Фгбоу во «красноярский государственный — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Фгбоу во «красноярский государственный

2019-11-18 92
Фгбоу во «красноярский государственный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ИНСТИТУТ ИСКУССТВ»

На правах рукописи

Приложение к рабочей программе

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА

 

для обучающихся по программе направления подготовки

Народная художественная культура»

уровень образовательной программы – бакалавриат

 

Разработчик:

к.ф.н. доцент кафедры НХК С.В. Калинина

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.    Перечень компетенций и планируемых результатов изучения дисциплины.

Критерии оценивания результатов обучения и оценочные средства………………………..      3

2.    Шкалы оценивания и критерии оценки…………………………………………    6

3.    Типовые контрольные задания…………………………………………………..     7

4.    Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков……………………………………………………………………………………  8

 


1. Перечень компетенций и планируемых результатов изучения дисциплины. Критерии оценивания результатов обучения и оценочные средства.

В процессе изучения дисциплины формируются общекультурные и общепрофессиональные компетенции. В соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности в матрице компетенций для данной дисциплины определены компетенции и планируемые результаты изучения для их формирования:

Компетенция

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Оценочные средства

1 2 3 4 5

УК-5

Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах

Знать: - основы и принципы межкультурного взаимодействия; многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии,, основные подходы к изучению культурных явлений; роль науки в развитии цивилизации, взаимодействие науки и техники и связанные с ними современные социальные и этические проблемы. Отсут­ствие знания Фрагментарные знания Общие, но не струк­­туриро­ван­ные зна­ния Сформиро­ван­ные, но со­дер­жа­щие от­дель­ные про­белы зна­ния Сформиро­ван­ные сис­те­ма­ти­чес­кие знания Собеседование Уметь: - определять и применять способы межкультурного взаимодействия в различных социокультурных ситуациях.  - применять научную терминологию и основные научные категории гуманитарного знания. Отсут­ствие уме­ний Частично осво­ен­ное умение В целом ус­пеш­ное, но не систе­ма­­ти­чес­кое умение В целом ус­пеш­ное, но со­дер­жа­щее про­белы уме­ние Успешное и сис­темати­чес­кое умение   Собеседование Владеть: - навыками применения способов межкультурного взаимодействия в различных социокультурных ситуациях. - навыками самостоятельного анализа и оценки исторических явлений и вклада исторических деятелей в развитие цивилизации. Отсут­ствие навы­ков Фрагментарное при­менение навыков В целом успешное, но не систематическое применение на­вы­ков   В целом ус­пеш­ное, но со­про­вож­да­ю­ще­еся от­дель­ны­ми ошибками при­менение на­вы­ков Успешное и сис­те­ма­ти­чес­кое при­ме­не­ние навыков Собеседование, тестирование

ОПК-4

Способен ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики Российской Федерации.

 

Знать: основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере культуры. Отсут­ствие знания Фрагментарные знания Общие, но не струк­­туриро­ван­ные зна­ния Сформиро­ван­ные, но со­дер­жа­щие от­дель­ные про­белы зна­ния Сформиро­ван­ные сис­те­ма­ти­чес­кие знания Собеседование Уметь: применять нормы государственной политики Российской Федерации в сфере культуры в своей профессиональной деятельности. Отсут­ствие уме­ний Частично осво­ен­ное умение В целом ус­пеш­ное, но не систе­ма­­ти­чес­кое умение В целом ус­пеш­ное, но со­дер­жа­щее про­белы уме­ние Успешное и сис­темати­чес­кое умение   Собеседование Владеть: - способностью анализировать проблемы и динамику в области сохранения культурного наследия Отсут­ствие навы­ков Фрагментарное при­менение навыков Фрагментарное при­менение навыков В целом ус­пеш­ное, но со­про­вож­да­ю­ще­еся от­дель­ны­ми ошибками при­менение на­вы­ков В целом ус­пеш­ное, но со­про­вож­да­ю­ще­еся от­дель­ны­ми ошибками при­менение на­вы­ков Собеседование, тестирование

 

 


Знать:

основы и принципы межкультурного взаимодействия; многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии, основные подходы к изучению культурных явлений; роль науки в развитии цивилизации, взаимодействие науки и техники и связанные с ними современные социальные и этические проблемы.

основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере культуры.

Уметь:

определять и применять способы межкультурного взаимодействия в различных социокультурных ситуациях.

применять научную терминологию и основные научные категории гуманитарного знания.

применять нормы государственной политики Российской Федерации в сфере культуры в своей профессиональной деятельности.

владеть:

навыками применения способов межкультурного взаимодействия в различных социокультурных ситуациях.

навыками самостоятельного анализа и оценки исторических явлений и вклада исторических деятелей в развитие цивилизации.

способностью анализировать проблемы и динамику в области сохранения культурного наследия.

 

 

По курсу

«Национально-культурная политика»

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

1. Понятие «национально-культурная политика», ее составные элементы.

2. Виды национальной политики, основные задачи и принципы национально- культурной политики.

3. Средства осуществления государственной национально-культурной политики.

4. Национальная политика в современной России.

5. История формирования национально-культурной политики в России.

6. Национально-культурная политика советского государства.

7.  Задачи государственной национально-культурной политики России. Принципы национальной политики.

8. Национальная культурная политика в Российской Федерации.

9. Смена акцентов в понятии «культура» в эпоху глобализации.

10. Формирование единой мировой национально-культурной политики: за и против. Степени возможности.

11. Система подготовки специалистов и для профессиональных и любительских художественных коллективов, массовых учреждений культуры.

12. Роль общественных организаций, политических партий, негосударственных организаций в национально-культурной политике.

13. Современная социокультурная ситуация в России и государственная национально-культурная политика

14. Культурологическое образование как фактор формирования и осуществления стратегии социокультурного управления в стране.

 

Структура зачета

Зачет складывается из устного ответа (собеседование по одному из вопросов), участия в дискуссионном собеседовании с преподавателем по теме.

Знания, умения и владение предметом оценивается по дифференцированной системе оценки наличия основных единиц компетенции.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ИНСТИТУТ ИСКУССТВ»

На правах рукописи

Приложение к рабочей программе

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА

 

для обучающихся по программе направления подготовки


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.