Глава 1022 – Бай Цзяньчжэнь. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Глава 1022 – Бай Цзяньчжэнь.

2019-11-28 131
Глава 1022 – Бай Цзяньчжэнь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Ты...» - Она не могла удержаться и сердито уставилась на него. Утес спящего дракона был древней и великой сектой в Северном Великом Море с огромными ресурсами и силой. Тем не менее, Ли Ци Ё говорил так, будто это не стоило ни одной монеты.

“Однако." - Ли Ци Ё показала редкую усмешку, глядя на нее, чтобы неторопливо сказать - "Если ты сделаешь мою кровать теплее, я могу подумать о том, чтобы научить тебя немного.”

«Меньше мечтаний». - Она посмотрела на него и сказала с большим недовольством.

Ли Ци Ё пожал плечами – «Это ты отказываешься от благой возможности.» - После этих слов он пошел быстрее.

Во Лунсюань не собиралась сдаваться. Она поспешно последовала за ним и спросила - “Куда мы теперь идем?”

Ли Ци Ё не ответил и продолжил. Она не возражала и держалась прямо на его хвосте, но с уверенным выражением, будто она получала то, что хотела.

В конце концов, Ли Ци Ё подошел к огромному храму и остановился, чтобы посмотреть на него.

Перед храмом было много молящихся. Некоторые падали ниц на землю, другие обращались в буддизм, а некоторые преклоняли колени и девять раз кланялись, чтобы отдать дань уважения. Группа внутри предлагала благовония. Более благочестивые стояли на коленях очень долго с намерением увидеть высокого монаха…

Среди них не было недостатка в культиваторах. В целом, культиваторы не поклонялись буддизму, но на плато все было по-другому. Более слабые культиваторы будут затронуты этой областью и станут глупыми после долгого пребывания здесь. Они были затронуты буддийской близостью в воздухе и медленно отказывались от всего, чтобы обратиться в буддизм.

В этом месте их лучшим выбором для обращения был храм Наланда или четыре великих пустотных бедствия, восемнадцать храмов под Наланда. [1. Эта часть сбивает меня с толку, потому что я помню, что в более старой главе говорилось, что восемнадцать храмов не были под Наландой. Я тоже не уверен, что это за четыре великих бедствия пустоты. Возможно, эту часть придется изменить, когда мы получим больше информации.]

Не говоря уже о Наланде, даже в другие восемнадцать храмов было чрезвычайно трудно войти. Даже если один был несравненным гением или мощным Королем Богов, они все равно находили бы это стремление трудным. Без определенных достижений в Дао буддизма, храмы запретили бы им вход.

Однако, если это было невозможно, то на плато было много других вариантов из-за большого количества храмов. Таким образом, многие решили тренироваться в других храмах, прежде чем присоединиться к восемнадцати, чтобы показать некоторое улучшение.

“Что мы делаем?” - Во Лунсюань спросила, увидев Ли Ци Ё входящим в этот храм.

"Писание о Споре.” - Ли Ци Ё засмеялся, когда его буддийская аура заполнила воздух. Все его тело немедленно изменилось, словно он стал совершенным высоким монахом.

После этого Ли Ци Ё побывал во многих храмах. Он выбрал на плато как знаменитых, так и безымянных. Войдя, он спорил с монахами в этих храмах. Однако, вместо того, чтобы называть это дебатами, он был ближе к проповеди. Всякий раз, когда он слушал буддийскую проповедь или спорил, он часто задавал трудный вопрос, на который другие монахи не могли ответить.

Можно сказать, что он убедительно побеждал их всего одной фразой. Они откровенно признали свое поражение и признали его превосходство в этом аспекте.

Во Лунсюань, кто следила за ним все время, была шокирована. Это было не только потому, что ему нужно было только одно слово или одна фраза, чтобы победить своих противников. Самое страшное было то, что все его слова и действия были тщательно созвучны совершенным буддийским законам.

Как он и говорил раньше, он был Буддой. Его слова были словами Будды! Это было очень нервирующее зрелище.

Одно слово, чтобы стать законом - это было за гранью воображения. Ходили легенды о том, что святые монахи, достигнув высочайшего уровня, превращались в Архатов и Бодхисаттв. Эта группа была способна проповедовать законы и своими словами. Однако, по ее мнению, Ли Ци Ё, скорее всего, намного выше этих Архатов и Бодхисаттв!

Его действия немного озадачили ее. Может быть, этот Чу Юньтянь перед ней был настоящим монахом? Возможно, он действительно хотел получить просветление в буддийском Дао.

Однако интуиция подсказывала ей, что все не так просто.

Когда Ли Ци Ё продолжал посещение этих храмов, ее недоумение превратилось в изумление. Все путешествие было для нее большим испытанием, потому что буддийская близость Ли Ци Ё становилась все более и более сильной. Оно оказало большое влияние на ее Дао.

Несмотря на то, что он не делал этого нарочно, ее близость оставляла ощущение огромной силы обращения, несмотря на его попытки сдержать ее. У нее не было выбора, кроме как защищать свое основание Дао с большой осторожностью. Иначе эта буддийская близость проникла бы в ее сердце, как ртуть, в каждый уголок!

Это еще больше укрепило ее решимость оставаться рядом с ним. В ее глазах, Ли Ци Ё был очень большим испытанием. Он был точильным камнем; его мощное буддийское родство могло отполировать ее основание Дао.

Как современный специалист и очень талантливый гений, Во Лунсюань могла защитить свое основание Дао. Однако это не обязательно относится к другим людям.

В последние дни путешествия Ли Ци Ё в великие храмы привели к тому, что его буддийская близость затронула многих верующих, особенно смертных и культиваторов, которые хотели обратиться в буддизм. Под этим влиянием они действительно стали его верующими и следовали за ним, куда бы он ни пошел.

Даже когда Ли Ци Ё не проповедовал им и не передавал дхармических учений, они все равно были обращены его аурой. Количество последователей постоянно увеличивалось.

“Буддизм... это слишком страшно.” - Во Лунсюань была шокирована им. Еще до любой проповеди, Ли Ци Ё уже был в состоянии получить так много последователей. Этот тип силы можно было описать только как демоническую.

«Если это не так, то как, по-вашему, возникло буддийское похоронное плато?» - Ли Ци Ё усмехнулся - "Буддизм имеет далеко идущую силу. В этом разница между буддизмом и даосизмом!”

Во Лунсюань на секунду задумалась. Буддизм не был культивацией. Однако после достижения определенного уровня, особенно похожего на уровень Ли Ци Ё, слова буддистов превращались в законы. Это было намного страшнее, чем то, что могли сделать культиваторы, даже на уровне образцов добродетели.

По мере того, как они шли своим путем, присутствовало все больше экспертов и даже образцов. Некоторые из них были из знаменитых императорских линий.

Конечно, толпа такого типа не пришла поклоняться буддизму. Их присутствие, однако, сделало это процветающее плато еще более оживленным.

Появление этих великих персонажей вызвало множество спекуляций. Культиваторы из небольших сект не знали, зачем они здесь.

«Я слышал, что буддийское королевство вот-вот откроется. Некоторые Короли Богов хотят пойти на паломничество.» - Этот слух распространился по всему плато.

Маленькая птичка сказала толпе - "Это не открытие буддийского королевства, это кто-то восходящий, великий святой монах. Когда он поднимется, буддийское королевство естественно откроется. Для многих культиваторов, даже для неприкасаемых образцов добродетели, возможность своими глазами наблюдать за вознесением - большое счастье. Есть много других преимуществ, связанных с просмотром этого события!”

"Вознесение..." - многие культиваторы, которые хотели обратиться в буддизм, чувствовали, что их сердца бьются чаще.

Один из них сказал - “Ходят слухи, что, когда святой монах восходит, они все отбрасывают. В то время тот, кто получит учения и наследие святого монаха, определенно сможет достичь просветления в буддизме.”

Множество спекуляций распространилось по всему плато. Вознесение заставило еще больше культиваторов вливаться в эту область, потому что все они хотели легендарное наследие.

Большинство молодого поколения пришло на плато в эти несколько дней. Самыми блестящими среди них были смертный король драгоценного столпа с прозвищем фанатик войны, божество Цзикун Уди и Чжань Ши из Западной Пустоши!

Смертный Король был в центре внимания с непреодолимым импульсом в этот момент. Он вновь победил Во Лунсюань, что сделало его еще более известным. Некоторые даже говорили, что он уже выше Цщикун Уди или, по крайней мере, на том же уровне, что и он.

На самом деле, кроме этой группы, на плато толпами приходило все больше и больше людей. Среди них были и другие гении.

Бай Цзяньчжэнь была одной из них. Она пришла без фанфар и властной помпы. Только она и меч в ее объятиях. Ее энергия меча не парила, и ее поведение не было холодным и убийственным. Она сильно изменилась по сравнению с прошлым.

Она вернулась к истокам. Как и ее имя, она шла спокойно и естественно, как человек, который был единый с миром и мириадами законов. [1. Цзяньчжэнь = правда меча или истинный меч.]

«Бай Цзяньчжэнь здесь.» - Воскликнул кто-то, увидев, как она вошла на плато. Это вызвало настоящий переполох.

"Величайший современный пользователь меча!" - Даже образец добродетели из предыдущего поколения должен был уступить этот момент.

Кто-то предположил, увидев ее - “Почему она здесь? Я думаю, даже наследия святого монаха недостаточно, чтобы она приехала сюда из Западной Пустоши.”

«Может быть, это из-за Чжань Ши». - Культиватор из западного региона добавил - "Ее вражда с Чжань Ши не закончилась. Она проиграла ему в прошлый раз, так что, возможно, она хочет бросить ему вызов снова.”

«Это может быть правдой.» - Другой сказал - "Они сражались дважды. Чжань Ши проиграл первый раз и выиграл второй. Но теперь ее Дао Меча непобедимо, так что она определенно бросит ему вызов снова!”

«Если это так, то она, вероятно, победит.» - великий персонаж пробормотал - “Ее Дао Меча достигло великого завершения и может быть описано как непобедимое. Даже смертный король не осмеливается бросить ей вызов.”

“Хм, кто сказал, что Бог Войны не смеет бросить вызов Бай Цзяньчжэнь?!" - его слова сделали сторонников смертного короля довольно несчастными. [3. Почему-то мне нравятся сражения между этими гениями. Не все будет о Ли Ци Ё сейчас?]

Глава 1023 – Бин Юйся.

В настоящее время у короля было много последователей и поклонников. Некоторые даже говорили, что его свита была даже больше, чем у Цзикун Уди.

Причина была очень проста - разница между ними. Цзикун Уди был высшим гением, который пришел из Космоса Подавляющего Гору. Благодаря своим способностям трех святых, он был предназначен для величия. Это давало ему абсолютное преимущество.

В глазах многих, он был потомком Бессмертного Императора, родился с золотой ложкой во рту. Он не был в том же мире, что обычные культиваторы.

Смертный король был другим, так как он пришел из Священной Школы Драгоценного Столпа. Хотя школа была великой силой, она была намного меньше, чем императорская родословная. Таланты короля в молодые годы были намного слабее, чем у Цзикун Уди.

С обычным происхождением и обычными талантами, король выиграл некоторые и проиграл некоторые в конечном итоге стал известным во всем мире. Теперь он был на одном уровне с непревзойденной группой Цзикун Уди, Мэй Суяо, и Небесный Император Линь.

В глазах многих людей король происходил из скромных начал и был очень похож на них. Возможно, в один прекрасный день, благодаря огромным усилиям, они смогут достичь его уровня и славы.

