Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-18 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Достижения КОЛА-АГРО
(Компания ленинградских любителей гребли – Ассоциация гребцов освоения области)
За время существования Компании сделано немало, и не хотелось, чтоб наши Дела канули в Лету, остались бы только изустные отрывочные воспоминания отдельных участников и пересказ пересказа.
Мало сделать Дело, оно должно быть запечатлено на бумажном носителе, таково мнение Сергея Иванова, Невского гребца.
В течение 1994-2014 годов была произведена разведка, проверка возможностей любителей академической гребли на различных видах гребных судов. В результате выяснилось, походы по Неве до Ладоги по силам обычным здоровым мужчинам, настало время специальной подготовки гребцов с целью прохождения дистанции «Крестовка – Орешек»,72 км, на результат.
Хватит довольствоваться малым, шире шаг, товарищи!
Итак, читателям представляется полная картина результатов освоения невских просторов нашей Компании в рамках спортивного мероприятия под названием:
Невская регата
Одиночка.
Колышев Сергей, маршрут «Крестовка – Орешек», 72км, в 2013 году преодолел за 8 часов и 15 минут.
Товарищ из города Жуковский показал питерским гребцам отличный ориентир!
Двойка парная, учебная.
Буланцев Александр, Туляков Виктор, Шиколин Георгий в 1999 году маршрут «Крестовка – Кировск», 59 км,
преодолели за 12, 5 часов.
Буланцев Александр, Туляков Виктор, Шиколин Георгий маршрут «Крестовка – Великий Новгород», 400км, в 1999 году прошли за 9 суток и 7,5 часов.
Четвёрка парная, безрульная.
13 часов потребовалось на прохождение этой лодки в 1998 году от Крестовки до Орешка! Первый номер, опасаясь на что-либо напороться, держался дальше от берега, и сильное невское течение свело на нет все её преимущества перед учебной парной четвёркой.
|
Экипаж той четвёрки: Буланцев Александр, Туляков Виктор, Федоренко Владимир, Шиколин Георгий.
Четвёрка парная, учебная.
11 часов 30 минут в 2012 году потратил экипаж «Альбатороса» на маршрут «Крестовка – Орешек».
Состав экипажа:
Астахов Иван, 1993г.р, Даниленков Антон, 1983г.р,
Дунаев Пётр, 1984г.р, Рудаков Всеволод, 1975г.р,
Хохлов Юрий, 1993г.р.
Четвёрка парная, учебная.
С неполным экипажем.
Часов ушло на преодоление маршрута
«Крестовка – Орешек» в 2018 году. Этот маршрут пройден на Фаворите» с неполным экипажем: Кириллов Фёдор, Цепов Пётр, Щеглов Сергей, Пильщикова Надежда при очень большом расходе воды в Неве которого не было уже 60 лет!
Четвёрка распашная, учебная
11 часов 18 минут потребовалось в 2011 году на преодоление маршрута «Крестовка-Орешек».
Экипаж этой славной четвёрки:
Даниленков Антон, 1983г. р, Мунжуков Ренат,1981г.р,
Иванов Сергей, 1974г. р, Смирнов Александр, 1981г.р.
Суворов Сергей, 1974г. р – организатор перехода,
За 20 часов и 05 минут преодолели маршрут
«Крестовка – Орешек – Крестовка»!
Восьмёрка
30.06.2001
Впервые экипаж восьмёрки прошёл от Крестовки до Орешка, а на следующий день, в воскресенье, спустились вниз к месту старта.
Состав участников:
№ Фамилия,имя Год рожд. Спорт. организация
1 Александров Дмитрий 1980 УГБГМТУ
2 Буланцев Александр 1940 г/б Энергия
3 Буланцев Сергей 1969 г/б Энергия
4 Быстров Михаил 1939 г/б Энергия
5 Локшин Евгений 1936 г/б Энергия
6 Мураков Иван 1983 УГБ ГМТУ
7 Рыжков Александр 1976 г/б Энергия
8 Туляков Виктор 1937 г/б Энергия
9 Федоренко Владимир 1955 г/б Энергия
|
Маршрут «Крестовка-Орешек» преодолён за
11 часов и 40 минут!
20.07.2013
восьмёрка преодолела дистанции:
«Крестовка – Орешек», 72 км, 3а 10 часов 15 минут,
«Крестовка – Орешек – Крестовка»,
144 км, за 18 часов 45 минут.
Список экипажа
№ | Фамилия, имя | Г.р. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Варзанов Анатолий | 1955 | + | + | - | + | - |
2 | Рудаков Всеволод | 1975 | + | + | + | - | + |
3 | Даниленков Антон | 1984 | + | + | + | - | + |
4 | Кисляк Антон | 1994 | + | + | - | + | + |
5 | Шмелёв Алексей | 1995 | + | + | - | - | - |
6 | Кириллов Фёдор | 1983 | + | + | + | - | + |
7 | Алексеев Станислав | 1973 | + | + | + | - | + |
8 | Петров Василий | 1979 | + | + | - | + | + |
9 | Хохлов Юрий | 1993 | + | + | - | + | + |
10 | Сартор Вольфганг | 1958 | - | - | + | + | - |
11 | Миллер Андрей | 1990 | - | - | + | + | - |
12 | Хвоенок Михаил | - | - | + | + | - | |
13 | Цепов Пётр | 1980 | - | - | + | + | - |
14 | Резепин Максим | 1982 | - | - | + | + | - |
Средний возраст участников спортивной экспедиции 33 года! |
Этапы Невской регаты
1. Крестовка – Невский лесопарк. Сразу за Невским лесопарком
есть причал Лендорстроя для «Робинзона» и песчаная
полоска берега для подхода восьмёрки.
