Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-18 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Муниципального общеобразовательного учреждения "Каркалайская средняя общеобразовательная школа"
На 2018 – 2022 г.г.
КАРКАЛАЙ 2017
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Раздел программы | |
1. | Паспорт программы | |
2. | Информационная справка об образовательной организации | |
3. | Анализ работы образовательной организации за 2012-2017 г.г. | |
4. | Программа развития образовательной организации на 2018-2022 г.г. | |
4.1. | Стратегия развития образовательной организации | |
4.2. | Механизмы реализации программы | |
4.3. | Направления реализации программы | |
5. | Этапы реализации программы | |
6. | Осуществление мониторинга реализации программы |
3
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОУ
2. "Каркалайская СОШ" на 2018-2022 г.г.
Наименование программы | Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения "Каркалайская средняя общеобразовательная школа" на 2018-2022 годы |
Разработчики программы | Администрация, педагогический коллектив, Совет родителей МОУ "Каркалайская СОШ" |
Исполнители программы | Участники образовательного процесса МОУ "Каркалайская СОШ" |
Цель и задачи программы | Цель: Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка Задачи: 1. Обеспечение прав ребенка на качественное образование. 2. Создание благоприятных условий для духовного и физического развития участников образовательного процесса. 3. Развитие социокультурных традиций образовательной организации. 4. Построение образовательной практики с учетом ценности многонациональной культуры 5. Развитие институтов самоуправления, направленных на повышение уровня образованности учащихся, их социализацию, успешное освоения ими федеральных образовательных стандартов нового поколения 6. Развитие сети дополнительных образовательных услуг. Повышение мотивации обучающихся на основе интеграции дополнительного и общего образования. 7. Повышение профессиональной компетентности педагогических работников 8. Развитие инфраструктуры ОУ, повышение уровня информатизации образовательного процесса 9. Укрепление здоровья участников образовательного процесса 10. Обеспечение безопасности образовательного процесса |
Срок действия программы | 2018-2022 годы |
Этапы реализации программы | 2017-подготовительный этап (аналитико-диагностическая деятельность) 2018-2022 –основной этап (практическая реализация) 2022- результативный (осуществление мониторинга реализации программы) |
Управление программой | Осуществляется директором МОУ "Каркалайская СОШ" с приоритетом мнения органов управления школой |
6
|
ВВЕДЕНИЕ
Одним из направлений развития образования на среднесрочный период является создание многопрофильных образовательных организации, состоящих из ряда структурных подразделений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования. Многопрофильные организации формируются на базе дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования. Создание многопрофильных образовательных организаций решает такие задачи, как предоставление многообразия выбора образовательных услуг; повышение качества, а также доступности предоставляемых образовательных услуг; оптимизация затрат на реализацию целей и задач комплекса. Для того чтобы новая организация стала конкурентоспособной на образовательном рынке, необходимо проведение целого ряда структурных преобразований: создание новой управленческой команды, нормативно-правовое и документальное обеспечение преобразований, оптимизация кадрового и материально-технического потенциала. При этом новая организация должна не просто функционировать, ей необходимо работать в режиме развития. С этой целью в образовательном учреждении создается Программа развития, которая направлена на решение приоритетных, и наиболее актуальных проблем, требующих изменения, на совершенствование жизнедеятельности общеобразовательного учреждения.
|
Понятие Программы развития и ее роль в ОО.
В общем смысле развитие – это необратимое, направленное, закономерное изменение материальных и идеальных объектов. Только одновременное наличие всех трех указанных свойств выделяет процессы развития среди других изменений: обратимость изменений характеризует процессы функционирования (циклическое воспроизведение постоянной смены функций); отсутствие закономерности характерно для случайных процессов катастрофического типа; при отсутствии направленности изменения не могут накапливаться, и потому процесс лишается характерной для развития единой, внутренне взаимосвязанной линии. В результате развития возникает новое качественное состояние объекта, которое выступает как изменение его состава или структуры".