Именно по этой причине у него было так много поддержки со стороны сообщества. По их мнению, смертный король был богом войны, который определенно станет бессмертным императором в будущем.

Так что теперь, когда кто-то утверждал, что он не осмелился бросить вызов Бай Цзяньчжэню, это, естественно, сделало его сторонников несчастными и заставило их немедленно защитить его.

Не все находили смертного короля приятным. Кроме того, Бай Цзяньчжэнь была очень блестящей в этот момент в качестве пользователя меча номер один. В довершение всего, она была довольно хорошенькой. Все это привело к тому, что у нее появилось много поклонников.

«Хм, Бог Войны? Это всего лишь самопровозглашенный титул. Это нормально, если вы называете его фанатиком войны.» - Поклонник Бай Цзяньчжэнь тут же усмехнулся - “У смертного короля может быть прекрасный послужной список, но он был построен на многих поражениях. Если бы он погиб в любой из этих битв, у него не было бы таких же достижений сегодня. Единственная причина, по которой он все еще жив, это его поддержка.”

«И что?» - Сторонник смертного короля ответил - "Бай Цзяньчжэнь может быть сильной, но она все еще намного слабее по сравнению с Богом Войны. Их рекорд - два к одному в пользу Бога Войны прямо сейчас. Это показывает превосходство Бога Войны.”

Смертный король дрался с Бай Цзяньчжэнь три раза. Он был соперником в первых двух поединках и выиграл оба.

Поклонник бай Цзяньчжэня саркастически улыбнулся - "Неужели? Да, богиня меча Бай проиграла дважды, но не забывайте, что на третьем поединке ее Дао меча достигло предела и сокрушило вашего бога войны, пока ему не пришлось собрать все свои силы, чтобы убежать, как ребенку. Его преследовали так сильно, что он чуть не повесился и не покончил жизнь самоубийством от страха...”

“... Если бы кто-то не пришел, чтобы спасти его, был бы ваш так называемый бог войны все еще жив? Хехехе, он стал бы грудой костей, просто еще одной душой, умершей под мечом богини Бай!”

"Ты!" - Это сделало поклонника короля уродливым.

Проиграв дважды смертному королю, Бай Цзяньчжэнь бросила ему вызов позже изо всех сил. Под ее гневом, она была в состоянии использовать предел Дао Меча. Это была просто демонстрация Бога берсерка. Даже опытный смертный король не мог сравниться с ней.

Эта дуэль была самым жалким поражением смертного короля. Он был покрыт травмами после полного поражения от Бай Цзяньчжэнь. Он бежал бесчисленные мили, а она преследовала его и загнала в угол. В конце концов, кому-то удалось тайно спасти короля.

Никто не смел недооценивать Бай Цзяньчжэнь после этой битвы. Они даже назвали ее пользователем меча номер один!

Кто-то увидел ее с мечом и предположил - “Интересно, бросит ли богиня меча Бай вызов Чжань Ши на плато на этот раз.”

Чжань Ши, несравненный гений, пришел с Неистовой Божественной Горы Западной Безлюдной Пустоши. Бай Цзяньчжэнь, с другой стороны, пришел из священной земли Бога меча в том же регионе.

Как говорится, в горах нет места для двух тигров. Чжань Ши бросил вызов Бай Цзяньчжэнь раньше. Он проиграл первый раз и выиграл во второй.

Однако Дао Меча Бай Цзяньчжэнь теперь было неприкосновенно. Ее Верховный Дао Меча был источником страха для любого. Таким образом, многие люди догадывались, что она бросит вызов Чжань Ши, чтобы смыть позор ее прошлого поражения.

Великий персонаж из последнего поколения заявила - "Чжань Ши идет в храм четырех Будд. Я слышал, он хочет бросить вызов буддийскому закону и использовать свое основание Дао, чтобы противостоять его силе обращения!”

