Поздравление учителям начальной школы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поздравление учителям начальной школы

2019-11-19 125
Поздравление учителям начальной школы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА

КЛАСС

Учебный год

ВСТУПЛЕНИЕ

 

==НОВОСТИ=

 

Ведущий___________: Здравствуйте, я Екатерина Андреева! И сейчас главные новости на сегодняшний день. В школе №591 сегодня состоится последний звонок у 9-ых классов. Это мероприятие обещает быть увлекательным. Организаторы обещали много интересного и неожиданного. И сейчас я передаю слово нашему корреспонденту прямо с места событий. _______, вы слышите нас? (вставить имя того, кто это будет)

Ведущий ___________: Екатерина, слышу вас прекрасно! Добрый день. Сегодня в школе №591 в прямом эфире прозвенит последний звонок для 9-ых классов. Этому событию и будут посвящены все наши сегодняшние передачи. Начнем с грустных новостей. К сожалению, сегодня последний день учебного года: больше не будет уроков и домашних заданий. Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом — мучиться и бесцельно проводить целых три месяца лета… Но хватит о грустном, теперь о приятном: скоро экзамены, консультации, а для кого-то и такая радость, как переэкзаменовка на осень! А сейчас репортаж из нашего архива.

 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 (Видео или отыгранная сценка):

Ведущий _______: Давайте перенесемся в 2003 год, когда нам только предстояло вступить на дорогу познания различных наук.

Через сцену проходят пары мальчиков и девочек, держащихся за руки (с портфелями, с цветами). А за кулисами озвучивают мысли первоклассников мальчик и девочка (либо несколько).

_________Как ты думаешь, что же нас ждет в школе в первый день?

_________Не знаю, но это так волнительно! И интересно какие у нас будут учителя?

_________Уверен, что хорошие, я уже многих видел

_________А я не хочу в школу, не хочу учиться!

_________А вот я уверен, что в школе будет весело!

Ведущий _______: Сегодня спустя девять лет, мы уже многое знаем о школьной жизни, но первыми нас встречали на пути учителя начальной школы. Мы хотим сказать огромное спасибо Светлане Юрьевне Соколовой и Людмиле Ивановне Воронцовой (Я ЖЕ ПРАВИЛЬНО ПОМНЮ?), учителям, которые помогали, поддерживали нас в начале нашего нелегкого пути.

 

Входит ученик в костюме «Начальная школа» с букетом (после стихов, дарит его учителю начальных классов)

Ты помнишь, 9 лет назад,

Когда вошел впервые в школу,

Тебя учителя здесь встретил теплый взгляд.

Ты сел за парту и открыл учебник новый.

Пусть дни, пусть годы многие пройдут.

Не пропадет бесследно его труд.

Он научил писать нас и считать,

И красоту природы понимать!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ-ПРЕДМЕТНИКАМ

Ведущий _______: Итак мы снова с вами возвращаемся в 2012 год, давайте посмотрим репортаж о том, что же повзрослевшие ребята думают о школе, как готовятся к своему первому последнему звонку.

На сцене часть учащихся сидит каждый в своем образе, со своими предметами. Во время поздравлений по предметам один или двое говорят слова, один читает стих, один в костюме предмета стоит с букетом, после прочтении стихов относит букет в зал и вручает учителю-предметнику.

 

Ученик вносит рюкзак, на котором написано «Школьный багаж»

 

__: Что же это такое?

__: Мой школьный багаж. Я его 9 лет собирал.

__: И что же там? Скажи на милость?

__: Знания, в которых наша сила!

___________________________

Мы здесь начинали со старта
По жизни стремительный бег,
И эти школьные парты
Запомнятся нами навек.

Много дел у нас на пути
Будет больших и малых,
Но только всему, что ждёт впереди,
Школа стала началом.

Русский язык и литература

Ученик достает учебники русского языка и литературы.

Входит ученик в костюме «Русский язык и литература»

___: Чего только ни натерпелась от нас родная литература?

___: А русский язык?! Как только мы его ни коверкали?

___: Но уроки не прошли для нас даром!

 

___________________________

О, русский наш язык,

Он несметно богат!

Ошибки риск велик,

Пишем все наугад.

Но Ваше имя я без ошибки пишу!

Надежда Анатольевна!

Я Вас за все благодарю!

Спасибо вам за то, что на ваших уроках мы научились правильно выражать свои мысли, любить красоту родного языка и литературы!

Математика

Ученик достает учебники алгебры и геометрии.

Входит ученик в костюме «Алгебра»

___: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики.

 

___: Ведь именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.

 

___________________________

Математика – царица всех наук!

