История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-26 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рекомендации врача | Общий щадящий Режим | После болезни (ФИ ребенка и срок) |
Исключить нелюбимое блюдо, не заставлять съедать полную порцию | ||
Обеспечить частый контакт со взрослыми, дать возможность поиграть с любимой игрушкой, во время занятий увеличить индивидуальное обращение к ребенку | ||
Физическое воспитание. Нагрузка по рекомендации врача. Можно разрешить заниматься в обычной одежде. Во время гимнастики учить правильно дышать. | ||
Для обеспечения теплового комфорта разрешить утепление одежды ребенка(на 1 слой больше, обычно) | ||
Удовлетворять потребности ребенка в эмоциональном контакте путем частого и ласково общения с ним. | ||
Создание благоприятного и эмоционального психологического микроклимата (доброжелательная форма общения детей и взрослых, создание условий для уединения ребенка с любимой игрушкой). | ||
Увеличение продолжительности дневного сна на 10 – 15 мин.(укладывание таких детей первыми, подъем последними).Создание спокойной обстановки перед укладыванием и во время сна. | ||
Сокращение прогулка на 10 – 15 мин.(последними отправляют и первыми забирают).Не допускать переохлаждения детей, воспитатель контролирует состояние кистей рук. |
ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ
1. Гибкий режим посещение ГБДОУ.
2. Снижение физической нагрузки на занятиях по физическому воспитанию и
музыкальных занятиях в течение 2 – х недель.
3. Скорректировать учебную нагрузку: уменьшить продолжительность пребывания
ребенка на занятиях, требуемых большого умственного напряжения.
4.Одежда ребенка должна соответствовать температуре воздуха в здании и на улице.
|
5. Индивидуальный подход к ребенку во время сбора на прогулку и возвращение с нее
(одевание последним, раздевание первым).
6. График приема пищи должен соответствовать типовому режиму возрастной группы.
7. Увеличение продолжительности сна ребенка – укладывание первым, подъем последним.
8. Прием витаминных препаратов по рекомендации врача.
9. Закаливающие процедуры исключить в течение 2 –х недель.
10. Информирование родителей о восстановительном периоде в течение 2 –х недель.
Контроль за состоянием здоровья ребенка возлагается на врача, старшую мед. Сестру и персонал группы.
РЕЖИМ ДНЯ НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА
1. Проведение всех режимных процессов только в групповых помещениях
2. Увеличение времени прогулки и сна
3. Сокращение количества занятий (не более одного в день)
4. Снижение времени занятий
5. На прогулке дети гуляют изолированно от детей других групп. Вход и выход
осуществляется через отдельные вход и выход.
6. Отменяются все дополнительные занятия и кружки.
7. Снижение физической и умственной нагрузки (к утомленному ребенку болезнь
«пристает» легче).
8. Тщательный осмотр детей:
· Утром, после прихода детей
· Перед сном
· После сна
· При необходимости чаще
9. Проведение профилактических мероприятий по рекомендации врача.
Закаливающие процедуры
Ø Хождение по тренажерному пути
(профилактика плоскостопия)
Оборудование:
· жесткие массажные коврики
· мягкие массажные коврики
Методика проведения:
Процедура проводится после дневного сна под музыкальное сопровождение. Не надевая обувь топающими движениями дети проходят сначала по мягкому массажному коврику, затем по жесткому массажному коврику, затем опять по мягкому и т.д.Затем обувают тапочки и идут одеваться.
Процедура проводится ежедневно.
После перенесенных заболеваний, по показаниям врача, дети освобождаются от процедуры.
Ø Хождение босиком
Это действенный метод закаливания, который к тому же является хорошим средством укрепления связок стопы, формирования ее свода. Технически весьма просто осуществимо.
|
Значение метода связано с тем, что ноги, особенно поверхность стоп, обладает повышенной чувствительностью к охлаждению. Такая повышенная чувствительность у человека создается искусственно ввиду ношения теплой обуви. При этом соответственно усиливается рефлекторная связь, имеющаяся между холодными рецепторами ступни и слизистой верхних дыхательных путей. Уже при незначительном охлаждении стоп рефлекс срабатывает таким образом, что возникает повышение секреции слизистой носа и придаточных пазух, появляется чихание, кашель, повышается проницаемость слизистой оболочки для инфекции, создаются условия для ее проникновения в организм.
Поэтому главный смысл хождения босиком – закаливание стоп к влиянию повышенных температур, которое осуществляется главным образом действием пониженных температур пола, земли. Именно это действие и является определяющим если не единственным в процессе закаливания, поскольку убедительных доказательств в отношении влияния других моментов(влияния раствора поваренной соли, разлитой на поверхности, где осуществляется хождение босиком, массаж и стимуляция биологически активных точек – стопотерапия) в литературе не имеется.
Хождение босиком является хорошим необременительным способом закаливания, проводимым на фоне выполнения других общережимных моментов.
Начинают хождение босиком при температуре пола не ниже + 18 С. Вначале это осуществляют в носках в течении 3 – 5 дней, затем полностью босиком по 3-4 мин, увеличивая ежедневно время на 1 мин., доводя до 15-20 мин. Перед дневным сном дети идут к своей кроватке босиком. Процедура вполне доступна уже в возрасте 1, 5 лет, хорошо переносится детьми, физиологична. В 5 – 6 лет могут проводить босиком утреннюю гимнастику, а затем физкультурные занятия.
В.П.Праздников «Закаливание детей дошкольного возраста» М., Медицина 1988 г.
Ø Воздушные ванны
Начинают воздушные ванны с температуры в помещении, где они проводятся, не ниже +19, + 20С и не выше + 22С. С течением времени температуру постепенно снижают путем проветривания.
Воздушные ванны можно принимать и на открытом воздухе при рассеянном солнечном облучении. При температуре воздуха ниже +18С и ветре. Время приема ванн сокращается вдвое.
|
Важно следить за тем, чтобы у ребенка не возникло переохлаждения. Поэтому при появлении «гусиной кожи», ванну сразу прекращают. Ежедневно можно проводить 2- 3 воздушные ванны.
Во время приема воздушных ванн непременным условием является обеспечение активного передвижения. Наиболее целесообразны здесь игры и двигательная активность циклического характера (бег, прыжки), которые следует предпочитать часто используемым гимнастическим упражнениям, хотя это и сопряжено с некоторыми организационными трудностями.
Более старшие дети (4 – 5 лет и старше) могут с пользой для здоровья принимать ванны с более жесткими условиями закаливания. Начав с температуры воздуха + 17, 18С, ее снижают проветриванием через 3 – 4 ванны на 1С и доводят до +12,+13 при условии хорошей переносимости детьми охлаждения.
Продолжительность первой воздушной ванны в возрасте:
· 4 -5 лет до 5 мин.,
· 5 – 6 лет до 10 мин
При постепенном увеличении продолжительности ванны наряду с понижением ее температуры, к 10 – 15 ваннам доводят продолжительность до получаса.
В.П.Праздников «Закаливание детей дошкольного возраста» М., Медицина 1988 г.
Ø Полоскание рта
Хорошим средством закаливания и предупреждения заболеваний зубов, слизистой глотки, носоглотки является систематическое простое полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры. Приучать детей полоскать рот можно с 2 – 3 лет. С 4 – 5 лет можно приучать полоскать горло.
На полоскание используют ½ - 1/3 стакана воды. Бульканье воды в горле можно проводить как можно дольше. Полоскание горла утром после сна и вечером перед сном является эффективным средством предупреждения ангин и разрастания аденоидов и миндалин.(«Методические рекомендации по закаливанию детей в дошкольных учреждениях»).
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!