Подведение итогов Игры и награждение — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Подведение итогов Игры и награждение

2019-11-18 98
Подведение итогов Игры и награждение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении военно-спортивной игры

«Взвод – 2019».

Общие положения

1.1. Военно-спортивная игра «Взвод» (далее - Игра) проводится в муниципальном образовании «Город Томск» (далее - город Томск) с целью вовлечения подростков и молодёжи в мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию в рамках деятельности военно-патриотических/спортивных клубов и патриотического движения в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования города Томска.

1.2. Задачи:

- воспитание активной гражданской позиции у детей и молодёжи;

- военно-патриотическое воспитание детей и молодёжи;

- ознакомление детей и молодёжи с памятными местами города Томска, посвященными воинской славе России;

1.3. Учредитель:

- администрация Города Томска;

1.4. Организаторы:

- администрация Города Томска (управление молодёжной политики);

1.5. Партнёры: 

- вузы города Томска (НИ ТГУ, НИ ТПУ, ТУСУР. СибГМУ, ТГПУ, ТГАСУ);

- департамент образования администрации Города Томска;

- Департамент профессионального образования Томской области.

1.6. Общее руководство и контроль над проведением Игры осуществляет организационный комитет, в состав которого входит по одному представителю от учредителя, организаторов и партнёров.

Содержание Игры и организация проведения

2.1. Игра проводится в 5 этапов:

-  I этап: интеллектуальная викторина «Квиз - плиз» (Приложение 1);

-  II этап: соревнования по спортивному ориентированию «Марш-бросок» (Приложение 2);

-  III этап: военно-спортивная игра «Учебный центр»  (Приложение 3);

-  IV этап: военизированная командно – тактическая игра «Штурм»

(Приложение 4);

-  V этап: тематические мастер-классы (Приложение 5).

Сроки и место проведения

3.1. Сроки проведения Игры:

- с 11 октября по 18 октября 2019 года осуществляется прием заявок на участие в Игре;

- 19 октября интеллектуальная викторина «Квиз - плиз»;

- 26 октября соревнования по спортивному ориентированию «Марш-бросок»;

- 30 октября мастер-класс «Обращение с оружием» от Росгвардии;

- 02 ноября военно-спортивная игра «Учебный центр»;

- 07 ноября мастер-класс «Штурм помещения»;

- 09 ноября военизированная командно – тактическая игра «Штурм».

- 14 ноября подведение итогов, награждение.

3.2. Место проведения Игры: территория муниципального образования «Город Томск».

Участники Игры

4.1. Участники Игры – команды из числа учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования города Томска. Численность команды – 8 человек основных и 2 запасных. В составе основной части команды должно быть не менее двух девушек. Возраст членов команды: 14 – 22 лет.

4.2. Если в одном образовательном учреждении набирается более одной команды, то каждая из них может подать заявку на участие в Игре.

4.3. Общее количество команд, участвующих в Игре – не более 20:

- профессиональных образовательных организаций – не более 8 команд;

- вузы – не более 6 команд.

- общеобразовательные школы – не более 6 команд.

4.4. Заявки регистрируются по мере их поступления;

4.5. Организаторы оставляют за собой право перераспределить команды и увеличить количество команд Игры;

4.3. Допуск на каждый этап игры осуществляется по документам, подтверждающим личность участника – члена команды. Замена членов команды в течении Игры не допускается!

Условия проведения

5.1. Для участия в Игре руководитель команды до 18 октября 2019 года направляет организатору отсканированную заявку установленной формы (Приложение 6) по электронной почте [email protected] и отсканированные согласия родителей на участие в Игре с последующим предоставлением оригиналов (Приложение 8).

5.2. Каждый участник команды должен вступить в группу https://vk.com/vzvodtomsk.

5.3. Организаторы объявляют о начале каждого этапа на общей организационной встрече всех участников Игры, в группе Игры в социальной сети «ВКонтакте», либо по электронной почте.

Финансирование Программы

7.1. Услуги по организации и проведению Игры предусмотрены в рамках муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2020 годы»;

7.2. Финансирование отдельных этапов Игры осуществляется с привлечением средств партнеров и спонсоров Игры.

Контакты организаторов

9.1. Координатор Игры: Черенков Константин Анатольевич, с.т. 8-952-882-1066, адрес эл.почты: [email protected], профиль в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/id10506612.


Приложение 1

Правила игры.

2.1. Игровой пакет состоит и вопросов разного формата текста, фото, видео, музыки. Задача команд – своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим.

2.2. Ответы на вопросы заносятся в бланк. На обсуждение вопроса и выбор правильного ответа командам даётся 30 секунд, после чего ведущий переходит к следующему вопросу. Бланк с ответами сдаётся ведущему в конце каждого блока.

2.3. Ответ считается неправильным, если:

- не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана автором вопроса);

- форма ответа не соответствует форме вопроса;

- команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один из которых неверен;

- в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть ответа.

2.4. Команды-участницы обязаны в ходе интеллектуальной викторины не допускать некорректного поведения по отношению к организаторам, соперникам и зрителям (не покидать своих мест до официального окончания игры, не мешать работе жюри). Во время обсуждения командам запрещено пользоваться какой-либо литературой, справочными пособиями, мобильными телефонами, прочими средствами связи и электронными устройствами, в противном случае - дисквалификация.  Команды имеют право, в случае несогласия с решением, обратиться с апелляцией в жюри.

Критерии оценки команд.

3.1. Для каждой команды подсчитывается общая сумма очков (правильных ответов, данных этой командой) во всех турах и команды ранжируются в порядке убывания этих результатов.