О, сколько мы испытывали мук!

Без нее, что почем не узнаешь,

А узнав, не поймешь.

Даже хлеба не купишь,

Рубля не сочтешь.

Когда пришли мы к вам впервые,

За голову хватались Вы.

Но мы учили, мы учили,

Старались очень-очень мы.

Елена Александровна!

Знайте, мы не подведем,

Поумнеем, подрастем!

К вам еще не раз придем!

Спасибо Вам за сложные, но интересные уроки, которые навсегда останутся в нашей памяти!

Английский язык

Ученик достает учебники английского языка.

Входит ученик в костюме «Английский язык»

___: Я теперь и за границей не пропаду!

___: Да, без языка сейчас на престижную работу не устроишься!

 

___________________________

На урока ваши вновь,

Не идем мы, а бежим –

Как без знанья языков

В 21-ом веке жить?

Марина Владимировна и Мираслава Владимировна! Спасибо вам за интересные уроки, которые наверняка помогут нам легко общаться по всему миру!

История

Ученик достает учебники истории и обществознания.

Входит ученик в костюме «История»

___________________________

Вы нам приподнимаете завесу,

Над тем, что было много лет назад….

Мы этот мир с огромным интересом,

Исследуем, как самый ценный клад.

Спасибо Вам! Благодаря истории

Нам прошлое и ближе и яснее….

Желаем Вам удачи и здоровья

И много ярких и счастливых дней

Елена Михайловна, спасибо вам за то, что открыли для нас тайны истории, которые дают нам возможность по новому посмотреть на события современного мира!

География

Ученик достает учебник географии.

Входит ученик в костюме «География»

___: Интересный предмет! Теперь я знаю как много стран на нашей планете!

___: И стало понятно, что частые дожди и холодный ветер, являются результатом географического положения нашего города.

 

___________________________

Нынче нам открыты все

Страны, континенты.

Поезжай и изучай местные моменты.

Если будем в Африке – можно всё сейчас –

Вспомним географию

И, конечно, Вас!

Нина Васильевна, спасибо Вам за уроки, на которых Вы открыли нам мир!

Биология

Ученик достает учебник биологии.

Входит ученик в костюме «Биология»

___: О, это мой любимый предмет!

___: Да, благодаря ему мы узнали много интересного о нашем здоровье и мире вокруг нас!

 

___________________________

Ваш предмет ужасно важный,

Это понимает каждый.

Изучили все подряд

Человека и котят.

И цветочки, и тычинки,

Стебли, пестики, травинки.

И учитель Вы отменный –

Самый необыкновенный.

 

Ольга Николаевна, спасибо Вам за знания, которые помогут нам лучше сориентироваться в мире природы!

Физика

___: Без знаний физики современному человеку не прожить.

___: Как трудно подчас, но как интересны были эти уроки!

___________________________

Последний раз звонок звенит,

И мир такой огромный манит…

Но позабудем мы едва ли

Лицо прекрасное одно,

Глаза лучистые, родные.

Наверно было суждено

Им стать такими дорогими!

Вы заслоняли нас порой

От всех нападок защищая,

И нам все время посвящали,

Так часто жертвуя собой!

 

Людмила Николаевна, спасибо Вам за уроки, терпение и поддержку, за то, что любое физическое явление для нас стало простым и понятным!

Химия

Ученик достает учебник химии.

Входит ученик в костюме «Химия»

___: Да, это серьезный предмет!

___: Очень серьезный! Поэтому требует серьезного подхода!

 

___________________________

Да, химия всегда нужна!

Пригодится нам она.

Как начну я щи варить,

Буду знать, чем посолить!

Химиков великих нету среди нас,

Но за знания предмета

Благодарим мы Вас сейчас!

Светлана Ивановна, спасибо Вам за ценные знания об элементах и процессах, которыми наполнен окружающий мир!

Информатика

Ученик достает клавиатуру и мышь.

Входит ученик в костюме «Информатика»

 

___: Информатика – увлекательный, но очень трудный предмет!

___: Тяжело было бы справиться с ним без помощи наших учителей!

___________________________

Мы шагаем в ногу с веком,

Мы с компьютером «на ты»,

Он помощник человеку.

С ним доступны все мечты.

Мы вам очень благодарны –

Нас смогли Вы научить

Программировать, печатать,

Алгоритмы выводить.

Ирина Михайловна и Юлия Викторовна, спасибо Вам за знания, без которых так сложно сориентироваться в современном мире информации!

ОБЖ

Ученик достает учебник ОБЖ:.

