Inverter - hivd 900 manual / руководство по эксплуатации инвертора hivd 900 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Inverter - hivd 900 manual / руководство по эксплуатации инвертора hivd 900

2019-11-19 506
Inverter - hivd 900 manual / руководство по эксплуатации инвертора hivd 900 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

INVERTER - HIVD 900 MANUAL / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНВЕРТОРА HIVD 900

HYUNDAI ELEVATOR CO., LTD. / ХЮНДАЙ ЭЛЕВЕЙТЕР КО. ЛТД.

R & D CENTER / ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК


 

 

HIVD 900 SERIAL NO. / ЗАВОДСКОЙ НОМЕР HIVD 900

/ ЗАВОД
/ ОТ) Н: ХЮНДАЙ W: ВУДЖИН
PRODUCED YEAR / ГОД ПРОИЗВОДСТВА EX)/ ОТ 1998->98 2000->00
PRODUCED MONTH / МЕСЯЦ ПРОИЗВОДСТВА  JAN. ~ SEP. / ЯНВ. ~ СЕНТ. A (OCT) / (ОКТ.), B (NOV) / (НОЯБ.), C (DEC) / (ДЕК.)
ITEM / ИЗДЕЛИЕ EX) INVERTER / ИНВЕРТОР: I Gate Bd / Входная плата: G MAIN Bd / Основная плата: M
PRODUCT TYPE / ТИП ПРОДУКЦИИ
SERIAL NO / ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 000~999

Important Safety Information / Важная информация о безопасности

The HIVD900 inverter is designed for passenger and goods lifts. The manufacturer shall not be liable for damage resulting from use in application for which this drive is not  intended; the user alone bear the risk in such cases. / Инвертор HIVD900 предназначен для подъема пассажиров и грузов. Производитель не несет ответственность за повреждения, связанные с неправильным использованием данного привода; в таких случаях риск на себя берет только пользователь.

The HIVD900 inverter must be operated in a close space. / Инвертор HIVD900 должен эксплуатироваться в закрытом пространстве.

It is forbidden to operate this unit in explosive environment. / Запрещается эксплуатировать данную установку во взрывоопасной среде.

 

General Safety Instruction / Общие правила техники безопасности

This manual must be accessible at all times to those concerned with the operation and  maintenance of the drive unit. / Это руководство должно быть доступно в любое время всем, кто занимается эксплуатацией и обслуживанием привода.

Only suitable qualified personnel is allowed to install, start-up for the first time, repair and service this unit. / Только квалифицированный персонал допускается к установке, первому вводу в действие, ремонту и обслуживанию установки.

Approved rules of safety at work and expertise must be observed in addition to those contained in the operating instructions and the accident prevention regulations applying in the user country and at the site. Non-observance of any such rules and regulations may result in serious injury, damage to property and the loss of accident insurance entitlement. / Необходимо соблюдать утвержденные правила охраны труда при эксплуатации и экспертном анализе в дополнение к содержащимся в инструкции по эксплуатации и правилах техники безопасности, применяемым в стране пользователя и на месте. Несоблюдение этих правил и норм может привести к серьезным травмам, повреждению имущества и утрате права на получение суммы по страховке от несчастных случаев.

Serious danger may be created by unauthorized removal of housings, dismantling, faulty repairs of conversions and modifications. / Снятие корпуса, демонтаж, неполный ремонт, переоборудование и модификации могут привести к серьезной опасности.

DESCRIPTION OF TERMINAL FUNCTIONS / 1. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ ТЕРМИНАЛА

INPUT TERMINALS / 1.1 ТЕРМИНАЛЫ ВВОДА

OUTPUT TERMINALS / ТЕРМИНАЛЫ ВЫВОДА

HHT PANEL FUNCTION / ФУНКЦИИ ПАНЕЛИ ПТ

HHT MENU / МЕНЮ ПТ

 

HIVD900 HHT Menu shown in Figure 2.2 is tree structure based. Root directory has monitor and program modes. Monitor mode has basic, I/O, error and floor data modes. Program mode has control, interface, motor, and factory modes. Each mode in monitor and program has its own menu according to the character. / Меню ПТ HIVD900, представленное на Рисунке 2.2 имеет древовидную структуру. В корневом справочнике есть режимы монитора и программирования. Режим монитора имеет базовый режим, режим ввода/вывода, режим ошибки и режим данных этажа. Режим программирования имеет режим управления, интерфейса, двигателя и режим заводской настройки. Каждый режим монитора и программирования имеет свое меню в соответствии с символом.

