Раздел «Как, откуда и куда?» (12 ч) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Раздел «Как, откуда и куда?» (12 ч)

2019-11-19 140
Раздел «Как, откуда и куда?» (12 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

22 Как живёт семья? Проект «Моя семья» 1 Понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; — рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника; — называть по именам (отчествам, фамили- ям) членов своей семьи; — рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; ка, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы — оценивать значение семьи для человека и общества. В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся: — отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи со- бытий; — интервьюировать членов семьи; — оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; — составлять экспозицию выставки; — оценивать результаты собственного труда и труда товарищей 23 Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? 1 Понимать учебную задачу урока и стре- миться её выполнить; — прослеживать по рисунку -схеме путь воды; — обсуждать необходимость экономии воды; — выяснять опасность употребления загряз- нённой воды; — практическая работа: проводить опыты, показывающие загрязнение воды и её очистку; — отвечать на итоговые вопросы и оцени- ватьсвои достижения на уроке 24 Откуда в наш дом приходит электричество? 1 Понимать учебную задачу урока и стре- митьсяеё выполнить; — отличать электроприборы от других быто- вых предметов, не использующих электричество;   — запомнить правила безопасности при об- ращении с электричеством и электроприборами; — анализировать схему выработки электри- чества и способа его доставки потребителям; об- суждатьнеобходимость экономии электроэнер- гии; практическая работа в паре: собирать простейшую электрическую цепь; — отвечать на итоговые вопросы и оцени- ватьсвои достижения на уроке 25 Как путешествует письмо? 1 — Понимать учебную задачу урока и стре- митьсяеё выполнить; — наблюдать за работой почты и рассказы- вать о ней; — работать в паре: строить из разрезных де- талей схему доставки почтовых отправлений, рассказывать по схеме о путешествии письма, проводить взаимопроверку; — различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки; — работать в группе: высказывать предпо- ложения о содержании иллюстраций и осущест- влятьсамопроверку; — отвечать на итоговые вопросы и оцени- ватьсвои достижения на уроке 26 Куда текут реки? 1 Понимать учебную задачу урока и стре- митьсяеё выполнить; — прослеживать по рисунку -схеме путь воды из реки в море; — сравнивать реку и море; — различать пресную и морскую воду; — практическая работа в паре: рассматри- ватьморскую соль и проводить опыт по «из- готовлению» морской воды; — сочинять и рассказывать сказочную исто- рию по рисунку; — отвечать на итоговые вопросы и оцени- ватьсвои достижения на уроке 27 Откуда берутся снег и лёд? 1 Понимать учебную задачу урока и стре- митьсяеё выполнить; — практическая работа в группе: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответ- ствии с инструкциями, формулировать выводы из опытов; — наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках; — отвечать на итоговые вопросы и оцени- ватьсвои достижения на уроке 28 Как живут растения? 1 Понимать учебную задачу урока и стре- миться её выполнить; — наблюдать за ростом и развитием расте- ний, рассказывать о своих наблюдениях; — прослеживать по рисунку-схеме этапы жизни растения; — формулировать выводы об условиях, не- обходимых для жизни растений; — практическая работа в паре: ухаживать за комнатными растениями; — отвечать на итоговые вопросы и оцени- ватьсвои достижения на уроке 29 Как живут животные? 1 Понимать учебную задачу урока и стре- митьсяеё выполнить; — наблюдать за жизнью животных, расска- зыватьо своих наблюдениях; — работать в группе: выполнять задания, формулировать выводы, осуществлять само- проверку; — практическая работа в паре: ухаживать за животными живого уголка; — оценивать свои достижения на уроке 30 Как зимой помочь птицам? 1 Понимать учебную задачу урока и стре- митьсяеё выполнить; — наблюдать зимующих птиц, различать зи- мующих птиц по рисункам и в природе; — обсуждать формы кормушек и виды кор- ма для птиц; — практическая работа в паре: изготавли- ватьпростейшие кормушки и подбирать из предложенного подходящий для птиц корм; — запомнить правила подкормки птиц; — отвечать на итоговые вопросы и оцени- ватьсвои достижения на уроке 31 Откуда берется и куда девается мусор? 1  Понимать учебную задачу и стремитьсяеё выполнить; — определять с помощью рисунков учебни- ка источники возникновения мусора и способы его утилизации; — обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в природном окружении; не- обходимость раздельного сбора мусора; — практическая работа в группе: сортиро- ватьмусор по характеру материала; — сочинять и рассказывать сказочную исто- рию по рисунку; — отвечать на итоговые вопросы и оцени- ватьсвои достижения на уроке 32 Откуда в снежках грязь? 1 Понимать учебную задачу урока и стре- миться её выполнить; — практическая работа в паре: исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязне- ний; — обсуждать источники появления загрязне- ний в снеге; — формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений; — сочинять и рассказывать сказку на пред- ложенную тему; — отвечать на итоговые вопросы и оцени- ватьсвои достижения на уроке 33 Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья»   1 Выполнять тестовые задания учебника; — выступать с подготовленными сообщения- ми, иллюстрировать их наглядными материала- ми; — обсуждать выступления учащихся; — оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.