Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки.  Дата и время распечатки: 18.11.2019 , 10:12 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки.  Дата и время распечатки: 18.11.2019 , 10:12

2019-11-19 148
Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки.  Дата и время распечатки: 18.11.2019 , 10:12 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ЧИК

___________ А.Л. Баранов

«»                  2019 г.

Локальный нормативный акт

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

ЧИК-ЛНА-02-04-04-10

Версия 3.1

Дата введения: 00.00.2019

 

ПРИНЯТО

на заседании Совета управления

Протокол от 07.09.2018 № 1

 

 

Чайковский, 2019 г.

  Должность

Фамилия/ Подпись

Дата Разработал Заместитель директора по образовательной деятельности

Гребнева Н.В.

05.09.2019 Проверил Руководитель отдела документационного обеспечения управления

Менгараева М.Р.

07.09.2019 Версия: 3.1

Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки.  Дата и время распечатки: 18.11.2019, 10:12

КЭ: 04-10 Стр 1 из 17          

Содержание документа

1 Общие положения………………..………………………………………………………… 3
2 Текущий контроль успеваемости……………………………………..…………………… 4
3 Промежуточная аттестация………………………………..……………………………….. 5
4 Проведение промежуточной аттестации…………………………………………….……. 8
5 Порядок ликвидация академической задолженности…………………………………... 12
6 Основания и порядок повышения оценок, полученных в ходе промежуточной аттестации………………………………………………………………………………………. 14
7 Ответственность и полномочия……………………………………………………………. 15
8 Нормативные документы…………………………………………………………………… 16
9 Приложения…………………………………………………………………………………... 16
10 Лист регистрации изменений……………………………………………………………. 16

Перечень сокращений и обозначений

ФГОС – Федеральный Государственный образовательный стандарт

СПО – среднее профессиональное образование

ОПОП – основная профессиональная образовательная программа

ЛНА – локальный нормативный акт

РП – рабочая программа

УД – учебная дисциплина

МДК – междисциплинарный курс

ПМ – профессиональный модуль

УП – учебная практика

ПП – производственная практика

ФОС – фонд оценочных средств

ТКУ – текущий контроль успеваемости

ПА – промежуточная аттестация

КЭЗ - комплект экзаменационных заданий

ОП – образовательная программа

 

Общие положения

     1.1 Настоящее Положение регламентирует формы и порядок организации и проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Чайковский индустриальный колледж» (далее -Колледж) по реализуемым основным профессиональным образовательным программам по всем формам и уровням получения среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения. Требования ЛНА являются обязательными для преподавателей, заведующих отделениями, кураторов учебных групп и обучающихся.

     1.2 Освоение образовательной программы среднего профессионального образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся[1]. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются колледжем самостоятельно.

1.3 Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обеспечивают оперативной управление образовательной деятельностью обучающихся, ее корректировку.

1.4 Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студента фиксируются оценками. Оценка – это результат процесса оценивания, условно-формальное (знаковое), количественное выражение оценки учебных достижений обучающихся.

Учебные достижения обучающихся фиксируются следующими оценками: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), «зачтено», «не зачтено».

Оценка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий; верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

Оценка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, правильно даны определения, понятия и используемые научные термины; ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

Оценка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, но изложение фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий не достаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий.

Оценка «2» ставится, если основное содержание учебного материла не раскрыто, не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

Оценка «зачтено» ставится в случае, если продемонстрировано усвоение основного (базового) содержания учебного материала.

Оценка «не зачтено» ставится в случае, если основное (базовое) содержание учебного материала не раскрыто, не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

 

Промежуточная аттестация

3.1 Освоение ОПОП, в том числе отдельной части или всего объема УД или ПМ, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом по специальности/профессии [2] .  

Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью студента и ее корректировку и проводится с целью определения:

· соответствия уровня и качества подготовки специалиста ФГОС СПО;

· полноты и прочности теоретических знаний по УД, МДК;

· сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач и выполнении лабораторных работ;

· наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой.

     3.2 Колледж самостоятельно устанавливает формы, периодичность, порядок проведения и систему оценок при ПА [3] .

График промежуточной аттестации размещается ежегодно на сайте колледжа в разделе «Образование» во вкладке соответствующего отделения и на информационных стендах Колледжа.

     3.3 Вопросы организации и результаты промежуточной аттестации студентов рассматриваются и обсуждаются на заседаниях Педагогического совета колледжа.

3.4 Формами промежуточной аттестации студентов в колледже являются:

· оценка освоения программы УД, МДК на основе результатов текущего контроля успеваемости; 

· экзамен;

· экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю;

· зачет;

· дифференцированный зачет;

· комплексный экзамен (зачет, дифференцированный зачет);

· контрольные работы (на заочном отделении).

     3.5 Освоение всех элементов ОПОП завершается одной из форм промежуточной аттестации:

     - по дисциплинам общеобразовательного цикла – зачет, дифференцированный зачет или экзамен;

     - по учебным дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, общего профессионального циклов – зачет (комплексный зачет), дифференцированный зачет (комплексный дифференцированный зачет), экзамен (комплексный экзамен);

     - по междисциплинарным курсам - дифференцированный зачет (комплексный дифференцированный зачет), экзамен (комплексный экзамен);

     - по учебной и производственной практикам - дифференцированный зачет (комплексный дифференцированный зачет);

     - по профессиональному модулю – экзамен (квалификационный).