 01 ZERO SPD LV / 01 НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ СКОРОСТИ 02 SPD AGREE WID / 02 ПОЛОСА СООТВЕТСТВИЯ СКОРОСТИ  
 Current Pos / Текущее положение 1F Pos / Положение 1F
HYUNDAI ELEVATOR HIVD900x Xx.x SPEED FBK / ЛИФТ HYUNDAI HIVD900x Xx.x СКОРОСТЬ ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИИ
01 TORQUE LIMIT / ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 02 SCALE VDC / ШКАЛА В ПОСТОЯННОГО ТОКА
 01 INVERTER SEL / 01 ВЫБОР ИНВЕРТОРА 02 MOTOR SELECT / ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ  
01 EL SPEED/ 01 СКОРОСТЬ ЛИФТА 02 MAX RPM/ 02 МАКС. ЧИСЛО ОБ/МИН
ESC/ ВЫХОД
ESC/ ВЫХОД
ESC/ ВЫХОД
ESC/ ВЫХОД
ESC/ ВЫХОД
ESC/ ВЫХОД
ESC/ ВЫХОД
ESC/ ВЫХОД
ESC/ ВЫХОД
ESC/ ВЫХОД
ESC/ ВЫХОД
ESC/ ВЫХОД
 / ОШИБКА 1 ОШИБКА 2
04 /ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА
ENT/ ВВОД
ENT/ ВВОД
ENT/ ВВОД
ENT/ ВВОД
ENT/ ВВОД
ENT/ ВВОД
ENT/ ВВОД
ENT/ ВВОД
ENT/ ВВОД
ENT/ ВВОД
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
DN/ ВНИЗ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
UP/ ВВЕРХ
03 MOTOR / ДВИГАТЕЛЬ
02 INTERFACE / ИНТЕРФЕЙС
 / ПРОГРАММА
 
 / ДАННЫЕ ЭТАЖА
 / ОШИБКА
 / МОНИТОР
01 CONTROL / УПРАВЛЕНИЕ
02 I/O / ВВОД/ВЫВОД
01 BASIC / БАЗОВЫЙ
POWER ON / ПИТАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Figure2.2 HHT menu tree structure / Рисунок 2.2 Древовидная структура меню ПТ

PARAMETER / ПАРАМЕТРЫ

MONITOR / МОНИТОР

  3.1.1 BASIC / БАЗОВЫЙ

ITEM / ПУНКТ FUNCTION NAME / НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ DATA RANGE / ДИАПАЗОН ДАННЫХ UNIT / ЕДИНИЦА DETAILS (Chap. 4) / ДАННЫЕ (Глава 4)

