Цели и задачи реализации парциальных программ. Целевые ориентиры освоения парциальных программ — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Цели и задачи реализации парциальных программ. Целевые ориентиры освоения парциальных программ

2019-09-26 274
Цели и задачи реализации парциальных программ. Целевые ориентиры освоения парциальных программ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа Цели и задачи Целевые ориентиры
1.Алифанова Г. Т. «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет», СПб, Паритет, 2008 Цель: воспитывать у детей интерес к истории и культуре родного города, гордость за свой город, уважение к великим согражданам, к труду создателей Санкт-Петербурга Задачи: воспитывать у детей любовь к родному городу, чувство гордости за то, что они – петербуржцы; -познакомить детей с уникальными особенностями Санкт-Петербурга, наиболее известными достопримечательностями; -учить детей описывать объекты, свои впечатления, давать оценку действиям и событиям; -приобщать детей к общественной и культурной жизни города, -воспитывать культуру поведения на улице, в общественных местах; К завершению дошкольного возраста дети с любовью относятся к Санкт-Петербургу, проявляют высокий интерес к истории и культуре родного города; уважительно относятся к создателям  СанктПетербурга и его знаменитым жителям; имеют определенный уровень представлений об окружающем мире, характере мышления, стиля поведения, свойственного цивилизованному человеку.
2. «Расти здоровым» для детей дошкольного возраста, разработанная на базе ДОУ №41 Цель: Формирование валеологической культуры дошкольников, включающей ознакомление с ценностями здорового образа жизни, проявление глубокого интереса к оздоровлению собственного организма, развитие навыков ведения здорового образа жизни, ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих. Задачи: -формировать здоровьесберегающее сознание детей, а также здоровьесберегаю щие навыки и привычки на основе валеологических знаний; -формировать осознанную потребность в физическом здоровье, понимание сущности здорового образа жизни; -формировать опыт применения знаний направленный на оздоровление, укрепление индивидуального здоровья, проектировать собственный вариант здорового образа жизни; -воспитывать здоровьесохраняющее мировоззрение, т. е. взгляды, оценочные суждения о фактах и явлениях, ухудшающих или улучшающих здоровье человека; -воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни; -содействовать сохранению и укреплению здоровья детей. К завершению дошкольного возраста дети различают основные этапы жизни, понимают, как они влияют на рост и развитие человека; владеют приемами межличностного общения; осуществляют план развития личного здоровья и благополучия; применяют умения и навыки, способствующие укркплению семейных и групповых отношений, исключая грубое поведение.  

1.5. Педагогическая диагностика. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе.

Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Цель диагностики Комплексное оценивание качества образовательной деятельности в группе и индивидуализация траектории развития ребенка
Методы диагностики - прямое наблюдение за поведением ребенка в естественной среде (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях); - диагностические ситуации; - беседы; - анализ продуктов детского творчества; - игровые задания.
Периодичность проведения 2 раза в год: Сентябрь: определение достижений, а также индивидуальные проблемы, проявлений, требующие педагогической поддержки; определение задач работы; составление индивидуальных маршрутов для работы с детьми Май: определение уровня форсированности социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка на этапе завершения обучения в данной возрастной группе; оценка качества образовательной деятельности; внесение корректив в Образовательную программу на следующий учебный год.
Критерии и инструментарий диагностики Представлены в приложении №1
Заполняемая документация - сводные диагностические карты индивидуального развития представлены в приложении №2 - аналитическая справка (приложение №3)

 

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности и позволяет фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

  • коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
  • игровой деятельности;
  • познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
  • проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
  • художественной деятельности;
  • физического развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.


Содержательный раздел

2.1. Содержание образовательной работы с детьми по пяти образовательным областям (обязательная часть программы):

