Режим дня на 2019-2020 учебный год — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Режим дня на 2019-2020 учебный год

2019-09-26 107
Режим дня на 2019-2020 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сведения о детях

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Дата поступления в ДОУ.

Домашний адрес, телефон

Доп. Сведения

Национальность Статус семьи 1 Алимов Ильяс Абдуллаевич 25.05.2014 30.01.2017 2-8-44 татарка многод 2 Алимова Шефика Абдуллаевна 25.05.2014 30.01.2017 2-8-44 татарин многод 3 Апраксина Анастасия Святославовна 07.08.2014 22.08.2016 2-5-76 русская полная 4 Архищенкова Анастасия Александровна 10.07.2014 29.11.2017 с. Таврическое ул. Проектная 6 русская полная 5 Беляевская Дарья Сергеевна 02.07.2014 23.08.2016 2-9-27 русская полная 6 Береснев Даниил Александрович 25.12.2014 06.11.2018 ул. Первушина 4 кв. 16 русский полная 7 Ванина Марина Михайловна 31.01.2015 28.08.2017 2-2-33 русская многод 8 Гаргаля Ростислав Сергеевич 19.08.2014 05.02.2018 ул. Вишневая 52 русский многод 9 Дворецкий Даниил Сергеевич 17.10.2014 06.02.2017 ул. Первушина 25 русский полная 10 Дрегваль Кирилл Иванович 23.01.2015 03.10.2016 ул. Таврическая 11 кв.34 русский полная 11 Зимин Никита Артемович 29.05.2014 24.08.2016 2-5-13 русский полная 12 Зырянова Маргарита Артемовна 14.08.2014 22.08.2016 с.Ишунь ул. Ломоносова 21 русская полная 13 Кулеба София Андреевна 03.08.2014 15.05.2017 2-5-4 русская полная 14 Лаврова Елизавета Ивановна 20.08.2014 22.08.2016 2-6-43 русская полная 15 Лапа Артем Сергеевич 01.10.2014 01.09.2017 2-2-5 русский многод 16 Малов Александр Анатольевич 19.01.2015 06.12.2016 2-9-32 русский полная 17 Матвиенко Андрей Денисович 01.09.2014 26.03.2019 ул. Ломоносова 7/6 К. 403 русский многод 18 Намазов Шевкет Серверович 02.05.2014 29.08.2016 ул. Морская 13 татарин опекун 19 Палогенко Никита Сергеевич 31.12.2014 13.09.2016 ул. Менделеева 30 кв.36 русский полная 20 Сикорский Роман Александрович 10.10.2014 13.04.2016 микр.2, д.7, кв. 33 русский полная 21 Соколова Полина Алексеевна 26.12.2014 22.08.2016 ул. Вишневая 35 кв.4 русская неполн. 22 Трусова Злата Александровна 13.04.2014 27.10.2016 2-12-18 русская полная 23 Устенко Полина Олеговна 02.04.2014 03.10.2017 ул. Первушина 13 русская опекун 24 Чайка София Руслановна 25.09.2014 11.01.2018 ул. Ломоносова 7/6 К. 207-208 русская полная 25 Щегловская Полина Владимировна 19.07.2014 31.07.2017 ул. Первушина 6-А кв.37 русская полная

Лист здоровья

Ф.И. ребенка Группа здоровья

Вес

Рост

Индивидуальные особенности ребенка
      Начало года Конец года Начало года Конец года  
1 Алимов Ильяс Абдуллаевич            
2 Алимова Шефика Абдуллаевна            
3 Апраксина Анастасия Святославовна            
4 Архищенкова Анастасия Александровна            
5 Беляевская Дарья Сергеевна            
6 Береснев Даниил Александрович            
7 Ванина Марина Михайловна            
8 Гаргаля Ростислав Сергеевич            
9 Дворецкий Даниил Сергеевич            
10 Дрегваль Кирилл Иванович            
11 Зимин Никита Артемович            
12 Зырянова Маргарита Артемовна            
13 Кулеба София Андреевна            
14 Лаврова Елизавета Ивановна            
15 Лапа Артем Сергеевич            
16 Малов Александр Анатольевич            
17 Матвиенко Андрей Денисович            
18 Намазов Шевкет Серверович            
19 Палогенко Никита Сергеевич            
20 Сикорский Роман Александрович            
21 Соколова Полина Алексеевна            
22 Трусова Злата Александровна            
23 Устенко Полина Олеговна            
24 Чайка София Руслановна            
25 Щегловская Полина Владимировна            

