Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-18 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Высокого уровня сложности
(максимум 14 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста |
К1 | К2 | |
3 | Задание выполнено полностью: содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля) | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы |
2 | Задание выполнено в основном: но 1-2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2-3 нарушения нейтрального стиля) | Высказывание в основном логично (имеются 1-2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 1-2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при делении текста на абзацы |
1 | Задание выполнено не полностью: в содержании не раскрыты 1-2 аспекта, ИЛИ 3-4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 1-2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля) | В высказывании имеются 3-4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3-4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3-4 отклонения от предложенного плана; имеются 3-4 недостатка в делении текста на абзацы |
0 | Задание не выполнено: все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником) | В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует |
|
Баллы | Лексика | Грамматика | Орфография и пунктуация |
К3 | К4 | К5 | |
3 | Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) | Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1-2 не повторяющиеся грамматические ошибки) | |
2 | Используемый словарный запас соответствует высокому уровню слож-ности задания, однако встречаются 2-3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно | Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3-4 грамматические ошибки | Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфо-графическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка) |
1 | Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки | Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5-7 грамматических ошибок | В тексте имеются 2-4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки |
0 | Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок | Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок | В тексте имеются 5 и более орфогра-фических И/ИЛИ пунктуационных ошибок |
Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
|
Приложение 3. Дополнительная схема оценивания задания 40 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»
Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 40 «МОЕ МНЕНИЕ»
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
|
НОМЕР БЛАНКА
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.
Высказывание носит продуктивный характер
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
2. Организация
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)
Приложение 4. Дополнительная схема оценивания задания 39 «Личное письмо» (типовая для заполнения)
|
(Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________ КОД ЭКСПЕРТА _________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 2. |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 3. |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 4. |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 5. |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 6. |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность |
|
|
|
|
| |||||
Деление на абзацы |
|
|
|
|
| ||||||
Средства логической связи |
|
|
|
|
| ||||||
Обращение на отдельной строке |
|
|
|
|
| ||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|
|
|
|
| ||||||
Подпись на отдельной строке |
|
|
|
|
| ||||||
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|
|
|
|
| ||||||
Дата под адресом |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
|
НОМЕР БЛАНКА
1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)
|
2. Организация
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания |
|
|
|
|
| |||||
Логичность и использование средств логической связи |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл
1 | 0 | |
Фонетическая сторона речи | Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл |
Высокого уровня сложности
|
(максимум 14 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста |
К1 | К2 | |
3 | Задание выполнено полностью: содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля) | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы |
2 | Задание выполнено в основном: но 1-2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2-3 нарушения нейтрального стиля) | Высказывание в основном логично (имеются 1-2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 1-2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при делении текста на абзацы |
1 | Задание выполнено не полностью: в содержании не раскрыты 1-2 аспекта, ИЛИ 3-4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 1-2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля) | В высказывании имеются 3-4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3-4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3-4 отклонения от предложенного плана; имеются 3-4 недостатка в делении текста на абзацы |
0 | Задание не выполнено: все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником) | В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует |
Баллы | Лексика | Грамматика | Орфография и пунктуация |
К3 | К4 | К5 | |
3 | Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) | Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1-2 не повторяющиеся грамматические ошибки) | |
2 | Используемый словарный запас соответствует высокому уровню слож-ности задания, однако встречаются 2-3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно | Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3-4 грамматические ошибки | Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфо-графическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка) |
1 | Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки | Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5-7 грамматических ошибок | В тексте имеются 2-4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки |
0 | Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок | Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок | В тексте имеются 5 и более орфогра-фических И/ИЛИ пунктуационных ошибок |
Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Приложение 3. Дополнительная схема оценивания задания 40 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»
Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 40 «МОЕ МНЕНИЕ»
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
|
НОМЕР БЛАНКА
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.
Высказывание носит продуктивный характер
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
2. Организация
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)
Приложение 4. Дополнительная схема оценивания задания 39 «Личное письмо» (типовая для заполнения)
(Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________ КОД ЭКСПЕРТА _________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 2. |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 3. |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 4. |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 5. |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 6. |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность |
|
|
|
|
| |||||
Деление на абзацы |
|
|
|
|
| ||||||
Средства логической связи |
|
|
|
|
| ||||||
Обращение на отдельной строке |
|
|
|
|
| ||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|
|
|
|
| ||||||
Подпись на отдельной строке |
|
|
|
|
| ||||||
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|
|
|
|
| ||||||
Дата под адресом |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
|
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
|
НОМЕР БЛАНКА
1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)
2. Организация
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания |
|
|
|
|
| |||||
Логичность и использование средств логической связи |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИ
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |