Секция «теория и история государства и права» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Секция «теория и история государства и права»

2019-11-19 206
Секция «теория и история государства и права» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

29 октября, юридический факультет ДонНУ (пр. Ватутина, 1а), ауд. 225, 11.00

 

Председатель: Щербинина Е.В.                                Секретарь: Степанова Ю.С.

1. Барбашова Н. В. О государственном устройстве многосоставного общества  

2. Бардашевич Н. А., Китаев Д. В. Деформация правосознания как проблема развития государства и права      

3. Герасименко Ю. В., Светличный В. А. Законность и правопорядок как предпосылки формирования правового государства            

4. Герасименко Ю. В., Собанский Е. В. Законотворческий процесс: сравнительно-правовой анализ   

5. Емельяненко К. С. Экономичность или оптимальность как основа эффективности правового регулирования  

6. Красноносов Е. Ю., Затейщикова Е. Л. К вопросу о проблематике развития регламентации искусственного интеллекта   

7. Красноносов Е. Ю., Лебединская А. С. Правовая информатизация как фактор совершенствования законодательства         

8. Левченков А.И. Социализация законодательства, как принцип права

9. Одинцова Е. А., Македон Е. А. Политико-правовой анализ дефиниции «лоббизм»

10. Петрова Е. И., Македон Е. А. Правовой нигилизм как аксиологическая проблема современной юридической науки     

11. Поправко А. К., Поправко А. А. К вопросу о типологии непризнанных государств и их правовом статусе   

12. Разбейко Н. В. Диссертациооный совет днр по юриспруденции как способ межгосударственной интеграции       

13. Сальников В. И. Непризнанные государства как фактор нтеграции/дезинтеграции постсоветского пространства    

14. Степанова Ю. С. К вопросу о пределах установления юридических ограничений и обременений права собственности   

15. Терованесов А. М. Место правоотношений в сфере медицинского страхования в отечественном законодательстве         

16. Тимошенко Н. А., Матвийчук А. О. Донецкая Народная Республика и Евразийский экономический союз: перспективы интеграции         

17. Тишаков М. П., Якубенко Б. А. Судебный прецедент как инструмент регулирования романо-германской правовой системы          

18. Щербинина Е. В., Олейниченко В. В. К вопросу о праве личности на безопасность

Круглый стол «ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НЕПРИЗНАННЫХ ГОСУДАРСТВ ПОСЛЕСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА В МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРАЦИИ»

29 октября, юридический факультет ДонНУ (пр. Ватутина, 1а), актовый зал, 14.00

 

Модератор – Асеева Н.В., декан юридического факультета, кандидат юридических наук, доцент.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»

29 октября, филологический факультет ДонНУ (ул. Университетская, 24),

Ауд. 335, 10.00

 

Председатель: Гордеева А.В.                                          Секретарь: Ангелина Э.А.

1. Алова М.Д. Особенности развития учебной мотивации у детей с задержкой психического развития     

2. Ангелина Э.А.  Место политической картины мира в процессе социализации личности        

3. Андреева И. А.  Общая характеристика жизненных ориентиров современных старшеклассников   

4. Андриенко Е.В.   Трактовка личности в буддизме нагарджуны

5. Андрюшкова Н.П.   Символические проявления бессознательного    

6. Анохина А.С., Богуш О.Д.  Влияние зрительной патологии на развитие внимания в дошкольном возрасте

7. Барышева Е.В. Социально-психологические особенности общения молодежи в интернете

8. Барьяхтар О.Ф.   Трудная жизненная ситуация: время перемен

9. Безродный В.И. К проблеме измерения уровня психологической готовности к безопасному поведению   

10. Бессарабов О.В. Внедрение экспериментальной модели обучения в условиях реализации инновационного проекта «школа как мир

11. Борисов С.Г.   Особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте

12. Вильдгрубе С.А. Самоотношение личности при птср у пострадавших от термических и комбинированных техногенных поражений     

13. Вилюжанина Т.А.   Босоножество как форма социального эпатажа    

14. Голышева Н.В.   Сострадание как высшее нравственное чувство и психологическая категория в трудах отечественных психологов

15. Гордеева А.В., Анисимова И.А. Этнические стереотипы и этническая идентичность студенческой молодежи Донбасса