01 BASIC / БАЗОВЫЙ

01 HYUNDAI ELEVATOR / ЛИФТ HYUNDAI Program version / Версия программы   4.1.1.1
02 SPEED FBK / СКОРОСТЬ ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИИ 0.0 ~ 2400 RPM /Об. в мин. 4.1.1.2
03 SPEED REF / РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ 0.0 ~ 2400 RPM / Об. в мин. 4.1.1.3
04 CURRENT / ТОК -500 ~ 500 A 4.1.1.4
05 VOLTAGE / НАПРЯЖЕНИЕ -500 ~ 500 V/ В 4.1.1.5
06 DC LINK VOLT / НАПРЯЖЕНИЕ ЗВЕНА ПОСТОЯННОГО ТОКА 0.0 ~ 1000 Vdc/ В постоянного тока 4.1.1.6
07 MOTOR TEMP / ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ -200 ~ 200 4.1.1.7
08 FLOOR / ЭТАЖ -100 ~ 100 F 4.1.1.8
09 CALL / ВЫЗОВ -100 ~ 100 F 4.1.1.9
10 MODE / РЕЖИМ -100 ~ 100   4.1.1.10
11 INITIAL / ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ -100 ~ 100   4.1.1.11
12 Min.Dec.Length / Мин. Длина замедления 0.0 ~ 10000 mm /мм 4.1.1.12
13 Lng Dec.Length / Макс. Длина замедления 0.0 ~ 10000 mm /мм 4.1.1.13
14 DPRAM INPUT 1 / 1 ВВОД ДПОЗУ -100 ~ 100   4.1.1.16
15 DPRAM INPUT 2 / 2 ВВОД ДПОЗУ -100 ~ 100   4.1.1.16
16 DPRAM INPUT EI / EI ВВОД ДПОЗУ ЭИ -100 ~ 100   4.1.1.16
17 DPRAM OUTPUT 1 / 1 ВЫВОД ДПОЗУ -100 ~ 100   4.1.1.16
18 DPRAM OUTPUT 2 / 2  ВЫВОД ДПОЗУ -100 ~ 100   4.1.1.16
19 TORQUE BIAS / СМЕЩЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА -100 ~ 100 V / В 4.1.1.14
20 Real Length / Реальная длина 0.0 ~ 100000 mm/мм 4.1.1.15

※ STVF 1 and 2 System has the menu until the seventh. / В системе STVF 1 и 2 есть мен ю до семи.

 


 

I/O

ITEM / ПУНКТ BIT NAME / НАЗВАНИЕ БИТА INPUT / ВВОД REMARK / ПРИМЕЧАНИЕ

02 I/O / ВВОД/ ВЫВОД

F UP/ВВЕРХ  
R DOWN / ВНИЗ  
A AUTO / АВТО  
U HOU  
Z DZ  
D HOD  
I INIC /ИНИЦ.  
1 PLUL Switch / Переключатель PLUL  
2 PLDL Switch /Переключатель PLDL  
3 PLUH Switch / Переключатель PLUH  
4 PLDH Switch / Переключатель PLDH  
Y  
1 Run / Работа  
2 Zero Speed / Нулевая скорость  
3 Speed Agree / Соответствие скорости  
M 30B  

※ If the bit signal is input, it is set up ‘1’ below the bit name. / Если вводится сигнал бита, то ниже названия бита устанавливается ‘1’

 

ERROR / ОШИБКА

※ When the fault occurs in the inverter, the fault is displayed orderly. (см. Section 4.1.3)/ Когда в инверторе появляется дефект, дефект упорядоченно отображается (см. Раздел 4.1.3)

 

FLOOR DATA / ДАННЫЕ ЭТАЖА

※ The position data of each floor is displayed. / Отображаются данные положения каждого этажа.


PROGRAM / ПРОГРАММА

CONTROL /УПРАВЛЕНИЕ

ITEM / ПУНКТ FUNCTION NAME / НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ DATA RANGE / ДИАПАЗОН ДАННЫХ INIT. VALUE / НАЧАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ UNIT / ЕДИНИЦА DETAILS (Chap. 4) / ДАННЫЕ (Глава 4)

