В ценностно-ориентационной сфере: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

В ценностно-ориентационной сфере:

2019-11-19 111
В ценностно-ориентационной сфере: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ü Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

ü Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

ü Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

ü Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе и мультимедийные), так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;

В эстетической сфере:

ü Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

ü Стремление к знакомству с образцами художественного творчества средствами изучаемого второго иностранного языка;

ü Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения образцов живописи, музыки, литературы испаноязычных стран;

В трудовой сфере:

ü Умение рационально планировать свой учебный труд;

ü Умение работать в соответствии с намеченным планом;

В физической сфере:

ü Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Информация об организационных формах уроков, используемых технологиях, методах, средствах (технические и электронные, раздаточный и дидактический материал, печатные наглядные пособия) и т.п., а также о возможной внеурочной деятельности.

Рабочей программой предусмотрены разнообразные формы работы на уроках и во внеурочной деятельности учащихся (фронтальные, групповые, парные, индивидуальные). В рамках программы используются проектные технологии (в каждом тематическом блоке предусмотрена проектная деятельность учащихся, на которую выделяется 2 учебных часа: подготовительный этап и этап презентации проекта с взаимооценкой, самооценкой и рефлексией), а также элементы технологии личностно-ориентированного развивающего обучения, концепция коммуникативного обучения.

Кабинет испанского языка оснащён ПК, классной доской с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц), стендом для размещения творческих работ учащихся, мультимедийным проектором/электронной доской, магнитофоном, микрофоном для записи устных ответов учащихся, копировальной техникой для воспроизведения бланков заданий для письменной работы.

Кабинет также оснащён

- сборником упражнений к УМК (для копирования)

- книгой для учителя (методические рекомендации к УМК)

- комплектом словарей для подгруппы учащихся

- алфавитом (настенная таблица)

- грамматическими таблицами к основным разделам изучаемого грамматического

материала

- географическими картами России, Испании и Латинской Америки

- символами и флагами стран(ы) изучаемого языка

- плакатами с изображением культурных и исторических памятников России, Испании и Латинской Америки

- книгами и журналами на испанском языке для внеклассной и проектной деятельности учащихся.

Аудиозаписи, видеофильмы, соответствующие тематике основной школы, материалы к интерактивным электронным доскам представлены в цифровом формате.

Каждый учащийся получает из школьной библиотеки учебник «Завтра» для 7-8 класса общеобразовательных организаций.

 

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Средства диагностики включают материалы как для текущего, так и для промежуточного и итогового контроля. Рабочей программой предусмотрены различные формы текущего контроля успеваемости учащихся:

ü Лексический диктант

ü Фонетический диктант

ü Проверочная работа

ü Самостоятельная работа

ü Домашняя работа

ü Проверка техники чтения

ü Аудирование

ü Контроль монологического высказывания

ü Контроль подготовленной диалогической речи

ü Контрольная работа или тест

ü Оценка и самооценка индивидуального и группового проекта

В конце каждого тематического блока предусмотрен урок проверки знаний в форме теста или защиты проектной работы.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Предметное содержание курса:

1. Туризм и транспорт: путешествия на самолёте и на поезде. Путешествия по России. Достопримечательности России и Испании.

2. Физкультура и спорт. Популярные виды спорта. Спортивные традиции и знаменитые спортсмены стран изучаемого языка и России. Олимпийские виды спорта, зимняя олимпиада в Сочи.

3. Условия жизни в городе: водители, пешеходы и велосипедисты; нормы поведения в общественных местах. Безопасность на транспорте и правила дорожного движения.

4. Молодёжный досуг: кино, театр и музей. Посещение кинотеатра.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.