимся в такой момент, когда опыт цифровой музыки движется от линейной к динамической модели: это обеспечивают общий опыт, который воссоздает в цифровом виде» – сказал репортер Майкл Хиршорн [12].

Имея возможность самостоятельно публиковать, каждый теперь имеет возможность влиять на поведение потребителей. Согласно отчету Нильсона о социальных сетях, 60% пользователей социальных сетей публикуют обзоры продуктов и услуг, а 30% активных социальных сетей следуют за знаменитостью [7]. С увеличением числа людей, публикующих обзоры и обращающихся к социальным медиа для принимать решения о покупке, управление рекламой на платформах социальных сетей становится важным для поддержания прибыльного образа музыкальной звезды.

Потребители обращаются к социальным сетям для проведения информационных поисков, выработки мнений и принятия решений о покупке. Поэтому сильное присутствие в социальных сетях имеет решающее значение для успешного управления образами музыкальных звезд. Управление образом музыкальной звезды должно включать в себя продвижение через социальные сети путем предоставления информации с использованием различных медиа-форматов, стимулирование общения в социальных сетях и развитие отношений между артистам и поклонниками. Из-за экспансивного характера интернет-сарафанных коммуникаций руководство должно также использовать социальные медиа в качестве средства контроля за рекламой и формировать дискуссии. Общая реализация разработанного менеджментом образа музыкальной звезды в значительной степени зависит от его представления на рынке социальных сетей.

Хотя эффективная цифровая стратегия по-прежнему будет иметь решающее значение для управления образом музыкальной звезды, в будущем, вероятно, появятся еще более удобные, интерактивные модели социальных сетей. По мере совершенствования технологий все больше дистрибьюторских услуг начнут сотрудничать с платформами социальных сетей, чтобы обеспечить прямую продажу музыки. Мы уже видим такого рода партнерства с Spotify и Facebook, которые позволяют пользователям делать рекомендации другим пользователям. Чтобы оставаться эффективными, индустрии звукозаписи необходимо изучать новые модели и расширять исследования рынка, чтобы определить их роль на этом растущем потребительском рынке.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.121 с.