Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-19 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ü Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
ü Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
ü Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
ü Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе и мультимедийные), так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
В эстетической сфере:
ü Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;
ü Стремление к знакомству с образцами художественного творчества средствами изучаемого второго иностранного языка;
ü Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения образцов живописи, музыки, литературы испаноязычных стран;
В трудовой сфере:
ü Умение рационально планировать свой учебный труд;
ü Умение работать в соответствии с намеченным планом;
В физической сфере:
ü Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Информация об организационных формах уроков, используемых технологиях, методах, средствах (технические и электронные, раздаточный и дидактический материал, печатные наглядные пособия) и т.п., а также о возможной внеурочной деятельности.
Рабочей программой предусмотрены разнообразные формы работы на уроках и во внеурочной деятельности учащихся (фронтальные, групповые, парные, индивидуальные). В рамках программы используются проектные технологии (в каждом тематическом блоке предусмотрена проектная деятельность учащихся, на которую выделяется 2 учебных часа: подготовительный этап и этап презентации проекта с взаимооценкой, самооценкой и рефлексией), а также элементы технологии личностно-ориентированного развивающего обучения, концепция коммуникативного обучения.
Кабинет испанского языка оснащён ПК, классной доской с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц), стендом для размещения творческих работ учащихся, мультимедийным проектором/электронной доской, магнитофоном, микрофоном для записи устных ответов учащихся, копировальной техникой для воспроизведения бланков заданий для письменной работы.
Кабинет также оснащён
- сборником упражнений к УМК (для копирования)
- книгой для учителя (методические рекомендации к УМК)
- комплектом словарей для подгруппы учащихся
- алфавитом (настенная таблица)
- грамматическими таблицами к основным разделам изучаемого грамматического
материала
- географическими картами России, Испании и Латинской Америки
- символами и флагами стран(ы) изучаемого языка
- плакатами с изображением культурных и исторических памятников России, Испании и Латинской Америки
- книгами и журналами на испанском языке для внеклассной и проектной деятельности учащихся.
Аудиозаписи, видеофильмы, соответствующие тематике основной школы, материалы к интерактивным электронным доскам представлены в цифровом формате.
Каждый учащийся получает из школьной библиотеки учебник «Завтра» для 7-8 класса общеобразовательных организаций.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Средства диагностики включают материалы как для текущего, так и для промежуточного и итогового контроля. Рабочей программой предусмотрены различные формы текущего контроля успеваемости учащихся:
ü Лексический диктант
ü Фонетический диктант
ü Проверочная работа
ü Самостоятельная работа
ü Домашняя работа
ü Проверка техники чтения
ü Аудирование
ü Контроль монологического высказывания
ü Контроль подготовленной диалогической речи
ü Контрольная работа или тест
ü Оценка и самооценка индивидуального и группового проекта
В конце каждого тематического блока предусмотрен урок проверки знаний в форме теста или защиты проектной работы.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Предметное содержание курса:
1. Туризм и транспорт: путешествия на самолёте и на поезде. Путешествия по России. Достопримечательности России и Испании.
2. Физкультура и спорт. Популярные виды спорта. Спортивные традиции и знаменитые спортсмены стран изучаемого языка и России. Олимпийские виды спорта, зимняя олимпиада в Сочи.
3. Условия жизни в городе: водители, пешеходы и велосипедисты; нормы поведения в общественных местах. Безопасность на транспорте и правила дорожного движения.
4. Молодёжный досуг: кино, театр и музей. Посещение кинотеатра.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!