Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-18 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Седьмой год жизни (3 занятия в неделю, всего — 96 занятий)
№ | Содержание работы
| Оборудование, дидактические игры и упражнения | ||
Действия с группами предметов (12 занятий) | ||||
1 2 | Геометрические фигуры Изучать одно из свойств предметов — цвет, учить детей сравнивать предметы по цвету, находить одинаковые и разные по цвету предметы на основе практических действий, составлять группы предметов, одинаковых по цвету. Понимать значения слов: каждый, все, остальные, кроме. | Оборудование: наборное полотно, фланелеграф, картинки с изображением овощей и фруктов разного цвета, 4 куклы, наборы геометрических фигур разного цвета (4 квадрата: красный, синий, зеленый, желтый), 4 круга, 4 треугольника, 4 прямоугольника, 4 овала, по 4 картинки с изображением предметов, из которых 3 одинаковые по цвету, альбомы (тетради), карандаши (фломастеры). Игры: «Сюрпризы для кукол», «Подбери отгадку», «Когда я вернусь», «Четвертый Упражнение на группировку геометрических фигур по цвету: «Измени цвет». | ||
3,4 | Закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Изучать одно из свойств предметов — форму, учить сравнивать предметы по форме, соотносить одинаковые и разные по форме предметы на основе практических действий, учить составлять группы предметов, одинаковых по форме и различных по другим признакам. | Оборудование: фланелеграф, плоскостные предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной формы, Модели геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), наборы геометрических фигур, рисунки с изображе-нием фигурок, построенных из разных геометрических фигур, разрезные геометрические фигуры (5-6 частей), карточки с лабиринтами, альбомы, карандаши. Игры: «Когда я вернусь»,«Чудесный мешочек», «Сложи фигуру»разрезные геометрические фигуры, «Лабиринт».Работа в альбоме«Измени форму» | ||
5,6 | Сформировать представление детей о размере предметов как об одном из их свойств. Учить детей сравнивать предметы по размеру, соотносить одинаковые и разные по размеру предметы на основе практических действий; развивать умение группировать предметы, одинаковые по размеру. Учить выявлять общий признак в расположении ряда фигур и продолжать ряд по заданному признаку.
| Оборудование: наборное полотно, 3 плоскостные куклы, предметы, разные по размеру, камешки (шишки) двух размеров, геометрический набор, карточки с лабиринтами, по 4 картинки, три из которых имеют предметы, одинаковые по размеру, альбом (тетрадь), карандаши. Игры: «Сюрпризы для кукол», «Четвертый лишний», «Глазки спят, ручки работают», «Лабиринт». Упражнение на группировку геометрических фигур по размеру. Работа в альбоме: «Продолжи ряд». | ||
7,8 | Закрепить и обобщить представления детей о свойствах предметов: цвете, форме, размере; закрепить умение детей сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, находить признаки сходства и различия и выражать их в речи. | Оборудование: модели геометрических фигур разного цвета, размера. Таблица 1 (изображение ворот, сигнальные карточки, указывающие на цвет, форму, размер), предметы (картинки) разного цвета, размера, формы, геометрический материал. Игры: «Калейдоскоп», «Какой предмет пройдет в ворота?», «Место рядом свободно», «Что изменилось?», «Чего не хватает?». Работа в тетради: «Измени цвет, цвет и форму, цвет, форму, размер». | ||
9,10 | Формировать умение анализировать и сравнивать совокупности предметов методом взаимно однозначного соотнесения (наложения, приложения); раскрыть понятия равенства и неравенства совокупностей предметов, используя понятия много, столько же, мало, несколько, одинаково, поровну, больше, меньше.
| Оборудование: схемы моделей железнодорожных составов, изображение Незнайки и Карандаша, целлофановые мешочки, разноцветные кубики и игрушки, мешочки с геометрическими фигурами (двух видов), разные по количеству, раздаточный игровой материал. Игры: «Гости и стулья», «Магазин игрушек», «Чудесный мешочек», «Парная игра». Работа в тетради: нарисуй так, чтобы треугольников стало меньше, кругов — больше, а квадратов осталось столько же. | ||
11 12 | Закрепить понятия равенства и неравенства совокупностей предметов: учить способу уравнивания совокупностей предметов путем увеличения предметов в меньшей группе или уменьшения их количества в большей группе; учить сопровождать практические действия словами (прибавил, убавил, стало больше, стало поровну, стало меньше).
| Оборудование: две корзины с прорезями и яблоки (рисунки), поднос с плоскостными игрушками разной формы (например, мячи и елочки), счетные палочки, тетрадь (альбом), карандаши. Игры: «Гости и стулья», «Соберем урожай», «Где больше?», «Что изменилось?». Работа в тетради: нарисуй так, чтобы красных квадратов стало больше, зеленых меньше, синих осталось столько же. | ||
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!