16. Есипова Д.В., Кацеро А.А.   К вопросу о возможностях развития мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития

17. Ещенко К.А., Конышева М.Г. Проблемы взаимоотношений личного состава военных училищ в условиях адаптационного периода

18. Иванова Е.М., Устинова Н.В. Личностные особенности и мотивация участников экстремальных видов спорта (на примере мотокросса    

19. Ильина Т.Б. Психологические особенности жизненных отношений военно­служащих    

20. Калинина С.Б. Доминирующие ценности как фактор интеграции разных поколений российских военнослужащих    

21. Картузова Н.А. К проблеме определения психологических основ функционирования жизнестойкости личности

22. Кацеро А.А. Я-концепция лиц с ограниченными возможностями здоровья в период студенчества: актуальность и перспективы исследования

23. Киселева А.В. Городское экологическое образование как новый подход к организации образовательного процесса

24. Киселёва И.В., Ищук В.С.   Стилевые особенности индивидуальности сотрудников органов внутренних дел донецкой народной республики

25. Киселева Д.Е., Кацеро А.А.   Психологическая готовность к самостоятельной жизни старшеклассников с нарушением слуха  

26. Кононенко И.А., Рогозина М.Ю. Факторы стабильности семейной системы в трудной жизненной ситуации      

27. Король Н.В.   Изучение взаимосвязи временной перспективы личности студентов и толерантности к неопределенности

28. Мазина Н.Е. «Донбасский синдром» как проявление социально-стрессовых расстройств

29. Максименко Е.Г.   К вопросу о современном психологическом образовании

30. Марусенко Е.А. Ковалева А.В. Психологическое сопровождение социо­культурного развития студентов психологических специальностей    

31. Вилюжанина Т.А., Мирза М.Н. Защитные механизмы старшеклассников в условиях военных действий      

32. Мороз Т.С., Кучина Т.И.   Гендерные различия личностных ресурсов, способствую­щие совладанию с критическими ситуациями

33. Набатова С.В., Устинова Н.В. Картина мира: анализ подходов и концепций в отечественной и зарубежной психологии    

34. Некрасова И.Н. Синергетическая перспектива модернизации современного социально-психологического исследования  

35. Оплетина Ю.В., Лучшева Л.М.   Взаимосвязь акцентуаций характера подростков со взаимоотношениями в группе сверстников       

36. Пазухина С.В., Брешковская К.Ю. Психолого-педагогическая поддержка как условие успешной реабилитации подростков с девиантным поведением в современном культурно-историческом контексте     

37. Пигуз В.Н., Ивашко К.С., Изосимова С.А. Компьютерное безмедикаментозное психофизиологическое диагностирование и его роль в современной системе обучения  

38. Покотилов Е.Г., Рoгозина М.Ю.   Одиночество и защитные механизмы творческой личности    

39. Пряжников Н.С. Статусы идентичности друзей-психологов в формальном и неформальном общении в контексте общей деградации системы образования и науки       

40. Ревуцкая И.В. Факторы, обуславливающие проявления негативных психических состояний у дошкольников

41. Руденко С.В.   К вопросу о психологии детского чтения

42. Рядинская Е.Н., Бондарь Л.С. Богрова К.Б., Мощенская А.М. Некоторые систем­ные аспекты педагогического творчества преподавания психологии

43. Светличная Н.В., Рогозина М.Ю. Нервно-психическая устойчивость как фактор        адаптации военнослужащих к военно-профессиональной деятельности

44. Сизова В.С., Захарова И.В.   Ситуация успеха ребенка и приёмы её создания

45. Ситнова И.В., Панина Е.А. Тренинг противостояния групповому давлению в группе курсантов военных училищ     

46. Скляренко О.Н. Особенности жизненного мира личности, длительно проживающей в экстремальной социогенной ситуации   

47. Соловей В.Д., Лучшева Л.М. Взаимосвязь стратегий выхода из конфликтных ситуаций с акцентуациями характера в пубертатном возрасте       

48. Ставропольский Ю.В. Охрана психического здоровья детей в современном Вьетнаме    

49. Тимошко Г.В., Тимошко А.А. Психология слухов в работе куратора академической группы      

50. Устинов Д.В. Психолого-инструментальная нечеткая иерархическая модель индекса потенциальной криминогенности в подростковой среде

