МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

2019-11-19 141
МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Специальность:

44.02.01 Дошкольное образование

(заочная форма обучения)

 

Квалификация выпускника: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования дошкольников

(углублённая подготовка)

 

Разработчик:

Кузьмина В.Н., преподаватель колледжа

 

Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся приняты на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей профессиональных дисциплин Гуманитарно-экономического колледжа,

 

протокол № 1а от 20 сентября 2017 г.

 

Председатель предметной (цикловой) комиссии ______________ / Соколова С.Н.

 

Содержание

 

 

Пояснительная записка……………………………………………………………………….…4

Текущий контроль успеваемости………………………………………………………………7

Итоговая аттестация……………………………………………………………………………12

Критерии оценки……………………………………………………………………………….19

Информационное обеспечение обучения……………………………………………………..21

Лист регистрации изменений………………………………………………………………….23

 

 

Пояснительная записка

 

Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся, являющиеся составной частью учебно-методического комплекса по МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков, составлены в соответствии с:

1. Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 44.02.01 Дошкольное образование;

2. Рабочей программой учебной дисциплины;

3. Положением об оценке качества освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в колледжах НовГУ.

Методические рекомендации по оценке качества подготовки обучающихся охватывают весь объем содержания МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков (122 часа – заочная форма обучения) и включают в себя все виды планируемых аттестационных мероприятий с указанием формы проведения, перечня вопросов, критериев оценки.

Оценка качества подготовки обучающегося проводится с цельювыявления уровня знаний, умений, практического опыта обучающегося.

После изучения дисциплины обучающийся должен

Иметь практический опыт:

· планирования утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

· организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

· организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

· организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

· взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

· диагностики результатов физического воспитания и развития;

· наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

· разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;

Уметь:

· определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;

· планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;

· организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательного учреждения, определять способы введения ребёнка в условия образовательного учреждения;

· создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

· проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учётом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;

· проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

· использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;

· показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;

· определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка в период пребывания в образовательном учреждении;

· определять способы педагогической поддержки воспитанников;

· анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения;

знать:

· теоретические основы и методику планирования мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста;

· особенности планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) и мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников);

· теоретические основы режимы дня;

· методику организации и проведения умывания, одевания, питания, сна в соответствии с возрастом;

· теоретические основы двигательной активности;

· основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий;

· методы, формы и средства физического воспитания и развития ребёнка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима;

· особенности детского травматизма и его профилактику;

· требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения;

· требования к хранению спортивного инвентаря и оборудования, методику их использования;

· наиболее распространённые детские болезни и их профилактику;

· особенности поведения ребёнка при психологическом благополучии или неблагополучии;

· основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей;

· особенности адаптации детского организма к условиям образовательного учреждения;

· теоретические основы и методику работы воспитателя по физическому воспитанию;

· методику проведения диагностики физического развития детей.

 

Перечень формируемых компетенций:

ПК 1.1 – планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие;

ПК 1.2 – проводить режимные моменты в соответствии с возрастом;

ПК 1.3 – проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима;

ПК 1.4 – осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ОК 1 – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 – Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 – Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4 – Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 – Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6 – Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами.

ОК 7 – Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8 – Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 – Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.

ОК 10 – Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11 – Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.

Сформированность данных компетенций оценивается после освоения профессионального модуля.

Оценка качества подготовки обучающихся по МДК 01.03 предусматривает следующие аттестационные мероприятия: текущий контроль успеваемости и итоговую аттестацию.

Контроль и оценка результатов освоения МДК 01.03 осуществляется в процессе тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Текущий контроль успеваемости проводится по темам, разделам рабочей программы МДК 01.03 в форме тестовых заданий.

Итоговая аттестация по дисциплине в соответствии с учебным планом проводится в 3-м семестре в форме дифференцированного зачёта.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.