01 CONTROL / 01 УПРАВЛЕНИЕ

01 EL SPEED/ СКОРОСТЬ ЛИФТА 30 ~ 300 90 MPM / МЕТРОВ В МИНУТУ 4.2.1.1
02 MAX RPM / МАКС. ЧИСЛО ОБ. В МИН. 0 ~ 2400 1457 RPM / ОБ./МИН. 4.2.1.2
03 LONG RUN RPM / ЧИСЛО ОБ. В МИН ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 0 ~ 2400 1457 RPM / ОБ./МИН 4.2.1.3
04 INSPECT RPM / ЧИСЛО ОБ. В МИН ПРИ ПРОВЕРКЕ 0 ~ 2400 291 RPM/ ОБ./МИН 4.2.1.4
05 CREEP RPM / ЧИСЛО ОБ. В МИН. ПРИ МЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ 0 ~ 2400 40 RPM/ ОБ./МИН 4.2.1.5
06 RELEVEL RPM / ЧИСЛО ОБ. В МИН ПРИ ПОВТОРНОМ НИВЕЛИРОВАНИИ 0 ~ 2400 40 RPM/ ОБ./МИН 4.2.1.6
07 DECEL POINT2 / ПУНКТ ЗАМЕДЛЕНИЯ 2 0.00 ~ 3.00 1.5 M 4.2.1.7
08 S-CURVE TIME / ВРЕМЯ КРИВОЙ S 0.0 ~ 2.0 1.0 Sec / С. 4.2.1.8
09 DYNAMIC PRE T / ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 0.0 ~ 20000.0 0   4.2.1.9
10 TQ BIAS SELEC / ВЫБОР СМЕЩЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 0~TQSELECTNUM-1 / 0~НОМЕР ВЫБОРА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 1

NO USE / НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

4.2.1.10
11 TQ BIAS LV 1F / УРОВЕНЬ СМЕЩЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 1 F -200.0 ~ 200.0 0 % 4.2.1.11
12 TQ BIAS LV 2F / УРОВЕНЬ СМЕЩЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 2 F -200.0 ~ 200.0 50 % 4.2.1.11
13 TQ BIAS LV 1R УРОВЕНЬ СМЕЩЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 1 R -200.0 ~ 200.0 -50 % 4.2.1.11
14 TQ BIAS LV 2R / УРОВЕНЬ СМЕЩЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 2 R -200.0 ~ 200.0 0 % 4.2.1.11
15 TQ BIAS GAIN / ПРИРОСТ СМЕЩЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА -100.0 ~ 100.0 1.000   4.2.1.12
16 TQBIAS OFFSET / СДВИГ СМЕЩЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА -100.0 ~ 100.0 37.84   4.2.1.12
17 MIN LENGTH / МИН. ДЛИНА -100.0 ~ 100.0 35 MM/ ММ 4.2.1.14
18 MODE / РЕЖИМ 0 ~ 99 0   4.2.1.15
19 CALL FLOOR / ЭТАЖ ВЫЗОВА 0 ~ 64.0 0 FL / ЭТАЖ 4.2.1.16
20 MAX FLOOR / МАКС. ЭТАЖ 0 ~ 60.0 8 FL / ЭТАЖ 4.2.1.17
21 RUN POEN LEN. / ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ ПРИ РАБОТЕ 100.0 ~ 200.0 100   4.2.1.18
22 FWD DIRECTION / НАПРАВЛЕНИЕ ВПЕРЕД 0~UPDNSELECTNUM-1 / 0~НОМЕР ВЫБОРА ВВЕРХ И ВНИЗ-1 UP/ ВВЕРХ   4.2.1.19
23 DPRAM TQ USE / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДПОЗУ 0 ~ 1.0 0   4.2.1.20
24 15 MM OFFSET / СДВИГ 15 ММ -15.0 ~ 15.0 0.0   4.2.1.21
25 TqSetting_Start / Запуск_Установка Крутящего момента 0.0 ~ 1.0 0    
26 DECEL MODE / РЕЖИМ ЗАМЕДЛЕНИЯ 0~DELCELMODENUM-1 / 0~НОМЕР РЕЖИМА ЗАМЕДЛЕНИЯ-1

PATTERN DECEL / ПРИМЕР ЗАМЕДЛЕНИЯ

4.2.1.22

INTERFACE / ИНТЕРФЕЙС

구분

UNIT / ЕДИНИЦА

DETAILS / ДАННЫЕ

(Chap. 4) / (Глава 4)