Исходя из приведенного общего понятия, развитие школы можно определить как процесс качественных изменений в составляющих ее компонентах и структуре, вследствие которых она приобретает способность достигать новых результатов, необходимых для реализации качественно новых и более высоких целей образования. Методом, с помощью которого в школе осуществляется проведение изменений системного характера является программа развития. Программа – это стратегический документ, представляющий собой один из вариантов плана, который отличается от других планов более высокой временной протяженностью и степенью обобщенности. В программах обычно решаются достаточно крупные цели. Программу развития школы можно определить как модель желаемого инновационного процесса, определяющую:
а) исходное состояние школы (где мы сейчас находимся?);
б) образ желаемого будущего (куда мы хотим идти?);
в) состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему (что мы будем делать, чтобы оказаться там, где хотим?).
|
Программа как один из видов планирования призвана выполнять следующие функции:
* определять направления действий ее участников и их целевые
ориентиры, т. е. быть средством обеспечения целенаправленности совместной работы исполнителей;
* определять связи между отдельными исполнителями и их группами, т. е. быть средством координации действий и интеграции усилий исполнителей;
* быть средством контроля хода работ и условий их выполнения;
* быть средством предвидения возможных угроз достижению поставленных целей
Цель по своему смыслу - это образ желаемого результата, определенный во времени, то есть с фиксированным временем его получения; соотнесенный с возможностями его получения к требуемому сроку, обладающий мотивационной побудительностью для исполнителя, побуждающий действовать в направлении его достижения; заданный конкретно, то есть измеримый.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1.Общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Каркалайская средняя общеобразовательная школа" функционирует с 1975 года
1 сентября 2017 г. МОУ "Каркалайская СОШ" была реорганизована путем присоединения МОУ «Подмойская начальная школа-детский сад», которая стала структурным подразделением школы «Подмойский детский сад»
Юридический адрес: 427230, Удмуртская Республика, Увинский район, с.Каркалай, ул. Азина, д. 4
Адреса осуществления образовательной деятельности: 427230, Удмуртская Республика, Увинский район, с.Каркалай, ул. Азина, д. 4
427240, Удмуртская Республика, Увинский район, с.Подмой, ул. Станционная, д. 1813
Телефон: 83413054562
Е-mail: [email protected]
Образовательный процесс осуществляется в соответствии со следующими документами:
Лицензия: № 1893 от 05 октября 2017 года, выдана МОиН УР серия 18Л01 № 0011878
Свидетельство о государственной аккредитации: № 831 от 20 октября 2017 года, выдана МОиН УР серия 18А01 № 0000647
Учредитель школы: Администрация муниципального образования «Увинский район»
Административный состав школы:
|
№ | ФИО | Направление деятельности |
1 | Подчезерцева Лариса Яковлевна | Директор школы |
2 | Минина Людмила Алексеевна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
3 | Погудина Лариса Николаевна | Заместитель директора по воспитательной работе |
4 | Ильминских Алевтина Ивановна | Старший воспитатель |
2.2.Особенности содержания образования по уровням обучения.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ дошкольного и трёх уровней общего образования:
Дошкольное образование.
Реализуется программа дошкольного образования. В дошкольном отделении функционирует 2 разновозрастные группы, в которых насчитывается 33 воспитанника.
I уровень – реализуется Основная общеобразовательная программаначального общего образования – срок освоения четыре года; В начальной школе 6 классов, 93 обучающихся, 4 группы продленного дня.
II уровень – реализуется Основная общеобразовательная программаосновного общего образования – срок освоения пять лет. Учебный план 6-9 классов реализует предпрофильную подготовку учащихся.Средняя школа – 5 классов, 71 обучающийся.
III уровень – реализуется Основная общеобразовательная программа среднего общего образования – срок освоения два года. Старшая школа – 2 класса, 13 обучающихся.
Система дополнительного образования в школе нацелена на формирование духовно богатой, физически здоровой, социально-активной творческой личности ребенка, развитие склонностей, способностей и интересов подростков, а также профессиональное самоопределение молодежи. Работа объединений дополнительного образования ведётся в соответствии с учебным процессом по образовательным программам в системе дополнительного образования.
2.3 Особенности организации образовательного процесса
Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 недели, во 2 – 11классах – 34 учебные недели.
Школа работает в одну смену, классы 1 и 3 уровня обучения работают по 5-тидневной, а 2 уровня по 6-тидневной рабочей неделе. Изучение английского языка осуществляется со 2 класса с делением класса на 2 группы при условии наполняемости более 20 человек.
Продолжительность учебных занятий: в 1 классах – 35 минут, предусмотрена динамическая пауза после 2-ого урока продолжительностью 35 минут для 1 классов; во 2-4 классах – 35 минут учебной деятельности, 5 минут двигательной активности; в среднем и старшем звене – 45 минут, после 2 и 3 уроков предусмотрены перемены продолжительностью 15 минут.
2.4 Педагогический коллектив школы
В школе насчитывается 28 педагогических работников.
Показатели | 2016-2017 уч.г |
Общее количество педагогических работников/ в т.ч. совместителей | 20/1 |
Имеют высшее образование | 13/67% |
Имеют среднее специальное образование | 7/33% |
Аттестовано | 10/48% |
Имеют высшую категорию | 3/14% |
Имеют первую категорию | 7/33% |
Установлено соответствие занимаемой должности | 6/29% |
Количество педагогов, прошедших повышение квалификации | 21/100% |
Число вакансий (указать по каким дисциплинам) | Нет |
Средний возраст | 43 |
Средний педстаж | 20 |
Средний возраст
|
Показатель | 2016-2017 уч.год |
Моложе 25 лет | 1 |
25-35 лет | 3 |
36-45 лет | 9 |
46-55 лет | 7 |
55 лет и старше | 1 |
Средний педагогический стаж
Показатель | 2016-2017 уч.год |
До 3 лет | 3 |
От 3 до 5 лет | 1 |
От 5 до 10 лет | 1 |
От 10 до 20 лет | 1 |
20 лет и более | 15 |
2.5 Методическая работа в школе
В школе работают 4 методических объединения учителей предметников.
Главная задача методической работы – создание таких условий, в которых учитель и педагогический коллектив в целом не может работать некачественно. Качество же внутри учителя – это категория нравственная, требующая развития его самосознания и постоянного профессионального роста.
Основные направления методической работы:
¾ проведение Педагогических советов;
¾ работа Методического совета;
¾ работа постоянно-действующего семинара «Новое образование»
¾ работа школьных методических объединений;
¾ проведение районных семинаров;
¾ издание школьного методического журнала «Новое образование»:
¾ работа по реализации ФГОС НОО и ООО.
Участие учителей в инновационной деятельности является эффективным средством повышения профессиональной компетентности.
2.6. Управление школой.
Управленческая система представлена персональными и коллегиальными органами управления. Управление МОУ "Каркалайская СОШ" осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом школы. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления Образовательного учреждения являются:
- Педагогический совет,
- Общее собрание работников Образовательного учреждения,
- Методические объединения учителей,
- Совет родителей Образовательного учреждения,
- Объединение «Лидер» (ученическое самоуправление).
Общее собрание работников учреждения - орган самоуправления учреждения, объединяющий всех работников учреждения
Педагогический совет образовательного учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления педагогических работников, создаваемым для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса образовательного учреждения, развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в образовательном учреждении.
Методические объединения образовательного учреждения - это орган самоуправления образовательного учреждения, объединяющий педагогических работников образовательного учреждения для осуществления общего руководства методической и научно-методической работой педагогического коллектива общеобразовательного учреждения.
Совет родителей является органом самоуправления образовательного учреждения, создаваемым с целью оказания помощи педагогическому коллективу образовательного учреждения в организации образовательного процесса, внеурочного времени и социальной защиты обучающихся, развития образовательного учреждения, совершенствования условий для осуществления образовательного процесса. Традиционно проводится 2-3 заседания Совета родителей:
Объединение ученического самоуправления «Лидер» является органом ученического самоуправления образовательного учреждения, создаваемым в интересах достижения социальных образовательных и иных общественно полезных целей в интересах обучающихся образовательного учреждения.
Непосредственное управление школой осуществляет директор, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы организует текущее и перспективное планирование учебной работы, руководит учебным процессом и методической работой в начальной школе и в ГПД, осуществляет руководство и контроль за ними, анализирует проблемы учебного процесса и результаты учебно-методической работы в школе, координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, анализирует проблемы и результаты учебного процесса и методической работы, контролирует ведение документации школы.
Заместитель директора по воспитательной работе организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы педагогического коллектива, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, за работой кружков, организует просветительскую работу для родителей, составляет расписание работы кружков, оказывает помощь в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий, обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.
Преподаватель-организатор ОБЖ организует, планирует и проводит мероприятия по гражданской обороне, обучает учащихся и персонал способам защиты от опасности, возникающих при чрезвычайных ситуациях, создает и обеспечивает систему оповещения; организует взаимодействие со специальными службами при проведении эвакуации, обеспечивает антитеррористическую безопасность персонала и учащихся школы, организует службу охраны в школе; контролирует занятия с учащимися по предмету ОБЖ.
Внутришкольное управление осуществляется в соответствии с локальными актами, утвержденными как приложения к Уставу школы.
