Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной педагогической практик — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной педагогической практик

2019-11-28 137
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной педагогической практик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике

№ п/п Контролируемые этапы практики (результаты по этапам) Код контролируемой компетенции (или её части) наименование оценочного средства
1. Организационный этап: - установочная конференция по вопросам производственной практики; - получение и оформление необходимых документов: программы практики, дневника установленного образца, индивидуального задания руководителя, общий инструктаж по ТБ. - Устный опрос
2. Подготовительный этап: - производственный инструктаж на предприятии (в организации); - ознакомление с материально-технической базой, спецификой функционирования, задачами конкретной базы практики; - допуск к работе. ОПК-1 Устный опрос
3. Основной этап: - организация и проведение учебных занятий, внеклассной, физкультурно-оздоровительной работы;  - выполненные студентами индивидуального задания на практику; - анализ и систематизация результатов практики.   ОПК- 3 Устный опрос  
4. Оформление отчетной документации: - подведение итогов практики на месте ее прохождения; - отчет по практике; - оценка руководителя практики от организации; - отзыв руководителя практики; - заполненный дневник практики  ОПК-5,7,9 Устный опрос отчет по практике
5. Заключительный этап: - итоговая конференция по защите производственной практики; - публичная защита (устный доклад, сопровождаемый демонстрацией презентации по основным итогам практики); - дневник прохождения практики; - отчет по практике; - презентации по основным итогам практики; - зачет   отчет по практике Устный опрос дифференцированный зачет

8.2. Типовые контрольные задания или иные материалы

 

Тематика индивидуальных заданий, которая определяется и согласовывается руководителями практики от КемГУ и организации, представлена ниже:

1. Составление характеристики процесса физического воспитания в базовой школе (гимназии, лицее) по результатам ознакомительных бесед с директором (завучем), учителем физической культуры, классным руководителем, врачом школы. Оформление характеристики с перечнем следующих разделов: 1. Общие сведения (используемые учебные программы, количество уроков физической культуры в неделю); 2.Материально-техническая база процесса физического воспитания (количество спортивных залов, их оснащение, обеспеченность инвентарем, наличие открытых спортивных площадок, лыжной базы и др.).

2. Влияние физической нагрузки на учащихся во время урока физической культуры. 

3. Изучение потребностей учащихся в занятиях физическими упражнениями по данным анкетного опроса.

4. Оценка уровня физической подготовленности учащихся различного возраста и пола по результатам двигательных тестов (тесты учебных программ, «Президентские состязания» и др.), выступление с кратким анализом итогов работы на итоговой конференции.

5. Составление беседы с учениками класса на тему «Автономное выживание в окружающей среде».

6. Организация процесса физического воспитания учащихся специальных медицинских групп (количество учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, порядок организации занятий с ними).

7. Анализ организации физкультурно-оздоровительных (внеурочные формы физического воспитания в режиме дня, секционные занятия и др.) и спортивно-массовых мероприятий (физкультурно-спортивные праздники, соревнования, игры и т.п.) в базовой школе (гимназии, лицее). Предоставление отчета с результатами анализа физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в базовой школе (гимназии, лицее), выступление с кратким анализом результатов на итоговой конференции.

8. Предоставление протоколов тестирований по развитию физических качеств, выступление с кратким анализом результатов на итоговой конференции.

9. Разработка поурочного планирования по физической культуре за закреплённым классом.

10. Самоанализ конкретного урока (анализ отдельных сторон урока, например организацию урока, учение школьников, деятельность учителя, методы обучения, дозировку упражнений, дисциплину на уроке).

11. Тесты для определения уровня силовых способностей.

12. Тесты для определения уровня координационных способностей.

13. Тесты для определения уровня выносливости.

 

Критерии оценивания результатов

Защита итогов практики проводится на итоговой конференции. Студенту дается время 8-10 минут для доклада по итогам практики. Затем ему могут быть заданы вопросы о разделах выполняемой работы, после чего студенту выставляется оценка по пятибалльной системе и соответствующие им баллы по балльно-рейтинговой системе оценки (БРС), которые заносятся в электронную информационно-образовательную среду КемГУ (http://eios.kemsu.ru/), которые учитывают:

– качество выполнения программы практики и отзыв руководителя от базы практики;

– качество содержания и оформления отчета;

– творческий подход студента при выполнении задания на практику;

– качество защиты (доклад, презентация, ответы на вопросы).

Критериями оценки качества работы являются:

1. соответствие содержания работы заданию;

2. грамотность изложения и качество оформления работы;

3. самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, использование рекомендованной и справочной литературы;

4. обоснованность и доказательность выводов;

5. общая оценка работы, в том числе, с учетом оценки руководителя от базы практики.

Критериями оценки деловых и волевых качеств докладчика являются:

1. ответственное отношение к работе;

2. стремление к достижению высоких результатов;

3. готовность к дискуссии, контактность.

Также оценивается: способность к публичной коммуникации; навыки ведения дискуссии на профессиональные темы; владение профессиональной терминологией; способность создавать содержательные презентации; способность пользоваться глобальными информационными ресурсами, находить необходимую литературу; владение современными средствами телекоммуникаций; способность определять и формулировать проблему; способность анализировать современное состояние науки; способность ставить исследовательские задачи и выбирать пути их решения; способность составлять и корректировать план работ и т.д.

Оценка выставляется на титульном листе отчета, в зачетной ведомости по практике и в зачетной книжке студента. Оценка по практике учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

а) описание шкалы оценивания

- «отлично» (80-100 баллов по БРС) оценивается работа студента, который выполнил весь объем работы, показал глубокую теоретическую и практическую подготовку на всех этапах работы; проявил самостоятельность, творческий подход, общую и профессиональную культуру, сдал во время и на отличном уровне всю отчетную документацию. Студент демонстрирует полное понимание работы. Отчёт раскрыт глубоко и всесторонне, материал изложен логично; теоретические положения органично сопряжены с практикой; приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, анкетный опрос.

- «хорошо» (80-60 баллов по БРС)оценивается работа студента, полностью выполнившего программу практики, работавшего вполне самостоятельно, но допустившего незначительные ошибки в составлении отчёта, не сдал во время и на отличном уровне всю отчетную документацию или имеются замечания по отчетной документации. Студент демонстрирует понимание работы. Все требования, предъявляемые к заданию, выполнены.

- «удовлетворительно» (60 баллов по БРС) оценивается работа студента, который: выполнил программу практики не полностью или допустил существенные ошибки при составлении отчёта и проведение всех мероприятий предусмотренные программой практик. Допускал ошибки в планировании и в практической деятельности или не сдал во время всю отчетную документацию и имеются замечания по отчетной документации. Студент демонстрирует частичное понимание работы. Большинство требований, предъявляемых к заданию, выполнены.

- «неудовлетворительно» (менее 50 балла по БРС)оценивается работа студента, который не выполнил программу практики, все виды работ провел на низком уровне, отсутствовал на базе практики без уважительной причины или не сдал отчетную документацию по практике. Студент демонстрирует небольшое понимание работы или ее непонимание. Большинство требований, предъявляемых к заданию, не выполнены. Нет ответа на вопросы при защите практики. Содержание отчёта не соответствует программе практики.

Критерии оценивания промежуточной аттестации

О тчет по практике

а) критерии оценивания

Отчеты по практикам являются специфической формой письменных работ, позволяющей студенту обобщить свои знания, умения и навыки, приобретенные за время прохождения педагогической практики. Отчет готовится индивидуально. Цель каждого отчета – осознать и зафиксировать профессиональные знания, умения и навыки, полученные студентом при прохождении практики.

Критериями оценки отчета по практике являются качество содержания и оформления отчета. Оцениваются: полнота выполненной работы; логичного составления ежедневного плана дневника, четкого правильного составления педагогического анализа занятия, грамотного составления доклада, ориентироваться в вопросах при защите отчёта на итоговой конференции и аргументировано отвечать, ответ подкрепляется демонстрацией на наглядном материале.

Руководитель практики от образовательной организации просматривает отчет и дает отзыв-характеристику с оценкой результатов работы и содержания отчета. Затем отчеты сдают на проверку руководителю практики от кафедры.

б) описание шкалы оценивания

- оценка «отлично» ставится, если отчет содержит все необходимые сведения по итогам практики, написан грамотно, текст отчета отформатирован, приведен анализ содержания работы, отчёт соответствуют цели работы и содержанию практики; материал изложен логично; приведены таблицы и т.д.

- оценка «хорошо» ставится, если отчет отвечает основным требованиям, предъявляемым к отчетам по практикам, но имеет некоторые недочеты в отдельных компонентах;

- оценка «удовлетворительно» ставится, если в отчете имеются недочеты; имеет место определенное несоответствие содержания отчёта; содержание практики не соответствуют задачам. 

- оценка «неудовлетворительно» ставится, если отчёт не сдан или имеются существенные недостатки, как в форме, так и содержании отчета по практике.

8.2.3. У стный опрос, как вид контроля и метод оценивания формируемых умений и навыков (как и качества их формирования) в рамках такой формы как собеседование

а) критерии оценивания

Собеседование – оценочное средство, организованное как беседа руководителя практики от КемГУ, предприятий (организаций) и т.д. с обучающимся на темы, связанные с выполнением программы практики на разных этапах ее выполнения (установочная и итоговая конференции по производственной практики; вопросы оформления необходимых документов по практике, общий и производственный инструктаж по ТБ с получением допуска к работе, подведение итогов практики на месте ее прохождения, дискуссия на защите практики и т.д.), и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.

Критериями оценки ответа при собеседовании являются:

- качество ответа (общая композиция, логичность, убежденность, общая эрудиция);

- ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убежденность.

б) описание шкалы оценивания

- ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений;

- ответы на вопросы полные и/или частично полные;

- ответы только на элементарные вопросы;

- нет ответа.

Требования к презентации:

Творчески выполненная с фотографиями и видео-фрагментами мультимедийная презентация (не менее 8-12 слайдов). Отражает суть и иллюстрирует грамотно составленный и структурированный доклад, отражающий суть прохождения практики, полные и развернутые ответы на дополнительные вопросы. 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.