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Раздел Содержание психолого-педагогической работы
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил справедливо, уступил по просьбе сверстника (разделил кубики поровну). Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание Образ Я. Формировать представления о росте и развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду взрослым»). Формировать первичные представления детей об их правах (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.). Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что он хороший, что его любят. Формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).  Семья. Углублять представления детей о семье, ее членах. Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.). Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.).  Детский сад. Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада. Закреплять у детей навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить на место. Знакомить с традициями детского сада. Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми. Формировать умение замечать изменения в оформлении группы и зала, участка детского сада (как красиво смотрятся яркие, нарядные игрушки, рисунки детей и т. п.). Привлекать к обсуждению и посильному участию в оформлении группы, к созданию ее символики и традиций
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. Культурно-гигиенические навыки. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком; при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.  Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать Общественно-полезный труд. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада: Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой. Во второй половине года начинать формировать у детей умения, необходимые при дежурстве по столовой: помогать накрывать стол к обеду. Труд в природе. Поощрять желание детей ухаживать за растениями и животными. В весенний, летний и осенний периоды привлекать детей к посильной работе на огороде и в цветнике;в зимний период—к расчистке снега. Приобщать детей к работе по выращиванию зелени для корма птицам в зимнее время; к подкормке зимующих птиц. Формировать стремление помогать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование. Уважение к труду взрослых. Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей.
Формирование основ безопасности Безопасное поведение в природе. Продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, с явлениями неживой природы. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения». Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.  Безопасность на дорогах. Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского. Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения. Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта». Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.  Безопасность собственной жизнедеятельности. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами. Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами. Знакомить с правилами езды на велосипеде. Знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Рассказывать детям о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие познавательно- исследовательской деятельности. Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов с помощью специально разработанных систем сенсорных эталонов, помогать осваивать перцептивные действия. Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования. Формировать умение выполнять ряд последовательных действий. Сенсорное развитие. Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с широким кругом предметовиобъектов,сновымиспособамиихобследования.Закреплтьполученныеранеенавыкиобследованияпредметовиобъектов. Совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств(осязание, зрение, слух, вкус, обоняние).Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый). Развивать осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое, холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.). Формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности. Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т.п.); подбирать предметы по 1-2 качествам (цвет, размер, материал и т.п.). Проектная деятельность. Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам. Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности детей. Дидактические игры. Учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей. Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей («Определи на ощупь(по вкусу, по звучанию)»).Развивать наблюдательность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?»). Помогать детям осваивать правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»)
Предметное и социальное окружение Создавать условия для расширения представлений детей об объектах окружающего мира. Рассказывать о предметах, необходимых детям в разных видах деятельности (игре, труде, рисовании, аппликации и т. д.). Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Продолжать знакомить детей с признаками предметов, побуждать определять их цвет, форму, величину, вес. Рассказывать о материалах (стекло, металл, резина, кожа, пластмасса),из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Объяснять целесообразность изготовления предмета из определенного материала (корпус машин — из металла, шины — из резины и т. п.). Формировать элементарные представления об изменении видов человеческого труда и быта на примере истории игрушки и предметов обихода. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Формировать первичные представления о школе. Продолжать знакомить с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения. Рассказывать о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях. Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках. Рассказывать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину (пограничники, моряки, летчики). Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности (с опорой на опыт детей). Продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач и т.д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда. Познакомить детей с деньгами, возможностями их использования. Продолжать воспитывать любовь к родному краю; рассказывать детям о самых красивых местах родного города (поселка), его достопримечательностях. Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках. Рассказывать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину (пограничники, моряки, летчики). Ознакомление с природой. Расширять представления детей о природе. Знакомить с домашними животными, декоративными рыбками (с золотыми рыбками) птицами (волнистые попугайчики, канарейки и др.). Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения. Расширять представления детей о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка). Расширять представления о фруктах,овощах  и ягодах,,грибах. Закреплять знания детей о травянистых и комнатных растениях; знакомить со способами ухода за ними. Учить узнавать и называть3–4 вида деревьев. В процессе опытнической деятельности расширять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок,подкармливать их зимой. Закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух,вода,питание и т.п.).Учить детей замечать изменения в природе. Рассказывать об охране растений и животных.
Формирование элементарных математических представлений Количество и счёт. Дать детям представление о том, что множество («много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы; учить сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не прибегая к счету). Вводить в речь детей выражения: «Здесь много кружков, одни — красного цвета, а другие — синего; красных кружков больше, чем синих, а синих меньше, чем красных» или «красных и синих кружков поровну». Учить считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. Сравнивать две группы предметов. Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета. Учить уравнивать неравные группы двумя способами. Отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом в пределах 5 На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, когда они отличаются по размерам, по форме расположения в пространстве. Величина. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также учить сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длиннее—короче, шире—уже, выше—ниже, толще—тоньше или равные (одинаковые) по длине, ширине, высоте, толщине).Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (красная лента длиннее и шире зеленой, желтый шарфик короче и уже синего).Устанавливать размерные отношения между 3–5 предметами разной длины (ширины, высоты), толщины, располагать их в определенной последовательности—в порядке убывания или нарастания величины. Вводить в активную речь детей понятия, обозначающие размерные отношения предметов. Форма. Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, а также шаре, кубе. Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др.). Познакомить детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом, треугольником. Учить различать и называть прямоугольник, его элементы: углы и стороны. Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой—маленький. Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами: тарелка—круг, платок—квадрат, мяч—шар, окно, дверь—прямоугольник и др. Ориентировка в пространстве. Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед—назад, направо—налево,вверх -вниз); обозначать словами положение предметов по отношению к себе. Познакомить с пространственными отношениями: далеко —близко. Ориентировка во времени. Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро—день—вечер—ночь), объяснить значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра».
Сезонные наблюдения Осень. Учить детей замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, листопад, созревают плоды и корнеплоды, птицы улетают на юг. Устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (по- холодало исчезли бабочки, жуки; отцвели цветы и т.д.).Привлекать к участию в сборе семян растений. Зима. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы. Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Расширять представления детей о том, что в мороз вода превращается в лед, сосульки; леди снег в теплом помещении тают. Привлекать к участию в зимних забавах: катание с горки на санках, ходьба на лыжах. Весна. Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники, появились насекомые. Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения. Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Привлекать детей к работам в огороде и цветниках. Лето. Расширять представления детей о летних изменениях в природе: Голубоечистоенебо,яркосветитсолнце,жара,людилегкоодеты,загорают,купаются. В процессе различных видов деятельности расширять представления детей о свойствах песка, воды, камней и глины. Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи, ягоды и грибы; у животных подрастают детеныши.

Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие речи  
Приобщение к художественной литературе  

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Приобщение к искусству  
Рисование.  
Лепка.  
Аппликация  
Конструктивно-модельная деятельность.  
Музыкальная деятельность  

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни  
Физическая культура  

2.2. Комплексно-тематическое планирование

месяц Образовательная область Тема Содержание работы Формы организации, методы и приемы

Сентябрь

Социально-коммуникативное

ПДД

Игрушки

Грибы, ягоды, лес

Детский сад

-продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице; -продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, -продолжать приучать бережно относиться к игрушкам, убирать на место после игры, -знакомить детей с правилами поведения в лесу.  

 

НОД, экскурсии по детскому саду и участку, беседы, музыкальный досуг, рассматривание иллюстраций, совместный труд, проблемные ситуации,. сюжетно-ролевые игры, обследование, наблюдение, дидактические, развивающие игры, чтение художественной литературы, заучивание наизусть.

Познавательное развитие - дать представление об улице, проезжей части и тротуаре -расширять представления о работниках детского сада -. упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. - упражнять в сравнивании предметов по длине и ширине -познакомить с грибами, ягодами, дать понятие о съедобных и несъедобных грибах и ягодах   Речевое развитие -знакомить со стихотворениями, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух, -развивать умение выслушивать стихотворение, -с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки,.  Художественно-эстетическое -закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины, учить передавать в лепке впечатления от окружающего, -воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками работам, -создавать образы разных предметов, объединять их в коллективную композицию, использовать все многообразие усвоенных приемов. -закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок). -учить различать настроение музыки, определять высокий, средний, низкий регистр, развивать музыкальную отзывчивость -учить танцевать эмоционально, раскрепощено, владеть предметами. выполнять ритмично упражнения. Физическое развитие -развивать физические качества (скоростных, силовых, гибкости, координации); создавать условия для накопления и обогащения двигательного опыта детей ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений.  
Октябрь Социально-коммуникативное развитие      
         
         
         
         



Непрерывная образовательная деятельность с детьми на 2018-2019 учебный год

 

Дни недели Виды непрерывной образовательной деятельности Длительность непрерывной образовательной деятельности Перерывы между непрерывной образовательной деятельностью
Понедельник    Познавательное развитие         Музыка    20 минут     20 минут     Не менее 10 минут
Вторник     Познавательное развитие          Физическая культура                                                 20 минут     20 минут     Не менее 10 минут
Среда     Речевое развитие                        Физическая культура                       20 минут     20 минут     Не менее минут
Четверг   Лепка/Аппликация                      Музыка       20 минут     20 минут   Не менее 10 минут
Пятница   Рисование                                                                        Физическая культура                    20 минут     20 минут   Не менее 10 минут

 

 


Система образовательной работы с детьми на 2018-2019 учебный год.