     3.6 В каждом учебном году количество экзаменов не должно превышать 8, а количество зачетов – 10 (без учета зачетов по физической культуре). Сроки и продолжительность промежуточной аттестации определяются рабочими календарными учебными графиками.

Состав экзаменационной комиссии и график экзаменов формируется на каждое полугодие учебного года с учетом предложений заведующих отделениями, руководителей производственных практик, и закрепляется приказом директора по колледжу.

3.7 Ознакомление с формами и графиком промежуточной аттестации осуществляет куратор учебной группы. Факт ознакомления студентов с графиком ПА фиксируется журнала личной подписью обучающегося в Журнале освоения ОПОП в соответствии с ЧИК-ЛНА-02-04-04-19 «Рабочая инструкция по заполнению, ведению, проверке и хранению журнала освоения ОПОП» в соответствующей форме.

Формы проведения ПА (устная, письменная или смешанная), процедуры проведения, критерии оценивания по УД, МДК доводятся преподавателем до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала учебного года в Листе ознакомления с обучающихся с формами и процедурами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений требованиям ОП преподавателями создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить умения, знания, практический опыт и освоенные компетенции [4] .

Сроки промежуточной аттестации студентов могут быть изменены распоряжением заместителя директора по образовательной деятельности при наличии уважительных причин:

· болезнь, подтвержденная справкой лечебного учреждения;

· спортивные сборы или соревнования на основании ходатайства руководителя спортивной организации;

· иные непредвиденные и установленные (подтвержденные документально) обстоятельства, не позволившие студенту прибыть на промежуточную аттестация.

     Окончание продленных сроков промежуточной аттестации не должно выходить (по возможности) за пределы второй недели следующего семестра.

     Проведение промежуточной аттестации в период каникул не допускается.

     3.8 Формирование комплектов экзаменационных материалов (КЭЗ)

     3.8.1 КЭЗ разрабатываются на основе утвержденных фондов оценочных средств по УД, ПМ в соответствии с макетом (приложение В).

     3.8.2 КЭЗ утверждается заведующим соответствующего отделения и согласовывается с методистом в рамках установленных полномочий  не позднее, чем за 3 дня до проведения экзамена.

Нормативные документы

В настоящем Положении использованы ссылки на следующие документы:

· Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. N-273 ФЗ;

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

· ФГОС по специальностям и профессиям, раздел VII;

· Рекомендации по организации промежуточной аттестации студентов в образовательных организациях среднего профессионального образования, направленные письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 05.04.1999 № 16-52-59ин/16-13

· Устав ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»

 

Лист регистрации изменений

Номер

измене­ния

Номера листов

Основание для внесения изменений

 

Подпись

Расшифровка подписи

 

Дата

Дата введения изменения

заменен­ных новых аннулиро­ванных
4       Оптимизация учебно-отчетной документации преподавателя   Гребнева Н.В. 15.10.16 01.11.16
5 1-13     Изменения в ведении учебно-отчетной документации   Гребнева Н.В. 10.12.2018 11.12.2018
6 1-18     Приведение в соответствие с требованиями нормативных актов   Гребнева Н.В.   02.09.2019

 

 


[1]Часть1 статьи 58 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N-273 ФЗ.

[2] часть1 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N-273 ФЗ

[3] п.31 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 464)

[4] п 8.3 раздела VIII ФГОС по специальностям/профессиям

[5] п 8.3 раздела VIII ФГОС по специальностям/профессиям

[6] Часть3 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N-273 ФЗ

[7] Часть5 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N-273 ФЗ

[8] Часть8 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N-273 ФЗ

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ЧИК

___________ А.Л. Баранов

«»                  2019 г.

Локальный нормативный акт

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

ЧИК-ЛНА-02-04-04-10

Версия 3.1

Дата введения: 00.00.2019

 

ПРИНЯТО

на заседании Совета управления

Протокол от 07.09.2018 № 1

 

 

Чайковский, 2019 г.

  Должность

Фамилия/ Подпись

Дата Разработал Заместитель директора по образовательной деятельности

Гребнева Н.В.

05.09.2019 Проверил Руководитель отдела документационного обеспечения управления

Менгараева М.Р.

07.09.2019 Версия: 3.1

Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки.  Дата и время распечатки: 18.11.2019, 10:12

КЭ: 04-10 Стр 1 из 17          

Содержание документа

1 Общие положения………………..………………………………………………………… 3
2 Текущий контроль успеваемости……………………………………..…………………… 4
3 Промежуточная аттестация………………………………..……………………………….. 5
4 Проведение промежуточной аттестации…………………………………………….……. 8
5 Порядок ликвидация академической задолженности…………………………………... 12
6 Основания и порядок повышения оценок, полученных в ходе промежуточной аттестации………………………………………………………………………………………. 14
7 Ответственность и полномочия……………………………………………………………. 15
8 Нормативные документы…………………………………………………………………… 16
9 Приложения…………………………………………………………………………………... 16
10 Лист регистрации изменений……………………………………………………………. 16

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.