Секция «славянская филология и прикладная лингвистика» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Секция «славянская филология и прикладная лингвистика»

2019-11-19 166
Секция «славянская филология и прикладная лингвистика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

29 октября, филологический факультет ДонНУ (ул. Университетская, 24),

Ауд. 227, 10.00

 

Председатель: Кудрейко И.А.                                              Секретарь: Зенина А.В.

1. Бородинова М.В. Поэзия Т. Шевченко «Пророк»: авторский и литературный контексты      

2. Васильева Е.Ю. Вербализация концепта «смерть» средствами паремиологического фонда русского и украинского языков

3. Кононец Е.А., Зенина А.В. Выразительный потенциал лексики поэтических текстов Анны Ревякиной    

4. Кравченко А.И., Могила Н.Н. Метапредметный подход в обучении украинскому языку       

5. Кудрейко И.А. Вариативность падежных форм имени существительного в донецком региолекте

6. Могила С.А. Англицизмы в периодических изданиях Донбасса

7. Талалаенко Д.А., Могила Н.Н. Кросс-культурный подход в обучении украинскому языку в условиях двуязычия         

8. Чернышова Л.И. Родительный падеж субстантива как носитель атрибутивной семантики   

9. Ярошевич И.А. Художественное воплощение семейных ценностей жителей Донбасса в романе Н. Руденко «Орлова балка»   

10. Ясюченко С.Э., Зенина А.В. Лингвистический анализ вербальной составляющей плакатной рекламы города Донецка        

СЕКЦИЯ «ЖУРНАЛИСТИКА»

29 октября, филологический факультет ДонНУ (ул. Университетская, 24),

Ауд. 102, 10.00

 

Председатель: Артамонова И.М.                                        Секретарь: Якель А.О.

1. Анисимов Н.А. О некоторых особенностях ценностных ориентаций в мировой публицистике ХХ века   

2. Антоненко Ц.А. Теории формирования и распространения политического фрейма

3. Артамонова И.М, Держак О.В. Эффективность медиаобразования как инструмента распознавания манипулятивных технологий в СМИ в системе школьного образования

4. Артамонова И.М. СМИ и общественное сознание молодежи    

5. Артамонова И.М. Технологии информационной войны в современных медиа

6. Безродный В.П. Манипулятивные технологии украинских СМИ, направленные на дискредитацию жителей Донбасса        

7. Булгакова А.А. Манипулятивные возможности дискурса телевизионных новостей

8. Гудова Т.В. Эмоциональное воздействие на аудиторию как уникальная особенность радиовещания     

9. Карпий С.В. Прямое телевизионное включение: воздействующие факторы    

10. Кухаренко Е.А. Современные СМК как активатор социальной мобилизации молодежи       

11. Левкович В.А., Артамонова И.М. Проблемы детского культурного пространства и пути их решения     

12. Ломидзе К.М. Специфика функционирования информационной войны в условиях военных действий на юго-востоке Украины: манипуляционные методы и тактики политической пропаганды       

13. Лютикова А.А. Эволюция жанровой системы журналистики в интернет-медиа

14. Марценюк М.А., Артамонова И.М. Трансформация медиапрофессии: требования к современному журналисту       

15. Петлеваная А.А, Артамонова И.М. Принципы создания контента для масс-медиа и социальных сетей в сфере бренд-журналистики  

16. Плохотнюк К.В., Артамонова И.М. Роль участников воздействующей коммуникации в политических ток-шоу (на примере программы «Вечер с Владимиром Соловьевым)»          

17. Саламатина А.В., Наливайко Ю.Ю. Теоретические аспекты подготовки периодического печатного издания                                              

18. Тулупов В.В. Журналистское образование в России: дискуссии продолжаются

19. Чайка О.С. Основные признаки телевизионного социального репортажа при освещении политических событий в России и мире     

20. Якель А.О. Пути воспитания критического мышления студентов-журналистов в условиях общественных кризисов         

СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НОРМАМ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА»

29 октября, факультет дополнительного и профессионального образования ДонНУ (ул. Щорса, 17), ауд. 406, 10.00

 

Председатель: Сторчак Л.В.                                          Секретарь: Суслова И.А.

1. Казанцева И.Г. К вопросу о нормированности словоупотребления

2. Кулиш С.В. Самостоятельная работа как базисная составляющая кредитно-модульного обучения  

3. Сторчак Л.В. К вопросу о валентности согласных фонем в структуре слога русского языка           

4. Сторчак Л.В. Орфоэпические нормы русского языка и их интенсификация в обучении      

5. Суслова И.А. Отражение концептов «правда» и «истина» в английской и русской концептосферах     

6. Юдина Л.В. Воспитательное значение грамматики при обучении русскому языку     

Круглый стол «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОРЕГИОНОВЕДЕНИЯ»

29 октября, филологический факультет ДонНУ (ул. Университетская, 24),

Ауд. 452, 14.00

Модератор - Теркулов В.И., доктор филологических наук, профессор.

Круглый стол «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКОВ В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ»

29 октября, филологический факультет ДонНУ (ул. Университетская, 24),

Ауд. 337, 14.00

 

Модератор – Касьяненко Н.Е., кандидат филологических наук, доцент.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.