2.7 Материально-техническая база школы
Школа располагается в двух зданиях, имеющих достаточное количество помещений для обеспечения образовательного процесса. Учебные кабинеты позволяют в полном объеме реализовать учебные программы. Предметная среда каждого отделения дополняется: библиотекой, методическим кабинетом, спортивными залами, стадионом, музейными комнатами.
3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА 2017 ГОД
3.1. Качество подготовки обучающихся
Результаты итоговой аттестации выпускников в течение трех последних лет
Учебный год | 2014-2015 г. | 2015-2016 г. | 2016-2017 г. | ||||||
Количество выпускников | Всего | Освоивших программы ступени | % | Всего | Освоивших программы ступени | % | Всего | Освоивших программы ступени | % |
НОО | 51 | 51 | 100 | 15 | 15 | 100 | 8 | 8 | 100 |
ООО | 63 | 63 | 100 | 14 | 14 | 100 | 17 | 15 | 88,2 |
СОО | 15 | 15 | 100 | 5 | 5 | 100 | 7 | 7 | 100 |
Доля учащихся, освоивших образовательные программы на «4» и «5»
а) всего
Учебный год | 2013-2014г | 2014-2015г | 2015-2016г | ||||||
Количество обучающихся | Всего | Из них на 4 и 5 | % | Всего | Из них на 4 и 5 | % | Всего | Из них на 4 и 5 | % |
НОО | 51 | 25 | 49 | 49 | 19 | 59 | 46 | 21 | 70 |
ООО | 63 | 23 | 36,5 | 71 | 30 | 42 | 78 | 30 | 38,5 |
СОО | 14 | 9 | 64,2 | 10 | 4 | 40 | 13 | 8 | 48,8 |
Сведения об участии выпускников 9 класса в ГИА
русский язык
Год | Всего выпускников | Количество выпускников справившихся | % | Сдали на 4 и 5 | % |
2012г. | 21 | 21 | 100 | 17 | 81 |
2013г. | 12 | 12 | 100 | 12 | 100 |
2014 г. | 14 | 14 | 100 | 7 | 50 |
2015 г. | 14 | 14 | 100 | 13 | 92,8 |
2016 г | 9 | 9 | 100 | 3 | 33 |
2017 г | 17 | 16 | 94 | 8 | 47 |
математика
Год | Всего выпускников | Количество выпускников справившихся | % | Сдали на 4 и 5 | % |
2012г. | 21 | 21 | 100 | 14 | 66,7 |
2013г. | 12 | 12 | 100 | 7 | 58,3 |
2014 г. | 14 | 14 | 100 | 8 | 57 |
2015 г | 14 | 14 | 100 | 10 | 71,4 |
2016 г. | 9 | 9 | 100 | 2 | 11 |
2017г. | 17 | 15 | 88,2 | 5 | 29 |
Предметы по выбору:
физика
Год | Всего выпускников Всего/выбравших предмет | Количество выпускников справившихся | % | Сдали на 4 и 5 | % |
2012г. | 21/1 | 1 | 100 | 1 | 100 |
2017 | 17/2 | 2 | 100 | 0 | 0 |
обществознание
Год | Всего выпускников Всего/выбравших предмет | Количество выпускников справившихся | % | Сдали на 4 и 5 | % |
2016 г. | 10/10 | 4 | 40% | 2 | 20 |
2017 | 17/13 | 11 | 85 | 2 | 15 |
география
Год | Всего выпускников Всего/выбравших предмет | Количество выпускников справившихся | % | Сдали на 4 и 5 | % |
2016г. | 10/10 | 6 | 60 | 3 | 30 |
2017 | 17/10 | 8 | 80 | 3 | 30 |
химия
Год | Всего выпускников Всего/выбравших предмет | Количество выпускников справившихся | % | Сдали на 4 и 5 | % |
2017г. | 17/1 | 1 | 100 | 1 | 100 |
история
Год | Всего выпускников Всего/выбравших предмет | Количество выпускников справившихся | % | Сдали на 4 и 5 | % |
2017г. | 17/1 | 1 | 100 | 1 | 100 |
Биология
Год | Всего выпускников Всего/выбравших предмет | Количество выпускников справившихся | % | Сдали на 4 и 5 | % |
2017г. | 17/7 | 7 | 100 | 1 | 14 |
Сведения об участии выпускников 11 класса в ГИА
предмет | Год | количество участвующих | не набрали минимального количества баллов | наиболь ший балл | сред ний балл | Успешность |
Русский язык | 2012-2013 | 2 | 0 | 64 | 55,5 | 100 |
2013-2014 | 10 | 0 | 79 | 64,7 | 100 | |
2014-2015 | 5 | 0 | 82 | 66 | 100 | |
2015-2016 | 5 | 0 | 70 | 65,8 | 100 | |
2016-2017 | 7 | 0 | 76 | 70 | 100 | |
Математика | 2011-2012 | 13 | 0 | 66 | 52,8 | 100 |
2012-2013 | 2 | 0 | 48 | 40 | 100 | |
2013-2014 | 10 | 0 | 70 | 46,2 | 100 | |
2014-2015 базовый уровень | 5 | 0 | 18 | 15,6 | 100 | |
2014-2015 проф. Уровень | 4 | 1 | 72 | 45,75 | 75 | |
2015-2016 базовый уровень | 5 | 0 | 18 | 16 | 100 | |
2015-2016 проф. Уровень | 3 | 0 | 50 | 45 | 100 | |
2016-2017 базовый уровень | 7 | 0 | 18 | 16 | 100 | |
2016-2017 проф.уровень | 5 | 0 | 68 | 52 | 100 | |
Биология | 2009-2010 | 4 | 0 | 59 | 53 | 100 |
2010-2011 | 2 | 0 | 77 | 60 | 100 | |
2011-2012 | 1 | 0 | 66 | 66 | 100 | |
2012-2013 | 1 | 0 | 52 | 52 | 100 | |
2014-2015 | 1 | 0 | 67 | 67 | 100 | |
2016-2017 | 3 | 0 | 68 | 61 | 100 | |
История | 2011-2012 | 2 | 0 | 75 | 64 | 100 |
2012-2013 | 1 | 0 | 71 | 71 | 100 | |
2013-2014 | 1 | 1 | 63 | 63 | 100 | |
2014-2015 | 1 | 0 | 47 | 47 | 100 | |
2016-2017 | 1 | 0 | 47 | 47 | 100 | |
Физика | 2010-2011 | 5 | 0 | 58 | 55 | 100 |
2011-2012 | 10 | 0 | 58 | 50 | 100 | |
2013-2014 | 8 | 1 | 52 | 42 | 87,5 | |
2016-2017 | 2 | 0 | 46 | 41 | 100 | |
Обществознание | 2009-2010 | 10 | 0 | 70 | 58 | 100 |
2010-2011 | 7 | 0 | 67 | 62 | 100 | |
2011-2012 | 13 | 0 | 80 | 62,8 | 100 | |
2012-2013 | 1 | 1 | 62 | 62 | 100 | |
2013-2014 | 6 | 1 | 69 | 54,2 | 83,3 | |
2014-2015 | 1 | 0 | 67 | 67 | 100 | |
2015-2016 | 1 | 0 | 63 | 63 | 100 | |
2016-2017 | 1 | 0 | 49 | 49 | 100 | |
География | 2010-2011 | 1 | 0 | 67 | 67 | 100 |
Химия | 2014-2015 | 4 | 1 | 79 | 46,5 | 75 |
2015-2016 | 3 | 0 | 78 | 60 | 100 | |
Литература | 2014-2015 | 1 | 0 | 69 | 69 | 100 |
Сведения об обучающихся, не освоивших программы уровня образования
Учебный год | 2013/2014 | 2014/2015 | 2015/2016 | 2016/2017 | ||||
Уровни образования | Всего обучающихся | % обучающихся | Всего обучающихся | % обучающихся | Всего обучающихся | % обучающихся | Всего обучающихся | % обучающихся |
Не освоили уровень НОО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Не освоили уровень ООО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 12 |
Не освоили уровень СОО | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Оставлены на второй год в 4-м классе, имеют академическую задолженность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Оставлены на второй год в 9-м классе | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Выпущены со справкой из 9-го класса | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Выпущены со справкой из 11 класса | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Анализ промежуточной аттестации
Формы проведения промежуточной аттестации: контрольные работы по математике, диктанты с грамматическим заданием, комплексный анализ текста по русскому языку, задания по материалам ОГЭ и ЕГЭ, материалы всероссийской проверочной работы по русскому языку, 1 часть (диктант с грамматическим заданием).
Промежуточная аттестация проведена на основании Положения о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года.
