Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото). — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото).

2019-11-18 160
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Высокого уровня сложности

(максимум 14 баллов)

Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста
  К1 К2
3 Задание выполнено пол­ностью: содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля) Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложен­ному плану; текст правильно разделён на абзацы
2 Задание выполнено в основном: но 1-2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не пол­ностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2-3 нарушения нейтрального стиля) Высказывание в основном логично (имеются 1-2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1-2 недос­татка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 1-2 отклоне­ния от плана в структуре выска­зывания, И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при деле­нии текста на абзацы
1 Задание выполнено не пол­ностью: в содержании не раскрыты 1-2 аспекта, ИЛИ 3-4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 1-2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно;  имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля) В высказывании имеются 3-4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3-4 ошибки в ис­пользовании средств логи­ческой связи, И/ИЛИ имеются 3-4 отклонения от предложенного плана; имеются 3-4 недостатка в делении текста на абзацы
0 Задание не выполнено: все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемо­му объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опуб­ликованным источником) В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует

 

Баллы Лексика Грамматика Орфография и пунктуация
  К3 К4 К5
3 Используемый словар­ный запас соответст­вует высокому уровню сложности за­дания; практически нет нарушений в исполь­зовании лек­сики (допускается 1 лексическая ошибка) Используемые грам­матические средства соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, нарушений практически нет (допускаются 1-2 не повторяющиеся грамматические ошибки)  
2 Используемый словар­ный запас соответст­вует высокому уровню слож-ности за­дания, однако встре­чаются 2-3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно Используемые грамматические средства соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, однако в тексте имеются 3-4 грамма­тические ошибки Орфографические ошибки практиче­ски отсутствуют. Текст разделён на предложения с правиль­ным пунктуа­ци­онным оформ­ле­нием (допускаются 1 орфо-графическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)
1 Используемый словар­ный запас не вполне соответст­вует высокому уровню сложности за­дания, в тексте имеются 4 лексические ошибки Используемые грамматические средства не вполне соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, в тексте имеются 5-7 грамматических ошибок В тексте имеются 2-4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки
0 Используемый словар­ный запас не соответст­вует высокому уровню сложности за­дания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок Используемые грамматические средства не соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, имеются 8 и более грамматических ошибок В тексте имеются 5 и более орфогра-фических И/ИЛИ пунктуационных ошибок

Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Приложение 3. Дополнительная схема оценивания задания 40 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»

Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 40 «МОЕ МНЕНИЕ»

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

 Аспект 1. Вступление – тема перефразирована, показан ее проблемный характер  

 

 

 

 

 

        Аспект 2. Мнение автора с 2–3 аргументами  

 

 

 

 

 

        Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами  

 

 

 

 

 

        Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы)  

 

 

 

 

 

        Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора  

 

 

 

 

 

        Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль  

 

 

 

 

 

        ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Логичность  

 

 

 

 

 

        Деление на абзацы  

 

 

 

 

 

        Использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

        ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

 

 


 

Приложение  4. Дополнительная схема оценивания задания 39 «Личное письмо» (типовая для заполнения)

(Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________           КОД ЭКСПЕРТА _________________

 

НОМЕР

БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 2.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 3.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 4.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 5.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 6.    

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Логичность  

 

 

 

 

 

       
Деление на абзацы  

 

 

 

 

 

       
Средства логической связи  

 

 

 

 

 

       
Обращение на отдельной строке  

 

 

 

 

 

       
Завершающая фраза на отдельной строке  

 

 

 

 

 

       
Подпись на отдельной строке  

 

 

 

 

 

       
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)  

 

 

 

 

 

       
Дата под адресом  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос, когда и где было сделано фото, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор держит это фото в альбоме, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан  

 

 

 

 

 

        ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания  

 

 

 

 

 

        Логичность и использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

        ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

        3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

 


 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).