2. Невский лесопарк – остров Главрыба. 400м выше острова есть
также причал и песчаная полоска для восьмёрки.
3. Остров Главрыба – Орешек. Даниленков предложил подойти
восьмёрке на первую песчаную полоску, слева от
причала, что и было сделано.
4. Орешек – Невский лесопарк.
5. Невский лесопарк - Крестовка.
В этом походе была опробована система прогона восьмёрки в сопровождении судна с почти двойным составом экипажа. Цель этого действия:
- в течение дня дать возможность всем желающим участвовать в Невской регате на восьмёрке;
- проверить, насколько далеко в направлении Великого Новгорода мы пройдём с заменой части экипажа.
Первая часть задачи выполнили,
вторая часть не прошла:
- скорость судна сопровождения при движении против течения Невы меньше скорости восьмёрки, поднимающейся вдоль берега;
- погода была мрачная, коллектив был не готов делать стоянку под дождём.
18.08.2013
была произведена проверка наших возможностей в преодолении невского течения на К-14. Удалось собрать самых отъявленных авантюристов со всего города в количестве только 10 человек.
|
За 5 часов и 55 минут.
При этом,
- четыре товарища сели в катер без какой-либо тренировки!
Эта дистанция и опыт прохождения К-14 по 4-х часовым городским маршрутам К и КМк с полным экипажем показывают, что в длительном походе скорость К-14 соизмерима со скоростью учебной четвёрки и нам ничего не стоит в 2014 году подняться на нём к Орешку!
«Тренируйся бабка, тренируйся дедка…», и всё будет тип-топ.
Невская регата 2014 года
была проведена с использованием гребного катера «Сулкава». Ниже представлен список товарищей, рискнувшись первыми преодолеть невское встречное течение.
Цепов Пётр, 80-223, Резепин Максим, 82-188,
Пильщикова Надежда, 90-180, Хвоенок Михаил, 88-180, Кириллов Фёдор, 82-205, Виноградов Александр, 84- Ермоленко Конст. 89- Семёнов Денис 84-197.
Морозов Андрей 82-163 Алексеев Илья 83- Магазов Павел 90- Григорович Евгений 59- 229 Любимов Николай 59-200 Астахов Иван 93-223
Гузеев Андрей 52- 98 Павлов Никита 97-202.
Экипаж составлен из гребцов, любителей академической гребли, который с помощью искушённых в академической гребле загребных Григоровича Евгения и Любимого Николая 12.07.2014 года преодолел дистанцию «Крестовка-Орешек, 72 км, за 15 часов!
Достижения КОЛА-АГРО
(Компания ленинградских любителей гребли – Ассоциация гребцов освоения области)
За время существования Компании сделано немало, и не хотелось, чтоб наши Дела канули в Лету, остались бы только изустные отрывочные воспоминания отдельных участников и пересказ пересказа.
Мало сделать Дело, оно должно быть запечатлено на бумажном носителе, таково мнение Сергея Иванова, Невского гребца.
В течение 1994-2014 годов была произведена разведка, проверка возможностей любителей академической гребли на различных видах гребных судов. В результате выяснилось, походы по Неве до Ладоги по силам обычным здоровым мужчинам, настало время специальной подготовки гребцов с целью прохождения дистанции «Крестовка – Орешек»,72 км, на результат.
|
Хватит довольствоваться малым, шире шаг, товарищи!
Итак, читателям представляется полная картина результатов освоения невских просторов нашей Компании в рамках спортивного мероприятия под названием:
Невская регата
Одиночка.
Колышев Сергей, маршрут «Крестовка – Орешек», 72км, в 2013 году преодолел за 8 часов и 15 минут.
Товарищ из города Жуковский показал питерским гребцам отличный ориентир!
Двойка парная, учебная.
Буланцев Александр, Туляков Виктор, Шиколин Георгий в 1999 году маршрут «Крестовка – Кировск», 59 км,
преодолели за 12, 5 часов.
Буланцев Александр, Туляков Виктор, Шиколин Георгий маршрут «Крестовка – Великий Новгород», 400км, в 1999 году прошли за 9 суток и 7,5 часов.
Четвёрка парная, безрульная.
13 часов потребовалось на прохождение этой лодки в 1998 году от Крестовки до Орешка! Первый номер, опасаясь на что-либо напороться, держался дальше от берега, и сильное невское течение свело на нет все её преимущества перед учебной парной четвёркой.
Экипаж той четвёрки: Буланцев Александр, Туляков Виктор, Федоренко Владимир, Шиколин Георгий.
Четвёрка парная, учебная.
11 часов 30 минут в 2012 году потратил экипаж «Альбатороса» на маршрут «Крестовка – Орешек».
Состав экипажа:
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!