Входит ученик в костюме «ОБЖ»

___: Благодаря урокам ОБЖ, я понял, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

___: Но лучше всего предотвратить чрезвычайную ситуацию.

 

___________________________

От уроков ОБЖ

Чувство несравненное –

Обожаемый предмет

Сверх обыкновения.

На ОБЖ как на войне,

Дисциплина строже вдвойне.

Идут разговоры про ядерный взрыв

И средства защиты от них.

Ирина Михайловна, спасибо Вам за то, что мы теперь всегда сможешь спасти себя и близких в сложной ситуации.

Изобразительное искусство

Ученик достает кисти и краски

Входит ученик в костюме «ИЗО»

___: Как я люблю рисовать! На полях, в конце тетради, на парте.. Ой, нет, на парте не люблю.

___: Нам очень жаль расставаться с уроками рисования, где 45 минут можно было заниматься любимым делом!

___________________________

Передать в альбоме                                                                              

Красоту природы

Вы учили долго нас,

Вдаль ушли те годы.

Вспоминаем часто

Ваши наставленья,

Красками раскрашен

Этот день весенний!

Тамара Анатольевна, спасибо вам за то, что научили нас рисовать этот мир всеми красками радуги!

Музыка

Ученик достает гитару (не слишком большая???)

Входит ученик в костюме «Музыка»

 

___: Уроки музыки научили нас не просто слушать, но и слышать, понимать и чувствовать красоту звуков.

___: Виктория Викторовна, спасибо Вам за то, что научили нас любить прекрасно! И сейчас мы бы хотели выразить свою любовь к музыке в танце!

 

Танец «СТИЛЯГИ»

Физкультура

Ученик достает мяч и скакалку

Входит ученик в костюме «Физическая культура»

___________________________

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры!

Наталья Михайловна и Татьяна Васильевна, спасибо Вам за уроки, на которых мы полюбили спорт и здоровый образ жизни, за вашу поддержку и веру в нас на соревнованиях!

Ведущий______________: Дамы и господа, позвольте прервать наш репортаж ради минуты рекламы. Только сегодня и только для вас социальный ролик, взорвавший просторы интернета и завоевавший пальмовую ветвь на каннском фестивале рекламы!

Ассорти - Динь-дон

Мы на алгебре тихо

Считали логорифмы,

Сумасшедший бред мы несли все порой.

 

А на русском морфемы

Зубрили дружно все мы

Но как хотелось всем нам сбежать домой.

 

В исторических спорах

Много истин новых

Пётр I стал нем родным отцом.

 

И гемолиза признак

Стал нам очень близок.

Дружно с биологией мы живём.

 

Вот пробирка в штативе

Н2SO4

Нам Менделеев сниться и ночью, и днём.

 

Три закона Ньютона

И формул разных тонну

Мы вызубрили лучше, чем сам Ньютон.

 

А на обществе право

Учили мы исправно,

Но и нарушали его потом.

 

Физкультура-наука.

Стал быстрее звука.

Пробегу 100-метровку за 5 секунд.

 

Знаем американцев,

Как свои 5 пальцев.

Англию считаем родной страной.

 

Хакер я в интернете.

Все взломаю сети.

Информатика, я дружу с тобой.

 

Я на ложках играю,

В такт всем подпеваю,

И на "Евровиденье" полечу.

Выходит ведущая прогноза погоды.

За ней выносят плакат с планом школы.

Ведущая прогноза ________: По окончанию учебного года в нашей школе ожидается переменная и ветреная погода. На первом этаже тихо и малооблачно. Более тревожная атмосфера на втором этаже — здесь ожидается большая перемена, потом — буря, наводнение и небольшое цунами. Возможны плохая видимость и запах дыма в очагах извержений вулкана на третьем этаже. В столовой — засуха и, в общем, ничего интересного. В спортзале до начала следующего года не ожидается больше ни землетрясений, ни осадков из падающей с потолка штукатурки. В области школы, то есть в школьном дворе, солнечно, тепло, а главное — сухо. В общем, атмосфера предэкзаменационная, предгрозовая, а так все нормально! До свидания.

 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

 

Ведущая _________: Слова благодарности и любви мы хотим сказать и тем, кто идет рядом с нами все эти девять лет, они учили с нами, что дважды два - четыре, клеили поделки из бумаги, писали сочинение, а теперь готовятся к первым школьным экзаменам. Спасибо вам, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

 

Спасибо Вам родные за тепло!
Спасибо Вам за жизнь, что Вы нам дали!
Спасибо, что надёжное плечо,
Вы нам порою трудной подставляли.
Спасибо дорогие за любовь!
Спасибо, что ночей не досыпали!
Спасибо, за поддержку вновь и вновь

За то, что в нашу школу нас отдали!

