Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-26 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сведения о детях
№ |
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения
Дата поступления в ДОУ.
Домашний адрес, телефон
Доп. Сведения
Лист здоровья
|
№ | Ф.И. ребенка | Группа здоровья | Вес | Рост | Индивидуальные особенности ребенка | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Алимов Ильяс Абдуллаевич | ||||||
2 | Алимова Шефика Абдуллаевна | ||||||
3 | Апраксина Анастасия Святославовна | ||||||
4 | Архищенкова Анастасия Александровна | ||||||
5 | Беляевская Дарья Сергеевна | ||||||
6 | Береснев Даниил Александрович | ||||||
7 | Ванина Марина Михайловна | ||||||
8 | Гаргаля Ростислав Сергеевич | ||||||
9 | Дворецкий Даниил Сергеевич | ||||||
10 | Дрегваль Кирилл Иванович | ||||||
11 | Зимин Никита Артемович | ||||||
12 | Зырянова Маргарита Артемовна | ||||||
13 | Кулеба София Андреевна | ||||||
14 | Лаврова Елизавета Ивановна | ||||||
15 | Лапа Артем Сергеевич | ||||||
16 | Малов Александр Анатольевич | ||||||
17 | Матвиенко Андрей Денисович | ||||||
18 | Намазов Шевкет Серверович | ||||||
19 | Палогенко Никита Сергеевич | ||||||
20 | Сикорский Роман Александрович | ||||||
21 | Соколова Полина Алексеевна | ||||||
22 | Трусова Злата Александровна | ||||||
23 | Устенко Полина Олеговна | ||||||
24 | Чайка София Руслановна | ||||||
25 | Щегловская Полина Владимировна |
Вода
|
Воздух
Рецепторы
Учебный план непосредственно-образовательной деятельности
Направления развития | Образовательная деятельность | Средняя группа | ||||||||||||
Инвариантная часть | ||||||||||||||
Познавательно-речевое направление
| Познавательное развитие | 1 | ||||||||||||
Математика (сенсорика) | 2 | |||||||||||||
Развитие речи | 2 | |||||||||||||
| - | |||||||||||||
Физ. развитие |
| 3 | ||||||||||||
Художественно-эстетическое
| Музыка | 2 | ||||||||||||
Изодеятельность (рисование, лепка, аппликация ч/н) | 2 | |||||||||||||
Конструирование (ручной труд) | 1 | |||||||||||||
Всего | 13 | |||||||||||||
Вариативная часть | ||||||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||||||
Конструирование, ручной труд | 1 | |||||||||||||
Художественно-эстетическое | 1 | |||||||||||||
Социально-коммуникативное | ||||||||||||||
Всего | 15 | |||||||||||||
Длительность непосредственно образовательной деятельности | 20,25 мин | |||||||||||||
Объем недельной образовательной нагрузки (НОД) без учёта дополнительный образовательных услуг) | 5 часов | |||||||||||||
|
Организация освоения образовательных областей посредством организационной образовательной деятельности
Дни недели | Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 |
Понедель ник | Ознакомление с окружающим миром (природа) | Рисование | Музыкальное 10.00 |
Вторник | Развитие речи | Лепка/Аппликация | Физкультура (зал)10.00 |
Среда | ФЭМП (математика) | Музыкальное 9.45 | |
Четверг | Краеведение/Конструирование | Физкультура (зал) 9.30 | |
Пятница | Развитие речи | Рисование | Физкультура на воздухе |
Формы организации освоения образовательных областей на сентябрь
|
Вот и осень к нам пришла | Дата |
Тема блока: «Осень» | ||||
Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 | ||||
Понедель- ник 03.09.2018 | Ознакомление с окружающим миром (природа) Тема: Литература: | Рисование Тема: Литература: | Музыкальное 10.00 Тема: | |||
Вторник 04.09.2018 | Развитие речи Тема: Мы-воспитанники старшей группы Литература: В.В. Гербова | Лепка/Аппликация Тема: Вылепи какие хочешь овощи… Литература :Т.С. Комарова | Физкультура (зал)10.00 Тема:Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. Литература :Л.И. Пензулаева | |||
Среда 05.09.2018 | ФЭМП (математика) Тема: Закрепление навыков счета Литература: И.А. Помораева В.А. Позина | Музыкальное 9.45 Тема: | ||||
Четверг 06.09.2018 | Краеведение/Конструирование Тема: Все народы здесь друзья вместе мы одна семья Литература :интернет | Физкультура (зал) 9.30 Тема: Основные виды движений. 1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой. 2. Прыжки на двух ногах, 4 см один от другого («змейкой»). 3. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками Литература: Л.И. Пензулаева | ||||
Пятница 07.09.2018 |
