Руководители: Смирнова Елена Леонидовна, — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Руководители: Смирнова Елена Леонидовна,

2019-11-18 128
Руководители: Смирнова Елена Леонидовна, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                          Жегалова Полина Евгеньевна.                     

№ п/п Тема выступления Ф. И. О. Занимаемая должность Место работы
1 Организация образовательного пространства в логопедическом кабинете Шлякова Мария Евгеньевна Учитель - логопед МДОУ №4 г.о. Шуя
2 Волшебный чемоданчик учителя логопеда по постановке и автоматизации звуков Малая Светлана Сергеевна Учитель - логопед МКДОУ д/с общеразвивающего вида 2 «Улыбка» Лежневский  район
 3 Организация Службы ранней помощи «Академия развития» в ДОУ Ширшова Елена Герольдовна Педагог - психолог МДОУ «Центр развития ребенка- Детский сад №4» г.о. Шуя
4 Особенности организации коррекционно-развивающей деятельности в ГКН для детей с ЗПР Святова Наталья Сергеевна Учитель - дефектолог МДОУ 23 г.о. Шуя
5 Обеспечение психологической безопасности ребенка в дошкольном учреждении Цыбина Марина Николаевна Старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 39» г.о. Шуя
6 Ранняя профориентация как одно из условий успешной социализации детей дошкольного возраста Сотина Оксана Анатольевна Воспитатель МДОУ №2 г.о. Шуя
7 Развитие познавательных процессов у детей логопедической группы с помощью игрового пособия «Школьная страна» Балахнина Светлана Юрьевна Воспитатель МДОУ №6 г.о. Шуя
8 Логопедическое пособие «Логопедический аквариум» Антонова Яна Леонидовна Учитель - логопед МДОУ «ЦРР – Детский сад 4» г.о. Шуя
9 Игра – тренинг для педагогов «Здоровый педагог – здоровый ребенок. «Профилактика психоэмоционального выгорания» Стулова Надежда Валентиновна Воспитатель МКДОУ детский сад №1 «Чайка» г. Родники
10 Игры по обучению детей старшего дошкольного возраста навыкам саморегуляции Воронина Наталья Владимировна Педагог - психолог МДОУ «ЦРР-детский сад»№1 г. Наволоки Кинешемский район

Секция № 3 б

Психолого-педагогическое сопровождение

Этаж 6 кабинет

Руководители: Блинова Наталья Викторовна,

                              Колотушкина Евгения Сергеевна.

№ п/п Тема выступления Ф. И. О. Занимаемая должность Место работы
1 Профориентационная работа в условиях сельской школы Гущина Вера Владимировна Заместитель директора по ВР, педагог - психолог МКОУ Шилыковская СШ Лежневский район
2 Воспитательная система: «Наш дружный класс и мир вокруг нас» Турова Надежда Николаевна Учитель начальных классов МОУ Васильевская СШ Шуйский район
3 Ресурсы школьного информационно – библиотечного центра в урочной деятельности Курицына Екатерина Николаевна Педагог - библиотекарь МБОУ Лежневская СШ №10 п. Лежнево
4 Репетитор: добро и зло Густова Елена Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ №7 г.о. Шуя
5 Борьба с усталостью. Нейрографика. Канаева Любовь Валерьевна Учитель МБОУ Чернцкая СШ Лежневский район
6 Формирование личностных результатов средствами физической культуры и спорта. Опыт работы классного руководителя. Копанцева Алена Александровна Учитель физической культуры МБОУ Лежневская СШ №10 п. Лежнево
7 Конкурсная деятельность как средство воспитания и развития креативности и лидерских качеств подростков Волкова Светлана Сергеевна Иванова Светлана Владимировна Педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦВР №2 г. Иваново

Секция № 4

Физическое воспитание и ОБЖ

Этаж 7 кабинет

             Руководители: Папина Надежда Владимировна,

                                                  Корнилова Татьяна Вадимовна.

        . № п/п Тема выступления Ф. И. О. Занимаемая должность Место работы
1 «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена» (о достижениях обучающихся Палехского муниципального района в системе ВФСК ГТО) Корнилова Татьяна Вадимовна Педагог дополнительного образования ЦВР Палехский район
2 Детско –  родительский клуб «Неболей –ка» Догадаева Ольга Николаевна Воспитатель по физической культуре МБДОУ «ЦРР – д/с 20» г.о. Кинешма
3 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников Ефимова Екатерина Евгеньевна Инструктор по физической культуре МДОУ №28 г.о. Шуя
4 Игровые здоровьесберегающие технологии в преддошкольной работе в дошкольной организации Демидова Юлия Владимировна Воспитатель   МДОУ № 2 г.о. Шуя
5 Дидактическое пособие для работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Безопасность в кубе» Виноградова Надежда Федоровна Новожилова Алевтина Сергеевна Воспитатель МКДОУ общеразвивающего вида детский сад№5 «Золотая рыбка» Родниковский район
6 Формирование основ собственной безопасности у детей старшего дошкольного возраста Колесова Галина Валерьевна Воспитатель МДОУ «Детский сад №28 г.о. Шуя
7 Обучение детей правилам пожарной безопасности Зорина Мария Валентиновна Воспитатель МБДОУ Холуйский детский сад Южский район
8 Физкультурно – оздоровительная программа «Маугли» для дошкольников – первый шаг к спортивным победам Кудряшов Алексей Сергеевич Педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦВР №2 г. Иваново
9 Использование развивающих пособий по безопасности дорожного движения для старших дошкольников в контексте с ФГОС Курскова Анастасия Андреевна Воспитатель МДОУ Детский сад 19 г.о.Шуя
10 Бадминтон как средство физического воспитания студентов Палехского художественного училища Нагарев Вадим Валентинович Учитель физической культуры ФГБПОУ «Палехское художественное училище имени М. Горького

           

Секция № 5а

Гуманитарный цикл

Этаж 8 кабинет

                 Руководители: Фигурина Татьяна Валерьевна,

                                                       Авраменко Елена Геннадьевна.

                                                           

№ п/п Тема выступления Ф. И. О. Занимаемая должность Место работы
1 То, что нам мешает, нам поможет! (как использовать трудности в преподавании русского языка и литературы в 5 классе на пользу учащимся) Авраменко Елена Геннадьевна Учитель русского языка и литературы МКОУ Палехская СШ п. Палех
2 Фрагменты методического пособия «Путь к Бродскому» Дружилова Ольга Александровна Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №8» г.о. Шуя
3 Приемы формирования функционального чтения на уроках русского языка и литературы Володина Светлана Владимировна Учитель русского языка и литературы МКОУСОШ № 2 г. Южа
4 Методика работы среднего ряда на уроках литературы Пронина Ирина Александровна Учитель русского языка и литературы МБОУ Лежневская СШ №10
5 Внеклассная работа по литературе как форма организации учебно - воспитательного процесса в школе Баукина Галина Витальевна Учитель русского языка и литературы МКОУ Аньковская СОШ Ильинский район
6 Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС Кирсанова Елена Владимировна Учитель русского языка и литературы МКОУ Пановская СШ Палехский район
7 Применение лингвистического исследования в процессе обучения русскому языку Крюкова Наталья Александровна Учитель русского языка и литературы МБОУ Старовичугская средняя школа им. Г.В.Писарева Вичугский район
8 Структура плана работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы Фигурина Татьяна Валерьевна Учитель русского языка и литературы МКОУ Палехская СШ

                   

                                       Секция № 5б


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.