IM / ИД SynM / СИН. Д

02_INTERFACE / 02_ИНТЕРФЕЙС

01 ZERO SPD LVL/ НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ СКОРОСТИ 0.0 ~ 100.0 5 3 RPM / ОБ. МИН. 4.2.2.1 02 SPD AGREE WID / ПОЛОСА СООТВЕТСТВИЯ СКОРОСТИ 0.0 ~ 100.0 30 30 % 4.2.2.2 03 TQ ANS LEVEL / УРОВЕНЬ ОТВЕТА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 0 ~ 100 50 50 % 4.2.2.3 04 AO1 SELECT / ВЫБОР AO1 0~AOSELECTNUM-1 / 0~НОМЕР ВЫБОРА АО-1

SPEED REF/ РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ

  4.2.2.4 05 AO2 SELECT / ВЫБОР AO2 0~AOSELECTNUM-1/ 0~НОМЕР ВЫБОРА АО-1

SPEED FBK / СКОРОСТЬ ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИИ

  4.2.2.4 06 AO3 SELECT / ВЫБОР AO3 0~AOSELECTNUM-1

TORQUE REF / РАСЧЕТНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

  4.2.2.4 07 AO4 SELECT / ВЫБОР AO4 0~AOSELECTNUM-1/ 0~НОМЕР ВЫБОРА АО-1

TORQUE FBK / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИИ

  4.2.2.4 08 AO1 CENTER / ЦЕНТР АО1 -2,500 ~ 2,500 0 0   4.2.2.5 09 AO1 RANGE / ДИАПАЗОН АО1 -2,500 ~ 2,500 2000 200   4.2.2.5 10 AO2 CENTER / ЦЕНТР АО2 -2,500 ~ 2,500 0 0   4.2.2.5 11 AO2 RANGE / ДИАПАЗОН АО2 -2,500 ~ 2,500 2000 200   4.2.2.5 12 AO3 CENTER / ЦЕНТР АО3 -2,500 ~ 2,500 0 0   4.2.2.5 13 AO3 RANGE / ДИАПАЗОН АО3 -2,500 ~ 2,500 50 20   4.2.2.5 14 AO4 CENTER / ЦЕНТР АО4 -2,500 ~ 2,500 0 0   4.2.2.5 15 AO4 RANGE / ДИАПАЗОН АО4 -2,500 ~ 2,500 50 20   4.2.2.5

MONITOR / МОНИТОР

BASIC / БАЗОВЫЙ

CURRENT / ТОК

  - The actual electric current which flows into the motor is indicated. / Указывается действительный электрический ток, поступающий в двигатель.

 

VOLTAGE / НАПРЯЖЕНИЕ

  - The terminal voltage of the motor is indicated. / Указывается напряжение на выводах двигателя.

FLOOR / ЭТАЖ

 - The current floor of the CAR is indicated. / Указывается текущий этаж КАБИНЫ ЛИФТА.

CALL / ВЫЗОВ

 - The current CALL which is register is indicated. / Указывается текущий зарегистрированный ВЫЗОВ.

 

MODE / РЕЖИМ

 - The current operation mode of the elevator is indicated. / Указывается текущий режим работы лифта.

 0: Automatic operation / 0: Автоматическая работа, 1: Initial operation / 1: Начальная работа, 2: Inspect operation / 2: Работа при проверке, 3: PLO operation / 3: Работа PLO,

4: RELEVEL operation / 4: работа при повторном нивелировании, 5: Fire operation (60m/m) / 5: Противопожарная работа (60 м/м), 6: Operation below 60[m/m]/ 6: Работа ниже 60 [м/м], 99: STOP / 99: СТОП

 

INITIAL / ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

 - It is indicated with ‘1’ if the initialization of the elevator was completed in the normality. / Если инициализация лифта завершена удачно, указывается ‘1’.

