Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-19 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методически рабочая программа содержит УМК Костылева С.В.,Морено К.В., Лопес Барбера И. и др. Испанский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. – М.: «Просвещение»: Grupo Anaya S.A., 2014.
Автор/авторы | Название | Издательство/год издания |
Костылева С.В.,Морено К.В., Лопес Барбера И. и др. | Испанский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. | М.: «Просвещение»: Grupo Anaya S.A., 2014 |
Костылева С.В., Лопес Барбера И., Бартоломе Алонсо М.П. и др. | Испанский язык. Второй иностранный язык. Сборник упражнений. 7-8 классы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций | М.: «Просвещение»: Grupo Anaya S.A., 2014 |
Киселёв А.В. | Испанские пословицы и поговорки и их русские аналоги. | СПб, Каро, 2007 |
Погадаева С.В. | Испанский язык. Справочник для подготовки к урокам, контрольным работам и ЕГЭ | М.: АСТ-слово, 2009 |
Смирнова Л.Н., Сафонова В.В. | Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык. | М.: «Просвещение», 2005 |
Костылева С.В. | Испанский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Завтра». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. | М.: «Просвещение», 2014 |
Бельченко В.И., Синицына О.И. | España, ¡qué país! | СПб, 1997 |
Морено К.В., Иткис М.З. | Добро пожаловать на наш праздник! | М.: «Просвещение», 1974 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Данная программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Испанский язык»:
Предметные результаты:
|
Говорение в диалогической форме
ü Вести диалог-расспрос об отдыхе, о выборе туристических маршрутов;
ü Сообщать информацию, отвечая на вопросы;
ü Выражать эмоциональное отношение к высказываниям собеседника;
ü Вести диалог-побуждение к действию: посоветовать просмотр фильма, спектакля;
ü Обращаться с просьбой сообщить информацию (географическое положение, памятниках архитектуры, исторических местах и т.д.);
ü Приглашать к действию / взаимодействию;
ü Давать советы по посещению городов, по пребыванию в туристических поездках и пр.;
ü Соглашаться/ не соглашаться на предложения партнёра;
ü Вести комбинированный диалог.
Говорение в монологической форме
ü Описывать места отдыха, экскурсионных маршрутов, великих путешественников и их путешествий, иллюстрации праздников;
ü В сообщении выделить черты характера персонажей, высказывать своё мнение о здоровом образе жизни;
ü Рассказывать о содержании прочитанного от лица одного из персонажей;
ü Рассказывать о рождественских традициях в Испании и в России, о праздновании Нового Года, о проведении Пасхальной недели;
ü Рассказывать о географии Испании по плану, о государственном устройстве Испании и России, о своём родном городе, о городах стран изучаемого языка.
Аудирование
ü Понимать на слух речь учителя по ведению урока;
ü Понимать на слух аудиозаписи и выделить необходимую информацию;
ü Понимать на слух аудиозаписи рекламного объявления;
ü Понимать на слух аудиозаписи о достопримечательностях Мадрида и других городов, о географическом положении стран Латинской Америки.
Чтение
ü Читать с полным пониманием содержания диалоги бытового характера, информационные тексты, туристические и информационные буклеты;
ü Полно и точно понимать текст, соответствующий уровню обучения и тематике курса;
ü Узнавать знакомые слова и грамматические явления;
|
ü Пользоваться сносками учебника;
ü Читать с выборочным пониманием нужной информации краткие статьи, объявления;
ü Читать и владеть точной информацией (имена, даты, названия);
ü Понимать поэтические произведения;
ü Делить текст на смысловые части.
Письмо
ü Составлять описание отеля с опорой на изображение или графические символы;
ü Письменно отвечать на вопросы;
ü Оформлять результаты проектной работы;
ü Составлять генеалогическое древо семьи;
ü Составить календарь праздников Испании, классифицируя их на национальные, традиционные, семейные;
ü Писать поздравительные открытки;
ü Письменно давать советы по ведению здорового образа жизни;
ü Писать сообщения и заметки о географическом положении и национальных заповедниках России и Испании;
ü Составлять письмо, объявление, репортаж, интервью, сочинение по заданному плану.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
- Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и языковую догадку;
- Распознавать и употреблять в речи конструкции глагольные и именные;
- Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы;
- Распознавать в письменных и устных текстах изученные лексические единицы, знать их русские аналогии (Amplíatuvocabulario);
- Распознавать и употреблять в речи сокращённые слова (bici, cole, boli, profe, cumple);
- Распознавать, образовывать и правильно употреблять названия жителей стран, народов и провинций (используя специальные суффиксы).
ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
- Распознавать и употреблять в речи правильные глаголы в Presente, Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido, а также глаголы индивидуального спряжения;
- Правильно использовать глагольную конструкцию acabar de + inf;
- Употреблять причастия правильных глаголов и нестандартные причастия;
- Употреблять в соответствующих ситуациях глаголы в Pretérito Perfecto y Pretérito Indefinido;
- Оперировать в речи словами греческого происхождения;
- Распознавать и уместно употреблять в речи глаголы в условном наклонении (Modo Potencial) правильных глаголов и глаголов индивидуального спряжения.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!