 

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано  

 

 

 

 

 

       
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан  

 

 

 

 

 

       
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан  

 

 

 

 

 

       
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан  

 

 

 

 

 

       
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания  

 

 

 

 

 

       
Логичность и использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       
 3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл

  1 0
Фонетическая сторона речи Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Высокого уровня сложности

(максимум 14 баллов)

Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста
  К1 К2
3 Задание выполнено пол­ностью: содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля) Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложен­ному плану; текст правильно разделён на абзацы
2 Задание выполнено в основном: но 1-2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не пол­ностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2-3 нарушения нейтрального стиля) Высказывание в основном логично (имеются 1-2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1-2 недос­татка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 1-2 отклоне­ния от плана в структуре выска­зывания, И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при деле­нии текста на абзацы
1 Задание выполнено не пол­ностью: в содержании не раскрыты 1-2 аспекта, ИЛИ 3-4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 1-2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно;  имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля) В высказывании имеются 3-4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3-4 ошибки в ис­пользовании средств логи­ческой связи, И/ИЛИ имеются 3-4 отклонения от предложенного плана; имеются 3-4 недостатка в делении текста на абзацы
0 Задание не выполнено: все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемо­му объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опуб­ликованным источником) В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует

 

Баллы Лексика Грамматика Орфография и пунктуация
  К3 К4 К5
3 Используемый словар­ный запас соответст­вует высокому уровню сложности за­дания; практически нет нарушений в исполь­зовании лек­сики (допускается 1 лексическая ошибка) Используемые грам­матические средства соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, нарушений практически нет (допускаются 1-2 не повторяющиеся грамматические ошибки)  
2 Используемый словар­ный запас соответст­вует высокому уровню слож-ности за­дания, однако встре­чаются 2-3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно Используемые грамматические средства соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, однако в тексте имеются 3-4 грамма­тические ошибки Орфографические ошибки практиче­ски отсутствуют. Текст разделён на предложения с правиль­ным пунктуа­ци­онным оформ­ле­нием (допускаются 1 орфо-графическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)
1 Используемый словар­ный запас не вполне соответст­вует высокому уровню сложности за­дания, в тексте имеются 4 лексические ошибки Используемые грамматические средства не вполне соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, в тексте имеются 5-7 грамматических ошибок В тексте имеются 2-4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки
0 Используемый словар­ный запас не соответст­вует высокому уровню сложности за­дания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок Используемые грамматические средства не соответст­вуют высокому уровню сложности за­дания, имеются 8 и более грамматических ошибок В тексте имеются 5 и более орфогра-фических И/ИЛИ пунктуационных ошибок

Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Приложение 3. Дополнительная схема оценивания задания 40 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»

Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 40 «МОЕ МНЕНИЕ»

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

 Аспект 1. Вступление – тема перефразирована, показан ее проблемный характер  

 

 

 

 

 

        Аспект 2. Мнение автора с 2–3 аргументами  

 

 

 

 

 

        Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами  

 

 

 

 

 

        Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы)  

 

 

 

 

 

        Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора  

 

 

 

 

 

        Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль  

 

 

 

 

 

        ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Логичность  

 

 

 

 

 

        Деление на абзацы  

 

 

 

 

 

        Использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

        ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

 

 


 

Приложение  4. Дополнительная схема оценивания задания 39 «Личное письмо» (типовая для заполнения)

(Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________           КОД ЭКСПЕРТА _________________

 

НОМЕР

БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 2.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 3.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 4.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 5.    

 

 

 

 

 

       
Аспект 6.    

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Логичность  

 

 

 

 

 

       
Деление на абзацы  

 

 

 

 

 

       
Средства логической связи  

 

 

 

 

 

       
Обращение на отдельной строке  

 

 

 

 

 

       
Завершающая фраза на отдельной строке  

 

 

 

 

 

       
Подпись на отдельной строке  

 

 

 

 

 

       
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)  

 

 

 

 

 

       
Дата под адресом  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото).

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос, когда и где было сделано фото, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор держит это фото в альбоме, дан  

 

 

 

 

 

        Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан  

 

 

 

 

 

        ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания  

 

 

 

 

 

        Логичность и использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

        ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

        3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

 


 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).

 

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано  

 

 

 

 

 

       
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан  

 

 

 

 

 

       
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан  

 

 

 

 

 

       
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан  

 

 

 

 

 

       
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания  

 

 

 

 

 

       
Логичность и использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       
 3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИ

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.507 с.