 

DPRAM / ДПОЗУ

 - The basic data or important signals for driving an elevator share information with DPRAM. / Базовые данные или важные сигналы для движения лифта, обмен информацией с ДПОЗУ

              BIT / БИТ HHT display / Дисплей ПТ 7 6 5 4 3 2 1 0
DPRAM INPUT 1 / 1 ВВОД ДПОЗУ × × × hispf flook × fireflag ×
DPRAM INPUT 2 / 2 ВВОД ДПОЗУ × × eldflag inchflag ploflag mdrflag stflag ×
DPRAM INPUT EI / ВВОД ДПОЗУ ЭИ × × × × × bkswitch zerospd lowspd
DPRAM OUTPUT 1 / 1 ВЫВОД ДПОЗУ × × afterinit decelon2 decelon1 ptnout × angle detect
DPRAM OUTPUT 2 / 2 ВЫВОД ДПОЗУ × × × plodir × watchcp maxfloordn maxfloorup

※ x: unused bit. / х: неиспользованный бит

 

※ DPRAM INPUT ※ / ВВОД ДПОЗУ

DATA NAME / НАИМЕНОВАНИЕ ДАННЫХ

FUNCTION / ФУНКЦИЯ

OPERATION / ОПЕРАЦИЯ

REMARK / ПРРИМЕЧАНИЕ

RUN/ РАБОТА STOP / СТОП
hispf High speed operation / Работа на высокой скорости 1 0  
flook Initial operation completion/ Завершение работы при инициализации 1 0  
fireflag Fire operation / Работа в противопожарном режиме 1 0  
eldflag ELD operation / Работа  сдатчиком электрической нагрузки 1 0  
inchflag RELEVEL operation /Работа при повторном нивелировании 1 0  
ploflag PLO operation / Работа PLO 1 0  
mdrflag Inspection operation / Работа при проверке 1 0  
stflag Deceleration/Stop of Inspection operation / Замедление/ Остановка работы при проверке 1 0  
bkswitch break confirmation / подтверждение торможения 1 0  
zerospd zero speed (stop mode) / нулевая скорость (режим остановки) 1 0  
lowspd low speed operation / работа на низкой скорости 1 0  

 

              ※ DPRAM / ДПОЗУ 출력 ※

DATA NAME / НАИМЕНОВАНИЕ ДАННЫХ

FUNCTION / ФУНКЦИИ

OPERATION / ОПРЕАЦИЯ

REMARK / ПРИМЕЧАНИЕ

RUN / РАБОТА STOP / СТОП
Afterinit initial operation confirmation / подтверждение работы при инициализации 1 0    
decelon2 Deceleration 2 / Замедление 2 1 0    
decelon1 Deceleration 1 / Замедление 1 1 0    
Ptnout Speed pattern presence confirmation / Подтверждение наличия примера скорости 1 0    
Angledetect Motor U-angle measurement operation / Операция измерения U-угла двигателя 1 0 Syn. Motor / Синхронный двигатель  
plodir PLO operation direction / направление при работе PLO 1 (up) / (вверх) 0 (down) / (вниз)    
watchcp watchdog count of CP / Подсчет схемы обеспечения безопасности ЦП 1 0    
maxfloordn max floor up confirmation / подтверждение макс. верхнего этажа 1 0    
maxfloorup max floor down confirmation / подтверждение макс. нижнего этажа 1 0    

 

I/O / ВВОД/ВЫВОД

 - The explanation about each bit refers 3.1.2 paragraphs. / Объяснение каждого бита см. в пункте 3.1.2.

 


 

ERROR / ОШИБКА

TROUBLESHOOTING FLOW CHART / ТАБЛИЦА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

※ OVER CURRENT OCCURRENCE (OC FAULT) ※ / ПОЯВЛЕНИЕ СВЕРХТОКА (ОТКАЗ СВЕРХТОКА)

/ Требуется техническое обслуживание инвертора
 / Проверьте тормоза
/ да
/ нет
/ да
/ нет
 / Правильно ли установлены параметры двигателя?
/ да
 / Правильно ли установлена мощность инвертора?
 / Правильно подключите провод кодового датчика
 /Установите правильные параметры двигателя (ПРОГРАММА/ДВИГАТЕЛЬ/ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ)
 /Установите правильную мощность инвертора (ПРОГРАММА/ДВИГАТЕЛЬ/ ВЫБОР ИНВЕРТОРА)
 / Исправно ли работают тормоза?
 /В порядке ли подключение кодового датчика?
/ да
 / СВЕРХТОК