 

 

НОД

 

 

Формы совместной деятельности

 

Коррекционная работа

Кол- во Экскурсии Вечера развлечений. Досуги Игровая деятельность Другие формы Работы Праздники Психолог Логопед
    Познавательное развитие     Речевое развитие     Физическое развитие   Художественное творчество   Музыка   2     1     3     2     2   По территории детского сада По детскому саду В медицинский кабинет В кабинет ЛФК     Музыкальный досуг 1 раз в месяц Спортивные развлечения 1 раз в неделю Театрализованные 1 раз в месяц   Сюжетно-ролевая Режиссерская Дидактическая Развивающая Строительная Конструктивная Театрализованная Подвижная Спортивная Народная Коррекционная Игра-экспериментирование   Наблюдение Тематические беседы с рассматриванием иллюстраций Эксперимен тирование Чтение Слушание музыки Трудовые поручения Совместный труд   «Встреча друзей» «Очаровательная осень» «Новый год» «9 мая» «День защиты детей»   Игры на развитие эмоциональной сферы ребенка     Игры на развитие дыхания, на развитие лексико-грамматического строя речи, пальчиковая гимнастика
Общее количество:   10              

Перспективный план организационно – методической работы с детьми

На 2018-2019 учебный год

Месяц Организация  развивающей среды Оснащение образовательной деятельности Участие в методической работе ГБДОУ

 

Сентябрь

  Подбор иллюстраций на тему «Детский сад» Подобрать материала на тему «ПДД», 

 

Изготовление картотеки утренней гимнастики для среднего возраста. Оформление картотеки прогулки.

Оформление картотеки «безопасное поведение на улице»

Педсовет

«Приоритетные напрвления образовательной

политики ДОУ»

Пополнение выносного материала на тему «Светофор»

 

Октябрь

Пополнение игр на тему «Сад и огород» Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Семья»  

Оформление картотек игр и упражнений на развитие социально-коммуникативных навыков.

 

 

Пополнение выносного материала к сюжетно-ролевой игре «Семья» на улице

 

Ноябрь

Изготовление масок для театрализации

 

Оформление демонстрационного материала по ознакомлению с Петербургом

 

Реализация худож-эстет направления развития детей

дошкольного возраста

Пополнение художественной литературы на тему «Профессии» Изготовление материала для слухового внимания

 

Декабрь

Пополнение уголка экспериментирования Пополнение иллюстраций на тему «Зимующие птицы»  

 

Изготовление картотеки экспериментов по возрасту. Изготовление картотек и игр для снятия эмоционального напряжения

 

  Изготовление кормушек для зимующих птиц

 

Январь

  Обновление игрового материала на тему «Животные»

 

Оснащение уголка «безопасности» играми и наглядными пособиями

 

Пополнение картотек стихов, загадок о животных

 

Февраль

Обновление схем к конструктивным играм Пополнение атрибутами сюжетно-ролевую игру «Больница»  

 

Изготовление игр для оснащения уголка конструирования. Пополнение схем построек.

Педсовет

«Совершенствование психолого-педагогических условий реализации ФГОС ДО»

Пополнение материала на тему «Транспорт»    

 

Март

Пополнение медиатеки музыкальными произведениями по возрасту

 

Пополнение демонстрационного материала для НОД по ФЭМП

 

Пополнение демонстрационного материала в уголок художественного творчества  

 

Апрель

Пополнение атрибутов к спортивным играм    

 

Изготовление пособий для решения задач по ФЭМП

 

Изготовление  атрибутов к сюжетно-ролевой игре «ПОЧТА»  

 

Май

Подбор иллюстраций на тему «Наша Армия» Пополнение материала на тему «Правила дорожного движения»

 

Оформление фотоальбома на тему «Наш город»

Педсовет

«Итоги работы за учебный год и

перспективы на будущее»

Подбор материала на тему «Наш город»

 

Июнь

Подбор игрушек, предметов для игр на улице    

 

Пополнения материала для художественного творчества на улице

 

Подбор атрибутов к подвижным играм на улице  


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.