Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-26 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
с 16 по 30 ноября (с косичкой)
I Вводная часть | Ходьба в колонне по одному: Солдат»- ходьба с выведением прямых ног вперед; «Муравей»- ходьба врассыпную; «Страус»- ходьба с высоким подниманием колен; «Клоун»- ходьба с поворотами головы. Бег: «Зайчик»- чередование бега на носках с прыжками; «Лев»- бег широким шагом, перепрыгивать через препятствия. Ходьба, построение в 3 колонны. (Дети берут косички). |
II ОРУ | 1.И.п.:о.с:косичка в обеих руках в низу. 1 -косичку поднять вверх, правую ногу отставить назад на носок; 2-и.п. То же с левой ногой. Повторить по Зраза. 2.И.п: ноги врозь, косичка в обеих руках вниз. 1-поднять косичку вверх: 2-наклон вниз, коснуться пола; 3-поднять косичку вверх;4-и.п.Повторить 6-7 раз. З. И.п: о.с: косичка хватом обеими руками у груди. 1-присесть косичку вынести вперёд; 2-и.п.Повторить 6-7 раз. 4.И.п.:стойка в упоре на коленях, косичка вниз. 1-поворот вправо; 2-и.п. То же влево. Повторить по 3 раза в каждую сторону. 5.И.п: лёжа на животе, руки с косичкой согнуты в локтях. 1-косичку вверх - вперёд; 2-и.п Повторить 6-7 раз. б. И.п: стоя боком к косичке, косичка на полу. Прыжки через косичку справа и слева, продвигаясь вперед. Повторить 6-7 раз. |
III заключи-тельная часть | Бег в колонне по одному. Ходьба. Дыхательное упражнение «Ушки». Покачивая головой вправо-влево, выполнять сильные вдохи. Плечи остаются неподвижными, а уши тянутся к плечам. Следить, чтобы при наклоне головы туловище не поворачивалось. Речёвка: «По утрам зарядку делай, Будешь сильным, будешь смелым!» |
Дополне - ния | Вводная часть: добавить - Ходьба в колонне по одному с изменением направления (за идущим первым и последним) Речевка: Выше руки поднимаем, шире плечи расправляем Дышим ровно, глубоко, на зарядке нам легко. |
|
Гимнастика после сна | 1-2 неделя сентябрь I. В кроватках 1. «Потягушки». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание, вернуться в и. п. 2. «Горка». И п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и.п. 3. «Лодочка». И.п.: лежа на животе, руки вверх. Прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища), держать, вернуться в и.п. 4. «Волна». И. п.: стоя на коленях, руки на поясе. Сесть справа от пяток, руки влево, и.п., сесть слева от пяток, руки вправо, и.п. II. Возле кроваток 5. «Мячик». И.п.: о.с. Прыжки на двух ногах. III. Дыхательное упражнение 6. «Послушаем свое дыхание». И.п.: о.с., мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно), тихое дыхание или шумное. IV. Ходьба по дорожке «Здоровья» | 3-4 неделя сентябрь «ПРОГУЛКА В ЛЕС» I. В кроватках 1. «Потягушки». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание. 2. «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех). И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Вдох, сесть с прямыми ногами, руки к носкам, выдох, вдох, и.п. II.Возле кроваток 3. «Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки». И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Вдох, выдох, наклон туловища вперед, вдох, и.п., выдох, наклон. 4. «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит». И.п.: о.с..Вдох, руки в стороны, выдох, наклон туловища вправо, вдох, выдох, наклон туловища влево. 5. «Дети в беретках с ветки упали, беретки потеряли» (желуди). И.п.: о.с.. руки за голову, вдох – подняться на носки, выдох- присесть. 6. «Стоит Алена, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан» (береза). И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, вдох, руки через стороны вверх, подняться на носки, выдох, и.п. III. Дыхательное упражнение 7. «Лес шумит». И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклониться вправо – вдох, вернуться в И.п. – выдох, то же влево. Усложнение – руки при выполнении вытянуты вверх. IV. Ходьба по дорожке «Здоровья» |
Гимнастика после сна | 1-2 неделя октябрь I. В кроватках 1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох. 2. И.п.: лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох. 3. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и.п. (одновременно опустить). 4. И.п.: лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек), вернуться в и.п. 5. И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на кровати, держать, и.п. 6. И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута – вдох-выдох. II. Возле кроваток 7. «Хлопушка». И.п.,-стоя на коленях, руки вдоль туловища. Вдох - развести руки в стороны, выдох - опустить вниз, хлопнуть в ладоши, сказать: «Хлоп!». Повторить шесть-восемь раз. III. Дыхательное упражнение «Послушаем свое дыхание». И.п.: о.с., мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно), тихое дыхание или шумное. IV. Ходьба по дорожке «Здоровья» | 3-4 неделя октябрь «САМОЛЕТ» I. В кроватках 1. И.п.: сидя, «по турецки». Смотреть вверх не поднимая головы, и водить пальцем за пролетающим самолетом (сопровождение глазами). Пролетает самолет, С ним собрался я в полет. 2. И.п. тоже. Отвести правую руку в сторону (следить взглядом), то же в левую сторону. Правое крыло отвел, Посмотрел. Левое крыло отвел, Поглядел. 3. И.п. тоже. Выполнять вращательные движения перед грудью и следить взглядом. Я мотор завожу И внимательно гляжу. II. Возле кроваток 4. И.п.: о.с. Встать на носочки и выполнить летательные движения. Поднимаюсь ввысь, Лечу. Возвращаться не хочу. 5. И.п.: о.с., крепко зажмурить глаза на 5 секунд, открыть (повторить 8-10 раз). 6. И.п.: о.с., быстро моргать глазами 1-2 минуты. III. Дыхательное упражнение 7. «Регулировщик». И.п. стоя, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох. Поменять положение рук с удлинённым выдохом и произношением звука «Р-Р-Р» (4-5 раз). IV. Ходьба по дорожке «Здоровья» |