Вода

полоскание рта после каждого приема пищи ежедневно 3 раза в день 50-70 мл воды t воды +20 + обливание ног после дневной прогулки июнь-август ежедневно нач.t воды +18+20 20-30 сек. + умывание после каждого приема пищи, после проулки ежедневно t воды +28+20 +

Воздух

облегченная одежда в течении дня ежедневно, в течение года - + одежда по сезону на прогулках ежедневно, в течение года - + прогулка на свежем воздухе после занятий, после сна ежедневно, в течение года от 1,5 до 3часов, в зависимости от сезона и погодных условий + утренняя гимнастика на воздухе - июнь-август в зависимости от возраста + физкультурные занятия на воздухе - в течение года 10-30 мин., в зависимости от возраста + воздушные ванны после сна ежедневно, в течение года 5-10 мин.,в зависимости от возраста +   на прогулке июнь-август -   выполнение режима проветривания помещения по графику ежедневно, в течение года 6 раз в день + дневной сон с открытой фрамугой - в теплый период t возд.+15+16 + бодрящая гимнастика после сна ежедневно, в течение года   + дыхательная гимнастика во время утренней зарядки, на физкультурном занятии, на прогулке, после сна ежедневно, в течение года 3-5 упражнений +   дозированные солнечные ванны на прогулке июнь-август с учетом погодных условий с 9.00 до 10.00 ч. по графику до 25 мин. до 30 мин. +

Рецепторы

босохождение в обычных условиях в течение дня ежедневно, в течение года 3-5 мин   пальчиковая гимнастика перед завтраком ежедневно 5-8 мин   контрастное босохождение (песок-трава) на прогулке июнь-август с учетом погодных условий от 10 до 15мин + самомассаж после сна в течение года 2 раза в неделю + массаж стоп перед сном в течение года 1 раз в неделю +

                                        Учебный план непосредственно-образовательной деятельности

Направления развития                            Образовательная деятельность Средняя группа
                              Инвариантная часть  

 

 

Познавательно-речевое направление

 

Познавательное развитие 1
Математика (сенсорика) 2
Развитие речи 2
Подготовка к обучению грамоте  

 

-
Физ. развитие
  Физкультура

 

3

Художественно-эстетическое

 

Музыка 2
Изодеятельность (рисование, лепка, аппликация ч/н) 2
Конструирование (ручной труд) 1
  Всего 13
                          Вариативная часть  
Познавательное развитие  
Конструирование, ручной труд 1
Художественно-эстетическое 1
Социально-коммуникативное  
Всего 15
Длительность непосредственно образовательной деятельности 20,25 мин
Объем недельной образовательной нагрузки (НОД) без учёта дополнительный образовательных услуг)   5 часов

                                                                                 На осень

Театрализованные игры  Дидактические игры  Подвижные игры Сюжетно-ролевая игра
«Паровозики» «Немой диалог» на развитие артикуляции» «Великаны и гномы» «Загадки без слов» «Телефон» «Пантомима» «Какое слово заблудилось?» «Что слышно?» «Слушай звуки!» «Кто знает, пусть дальше считает» «Слушай хлопки» «Описываем различные свойства предметов» «Так бывает или нет» «Съедобное несъедобное» «Назови одним словом» «Что мы знаем о Васе» «Западня» «Нити дружбы» «На что похожи облака?» «Портрет заговорил» «Угадай настроение» «Художественные промыслы»  «Лохматый пес» «Хитрый кот» «Лови, бросай, падать не давай» «Колпачок» «Лягушонок» «У медведя во бору» «Самолеты» «Зайцы и волк» «Лошадки» «Лиса в курятнике» «Мышеловка» «Ловишки»     С.р.и. «Детский сад» С.р.и. «Магазин» С.р.и. «Кафе»  

Организация освоения образовательных областей посредством организационной образовательной деятельности

Дни недели Занятие №1 Занятие №2 Занятие №3
Понедель ник Ознакомление с окружающим миром (природа) Рисование Музыкальное 10.00
Вторник Развитие речи Лепка/Аппликация Физкультура (зал)10.00
Среда               ФЭМП (математика) Музыкальное 9.45  
Четверг Краеведение/Конструирование Физкультура (зал) 9.30  
Пятница Развитие речи Рисование Физкультура на воздухе

