Используемый учебно-методический комплект — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Используемый учебно-методический комплект

2019-11-19 97
Используемый учебно-методический комплект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методически рабочая программа содержит УМК Костылева С.В.,Морено К.В., Лопес Барбера И. и др. Испанский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. – М.: «Просвещение»: Grupo Anaya S.A., 2014.

Автор/авторы Название Издательство/год издания
Костылева С.В.,Морено К.В., Лопес Барбера И. и др. Испанский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. М.: «Просвещение»: Grupo Anaya S.A., 2014
Костылева С.В., Лопес Барбера И., Бартоломе Алонсо М.П. и др. Испанский язык. Второй иностранный язык. Сборник упражнений. 7-8 классы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций М.: «Просвещение»: Grupo Anaya S.A., 2014
Киселёв А.В. Испанские пословицы и поговорки и их русские аналоги. СПб, Каро, 2007
Погадаева С.В. Испанский язык. Справочник для подготовки к урокам, контрольным работам и ЕГЭ М.: АСТ-слово, 2009
Смирнова Л.Н., Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык. М.: «Просвещение», 2005
Костылева С.В. Испанский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Завтра». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. М.: «Просвещение», 2014
Бельченко В.И., Синицына О.И. España, ¡qué país! СПб, 1997
Морено К.В., Иткис М.З. Добро пожаловать на наш праздник! М.: «Просвещение», 1974

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Данная программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Испанский язык»:

Предметные результаты:

Говорение в диалогической форме

ü Вести диалог-расспрос об отдыхе, о выборе туристических маршрутов;

ü Сообщать информацию, отвечая на вопросы;

ü Выражать эмоциональное отношение к высказываниям собеседника;

ü Вести диалог-побуждение к действию: посоветовать просмотр фильма, спектакля;

ü Обращаться с просьбой сообщить информацию (географическое положение, памятниках архитектуры, исторических местах и т.д.);

ü Приглашать к действию / взаимодействию;

ü Давать советы по посещению городов, по пребыванию в туристических поездках и пр.;

ü Соглашаться/ не соглашаться на предложения партнёра;

ü Вести комбинированный диалог.

Говорение в монологической форме

ü Описывать места отдыха, экскурсионных маршрутов, великих путешественников и их путешествий, иллюстрации праздников;

ü В сообщении выделить черты характера персонажей, высказывать своё мнение о здоровом образе жизни;

ü Рассказывать о содержании прочитанного от лица одного из персонажей;

ü Рассказывать о рождественских традициях в Испании и в России, о праздновании Нового Года, о проведении Пасхальной недели;

ü  Рассказывать о географии Испании по плану, о государственном устройстве Испании и России, о своём родном городе, о городах стран изучаемого языка.

Аудирование

ü Понимать на слух речь учителя по ведению урока;

ü Понимать на слух аудиозаписи и выделить необходимую информацию;

ü Понимать на слух аудиозаписи рекламного объявления;

ü Понимать на слух аудиозаписи о достопримечательностях Мадрида и других городов, о географическом положении стран Латинской Америки.

Чтение

ü Читать с полным пониманием содержания диалоги бытового характера, информационные тексты, туристические и информационные буклеты;

ü Полно и точно понимать текст, соответствующий уровню обучения и тематике курса;

ü Узнавать знакомые слова и грамматические явления;

ü Пользоваться сносками учебника;

ü Читать с выборочным пониманием нужной информации краткие статьи, объявления;

ü Читать и владеть точной информацией (имена, даты, названия);

ü Понимать поэтические произведения;

ü Делить текст на смысловые части.

Письмо

ü Составлять описание отеля с опорой на изображение или графические символы;

ü Письменно отвечать на вопросы;

ü Оформлять результаты проектной работы;

ü Составлять генеалогическое древо семьи;

ü Составить календарь праздников Испании, классифицируя их на национальные, традиционные, семейные;

ü Писать поздравительные открытки;

ü Письменно давать советы по ведению здорового образа жизни;

ü Писать сообщения и заметки о географическом положении и национальных заповедниках России и Испании;

ü Составлять письмо, объявление, репортаж, интервью, сочинение по заданному плану.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

- Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и языковую догадку;

- Распознавать и употреблять в речи конструкции глагольные и именные;

- Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы;

- Распознавать в письменных и устных текстах изученные лексические единицы, знать их русские аналогии (Amplíatuvocabulario);

- Распознавать и употреблять в речи сокращённые слова (bici, cole, boli, profe, cumple);

- Распознавать, образовывать и правильно употреблять названия жителей стран, народов и провинций (используя специальные суффиксы).

ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

- Распознавать и употреблять в речи правильные глаголы в Presente, Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido, а также глаголы индивидуального спряжения;

- Правильно использовать глагольную конструкцию acabar de + inf;

- Употреблять причастия правильных глаголов и нестандартные причастия;

- Употреблять в соответствующих ситуациях глаголы в Pretérito Perfecto y Pretérito Indefinido;

- Оперировать в речи словами греческого происхождения;

- Распознавать и уместно употреблять в речи глаголы в условном наклонении (Modo Potencial) правильных глаголов и глаголов индивидуального спряжения.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.