Гимнастика после сна | 1-2 неделя ноябрь «Снеговик» I. В кроватках Раз и два, раз и два Имитируют лепку снежков Лепим мы снеговика. Мы покатим снежный ком Поочередно проводят по шее справа и слева Кувырком, кувырком. Проводят пальцами по щекам сверху вниз Мы его слепили ловко, Растирают указательными пальцами крылья носа Вместо носа есть морковка. Вместо глазок – угольки, Прикладывают ладони ко лбу и «козырьком» и растирают Ручки – веточки нашли. Трут ладонями друг о друга. А на голову – ведро. Указательными и средними пальцами растирают точки перед ушами и за ними Посмотрите, вот оно! Кладут обе ладони на макушку и покачивают головой. II.Возле кроваток Сидя на стульчиках * «согреем за мерзшие ножки после прогулки по снегу»: ноги вытянуть вперед, сжимать и разжимать пальцы на ногах; ноги вытянуть вперед, тянуть ноги то носками, го пятками; ноги вытянуть вперед и соединить, * «рисовать» ногами в воздухе различные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); ноги поставить всей ступней на пол, поднимать ноги на носки, максимально отрывая пятки от пола; из того же и.п. поднимать вверх пальцы ног, не отрывая ступни от пола. Каждое упражнение повторить шесть - восемь раз. III. Дыхательное упражнение «Снежинки». И. п.: о. с., руки согнуты в локтях, ладошками вверх («на ладошку упали снежинки»). Выполнить вдох через нос и подуть на ладошки, произнести «фу-фу-фу» (губы трубочкой) («снежинки полетели»). IV. Ходьба по дорожке «Здоровья» |
3-4 неделя ноябрь
I. В кроватках
1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять прямые ноги вверх, и.п.
2. «Бревнышко». И.п.: лежа на спине, руки вверху, перекат со спины на живот, перекат с живота на спину.
3. «Лодочка». И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, руки к плечам- вдох, и.п. -выдох.
4. «Шлагбаум». И.п.: лежа на животе, руки вдоль туловища, поднять правую ногу, и.п., поднять левую ногу, и.п.
5. «Божья коровка». И.п.: сидя на пятках, выпрямиться, потянуться вверх, сесть на пятки, наклон вперед, носом коснуться колен, руки отвести назад, и.п.
II.Возле кроваток
|
Пальчиковые игры
|
|
|
Физкультминутка
|
Гимнастика для глаз | Карточка № 1 «СНЕЖИНКА» Мы снежинку увидали – со снежинкою играли. (Дети берут снежинку в руку, вытянуть снежинку вперёд перед собой, сфокусировать на ней взгляд) Снежинки вправо полетели, дети вправо посмотрели. (Отвести снежинку вправо, проследить взглядом). Вот снежинки полетели, глазки влево посмотрели. (Отвести снежинку влево/. Ветер снег вверх поднимал и на землю опускал. (Поднимать снежинки вверх и вниз). Дети смотрят вверх и вниз. Всё! На землю улеглись. (Покружиться и присесть, опустив снежинку на пол) Глазки закрываем, (закрыть ладошками глаза) Глазки отдыхают. | Карточка № 2 «СОЛНЫШКО И ТУЧКА» Солнышко с тучками в прятки играло. Солнышко тучки-летучки считало: (посмотреть глазами вправо-влево) Серые тучки, чёрные тучки. (Вверх – вниз) Лёгких – две штучки, Тяжёлых – три штучки. Тучки попрятались, тучек не стало. (Закрыть глаза ладонями) Солнце на небе вовсю засияло. (Поморгать глазкам). |
Карточка № 3 «ПЧЕЛА – ОСА» Воспитатель и музыкальный руководитель встают в разных концах зала. У воспитателя в руках изображение пчелы на палочке, у второго педагога – осы. По звуковому сигналу «Пчела!» воспитатель поднимает пчелу, дети переводят на неё взгляд. На сигнал «Оса!» дети смотрят на осу. Голова должна находиться в фиксированном положении, двигаются только глаз | Карточка № 4 «МОРКОВКА – КАПУСТА» Музыкальный руководитель в руках с морковкой встаёт в одном углу зала, воспитатель с капустой – в противоположном. На слово «морковка» вверх поднимают морковь. Дети смотрят на неё, затем вверх поднимают капусту, дети переводят взгляд на неё. Голова при этом не должна шевелиться. | |
Карточка № 5 «ЗАЙКА И МОРКОВКА» Мы морковку в ручку взяли, с ней немножко поиграли. (Дети берут по морковке и передвигают соответственно тексту, прослеживая движение взглядом) Вверх морковку подними, на неё ты посмотри. Вниз морковку опусти, только глазками смотри. Вверх и вниз и вправо-влево. Ай-да, Заинька умелый! Глазками моргает, глазки закрывает. Зайчики морковки взяли, с ними весело плясали. | Карточка № 6 «ЁЛОЧКА» Дети берут в руку маленькую ёлочку на палочке, чётко проговаривать чистоговорку. При выполнении гимнастики голова всё время находится в одном положении, двигаются только глаза. Ашу-ашу-ашу – нарядим ёлку нашу. (Передвигают ёлку вправо-влево, прослеживая движение взглядом) Ишки-ишки-ишки – вот золотые шишки. (Поднимают вверх и опускают вниз) Ош-ош-ош – шар большой у нас хорош. (Рисуют в воздухе круг) Ша-ша-ша – ёлка тоже хороша. (Рисуют в воздухе ёлочку) |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!