51. Устинова Н.В. Нечеткая иерархическая модель идентификации степени выраженности интуитивного компонента когнитивного стиля

52. Фархутдинова Ю.Н.   Проблема развивающего обучения в системе образования   

53. Филатова Д.С.   Ресурсные функции эмоции страха для человека     

54. Чеботарева А.И. Визуальная психодиагностика в профессиональной деятельности офицера     

55. Черкевич Е.А. Взаимосвязь удовлетворенности жизнью и рефлексивности личности в раннем юношеском возрасте

56. Чикова И.В.   К проблеме асоциальности детей и подростков

57. Чуканов Е.В.   Особенности монетарных установок молодежи

58. Шайкина Е.А.   Некоторые рекомендации по изменению мнения людей при работе с массовым сознанием    

59. Шелиспанская Э.В. Трансформация современной детской субкультуры как фактор нарушений психологического благополучия детей   

60. Шульга В.В.   Социально-психологические аспекты “Донбасского синдрома

61. Яновская Л.В.   Синхрония в аспекте жизненного пути личности     

62. Яновский М.И. Групповые защитные механизмы как фактор когнитивных деформаций украинского общественного сознания    

СЕКЦИЯ «ПЕДАГОГИКА»

29 октября, факультет дополнительного и профессионального

образования ДонНУ (ул. Щорса, 17), ауд. 203, 10.00

 

Председатель: Коляда М.Г.                                      Секретарь: Овчинникова Т.Г.

1. Абдурахманова М.М., Садуева М.А., Дикинов А.Х. Методы всеобщего управления качеством или постоянного улучшения процесса на основе обратной связи 

2. Абитов М.М., Идилов И.И., Мушкаева М.А., Кесаева Т.В. Системный подход к обучению менеджеров в условиях становления инновационной экономики     

3. Авраменко А.В. Формирование социокультурной среды как условие личного развития и профессионального становления обучающихся

4. Акименко Г.В. Направления индивидуализации обучения студентов младших курсов медицинского университета в рамках изучения курса психологии  

5. Акименко Г.В. К вопросу о совершенствовании деятельности современной бизнес-школы

6. Амелина Я.А. Деструктивное влияние социальных сетей на молодежь и несовершеннолетних: основные направления, последние тенденции  

7. Балицкая-Крещенко Т.В. Работа с учебной литературой как основа самостоятельной деятельности студентов в системе высшего образования

8. Барабанщикова А.А. Обучение грамматической стороне речи. Der weg zu einer guten Grammatik

9. Барвинок А.С. Применение синергетического подхода в научно-исследовательской деятельности студентов-магистров инженерного профиля     

10. Богомолов О.И., Антонец В.А. Ситуационный метод изложения материала, как основа для образования будущего офицера   

11. Боечко Д.И., Корецкая К.Н., Юшина К.А. Формирование творческого потенциала студента через участие в жизни студенческого научного сообщества   

12. Бочаров В.В. Повышение эффективности дистанционного непрерывного образования путем унификации и гармонизации образовательных компетенций

13. Брешковская К.Ю., Декина Е.В.   Феномен культуры в философско-педагогических взглядах Л. Н. Толстого

14. Бугаева Т.И. Подготовка будущих педагогов к реализации профессиональной деятельности

15. Бунтовский С.Ю. Патриотическое воспитание в высшей школе: опыт кубанского ГАУ  

16. Ваныкина Г.В., Сундукова Т.О. Особенности создания адаптивных цифровых педагогических ресурсов

17. Вергазова Л.Г. Проектная деятельность в учебном пространстве будущих педагогов дошкольного и начального образования

18. Владимирова С.В.   Проблемное обучение в высшем учебном заведении     

19. Водзинская А.И., Грищенко Н.А. Формирование у старших дошкольников личностной готовности к обучению в школе в современных условиях  

20. Водопьянова К.М. Духовно-нравственная парадигма русского мира в мультсериале «сказочный патруль»: к проблеме развития детского чтения

21. Востокова С.Н., Боева А.В. Организация дополнительного профессионального образования для людей препенсионного возраста на основе андрогогической субьективности

22. Гомбоева И.С.   Педагогическая поддержка в деятельности педагога колледжа

23. Гризодуб Н.В. Рефлексия как основа учебной самостоятельности студентов в системе высшего профессионального образования 