Формы организации освоения образовательных областей на сентябрь

Вот и осень к нам пришла

Дата

Тема блока: «Осень»

Занятие №1 Занятие №2 Занятие №3

Понедель- ник

03.09.2018

Ознакомление с окружающим миром (природа) Тема: Литература: Рисование Тема: Литература: Музыкальное 10.00 Тема:

Вторник

04.09.2018

Развитие речи Тема: Мы-воспитанники старшей группы Литература: В.В. Гербова Лепка/Аппликация Тема: Вылепи какие хочешь овощи… Литература :Т.С. Комарова Физкультура (зал)10.00 Тема:Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. Литература :Л.И. Пензулаева

Среда

05.09.2018

              ФЭМП (математика) Тема: Закрепление навыков счета   Литература: И.А. Помораева В.А. Позина Музыкальное 9.45 Тема:  

Четверг

06.09.2018

Краеведение/Конструирование Тема: Все народы здесь друзья вместе мы одна семья Литература :интернет Физкультура (зал) 9.30 Тема: Основные виды движений. 1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой. 2. Прыжки на двух ногах, 4 см один от другого («змейкой»). 3. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками Литература: Л.И. Пензулаева  
Пятница 07.09.2018

Развитие речи

Тема: Литературный калейдоскоп

Литература: В.В. Гербова

Рисование Тема: Воспоминания о лете Литература: Т.С. Комарова Физкультура на воздухе Тема:Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева
             
            Утренняя гимнастика

                                 Планирование физкультурно - оздоровительной работы с детьми на месяц

Пальчиковые игры

Ветер Ветер по лесу летал,   Ветер листики считал: Вот дубовый, Вот кленовый  Вот рябиновый резной, Вот с березки – золотой, Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку.         Апельсин. Мы делили апельсин. (дети разламывают воображаемый апельсин на дольки) Много нас, (показывают 10 пальцев) А он один. (показывают 1 палец) Эта долька – для ежа. Эта долька – для стрижа. Эта долька – для утят. Эта долька – для котят. Эта долька – для бобра. (загибают по одному пальчику на каждую строчку) А для волка – кожура. (бросательные движения правой рукой) Он сердит на нас – беда!!! (сжимают кулаки и прижимают их к груди) Разбегайтесь – кто куда!!! («бегут» пальцами по столу) Труд людей осенью Палец толстый и большой В сад за сливами пошёл Указательный с порога Указал ему дорогу. Средний палец самый меткий, Он сбивает сливы с ветки. Безымянный подбирает, А мизинчик-господинчик В землю косточки бросает! Грибы  (массаж пальцев) Топ - топ - пять шагов, В туесочке пять грибов. (переплетают пальцы «корзиночкой», показывают 5 пальцев; поочередно массируют каждый палец, начиная с большого) Мухомор красный - Гриб опасный. А второй - лисичка - рыжая косичка. Третий гриб - волнушка, Розовое ушко. А четвертый гриб - сморчок, Бородатый старичок. Пятый гриб - белый, Ешь его смело.   Я вырасту здоровым Шла кукушка мимо рынка У нее была корзинка Вот корзинка на пол бух Полетело шесть мух  Есть у нас игрушки Есть у нас игрушки: Хлопки Пластмассовые погремушки, Встряхивают кулачки. Мишка мягкий меховой, Сжимают и разжимают пальцы. Мяч резиновый цветной, Делают шар из пальцев). Кубик деревянный, Солдатик оловянный, Руки сложить в круг перед собой Шарик легкий надувной, Руки сложить в круг перед собой. Я люблю играть с тобой. Хлопают в ладоши Физкультминутка Разминка Раз-подняться, потянуться. Два-согнуться, разогнуться. Три- в ладоши три хлопка, Раз, два, три. Головою три кивка Раз, два, три. На четыре-руки шире. Пять-руками помахать. Шесть-за парту тихо сесть. Семь, восемь-лень отбросим.   Все ребята дружно встали Все ребята дружно встали        Выпрямится. И на месте зашагали.       Ходьба на месте. На носочках потянулись, Руки поднять вверх. А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки                положить за голову. Как пружинки мы присели Присесть. И тихонько разом сели.            Выпрямится и сесть

Физкультминутка

Я и ты  Я иду, и ты идешь— раз, два, три. (шаг на месте) Я пою, и ты поешь — раз, два, три. (стоя, дирижируем 2-мя руками) Мы идем и мы поем — раз, два, три. (шаг на месте) Очень дружно мы живем — раз, два, три. (хлопаем руками) Будем в классики играть Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь ещё немножко На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.) Аист Аист, аист, длинноногий, Покажи домой дорогу. Топай правою ногой, Топай левою ногой. Снова — правою ногой, Снова — левою ногой, После — правою ногой, После — левою ногой.      Вот тогда придешь домой. Лягушки  На балконе две подружки, Две зеленые лягушки, Утром рано умывались, Полотенцем растирались, Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись

 

Гимнастика для глаз

Карточка № 1 «СНЕЖИНКА»  Мы снежинку увидали – со снежинкою играли. (Дети берут снежинку в руку, вытянуть снежинку вперёд перед собой, сфокусировать на ней взгляд) Снежинки вправо полетели, дети вправо посмотрели. (Отвести снежинку вправо, проследить взглядом). Вот снежинки полетели, глазки влево посмотрели. (Отвести снежинку влево/. Ветер снег вверх поднимал и на землю опускал. (Поднимать снежинки вверх и вниз). Дети смотрят вверх и вниз. Всё! На землю улеглись. (Покружиться и присесть, опустив снежинку на пол) Глазки закрываем, (закрыть ладошками глаза) Глазки отдыхают.   Карточка № 2 «СОЛНЫШКО И ТУЧКА» Солнышко с тучками в прятки играло. Солнышко тучки-летучки считало:  (посмотреть глазами вправо-влево) Серые тучки, чёрные тучки. (Вверх – вниз) Лёгких – две штучки, Тяжёлых – три штучки. Тучки попрятались, тучек не стало. (Закрыть глаза ладонями) Солнце на небе вовсю засияло. (Поморгать глазкам).
Карточка № 3 «ПЧЕЛА – ОСА» Воспитатель и музыкальный руководитель встают в разных концах зала. У воспитателя в руках изображение пчелы на палочке, у второго педагога – осы. По звуковому сигналу «Пчела!» воспитатель поднимает пчелу, дети переводят на неё взгляд. На сигнал «Оса!» дети смотрят на осу. Голова должна находиться в фиксированном положении, двигаются только глаз   Карточка № 4 «МОРКОВКА – КАПУСТА» Музыкальный руководитель в руках с морковкой встаёт в одном углу зала, воспитатель с капустой – в противоположном. На слово «морковка» вверх поднимают морковь. Дети смотрят на неё, затем вверх поднимают капусту, дети переводят взгляд на неё. Голова при этом не должна шевелиться.    
  Карточка № 5 «ЗАЙКА И МОРКОВКА» Мы морковку в ручку взяли, с ней немножко поиграли. (Дети берут по морковке и передвигают соответственно тексту, прослеживая движение взглядом) Вверх морковку подними, на неё ты посмотри. Вниз морковку опусти, только глазками смотри. Вверх и вниз и вправо-влево. Ай-да, Заинька умелый! Глазками моргает, глазки закрывает. Зайчики морковки взяли, с ними весело плясали.   Карточка № 6 «ЁЛОЧКА» Дети берут в руку маленькую ёлочку на палочке, чётко проговаривать чистоговорку. При выполнении гимнастики голова всё время находится в одном положении, двигаются только глаза. Ашу-ашу-ашу – нарядим ёлку нашу. (Передвигают ёлку вправо-влево, прослеживая движение взглядом) Ишки-ишки-ишки – вот золотые шишки. (Поднимают вверх и опускают вниз) Ош-ош-ош – шар большой у нас хорош. (Рисуют в воздухе круг) Ша-ша-ша – ёлка тоже хороша. (Рисуют в воздухе ёлочку)

 

Сентябрь

Питание Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Одевание-раздевание Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Умывание Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Чтение: И. Ищук «Мои ладошки» Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати. Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

Октябрь

Питание Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов». Одевание-раздевание. Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии. Беседа «Каждой вещи своё место». Умывание Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». Заправка кровати Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Чтение С. Михалков «Я сам».

