Пленарная дискуссия: «Стратегические направления развития системы сопровождения особых детей и семей:  новое понимание роли родителей. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Пленарная дискуссия: «Стратегические направления развития системы сопровождения особых детей и семей:  новое понимание роли родителей.

2019-11-18 148
Пленарная дискуссия: «Стратегические направления развития системы сопровождения особых детей и семей:  новое понимание роли родителей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модератор:

Галагузова Юлия Николаевна, доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой педагогики ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».

Пленарная дискуссия «Стратегические направления развития системы сопровождения особых детей и семей: новое понимание роли родителей:

Участники:

Блаженкова Светлана Витальевна, Начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и политики Свердловской области

Клочко Елена Юрьевна, Председатель Совета Всероссийской организации родителей детей-инвалидов, Член Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере

Флеганова Татьяна Витальевна, Председатель Регионального отделения Всероссийской организации родителей детей-инвалидов (ВОРДИ) в Свердловской области

Золотницкая Людмила Викторовна, Председатель Свердловского областного родительского комитета

Веко Людмила Викторовна, Председатель Нижегородской региональной общественной организации поддержки детей и молодежи «Верас».

 

Демонстрация фильма по итогам проведения информационно-просветительских дней для родителей детей-инвалидов, детей с ОВЗ в Свердловской области в 2019 году.

 

12.25-13.15 Открытая лекция «Современные подходы к воспитанию детей. Как вырастить самостоятельного человека».

Левит Сергей Валерьевич, врач-психотерапевт, психолог, федеральный эксперт Национальной родительской ассоциации, автор книг по психологии, г. Саратов

Кофе-пауза.

14.00 -17.30        Консультативные, дискуссионные площадки, мастер-классы, индивидуальные консультации (Три потока)

Поток. Консультативные, дискуссионные площадки.

Дискуссионная площадка № 1

«Успешные родительские практики сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Клочко Е.Ю., Председатель Совета Всероссийской организации родителей детей-инвалидов, Член Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере (г. Москва)

Флеганова Т.В., председатель Регионального отделения Всероссийской организации родителей детей-инвалидов (ВОРДИ) в Свердловской области;

Дискуссионная площадка № 1

 «Профессиональная ориентация, профессиональное обучение, социализация детей и молодых людей с инвалидностью».

Манасихина О.Н., специалист Центра инноваций в образовании «Коперник» (г. Екатеринбург).

Чешко С.Л, директор ГБПОУ СО «Социально-профессиональный техникум «Строитель».

Групповая консультация №3

«Современные проекты для детей с особенностями развития в сфере культуры, физического воспитания и спорта»

· Кульков О.С, директор ГАУ СО «ЦП и СП СО «Родник»,

· Степанов И.В., директор ГАУ СО «Спортивно-адаптивная школа»,

· Пономарева А.В., начальник отдела экологической безопасности и экспертизы объектов регионального уровня Министерства экологии и природных ресурсов,

· Представители Министерства культуры СО

Групповая консультация № 4

«Опыт организации работы родительской общественности по формированию системы сопровождения «особых» детей»

Веко Л.В., председатель Нижегородской региональной общественной организации поддержки детей и молодежи.

 

 

Поток. Мастер-классы. Дискуссионные площадки.

 

Мастер-класс  №1.

«Формируем гармоничную систему взаимоотношений в семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития».

Токарская Л.В., канд. псих. наук, доцент кафедры психологии развития и педагогической психологии УрФУ

Мастер-класс № 2.

«Актуальные вопросы неврологического здоровья ребенка: границы нормы и патологии. Как сохранить здоровье ребенка»

Волкова Е.С., главный внештатный специалист-невролог Свердловской области, заведующий организационно-методическим отделом ГАУЗ СО МКМЦ «Бонум»

Мастер-класс № 3.

«Родители и дети: условия бесконфликтного общения».

Сергей Левит, врач-психотерапевт, психолог, г. Саратов

Мастер-класс № 4.

«Эмоциональное благополучие семьи. Как сохранить эмоциональные ресурсы».

Хлыстова Е.В., канд. психол. наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии УрГПУ

Кофе-пауза

Поток. Мастер-классы

Мастер-класс №1.

«Как помочь своему ребенку найти призвание в жизни».

Сергей Левит, врач-психотерапевт, психолог, г. Саратов

Мастер-класс № 2.

«Безопасность в мире цифровых технологий. Как использовать интернет ресурсы для развития ребенка».

Герасименко Ю.А., канд.псих. наук, доцент кафедры психологии образования Института психологии ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Мастер-класс № 3.

«Школа родительского мастерства. Как стать успешным родителем».

Дорошенко А.В., представитель родительской общественности, тьютор

Мастер-класс № 4.

«Успешные практики родительского взаимодействия».

Спикер уточняется.

14.00-17.30 Индивидуальные консультации

Консультации проводят:

представители Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, Центров социального обслуживания для детей и подростков, Центральной медико-психолого-педагогической комиссии, Главного бюро МСЭ, Центра «Ресурс», служб ранней помощи, образовательных организаций, Центра «Бонум», Свердловского регионального отделения фонда социального страхования, Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.