Развитие речи Тема: Литературный калейдоскоп Литература: В.В. Гербова | Рисование Тема: Воспоминания о лете Литература: Т.С. Комарова | Физкультура на воздухе Тема:Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Литература: Л.И. Пензулаева | |||
Утренняя гимнастика |
Планирование физкультурно - оздоровительной работы с детьми на месяц
Пальчиковые игры
Физкультминутка
|
Гимнастика для глаз | Карточка № 1 «СНЕЖИНКА» Мы снежинку увидали – со снежинкою играли. (Дети берут снежинку в руку, вытянуть снежинку вперёд перед собой, сфокусировать на ней взгляд) Снежинки вправо полетели, дети вправо посмотрели. (Отвести снежинку вправо, проследить взглядом). Вот снежинки полетели, глазки влево посмотрели. (Отвести снежинку влево/. Ветер снег вверх поднимал и на землю опускал. (Поднимать снежинки вверх и вниз). Дети смотрят вверх и вниз. Всё! На землю улеглись. (Покружиться и присесть, опустив снежинку на пол) Глазки закрываем, (закрыть ладошками глаза) Глазки отдыхают. | Карточка № 2 «СОЛНЫШКО И ТУЧКА» Солнышко с тучками в прятки играло. Солнышко тучки-летучки считало: (посмотреть глазами вправо-влево) Серые тучки, чёрные тучки. (Вверх – вниз) Лёгких – две штучки, Тяжёлых – три штучки. Тучки попрятались, тучек не стало. (Закрыть глаза ладонями) Солнце на небе вовсю засияло. (Поморгать глазкам). |
Карточка № 3 «ПЧЕЛА – ОСА» Воспитатель и музыкальный руководитель встают в разных концах зала. У воспитателя в руках изображение пчелы на палочке, у второго педагога – осы. По звуковому сигналу «Пчела!» воспитатель поднимает пчелу, дети переводят на неё взгляд. На сигнал «Оса!» дети смотрят на осу. Голова должна находиться в фиксированном положении, двигаются только глаз | Карточка № 4 «МОРКОВКА – КАПУСТА» Музыкальный руководитель в руках с морковкой встаёт в одном углу зала, воспитатель с капустой – в противоположном. На слово «морковка» вверх поднимают морковь. Дети смотрят на неё, затем вверх поднимают капусту, дети переводят взгляд на неё. Голова при этом не должна шевелиться. | |
Карточка № 5 «ЗАЙКА И МОРКОВКА» Мы морковку в ручку взяли, с ней немножко поиграли. (Дети берут по морковке и передвигают соответственно тексту, прослеживая движение взглядом) Вверх морковку подними, на неё ты посмотри. Вниз морковку опусти, только глазками смотри. Вверх и вниз и вправо-влево. Ай-да, Заинька умелый! Глазками моргает, глазки закрывает. Зайчики морковки взяли, с ними весело плясали. | Карточка № 6 «ЁЛОЧКА» Дети берут в руку маленькую ёлочку на палочке, чётко проговаривать чистоговорку. При выполнении гимнастики голова всё время находится в одном положении, двигаются только глаза. Ашу-ашу-ашу – нарядим ёлку нашу. (Передвигают ёлку вправо-влево, прослеживая движение взглядом) Ишки-ишки-ишки – вот золотые шишки. (Поднимают вверх и опускают вниз) Ош-ош-ош – шар большой у нас хорош. (Рисуют в воздухе круг) Ша-ша-ша – ёлка тоже хороша. (Рисуют в воздухе ёлочку) |
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь | ||
Питание | Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски. | Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом» |
Одевание-раздевание | Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. | Чтение И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам». Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». |
Умывание | Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком. | Чтение К.Чуковского «Мойдодыр» (отрывки). |
Заправка кровати | Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом. | Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель». |
ОСЕНЬ.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ.
1. "Овощи и фрукты на нашем столе" Цель. Уточнить представления детей о внешних и вкусовых качествах фруктов и овощей, о способах их использования в пищу; закрепить представления о значении свежих плодов для здоровья людей.
2. "Работа дежурных в уголке природы". Цель. Познакомить детей с приемами ухода за растениями и животными, назвать обитателей уголка природы, их основные потребности.
3. "Как заполнять календарь природы?" Цель. Познакомить детей со страницей календаря на сентябрь, условными обозначениями; учить рисовать значки, пользоваться трафаретом, аккуратно раскрашивать квадратики дней недели; развивать интерес к наблюдениям за природой.
4. "Планета Земля". Цель. Сообщить сведения о планете Земля, влиянии на нее Солнца; учить активно мыслить, видеть красоту Земли; воспитывать желание беречь ее, иметь представление о разнообразии природы на планете.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ |
1. Организационное родительское собрание «Особенностипсихического и физического развития детей 6-го года жизни» 2. Консультация для родителей «Что должен знать ребенок 5-6 лет» 3. Консультация "Обучение дошкольников безопасному поведению на улице". Индивидуальные беседы с родителями «Спортивная форма на занятиях по физической культуре» | 1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему: «Золотая осень» 2. Индивидуальные консультации «Как воспитывать у детей самостоятельность?» . Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ» 4. Организация конкурса поделок из природного материала «Осенняя фантазия». Привлечение родителей в подготовке осеннего утренника. 5.Консультация «Профилактика нарушений осанки у дошкольников». | 1. Консультация «Подвижная игра - как средство физического развития личности» 2. Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?». 3. Беседа «Одежда детей в группе». 4. Акция «Помоги тем, кто рядом». (Совместное изготовление родителей с детьми кормушек для птиц) 5. Индивидуальные консультации «Развиваем речь играя». Консультация «Что и как читать ребенку дома?» |
Сведения о детях
№ |
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения
Дата поступления в ДОУ.
Домашний адрес, телефон
Доп. Сведения
Лист здоровья
№ | Ф.И. ребенка | Группа здоровья | Вес | Рост | Индивидуальные особенности ребенка | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Алимов Ильяс Абдуллаевич | ||||||
2 | Алимова Шефика Абдуллаевна | ||||||
3 | Апраксина Анастасия Святославовна | ||||||
4 | Архищенкова Анастасия Александровна | ||||||
5 | Беляевская Дарья Сергеевна | ||||||
6 | Береснев Даниил Александрович | ||||||
7 | Ванина Марина Михайловна | ||||||
8 | Гаргаля Ростислав Сергеевич | ||||||
9 | Дворецкий Даниил Сергеевич | ||||||
10 | Дрегваль Кирилл Иванович | ||||||
11 | Зимин Никита Артемович | ||||||
12 | Зырянова Маргарита Артемовна | ||||||
13 | Кулеба София Андреевна | ||||||
14 | Лаврова Елизавета Ивановна | ||||||
15 | Лапа Артем Сергеевич | ||||||
16 | Малов Александр Анатольевич | ||||||
17 | Матвиенко Андрей Денисович | ||||||
18 | Намазов Шевкет Серверович | ||||||
19 | Палогенко Никита Сергеевич | ||||||
20 | Сикорский Роман Александрович | ||||||
21 | Соколова Полина Алексеевна | ||||||
22 | Трусова Злата Александровна | ||||||
23 | Устенко Полина Олеговна | ||||||
24 | Чайка София Руслановна | ||||||
25 | Щегловская Полина Владимировна |
Режим дня на 2019-2020 учебный год
№п/п | Режимные моменты | Группа старшего возраста |
1. | Прием и осмотр детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика | 07:00-08:30 |
2. | Подготовка к завтраку, завтрак | 08:30-08:50 |
3. | Игры, самостоятельная деятельность | 08:50-09:00 |
4. | ООД | 09:00-10:35 |
5. | Подготовка к прогулке, прогулка | 10:35-12:00 |
6. | Возвращение с прогулки, игры | 12:00-12:15 |
7. | Подготовка к обеду, обед | 12:40-13:10 |
8. | Подготовка ко сну, дневной сон | 13:10-15:00 |
9. | Подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры, закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры | 15:00-15:15 |
10. | Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальные занятия | 15:15-15:35 |
11. | Полдник | 15:35-15:50 |
12. | Сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, игры со строительным материалом, СХД, чтение художественной литературы | 15:50-16:20 |
13. | Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, постепенный уход детей домой | 16:20-17:30 |
Двигательный режим (на год)
№ | Мероприятия в течение дня | Старшая группа | |
1 | Подвижные игры во время приёма детей | Ежедневно 7-10 мин. |
|
2 | Утренняя гимнастика | Ежедневно 7-10 мин. | |
3 | Физкультминутки | 2-3 мин. | |
4 | Музыкально – ритмические движения. | НОД по музыкальному развитию 10-12 мин. | |
5 | Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию (2 в зале, 1 на улице в дошкольных гр.) | 3 раза в неделю 15-20 мин. | |
6 | Подвижные игры: - сюжетные; - бессюжетные; - игры-забавы; - соревнования; - эстафеты; - аттракционы. | Ежедневно не менее двух игр по 8-10 мин. | |
7 | Оздоровительные мероприятия: - гимнастика пробуждения - дыхательная гимнастика | Ежедневно 7 мин. | |
8 | Физические упражнения и игровые задания: - артикуляционная гимнастика; - пальчиковая гимнастика; - зрительная гимнастика. | Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 8-10 мин. | |
9 | Физкультурный досуг | 1 раз в месяц по 25-30 мин. | |
10 | Спортивный праздник | 2 раза в год по 25-30 мин. | |
11 | Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня | Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателя. | |
закаливания детей дошкольного возраста
фактор | мероприятия | место в режиме дня | периодичность | дозировка | 5-6 лет |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!