Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-17 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Критерии | Показатели | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1. Соответствие структуры программы требования ФГОС (Требования к структуре ООП ООО, п.18.2.2) | Программа содержит компоненты: 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности 2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности 3. Тематическое планирование | В программе отсутствует один из компонентов | Программа не соответствует требованиям ФГОС к структуре |
2. Ориентация программы на достижение личностных и метапредметных планируемых результатов | Содержание программы соответствует личностным и метапредметным планируемым результатом | Содержание программы частично соответствует личностным и метапредметным планируемым результатом | Содержание программы не соответствует личностным и метапредметным планируемым результатом |
3. Наличие деятельностных форм реализации программы (пробы, практикумы, проекты, исследования, культурнообразовательные события, КТД и т.п.) | Представлено четыре и более деятельностных форм реализации программы | Представлено от двух до четырех деятельностных форм реализации программы | Представлено менее двух деятельностных форм реализации программы |
4. Наличие разнообразных видов учебной деятельности, предусматривающих разновозрастное взаимодействие | Предусмотрено наличие более трех видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения содержания и социальной ролью обучающихся при освоении программы | Предусмотрено наличие не менее двух видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения ими содержания и социальной ролью обучающихся при освоении программы | Не предусмотрено наличие выбора видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения ими содержания и социальной ролью обучающихся при освоении программы |
5. Привлечение ресурсов местного сообщества к реализации программы | Содержание программы ориентировано на использование не только ресурсов ОО, но и разнообразных ресурсов местного сообщества для реализации программы | Содержание программы ориентировано на использование ресурсов ОО и некоторых ресурсов местного сообщества для реализации программы | Содержание программы ориентировано только на использование ресурсов ОО для реализации программы |
6. Ориентация программы на осуществление коммуникации между учащимися разного возраста | Предусмотрено сотрудничество и общение учащихся разного возраста в парах или группах сменного состава. | Предусмотрено сотрудничество и общение учащихся разного возраста в парах или группах постоянного состава. | Сотрудничество и общение учащихся разного возраста не предусмотрено программой. |
7,Ориентация программы на реализацию разных направлений внеурочной деятельности. | Содержание программы предусматривает реализацию более трех направлений внеурочной деятельности. | Содержание программы предусматривает реализацию двух направлений внеурочной деятельности. | Содержание программы предусматривает реализацию только одного направления внеурочной деятельности. |
3. Какие воспитательные мероприятия целесообразно предусмотреть планом ВУД?
План внеурочной деятельности образовательной организации обязательно содержит план воспитательных мероприятий. Ориентиром для включения мероприятий в План являются:
- календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, составленный на учебный год Минобрнауки РФ;
- комплексный региональный план по проведению государственных и национальных праздников Российской Федерации, памятным датам и событиям российской и региональной истории и культуры;
- традиционные мероприятия образовательной организации.
Отбор воспитательных мероприятий необходимо осуществлять, ориентируясь на планируемые результаты Основной образовательной программы образовательной организации (ООП ОО), на содержание программы духовно-нравственного развития обучающихся при получении начального образования, программ воспитания и социализации обучающихся ООП ОО на уровнях основного и среднего образования.
Для включения мероприятия в План воспитательных мероприятий целесообразно соблюдать следующие условия:
1. Соответствие содержания мероприятия не менее двум направлениям внеурочной деятельности.
Направления внеурочной деятельности:
§ общекультурное,
§ общеинтеллектуальное,
§ духовно-нравственное,
§ социальное,
§ спортивно-оздоровительное
2. Соответствие содержания мероприятия не менее двум направлениям деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся, предусмотренных программами воспитания и социализации обучающихся ПООП НОО, ООО, СОО.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |