РАБОЧАЯ ПРОГРАММа производственной практикИ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа производственной практикИ

2019-11-19 104
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа производственной практикИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа производственной практикИ

ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

44.02.01 Дошкольное образование

(заочная форма обучения)

 

Квалификация выпускника: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования дошкольников

(углублённая подготовка)

 

 

 

Согласовано:

 

Зам. начальника УМУ НовГУ по СПО

_________________ /М.В. Никифорова/

     (подпись)

«___»_______________ 2017 г.

 

 

Заместитель директора колледжа по УПР

_______________/Н.В. Яицкая/

 

«____»_____________2017 г.

              

 

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2014 года № 1351) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 44.02.01 Дошкольное образование в соответствии с учебным планом. 

         

         

Организация-разработчик: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Многопрофильный колледж НовГУ, Гуманитарно-экономический колледж.

 

Разработчик: преподаватель _____________/ Кузьмина В.Н.

 

 

 Рабочая программа принята на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей профессиональных дисциплин Гуманитарно-экономического колледжа,

 

 

протокол № 1 от 31 августа 2017 г.

  

Председатель предметной (цикловой) комиссии ______________/ Соколова С.Н.

                                                                                                         

 

Рецензент: Е.Н. Артамонова, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 86 «Кораблик»

 

Согласовано:

 

Организация: МАДОУ «Детский сад № 86 «Кораблик»

 

Руководитель ____________________             С.Н. Горевалова

                                         (подпись)                                  (расшифровка подписи)

 

      «01» сентября2017 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ………….…4

1.1. Область применения рабочей программы практики. 4

1.2. Место практики в структуре основной образовательной программы. 4

1.3. Цели и задачи производственной практики-требования к результатам практики: 4

1.4. Вид профессиональной деятельности, перечень формируемых компетенций: 5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 6

2.1. Объем производственной практики. 6

2.2. Тематический план и содержание производственной практики. 7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 9

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.. 9

3.2. Информационное обеспечение практики. 9

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 10

Приложение А.. 14

Приложение Б. 15

Приложение В....................................................................................................................................17

 

 


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ производственНОЙ практики

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ производственНОЙ ПРАКТИКИ

Объем учебной практики

Место прохождения практики

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация производственной практики проходит в дошкольных образовательных учреждениях Великого Новгорода или региона. 

Критерии оценки

 

В период прохождения производственной практики студентами ведутся записи в произвольной форме, на основании которых оформляется дневник и составляется отчёт. В дневнике указывается дата, содержание работы, оценка и подпись руководителя практики от организации. В отчёте фиксируются самостоятельно проведённые мероприятия и самоанализ деятельности. В качестве приложения к отчёту практики студент прикладывает конспекты мероприятий двигательного режима, лист адаптации одного ребёнка (параметры: сон, аппетит, бодрствование, настроение, индивидуальные особенности, познавательные потребности, индивидуальные проявления, заболевания), диагностику физического развития группы детей одного возраста (ф.и., возраст, рост, вес, уровень физического развития).

Практика завершается дифференцированным зачётом при условии своевременного предоставления студентом дневника, отчёта о практике, аттестационного листа, характеристики (отзыва) руководителя практики от организации, при этом учитывается полнота и качество оформления документов.

Производственная практика оценивается в форме дифференцированного зачёта в 3 семестре.

Отметка «отлично» ставится студенту, который выполнил качественно и в срок  весь намеченный объём работы, требуемый программой практики, представил дневник и отчёт о практике, аттестационный лист с отличными отметками, положительную характеристику без замечаний, активно отвечал на все вопросы к зачёту.

Отметка «хорошо» ставится студенту, который выполнил качественно и в срок  весь намеченный объём работы, требуемый программой практики, представил дневник и отчёт о практике, аттестационный лист с отличными и хорошими отметками, положительную характеристику с незначительными замечаниями, отвечал почти на все вопросы к зачёту.

Отметка «удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил намеченный объём работы, требуемый программой практики, недостаточно качественно, нарушил сроки сдачи документов, отчёт о практике имеет замечания, аттестационный лист содержит большинство удовлетворительных отметок, характеристика (отзыв) имеет значительные замечания, ответил примерно на половину вопросов.

Отметка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики, не предоставил дневник и отчёт о практике, аттестационный лист, характеристику (отзыва) руководителя дошкольной образовательной организации, не принимал участие в ответах на вопросы к зачёту.

                                                                                                                           

                                                                                                                           Приложение А

Вопросы к дифференцированному зачёту

1. Назвать документы, регламентирующие деятельность дошкольной образовательной организации.

2. Охарактеризовать дошкольное образовательное учреждение – базу практики.

3. Что такое санитарно-просветительская работа? Почему она необходима?

4. Какое значение имеют праздники здоровья в дошкольной образовательной организации?

5. Почему укреплять здоровье детей необходимо во взаимодействии с родителями?

6. Почему необходимо осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии?

7. Какова роль воспитателя в организации жизни ребёнка в период адаптации?  

8. Показать усложнение формирования культурно-гигиенических навыков у детей с двух до семи лет в режимных процессах.

9. Привести примеры планирования режимных процессов в разных возрастных группах.

10. Раскрыть проблему, как привить детям любовь к физическим упражнениям?

11. Перечислить примерное содержание физкультурного праздника.

12. Доказать влияние прогулки на физическое развитие детей.

13. Привести пример игр-эстафет для старших дошкольников на физкультурных досугах.

14. Привести примеры физкультминуток для детей разных возрастных групп.

15. «Убедить родителей» в важности и необходимости закаливающих мероприятий в домашних условиях.

16. Привести примеры индивидуальной обучающей оценки по ходу выполнения физического упражнения детьми, использованной Вами на практике.

17. Сделать вывод о готовности к самостоятельной работе по ПМ. 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие»

 

 

                                                                                                                            Приложение Б

Приложение В

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа производственной практикИ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.