 

Ноябрь

Питание Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски. Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом»
Одевание-раздевание Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. Чтение И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам». Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».
Умывание Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком. Чтение К.Чуковского «Мойдодыр» (отрывки).
Заправка кровати Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель».

ОСЕНЬ.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ.

 

1. "Овощи и фрукты на нашем столе" Цель. Уточнить представления детей о внешних и вкусовых качествах фруктов и овощей, о способах их использования в пищу; закрепить представления о значении свежих плодов для здоровья людей.

2. "Работа дежурных в уголке природы". Цель. Познакомить детей с приемами ухода за растениями и животными, назвать обитателей уголка природы, их основные потребности.

3. "Как заполнять календарь природы?" Цель. Познакомить детей со страницей календаря на сентябрь, условными обозначениями; учить рисовать значки, пользоваться трафаретом, аккуратно раскрашивать квадратики дней недели; развивать интерес к наблюдениям за природой.

4. "Планета Земля". Цель. Сообщить сведения о планете Земля, влиянии на нее Солнца; учить активно мыслить, видеть красоту Земли; воспитывать желание беречь ее, иметь представление о разнообразии природы на планете.

 

 

 

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
1. Организационное родительское собрание «Особенностипсихического и физического развития детей 6-го года жизни» 2. Консультация для родителей «Что должен знать ребенок 5-6 лет» 3. Консультация "Обучение дошкольников безопасному поведению на улице". Индивидуальные беседы с родителями «Спортивная форма на занятиях по физической культуре» 1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему: «Золотая осень» 2. Индивидуальные консультации «Как воспитывать у детей самостоятельность?» . Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ» 4. Организация конкурса поделок из природного материала «Осенняя фантазия». Привлечение родителей в подготовке осеннего утренника. 5.Консультация «Профилактика нарушений осанки у дошкольников».   1. Консультация «Подвижная игра - как средство физического развития личности» 2. Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?». 3. Беседа «Одежда детей в группе». 4. Акция «Помоги тем, кто рядом». (Совместное изготовление родителей с детьми кормушек для птиц) 5. Индивидуальные консультации «Развиваем речь играя». Консультация «Что и как читать ребенку дома?»

 

 

Сведения о детях

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Дата поступления в ДОУ.

Домашний адрес, телефон

Доп. Сведения

Национальность Статус семьи 1 Алимов Ильяс Абдуллаевич 25.05.2014 30.01.2017 2-8-44 татарка многод 2 Алимова Шефика Абдуллаевна 25.05.2014 30.01.2017 2-8-44 татарин многод 3 Апраксина Анастасия Святославовна 07.08.2014 22.08.2016 2-5-76 русская полная 4 Архищенкова Анастасия Александровна 10.07.2014 29.11.2017 с. Таврическое ул. Проектная 6 русская полная 5 Беляевская Дарья Сергеевна 02.07.2014 23.08.2016 2-9-27 русская полная 6 Береснев Даниил Александрович 25.12.2014 06.11.2018 ул. Первушина 4 кв. 16 русский полная 7 Ванина Марина Михайловна 31.01.2015 28.08.2017 2-2-33 русская многод 8 Гаргаля Ростислав Сергеевич 19.08.2014 05.02.2018 ул. Вишневая 52 русский многод 9 Дворецкий Даниил Сергеевич 17.10.2014 06.02.2017 ул. Первушина 25 русский полная 10 Дрегваль Кирилл Иванович 23.01.2015 03.10.2016 ул. Таврическая 11 кв.34 русский полная 11 Зимин Никита Артемович 29.05.2014 24.08.2016 2-5-13 русский полная 12 Зырянова Маргарита Артемовна 14.08.2014 22.08.2016 с.Ишунь ул. Ломоносова 21 русская полная 13 Кулеба София Андреевна 03.08.2014 15.05.2017 2-5-4 русская полная 14 Лаврова Елизавета Ивановна 20.08.2014 22.08.2016 2-6-43 русская полная 15 Лапа Артем Сергеевич 01.10.2014 01.09.2017 2-2-5 русский многод 16 Малов Александр Анатольевич 19.01.2015 06.12.2016 2-9-32 русский полная 17 Матвиенко Андрей Денисович 01.09.2014 26.03.2019 ул. Ломоносова 7/6 К. 403 русский многод 18 Намазов Шевкет Серверович 02.05.2014 29.08.2016 ул. Морская 13 татарин опекун 19 Палогенко Никита Сергеевич 31.12.2014 13.09.2016 ул. Менделеева 30 кв.36 русский полная 20 Сикорский Роман Александрович 10.10.2014 13.04.2016 микр.2, д.7, кв. 33 русский полная 21 Соколова Полина Алексеевна 26.12.2014 22.08.2016 ул. Вишневая 35 кв.4 русская неполн. 22 Трусова Злата Александровна 13.04.2014 27.10.2016 2-12-18 русская полная 23 Устенко Полина Олеговна 02.04.2014 03.10.2017 ул. Первушина 13 русская опекун 24 Чайка София Руслановна 25.09.2014 11.01.2018 ул. Ломоносова 7/6 К. 207-208 русская полная 25 Щегловская Полина Владимировна 19.07.2014 31.07.2017 ул. Первушина 6-А кв.37 русская полная