 

СЛОВО ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ

________: Позвольте нам еще раз от души поблагодарить вас и подарить вам в знак нашей признательности эти прекрасные цветы.

 

________: С удовольствием передаем слово директору школы № 591, Заслуженному учителю Российской Федерации, Людмиле Петровне Чепёлкиной

 

==СЛОВО ДИРЕКТОРА==

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  - может быть сюда клятву-наказ?

 

Ведущий _______________ Сегодня  в преддверии первых взрослых испытаний, волнительных экзаменов и сложного выбора дальнейшего пути мы хотим дать вам клятву.

 

Мы, выпускники девятого класса 2012 года, перед лицом своих друзей, родителей и учителей, торжественно клянемся: пронести память о тех, кто нас учил и с кем мы учились через всю жизнь; быть всегда честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас в школе; беречь честь и громкое имя нашей школы; никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников. И какой бы путь мы ни выбрали, всегда носить в сердце память о нашей школе. Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянемся!

 

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

 

1. на мотив "Аллилуйя" Rufus Wainwright из мультфильма Шрек

Мы помним день и помним час,

Как ранним утром в первый раз

Вы нас с волненьем в школу провожали.

Мы рядом шли в руке рука,

Казалось, будет так всегда.

Но очень быстро годы пробежали.

Припев:

Мы о главном не сказали

Мы Вас любим. Мы Вас любим.

Покинем скоро школьный дом,

Но не забудем мы о том,

Что никого роднее нет на свете.

Мы Вас за всё благодарим,

Вас очень любим и хотим

Продлить хотя б на миг минуты эти.

 Припев:

Мы лишь дети. Только дети.

Ваши дети... Навсегда...

 Мы лишь дети. Только дети.

 Ваши дети... Навсегда...

 

 

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА

КЛАСС

Учебный год

ВСТУПЛЕНИЕ

 

==НОВОСТИ=

 

Ведущий___________: Здравствуйте, я Екатерина Андреева! И сейчас главные новости на сегодняшний день. В школе №591 сегодня состоится последний звонок у 9-ых классов. Это мероприятие обещает быть увлекательным. Организаторы обещали много интересного и неожиданного. И сейчас я передаю слово нашему корреспонденту прямо с места событий. _______, вы слышите нас? (вставить имя того, кто это будет)

Ведущий ___________: Екатерина, слышу вас прекрасно! Добрый день. Сегодня в школе №591 в прямом эфире прозвенит последний звонок для 9-ых классов. Этому событию и будут посвящены все наши сегодняшние передачи. Начнем с грустных новостей. К сожалению, сегодня последний день учебного года: больше не будет уроков и домашних заданий. Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом — мучиться и бесцельно проводить целых три месяца лета… Но хватит о грустном, теперь о приятном: скоро экзамены, консультации, а для кого-то и такая радость, как переэкзаменовка на осень! А сейчас репортаж из нашего архива.

 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 (Видео или отыгранная сценка):

Ведущий _______: Давайте перенесемся в 2003 год, когда нам только предстояло вступить на дорогу познания различных наук.

Через сцену проходят пары мальчиков и девочек, держащихся за руки (с портфелями, с цветами). А за кулисами озвучивают мысли первоклассников мальчик и девочка (либо несколько).

_________Как ты думаешь, что же нас ждет в школе в первый день?

_________Не знаю, но это так волнительно! И интересно какие у нас будут учителя?

_________Уверен, что хорошие, я уже многих видел

_________А я не хочу в школу, не хочу учиться!

_________А вот я уверен, что в школе будет весело!

Ведущий _______: Сегодня спустя девять лет, мы уже многое знаем о школьной жизни, но первыми нас встречали на пути учителя начальной школы. Мы хотим сказать огромное спасибо Светлане Юрьевне Соколовой и Людмиле Ивановне Воронцовой (Я ЖЕ ПРАВИЛЬНО ПОМНЮ?), учителям, которые помогали, поддерживали нас в начале нашего нелегкого пути.

 

Входит ученик в костюме «Начальная школа» с букетом (после стихов, дарит его учителю начальных классов)

Ты помнишь, 9 лет назад,

Когда вошел впервые в школу,

Тебя учителя здесь встретил теплый взгляд.

Ты сел за парту и открыл учебник новый.

Пусть дни, пусть годы многие пройдут.

Не пропадет бесследно его труд.

Он научил писать нас и считать,

И красоту природы понимать!


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.