24. Гулякина С.И., Минат В.Н. Обоснование использования моделей в школьном курсе географии в условиях возрастающей информатизации общества    

25. Гунько А.П. Актуальность формирования квалиметрических компетенций будущих инженеров по охране труда

26. Дворниченко В.А. Мастер класс. О самом важном вкратце: работа с текстом Das Wichtigste in aller Kürze 

27. Дементьева Е.Н., Глазков Р.Р., Гарцев Е.Ю. Диалогический подход к вхождению студентов в техническую специальность в интеграционных процессах русского мира  

28. Демяненко И.В. Индивидуализация процесса преподавания физической химии для студентов экологов (на примере построения обучения в Ирландии

29. Дробышев Е.Ю. Модель формирования готовности учителей химии к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся

30. Ежкова Н.С. Брешковская К.Ю. «Школа-лаборатория» Л.Н. Толстого как культурный феномен современной практики образования

31. Еремка Е.В., Кудрявцева М.Е., Сарычева О.В.   Роль валеологической подготовки в гуманитарном и гармоничном развитии студентов

32. Ефимова А.Ю. Основные методы и приемы внедрения краеведческого принципа в подготовке будущих учителей географии

33. Жижко А.П., Степанова М.Г., Корсун А.А., Гниденко Н.А. Формирование готовности студентов медицинского колледжа к осуществлению здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности средствами предмета «биология»

34. Загорный М.П. К дидактике теории алгоритмов: расширенная нотация внутренних состояний машины тьюринга как эвристический прием    

35. Зинченко В.О. Проблемы современного профессионального образования   

36. Зуева Е.Г. Возможности информационно-образовательной среды вуза в формировании компетенций

37. Зябрева С.Э., Погромская А.И., Степчук В.О.   Роль кафедры педагогического вуза в социальной адаптации студентов-первокурсников    

38. Ивченко И.Э., Северина Н.С. Работа педагога-психолога с детьми дошкольного возраста по развитию эмоциональной сферы 

39. Ивченко И.Э., Северина Н.С. Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста

40. Ильин М.Е., Минат В.Н. Использование электронного контента в преподавании учебных дисциплин   

41. Кандаева И.В. Проектирование образовательного процесса с позиции эргономических требований  

42. Кириченко А.В.   Интеграционные научно-образовательные аспекты модернизации подготовки будущих педагогов дополнительного образования

43. Ковалева И.И. О значимости коммуникативной компетенции в процессе формирования профессиональных качеств будущих юристов  

44. Козлова Т.Л., Чернышев Д.А. Изучение процесса формирования мотивационно-ценностного компонента профессиональной компетентности учителей химии в педагогическом сопровождении обучающихся в олимпиадном движении

45. Кокорева О.И. Васина Ю.М.   Развитие творческого воображения детей старшего школьного возраста в процессе обучения сочинению сказок

46. Кокоша Е.А., Овчинникова Т.Г. Исторические аспекты валеологического воспитания как неотъемлемой составляющей гармоничного развития личности

47. Колоскина О.А. Гражданско-патриотическое воспитание личности в проекте: «Донбасс в сердце моём»

48. Коляда М.Г. Вычислительная педагогика – как новое направление педагогических знаний

49. Косолапова Н.А., Грищенко Н.А.   Профилактика конфликтного поведения у детей дошкольного возраста

50. Кретова М.В., Хазан В.Д.   Вопросы разработки дистанционного курса в условиях современного вуза   

51. Кривошеева Г.Л.   Профессиональное долголетие как ориентир в педагогической деятельности будущих педагогов 

52. Кулемзина Т.В., Папков В.Е., Красножон С.В., Испанов А.Н. К вопросу о трактовке психиатрической и психодиагностической парадигм в контексте интегративной коррекции здоровья

53. Лобанова В.В. Некоторые аспекты и перспективы развития дополнительного педагогического образования 

54. Лобанова Л.Л., Береснева Е.В. Разработка рейтинговой системы оценивания знаний и умений студентов по химии

55. Логвинов С.И. Системно ориентированный подход при прогнозировании результатов обучения студентов     

56. Мариничева С.Е., Немцева Ю.О. Использование электронных дидактических ресурсов как основа формирования успешности младшего школьника