Figure 4.1 Over Current

/ Рисунок 4.1 Сверхток


※ OVER SPEED OCCURRENCE (OVER SPEED) ※ / ПОЯВЛЕНИЕ ЗАВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ (ЗАВЫШЕННАЯ СКОРОСТЬ)

/ Устанавливает 110% в ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКЕ/ УРОВНЕ ЗАВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ?
/ Установлена на 110% в ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКЕ/ УРОВНЕ ЗАВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ?
/ Ищет причины завышенной скорости и устраняет их
/ да
/ нет
/ ЗАВЫШЕННАЯ СКОРОСТЬ

 

Figure 4.2 Over Speed

/ Рисунок 4.2 Завышенная скорость

※ OVER VOLTAGE OCCURRENCE (OV FAULT) ※  / ПОЯВЛЕНИЕ СВЕРХНАПРЯЖЕНИЯ (ОТКАЗ СВЕРХНАПРЯЖЕНИЯ)

/да
/ Заменить основную плату инвертора или плату считывания
/ Заменить инвертор
/да
/нет
/ Нормальное ли напряжение P-N платы ИИЭП
/ Проверить сопротивление рекуперативного торможения и подключение
/нет
/ Правильно ли подключен резистор рекуперативного торможения?
/ Проверить входное напряжение R, S, T
/нет
/да
/ Нормальное ли напряжение R, S, T?
/ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ

 

 

Figure 4.3 Over Voltage

/ Рисунок 4.3 Перенапряжение

※ UNDER VOLTAGE OCCURRENCE (UV FAULT) ※   / ПОЯВЛЕНИЕ НЕДОСТАТКА НАПРЯЖЕНИЯ (ОТКАЗ НЕДОСТАТКА НАПРЯЖЕНИЯ)

/ Заменить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
/ Был ли основной ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ внутри инвертора при поломке?  
да
/ Заменить основную плату инвертора или плату считывания  
/ Заменить инвертор  
/ Нормальное ли P-N напряжение платы ИИЭП?  
/ Нормальное ли входное напряжение R, S, T?  
нет
нет
да
да
да
нет
/ Правильно ли подключен CN 5 основной платы?  
/ Нормальное ли входное напряжение R, S, T?  
/ Проверить входное напряжение R, S, T  
нет
НЕДОСТАТОК НАПРЯЖЕНИЯ

 

 

Figure 4.4 Under Voltage

/ Рисунок 4.4 Недостаток напряжения


※ INVERTER OVER LOAD OCCURRENCE (INV OV LOAD) ※ / ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРЕГРУЗКИ ИНВЕРТОРА (ПЕРЕГРУЗКА ИНВЕРТОРА)

/ Заменить инвертор
/Проверить подключение кодового датчика
/ Правильно ли подключен кодовый датчик?
да
нет
да
/ Правильно ли выбрана мощность инвертора?
/ Заменить инвертором приемлемой мощности
нет
нет
да
/ Устранить причину перегрузки1)
/ Перегружен ли лифт?
ПЕРЕГРУЗКА ИНВЕРТОРА

 

Figure 4.5 Inverter Over Load

/ Рисунок 4.5 Перегрузка инвертора

 

1) General overload cause ‡ / Общие причины перегрузки.

 - The brake is not opened or reaches to the motor. / Тормоз не включен или достает до двигателя.

 - The counter weight against the seater is more loaded. / Противовес места загружен больше.

 - The encoder does not attach correctly. / Кодовый датчик неправильно прикреплен.

 - The motor is not selected correctly in HHT. / Двигатель в ПТ выбран неправильно.

 - The U angle is not entered correctly in synchronous motor. / Угол U в синхронном двигателе введен неправильно.