Лист здоровья

Ф.И. ребенка Группа здоровья

Вес

Рост

Индивидуальные особенности ребенка
      Начало года Конец года Начало года Конец года  
1 Алимов Ильяс Абдуллаевич            
2 Алимова Шефика Абдуллаевна            
3 Апраксина Анастасия Святославовна            
4 Архищенкова Анастасия Александровна            
5 Беляевская Дарья Сергеевна            
6 Береснев Даниил Александрович            
7 Ванина Марина Михайловна            
8 Гаргаля Ростислав Сергеевич            
9 Дворецкий Даниил Сергеевич            
10 Дрегваль Кирилл Иванович            
11 Зимин Никита Артемович            
12 Зырянова Маргарита Артемовна            
13 Кулеба София Андреевна            
14 Лаврова Елизавета Ивановна            
15 Лапа Артем Сергеевич            
16 Малов Александр Анатольевич            
17 Матвиенко Андрей Денисович            
18 Намазов Шевкет Серверович            
19 Палогенко Никита Сергеевич            
20 Сикорский Роман Александрович            
21 Соколова Полина Алексеевна            
22 Трусова Злата Александровна            
23 Устенко Полина Олеговна            
24 Чайка София Руслановна            
25 Щегловская Полина Владимировна            

Режим дня на 2019-2020 учебный год

 

№п/п Режимные моменты Группа старшего возраста
1. Прием и осмотр детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика 07:00-08:30
2. Подготовка к завтраку, завтрак 08:30-08:50
3. Игры, самостоятельная деятельность 08:50-09:00
4. ООД 09:00-10:35
5. Подготовка к прогулке, прогулка 10:35-12:00
6. Возвращение с прогулки, игры 12:00-12:15
7. Подготовка к обеду, обед 12:40-13:10
8. Подготовка ко сну, дневной сон 13:10-15:00
9. Подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры, закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры 15:00-15:15
10. Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальные занятия 15:15-15:35
11. Полдник 15:35-15:50
12. Сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, игры со строительным материалом, СХД, чтение художественной литературы 15:50-16:20
13. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, постепенный уход детей домой 16:20-17:30

 

Двигательный режим (на год)

Мероприятия в течение дня Старшая группа  
1 Подвижные игры во время приёма детей Ежедневно 7-10 мин.

 

2 Утренняя гимнастика Ежедневно 7-10 мин.
3 Физкультминутки 2-3 мин.
4 Музыкально – ритмические движения. НОД по музыкальному развитию 10-12 мин.
5 Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию (2 в зале, 1 на улице в дошкольных гр.) 3 раза в неделю 15-20 мин.
6  Подвижные игры: - сюжетные; - бессюжетные; - игры-забавы; - соревнования; - эстафеты; - аттракционы. Ежедневно не менее двух игр по 8-10 мин.
7 Оздоровительные мероприятия: - гимнастика пробуждения - дыхательная гимнастика Ежедневно 7 мин.
8 Физические упражнения и игровые задания: - артикуляционная гимнастика; - пальчиковая гимнастика; - зрительная гимнастика. Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 8-10 мин.
9 Физкультурный досуг 1 раз в месяц по 25-30 мин.
10 Спортивный праздник 2 раза в год по 25-30 мин.
11 Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателя.
       

                                                                              закаливания детей дошкольного возраста

фактор мероприятия место в режиме дня периодичность дозировка 5-6 лет

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.