«Настолько сильный, что осмелился бросить вызов буддийскому закону в этом храме. Боюсь, даже Цзикун Уди не посмеет этого сделать.» - Такая новость поразила многих.

"Чжань Ши другой, он на другом пути, чем Цзикун Уди." - Еще один великий персонаж из западного региона, который знал о Чжань Ши, сказал.

Он проанализировал ситуацию - "Чжань Ши следует по стопам Бессмертного Императора Бу Чжань. Один шаг, одна битва; он не торопится с каждым шагом, создавая прочное основание Дао и крепкое сердце Дао! Он не стремится быть самым сильным в том же поколении, а скорее быть последним человеком, который стоит, медленно становясь непобедимым с каждой битвой. Среди нынешней молодежи, Чжань Ши, пожалуй, имеет самый низкий уровень культивирования. Однако, что касается упорства в кровавой битве, Чжань Ши будет окончательным победителем.”

"Выносливость Чжань Ши, Бай Цзяньчжэнь Дао Меча, высшая природа Цзикун Уди, любовь смертного короля к войне и удивительные таланты Небесного Императора Линь...” - талантливый юноша с высоким статусом беспомощно говорил - “Быть в одном поколении с ними - это действительно трагедия. Это время, когда дьявольские таланты можно найти повсюду, обычные гении так же многочисленны, как собаки и их просто не стоит упоминать.”

«Не забудь про Мастера Дворца Ледяных Перьев». - Культиватор из ста городов.

«Бин Юйся тоже придет?» - Кто-то удивился - “Она из тех, кто не боится ни с кем связываться.”

«Верно...» - восточный культиватор вздернул подбородок и сказал – «Смотри, вот она идет.»

Услышав это, многие обернулись. Они увидели медленно приближающуюся Божественную колесницу. На нем сидел симпатичный молодой человек. Нет, это была верховная женщина, одетая как мужчина!

Кто еще это может быть, как не Бин Юйся? Сейчас она была окружена красотками. Одна в ее объятиях и еще несколько очаровательных, сидящих рядом с ней.

Наблюдая, как Бин Юйся обожает так много красавиц на своей колеснице, некоторые люди позавидовали, а другие потеряли дар речи.

Она стала Мастером Дворца Ледяных Перьев, но все еще оставалась необузданной. Всем было известно, что она любит представительниц слабого пола, это не было секретом.

"Мастер Дворца Бин, давно не виделись." - когда Бин Юйся прибыла, появилась трансцендентно чистая аура, предвещающая появление холодного и элегантного персонажа. Казалось, он из другого мира. Его самой заметной характеристикой был окружающий его воздух, делающий его больше ученым, чем культиватором.

Кто-то узнал его и воскликнул - “Небесный Император Линь тоже здесь!”

Человек, сопровождаемый этой чистой энергией, был самым известным гением в южном регионе, именуемым номером один бесплодной земли, Небесный Император Линь!

«Так ты и есть тот парень Линь.» - Бин Юйся только бросила на него быстрый взгляд, она все еще сосредоточилась на красавицах рядом с ней. Она неторопливо сказала - "У тебя уже было хорошее имя, но ты все еще утверждаешь, что ты Небесный Император. Это не очень хорошее предзнаменование." - Высокомерие Бин Юйся было знаменито. Она вела себя так независимо от того, с кем говорила. [1. Автор недвусмысленно заявил, что Тяньди теперь является заголовком с этим предложением, так что теперь это Небесный Император Линь.]

"Мастер Дворца Бин издевается надо мной." - Небесный Император Линь не рассердился. Он галантно рассмеялся в ответ - "Это только титул, данный мне другими, титул, который не может достичь вершины.”

«И что? Ты хочешь сражаться? Я слышала, что буддийское похоронное плато было очень оживленным в последнее время, я не против добавить веселья.» - К сожалению, женщина была полна высокомерия.

«Они собираются драться?» - Зритель, услышав это, пришел в восторг и пробормотал - “Четвертый бой, интересно, кто победит.”

«Ставлю свои деньги на мастера дворца.» - Кто-то сразу сделал ставку.

Другой последовал его примеру - "Мои деньги на Линь Тяньди. Он недавно пришел на гору Бога Войны и имел огромный урожай, который дает ему большое преимущество.”

До этого они сражались трижды. Первая была ничья. Вторым было поражение Бин Юйся, в то время как Небесный Император Линь проиграл в третий раз.

Можно сказать, что это встреча двух соперников. Еще одна битва определенно заставит толпу разогреться от волнения.

«Гении сейчас повсюду, мой незначительный Дао не может достичь вершины или войти в твое поле зрения». - Небесный Император не рассердился. Он мягко покачал головой и сказал - “Среди молодого поколения, боюсь, Ли Ци Ё - номер один. Нет нужды хвастаться моей слабой культивацией.”

"Ли Ци Ё..." - все посмотрели друг на друга в удивлении, услышав, как император восхваляет Ли Ци Ё.

“Я знала, что этот придурок вернется, чтобы шокировать мир." - Бин Юйся улыбнулась, услышав это слишком знакомое имя. Несмотря на то, что она одевалась как парень, ее улыбка все еще была невероятно очаровательной и заставляла сердца биться быстрее.

«Хорошо, у тебя все еще есть хорошее понимание.» - Она посмотрела на императора, чтобы сказать - "Этот Ли Ци Ё еще сильнее, чем твое воображение.”

«Чтобы ты так его хвалила, он должен быть непостижим.» - Император кивнул и сказал – «У меня есть кое-какие дела, поэтому я должен отправиться первым, увидимся позже.» - С этими словами он улетел со своей безграничной чистой энергией.

Несмотря ни на что, очарование Небесного Императора Линь было поистине непревзойденным. У него не было властного стиля других гениев. Его темперамент был уникальным и заставлял его казаться необычным.

Глава 1024 – Гора Духа.

Ли Ци Ё пересек плато и вошел в многочисленные храмы, чтобы поспорить с высокими монахами. Несмотря на бесчисленные храмы, расположенные здесь, он не мог найти совпадений. Какими бы великими ни были монахи, они будут поставлены в тупик в тот момент, когда он произнесет одну или две буддийские фразы или откроет мудру.

Посещение храмов принесло ему много последователей. Куда бы он ни пошел, большая группа последователей, состоящая как из культиваторов, так и из смертных, будет прямо за ним.

Когда он ходил вокруг, зрители издалека видели это и не могли не указать на него - “Какой это высокий монах? Иметь так много последователей…”

"Так молод, но обладает такими высокими достижениями в буддизме. Это действительно невероятно, может быть, он сможет присоединиться к Наланде." - Эксперт прокомментировал это с оттенком эмоций.

После бесспорного прохождения через все храмы, буддийская близость Ли Ци Ё была на самом высоком уровне. В это время, хотя он не имел никакого святого сияния и не извергал мантр, каждое его действие влияло на ритм всего плато. Как он и говорил раньше, он был Буддой.

«Мы пойдем на гору духов.» - он сказал Во Лунсюань, кто следовал за ним.

Она все еще была одета в черное, так что никто не мог видеть ее истинную внешность. Она не могла не оглянуться на последователей и не спросить - “А что насчет них? Они тоже пойдут?”

Она была свидетелем силы буддизма в эти последние пару дней. После того, как они были обращены, они будут действовать совершенно по-другому, будто они потеряны во сне.

Просто глядя на последователей позади нее, это стало очевидным. Они не знали, кто такой Чу Юньтянь, но, выслушав его дебаты о священных писаниях и проповеди дхармов, они немедленно присоединились к нему и стали его благочестивыми поклонниками.

У них были разные выражения; некоторые были мирными, некоторые были ошеломлены, а некоторые оставались неизменными. Несмотря на разнообразие выражений, было одно сходство — фанатичный уровень уверенности!

В это время Ли Ци Ё сложил ладони вертикально и закричал - “Дхарма безгранична, покаяние - спасение!” [1. Обычная буддийская поговорка.]

Его крик раздался словно гром. Это было пробуждение, как если бы на голову вылили ведро холодной воды или раздался раскат грома.

В эту долю секунды буддийская печать в сознании этих последователей вызвала множество волн, которые затронули их душу. Они все были возбуждены и снова обрели ясную голову. Кто-то огляделся, а кто-то даже спросил - “Где это место?”

Это напоминало группу пьяниц, которые становились трезвыми; они совершенно не знали своего местоположения. В этот момент они были в растерянности.

Во Лунсюань глубоко вздохнула и даже почувствовала, как холодок пробежал по ее спине. Культиваторы имели для этого название — владение.

Вхождение в буддийское мышление на плато было просто еще одним видом “одержимости". Однажды очарованные, они будут загипнотизированы и забудут обо всем остальном, предаваясь буддийскому ритму, принося спокойствие и твердую убежденность.

После пробуждения толпы Ли Ци Ё только улыбнулся и ушел, оставив позади смущенных последователей, которые не знали, куда идти.

Во Лунсюань успокоилась и быстро догнала его. Она шла плечом к плечу с ним и спросила - “Что Дхарма?”

«Конечно.» - Ли Ци Ё усмехнулся и прямо сказал – «Учение говорит, что Дхарма безгранична, покаяние - спасение! Как только они войдут в это безграничное состояние, они будут вечно путешествовать в безграничной Дхарме, если высокий монах не даст им ответа.»

Она воскликнула – «Это демоническое искусство!» - Она не была замкнутым человеком. До этого у нее был очень позитивный взгляд на буддизм - мир, доброта, равенство. Однако, придя на плато и увидев несравненную Дхарму Ли Ци Ё, она почувствовала себя немного напуганной.

Из-за этого, всякий раз, когда он спорил против высоких монахов, она не осмеливалась задерживаться поблизости, так как боялась, что не сможет защитить свое сердце Дао и упадет в безграничную Дхарму, как и другие последователи.

"С одной мыслью стать Буддой, с одной мыслью стать дьяволом. Не забывай, это буддийское похоронное плато». - Ли Ци Ё неторопливо улыбнулся - "Даже если вы не верите в буддизм, вы будете более или менее затронуты после пребывания в этом месте на некоторое время.”

Она посмотрела на него и спросила - "А как насчет тебя? Вы пострадали?”

Конечно, она знала о долгосрочных последствиях плато. Из-за этого многие останавливались здесь только на один или два года перед уходом.

На самом деле, огромная группа была затронута им раньше. Даже чрезвычайный Король Богов, кто задержался здесь надолго почувствовал желание перейти в буддизм.

«Я?» - Ли Ци Ё неторопливо ответил, хотя его буддийские сродство продолжало распространяться - “Я - Будда. Я тот, кто влияет на плато, а не наоборот.”

Она спокойно размышляла. Эти слова не были пустыми и бессмысленными. Она была немного потрясена и задалась вопросом, был ли этот Чу Юньтянь буддистом и практиковал эту доктрину с раннего возраста.

«Почему буддизм на плато отличается? Почему он намного сильнее по сравнению с другими локациями? Высшие монахи имеют здесь гораздо большее влияние. Есть ли какой-то секрет? Это из-за Наланда?» - Она обрушила шквал вопросов.

На самом деле, она была не единственным человеком, у которого были эти вопросы. Многие задавались вопросом, почему сила буддийской веры значительно усилилась на плато.

В девяти мирах было много буддийских храмов. Однако ни одно место не было похоже на буддийское похоронное плато с точки зрения его влияния.

«Это секрет, и так будет всегда. Если секрет может быть легко обнаружен другими, то он больше не будет секретом». - Ли Ци Ё рассмеялся и продолжил свой путь.