Результаты проведения промежуточной аттестации в 1-4 классах по русскому языку и математике:
класс | предмет | всего учащ. | писало | "5" | "4" | "3" | "2" | ср.балл | кач.зн. | успешность |
1а | русский язык | 14 | 14 | 4 | 6 | 4 | 0 | 4,0 | 71,4 | 100 |
|
| 14 | 14 | 6 | 3 | 5 | 0 | 4,1 | 64,3 | 100 |
| математика | 14 | 14 | 7 | 4 | 3 | 0 | 4,3 | 78,6 | 100 |
1б | русский язык | 14 | 14 | 1 | 10 | 3 | 0 | 3,9 | 78,6 | 100 |
|
| 14 | 14 | 5 | 8 | 1 | 0 | 4,3 | 92,9 | 100 |
| математика | 14 | 14 | 4 | 6 | 4 | 0 | 4,0 | 71,4 | 100 |
2 | русский язык | 17 | 17 | 5 | 6 | 6 | 0 | 3,9 | 64,7 | 100 |
|
| 17 | 17 | 9 | 5 | 3 | 0 | 4,4 | 82,4 | 100 |
| математика | 17 | 17 | 1 | 11 | 4 | 1 | 3,7 | 70,6 | 94,12 |
3 | русский язык | 13 | 13 | 3 | 6 | 4 | 0 | 3,9 | 69,2 | 100 |
|
| 13 | 13 | 3 | 9 | 1 | 0 | 4,2 | 92,3 | 100 |
| математика | 13 | 13 | 5 | 6 | 2 | 0 | 4,2 | 84,6 | 100 |
4 | русский язык | 9 | 9 | 2 | 5 | 2 | 0 | 4,0 | 77,8 | 100 |
|
| 9 | 9 | 4 | 5 | 0 | 0 | 4,4 | 100,0 | 100 |
| математика | 9 | 9 | 4 | 4 | 1 | 0 | 4,3 | 88,9 | 100 |
| по школе |
| 201 | 63 | 94 | 43 | 1 | 4,1 | 78,1 | 99,5 |
Результаты проведения промежуточной аттестации по русскому языку и математике в 5-9 классах
класс | предмет | всего учащ. | сдавало | "5" | "4" | "3" | "2" | ср.балл | кач.зн. | Успеш ность |
5 | русский язык | 10 | 10 | 2 | 4 | 4 | 0 | 3,8 | 60,0 | 100 |
|
| 10 | 10 | 0 | 8 | 2 | 0 | 3,8 | 80,0 | 100 |
| математика | 10 | 10 | 3 | 2 | 5 | 0 | 3,8 | 50,0 | 100 |
6 | русский язык | 16 | 16 | 3 | 7 | 6 | 0 | 3,8 | 62,5 | 100 |
|
| 16 | 16 | 1 | 7 | 8 | 0 | 3,6 | 50,0 | 100 |
| математика | 16 | 16 | 4 | 2 | 10 | 0 | 3,6 | 37,5 | 100 |
7 | русский язык | 20 | 20 | 4 | 6 | 10 | 0 | 3,7 | 50,0 | 100 |
|
| 20 | 20 | 7 | 10 | 3 | 0 | 4,2 | 85,0 | 100 |
| алгебра | 20 | 20 | 5 | 5 | 10 | 0 | 3,8 | 50,0 | 100 |
8 | русский язык | 14 | 14 | 1 | 5 | 7 | 0 | 3,3 | 42,9 | 100 |
| алгебра | 14 | 14 | 0 | 2 | 12 | 0 | 3,1 | 14,3 | 100 |
9 | русский язык | 17 | 17 | 2 | 3 | 12 | 0 | 3,4 | 29,4 | 100 |
| математика | 17 | 17 | 2 | 3 | 12 | 0 | 3,4 | 29,4 | 100 |
| по школе |
| 200 | 34 | 64 | 101 | 0 | 3,65 | 49,00 | 100 |
Результаты проведения промежуточной аттестации в 10-11 классах
Класс | предмет | всего учащ. | сдавало | "5" | "4" | "3" | "2" | ср.балл | кач.зн. | Успеш ность |
10 | русский язык | 5 | 5 | 1 | 2 | 3 | 0 | 4,4 | 60,0 | 100 |
| математика | 5 | 5 | 0 | 2 | 3 | 0 | 3,4 | 40,0 | 100 |
11 | русский язык | 7 | 7 | 3 | 3 | 1 | 0 | 4,3 | 85,7 | 100 |
| математика | 7 | 7 | 1 | 5 | 1 | 0 | 4,0 | 85,7 | 100 |
| по школе |
| 24 | 5 | 12 | 8 |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!