57. Марченко Г.В. С редства культуротворчества педагога

58. Маховицкая Т.П.   Психолого-педагогическая программа адаптации студентов

59. Меженская С.И.   Конкурентоспособные специалисты – главная задача вузовской подготовки

60. Мерхелевич Г.В. Иноязычная подготовка специалиста как основа европейской интеграции науки, образования и культуры    

61. Минат В.Н.   К вопросу формирования и развития предметно - пространственных понятий в школьном курсе географии

62. Минат В.Н., Гулякина С.И. Имитационные модели как средство обучения географии в общеобразовательной школе

63. Мирошниченко Д.Ю. Меры реализации концепции развития дополнительного образования детей

64. Мозговая Н.Н., Грищенко Н.А. Формирование эмоциональной устойчивости у будущих педагогов дошкольного образования в процессе профильной подготовки

65. Нёрба Л.В., Чернышев Д.А. Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей 

66. Нескреба Т.А. Чернышев Д.А. Технология повышения уровня профессиональной компетентности учителя физической культуры в системе дополнительного педагогического образования

67. Нечаев В.В. Минат В.Н.   Использование правовой квалификации коррупции при изучении дисциплины «уголовное право    

68. Новиков С.Н., Минат В.Н. Подходы к осуществлению антикоррупционного образования и воспитания  

69. Осипов С.А. Дуальное обучение в системе формирования профессиональной ответственности будущего инженера по охране труда

70. Пантыкина Н.И.   Особенности высшего образования в Турции

71. Плотников П.В.   Промышленный регион: формирование культуры личности, и ее влияние на социальную активность молодежи

72. Саенко А.С., Плотников П.В. Некоторые аспекты воспитания «проблемных» детей в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского

73. Полканова Н.А., Минат В.Н. Методика проектной деятельности в рамках проектирования образовательного процесса в вузе

74. Попова У.В., Немчинова А.Л. Психологическая служба на предприятиях нефтегазодобывающей промышленности как инструмент повышения эффективности

75. Породников В. Д.   Информатизация образования, педагогика и инновации

76. Придатко Н.Г., Зарецкая И.В. Влияние детской литературы на патриотическое воспитание дошкольников

77. Прилуцкая Е.А.   Интегрированные курсы в системе подготовки юристов   

78. Присяжная Т.В. Патриотическое воспитание как целевой ориентир воспитания и развития детей дошкольного возраста

79. Приходченко Е.И. Общее и отличительное лидера и руководителя в социальной группе 

80. Приходченко Е.И., Маркова Е.А. Формирование управленческих компетенций у будущего педагога в рамках психолого-педагогического контекста

81. Пудовкина О.Е. Информационный ресурс как важнейшая составляющая формирования информационно-знаниевого потенциала

82. Пузик А.А., Зубкова Ю.Б.   Тьюторинг в современной системе образования 

83. Ревизская Ю.А. Педагогические условия формирования гражданской культуры будущего юриста

84. Ретюнских В.Н., Судакова Г.Ю., Минат В.Н.   Использование информационных технологий в преподавании инженерных дисциплин  

85. Рогова В.С.   Методы профессионального обучения в техническом университете

86. Роман С.В. Формирование комплексной безопасности личности как актуальная проблема современного предметного образования

87. Романенко К.А. Мотивационная направленность студентов-юристов в структуре личности будущего специалиста

88. Савченко М.В. Ознакомление детей дошкольного возраста со средствами выразительности речи

89. Сайтбагина Л.А. Проблемно-концентрированное обучение студентов вуза: методические особенности 

90. Сахавчук Н.В. Подготовка будущего педагога к социально-нравственному развитию дошкольника    

91. Свиренко Ж.С. Роль аудирования как вида учебной деятельности в формировании коммуникативной компетенции студентов

92. Свистельник О.А. Креативная технология как способ реализации системно-деятельностного подхода

93. Серова А.Н., Захарова И.В.   Проблемы социализации в школе учащихся младших классов

94. Сибирцева И.А., Ищенко А.В.   Организация учебной деятельности первокурсников при изучении химических дисциплин     

95. Сибирцева И.А., Ищенко А.В. Роль научно-исследовательской работы студентов при изучении химических дисциплин     

96. Сидоров И.В. Опыт стратегического подхода к развитию профессионального образования на базе народного промысла (на примере гжели в 1976-1991 гг.)

97. Сипачева Е.В. Андрагогический подход к повышению квалификации педагогов ..

98. Сирко Н.Н., Грищенко Н.А. Мультипликационные фильмы как средство формирования у дошкольников гуманного отношения к окружающему миру  

99. Соколов А.С., Минат В.Н. К вопросу о важности реализации историко-географического подхода при изучении школьного курса географии России

100. Степаненко М.А., Грищенко Н.А. Формирование рефлексивных качеств у будущих педагогов дошкольного образования 

101. Степанова М.Г., Мехова Л.С., Мехова Г.А., Начева Л.В.   Использование активных методов обучения при изучении дисциплины «биология» в медицинском вузе

102. Стецюк К.В. Экологическое образование как основа экологической культуры будущих специалистов агросферы   

103. Судакова Г.Ю., Минат В.Н. Информатизация образования как самостоятельное условие учебно - познавательного процесса 

104. Сундукова Т.О., Ваныкина Г.В.  Педагогический аспект смешанной реальности

105. Суслова Л.А.   Профессиональная подготовка будущих инженеров по охране труда к деятельности в экстремальных условиях

106. Сухаревская С.Б.   Формирование общепрофессиональных компетенций будущих педагогов

107. Сыроежкина А.А., Акинина Н.В. Использование аутентичного материала для формирования произносительных навыков в изучении иностранного языка

108. Ташкинов Ю.А. Обзор возможностей education data mining, как эффективного средства педагогического прогнозирования в профессиональном образовании

109. Терских Л.А.   Образование, учитель – ваятели человека XXI века    

110. Тищенко Е.В. Реализация государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования как основа управления качеством образования в средних профессиональных учреждениях 

111. Ткачёв А.Р. Построение системы оценивания качества преподавания охраны труда в учреждениях среднего профессионального образования

112. Ульянкина О.В., Чернышев Д.А. Обоснование программы формирования стрессоустойчивости студентов-медиков средствами учебной дисциплины «прикладная физическая культура»

113. Уманец С.Ф.   О метаобразовательном пространстве педвуза  

114. Устинова Н.В., Сторожева О.М. Психолого-педагогические аспекты оценки эффективности использования информационно-компьютерных технологий в процессе преподавания учебной дисциплины «химия»

115. Фёдорова А.А. Применение интерактивных методов обучения при освоении студентами творческих специальностей дисциплины «история театра»   

116. Федоскина И.В., Судакова Г.Ю., Минат В.Н. Изучение вопросов продовольственной безопасности в процессе подготовки экономистов и менеджеров     

117. Филянина А.А., Фролова П.И. Развитие мотивационной среды дошкольного образовательного учреждения  

118. Фролова П.И Значение создания письменности на основе кириллицы для бесписьменных народов в аспекте развития системы образования СССР……………………………………………………………………………….

119. Чайка Л.В. Сравнительный анализ основных образовательных школьных программ по учебному предмету «Химия» 

120. Чепик А.Г., Судакова Г.Ю., Минат В.Н. Совершенствование содержания профессионально-образовательной программы по экономической теории

121. Чернышева Е.Г., Павлова М.И. Формирование методической компетентности педагога в процессе реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации   

122. Честнова Т.В., Игнатькова А.С., Фролов В.К. Обучение студентов-медиков лечебного профиля по вопросам гигиены

123. Чоботова С.О. Формирование профессиональной мотивации у будущих инженеров по охране труда 

124. Шелепова С.В. Дополнительное образование-современные тенденции и перспективы    

125. Шелепова С.В. Деятельностный подход в профессиональной подготовке педагогов дополнительного образования     

126. Шило И.Н., Котенко А.А.   Методы повышения мотивации учащихся к изучению химии

127. Шкель А.С., Целик М.С. Интеграция юных химиков Донбасса в российское образовательное пространство посредством участия в интеллектуальных предметных турнирах     

128. Щербань А.Р., Конышева М.Г. Основные аспекты обучения и становления будущего офицера-педагога

129. Яковенко Т.В. Креативный педагог профессионального обучения как основа инновационного общества

130. Яценко В.А. Инженерная педагогика в системе дополнительного и профессионального образования 



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.