«Забудь об этом.» - Она фыркнула и пошла за ним. В ее глазах не только плато скрывало тайну, но и этот человек по имени Чу Юньтянь что-то скрывал.

В конце концов, они достигли самого важного места плато, самой священной области с названием Гора Духа. Это значение оставалось верным для всех буддистов в девяти мирах.

Гора не должна быть высокой; присутствие Будды делает ее божественной. Эта фраза была очень уместна, когда использовалась для описания Горы Духа.

На плато было бесчисленное множество высоких пиков. Некоторые даже уходили далеко в небеса, окруженные звездами. Гора Духа была не маленькой, но по сравнению с другими великими пиками, она определенно не была такой же.

Однако эта довольно большая гора была очень известна. Миллионы верующих преклонили колени, а у ее подножия пели многочисленные высокие монахи.

Гора Духа, самое священное место на плато, где находился храм Наланда!

Глядя на гору, можно было обнаружить повсюду сверкающие буддийские сияния. Даже те, кто был очень далеко, могли видеть их независимо от времени суток. Они все еще вспыхивали и освещали этот мир.

Как будто Гора Духа поддерживала эту область для буддийского похоронного плато. Независимо от времени и места, его буддийский свет был вечным и ярко горел даже в самую темную эпоху.

Храмы, построенные на соседних холмах, были священными и величественными. Были святые монахи, воспевающие выше, будучи защищенными небесными драконами. Архаты и Бодхисатвы читали проповеди. Вся гора казалась небесным королевством, вдали от мирского мира и сводящей с ума толпы.

У любого возникло бы желание пасть ниц, стоя у подножия этой горы. Они хотели бы кланяться каждые три шага или навсегда пасть ниц перед его величием!

Из-за этого, было бесчисленное множество последователей, стоящих на коленях прямо снаружи. Были смертные, культиваторы и даже правители. Здесь можно найти даже знаменитые образцы добродетели!

В этом месте, был ли кто-то смертным или образцом, уже не имело значения. Все разумные существа были равны перед Буддой!

За пределами Наланды было также восемнадцать храмов, называемых четырьмя великими Бедствиями Пустоты. Они отличались от других храмов на плато; они принадлежали Наланде. На этом обширном плато только эти восемнадцать были признаны Наландой.

Четыре Великих Бедствия Пустоты были храмом четырех Будд, тремя великими храмами, шестью храмами скорби и восемью храмами пустоты. [2. Четыре Будды - это всего лишь один. 1 + 3 + 6 + 8 = 18]

Храм четырех Будд имел самый высокий статус за пределами Наланды и был самым таинственным и могущественным.

Три великих храма находились прямо под храмом четырех Будд. Они были разделены на Великий Небесный Храм, Великий Храм Земли и Великий Храм Смертных. Эти трое были почти на одном уровне с Наландой и четырьмя Буддами.

Шесть Храмов Скорби были на уровень ниже их. Они состояли из храма божества скорби, Храма Святой скорби, храма мудреца скорби, храма смертной скорби…

Следующими были восемь храмов пустоты. Они были сделаны до храма Дзен пустоты, понимание храма пустоты, храм возможности пустоты, храм сердца пустота... [3. Некоторые из этих названий могут быть неточными, поскольку они имеют несколько эзотерических значений. Автор должен был углубиться, чтобы я мог различить их на английском языке. Например, сердце / ум / мысль - это одно и то же слово. Перевод обычно контекстуальный.]

Эти восемнадцать храмов прямо под Наландой были полны золотых огней. Внутри были буддийские гимны и явления великих буддийских существ. Не успеешь оглянуться, как они окажутся в королевстве буддизма.

Что касается именитого храма Наланда, то он был построен на Вершине Горы Духа. Он также был ослепителен сиянием. Однако ворота были закрыты, так что никто не мог заглянуть внутрь.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.