 - The Car gets jammed in to the rail. / Кабина лифта прижата к направляющей.


※ ENCODER FAULT OCCURRENCE (PG BREAK) ※ / ПОЯВЛЕНИЕ ОТКАЗА КОДОВОГО ДАТЧИКА (ПРОГРАММНАЯ ОШИБКА)

Заменить кодовый датчик или плату ИИЭП
Заменить основную плату инвертора
В порядке ли импульсный выходной сигнал кодового датчика
Проверить подключение кодового датчика
нет
да
Правильно ли подключен кодовый датчик?
ПРОГРАММНАЯ ОШИБКА

 

Figure 4.6 Encoder Fault

/ Рисунок 4.6 Отказ кодового датчика

 

※ EEPROM FAULT OCCURRENCE (EEPROM ERR) ※ / ПОЯВЛЕНИЕ ОТКАЗА ЭСППЗУ (ОШИБКА ЭСППЗУ)

 - Exchange the main board of the inverter. / Заменить основную плату инвертора.

 

※ IGBT FAULT OCCURRENCE ※ / ПОЯВЛЕНИЕ ОТКАЗА БТИЗ

 - Check the terminals of IPM and the gate board or Exchange the inverter. / Проверить терминалы IPM и входной платы или заменить инвертор.

 

※ DOUBLE DIRECTION FAULT OCCURRENCE (DOUBLE DIR) ※ / ПОЯВЛЕНИЕ ОТКАЗА ДВОЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (ДВОЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

 - Check the inverter main board, inverter I/O cable or CP board. / Проверить основную плату инвертора, кабель ввода/вывода инвертора или плату ЦП.


※ VERSION ERR OCCURRENCE ※ / ПОЯВЛЕНИЕ ОШИБКИ ВЕРСИИ

ПРОГРАММА/ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ/ 23 ЭСППЗУ ИНИЦ. необходимо ВКЛЮЧИТЬ.
Заменить основную плату инвертора
да
нет
Обновляется ли программа инвертора  
ОШИБКА ВЕРСИИ  

Figure 4.7 Version Error

/ Рисунок 4.7 Ошибка версии

※ BRAKE SWITCH FAULT OCCURRENCE (BK SW FLT) ※ / ПОЯВЛЕНИЕ ОТКАЗА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА

нет
нет
да
да
Заменить основную плату инвертора
Правильно подключить кабель ДПОЗУ
Правильно ли подключен кабель ДПОЗУ?
Подтвердить входные данные ДПОЗУ в ПТ. Правильны ли они?
ОТКАЗ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА

 

Figure 4.8 Brake switch fault

/ Рисунок 4.8 Отказ переключателя тормоза


※ SPEED DISAGREE OCCURRENCE (SPD DISAGR) ※ / ПОЯВЛЕНИЕ РАСХОЖДЕНИЯ СКОРОСТИ (РАСХОЖДЕНИЕ СКОРОСТИ)

/ нет
/ Найти причину расхождения скорости 2) и устранить ее
/ Ввести начальное значение 30 в ИНТЕРФЕЙС/ ПОЛОСА СООТВЕТСТВЯ СКОРОСТИ
/ да
/ Данные в ИНТЕРФЕЙС/ ПОЛОСА СООТВЕТСТВИЯ СКОРОСТИ установлены на начальное значение 30
/ РАСХОЖДЕНИЕ СКОРОСТИ

 

 

Figure 4.9 Speed disagreement

/ Рисунок 4.9 Расхождение скорости

2) General speed disagreement cause ‡ / 2) Причина общего расхождения скорости

 - The brake is not opened or reaches to the motor. / Тормоз не включен или достает до двигателя.

 - The encoder breaks down. / Кодовый датчик сломан

 - The encoder does not attach correctly. / Кодовый датчик неправильно прикреплен.

 - The motor is not selected correctly in HHT. / Двигатель в ПТ выбран неправильно.

- The U angle is not entered correctly in synchronous motor. / Угол U в синхронном д


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.