3.2. В случае равенства очков среди команд, претендующих на 1, 2 или 3 место в любом из зачётов задаются дополнительные вопросы капитанам команд.

Номинации.

Победитель интеллектуальной викторины определяется в следующих зачётах:

- Общеобразовательные организации (Школы: I, II, III место);

- Профессиональные образовательные организации (СПО: I, II, III место);

- Образовательные организации высшего образования (вузы: I, II, III место).

5. Порядок определения победителей.

Победителем в каждой из номинации становится команда, которая наберет наибольшее количество баллов за правильные ответы.

Приложение 2

 

Правила игры.

2.1. Командам на старте выдается карта с обозначенными на ней точками.

2.2. Каждая точка имеет свою ценность в зависимости от удаленности и труднодоступности.

2.3. На каждой из точек будет электронное устройство фиксирующее явку и время прохождение этапа.

2.4. Команда принимает самостоятельное решение о сборе точек. Также командами самостоятельно определяется тактика нахождения и маршрут ориентирования.

Критерии оценки.

3.1. Определение мест, занятых командами, будет производиться по времени. Выигрывают команды, набравшие большее количество баллов, за минимальное время.

Номинации.

Победитель соревнований по спортивному ориентированию «Марш-бросок» определяется в номинациях:

- Общеобразовательные организации (Школы: I, II, III место);

- Профессиональные образовательные организации (СПО: I, II, III место);

- Образовательные организации высшего образования (вузы: I, II, III место).

5. Порядок определения победителей.

Победителем в каждой из номинации становится команда, которая наберет наибольшее количество суммарных очков.

Порядок проведения этапа.

1.1. Состав участников одной команды - 6 человек (не менее 1 девушки) из членов команды, подавшей заявку на участие в Игре. Команды, участвующие в Игре, должны зарегистрироваться в установленном оргкомитетом порядке. Заявки направляются по электронной почте [email protected].

1.2. Участие игроков, не включенных в заявку, а также игра в двух и более командах не допускаются.

1.3. Игра проходит в трёх зачетах: среди школ, учреждений СПО, вузов.

Правила Игры:

2.1. Военно-спортивная игра состоит из следующих элементов: Строевая подготовка, военно – медицинская подготовка, общевойсковая полоса препятствий, огневая подготовка, физическая подготовка, тактическая подготовка.

Задача команд: пройти дистанцию за короткое время и качественно выполнить все задания.

2.2. Этапы военно-спортивной игры включают в себя:

2.2.1. Строевая подготовка.

Строевая подготовка (индивидуально и в составе подразделения) – выполнение всеми участниками команды строевых упражнений в соответствии с Инструкцией «О порядке проведения и оценки строевой подготовки в Вооруженных Силах Российской Федерации» (приложение к директиве 1-го заместителя МО РФ 1996г. № 205/2/202/).

· Оценка за внешний вид;

· Строевая стойка;

· Повороты на месте и в движении;

· Выполнение воинского приветствия;

· Строевой шаг, изменение темпа движения;

· Выход из строя и возвращение в строй;

· Подход к начальнику и отход от него;

· Прохождение строевым маршем в составе подразделения с песней.

Военно-прикладные виды.

- Метание учебной гранаты 600 г на точность; (Метание гранат на точность производится с места или с разбега с автоматом в руке на расстояние 40 м по трем кругам: 1-й круг (центральный) радиусом 0,5 м; 2-й – 1,5 м; 3-й – 2,5 м.)

- Неполная разборка и сборка автомата АК-74 на время;

Норматив № 13 (неполная разборка оружия)

- 15 секунд оценка 5 (отлично)

- 17 секунд оценка 4 (хорошо)

- 19 секунд оценка 3(удовлетворительно)

Норматив № 14 (сборка после неполной разборки оружия)

- 25 секунд оценка 5 (отлично)

- 27 секунд оценка 4 (хорошо)

- 32 секунды оценка 3(удовлетворительно)

- Снаряжение магазина учебными патронами в количестве 30 штук на время.

Норматив № 16 (снаряжение магазина АК-74 30 шт.)

- 33 секунды оценка 5 (отлично)

- 38 секунд оценка 4 (хорошо)

- 43 секунды оценка 3 (удовлетворительно)

-Норматив №1 (надевание противогаза)

- отлично 7 секунд

- хорошо 8 секунд

- удовлетворительно 10 секунд

2.4. Команды-участницы обязаны в ходе военно-спортивной Игры не допускать некорректного поведения по отношению к организаторам, инструкторам, судьям, соперникам и зрителям (не покидать дистанции до официального окончания игры, не мешать работе судей). Во время обсуждения командам запрещено пользоваться какой-либо литературой, справочными пособиями, мобильными телефонами, прочими средствами связи и электронными устройствами, в противном случае - дисквалификация. Команды имеют право, в случае несогласия с решением судей обратиться с письменной апелляцией к организаторам.

Критерии оценки команд.

Основным критерием оценки данного этапа является качество прохождения каждого этапа.

Номинации.

Победитель этапа военно-спортивной игры определяется в следующих зачетах:

- Общеобразовательные организации (Школы: I, II, III место);

- Профессиональные образовательные организации (СПО: I, II, III место);

- Образовательные организации высшего образования (вузы: I, II, III место).

5. Порядок определения победителей.

Победителем в каждой из номинации становится команда, которая пройдет этап за наименьшее время, собрав минимальное количество штрафов.

Порядок проведения игры.

1.1. Состав команды для проведения этапа: 6 человек от команды (не менее 2-х девушек в команде), подавшей заявку на участие в Игре. Заявки на участие в военно-спортивной игре «Штурм» (в свободной форме, из числа участников команды) направляются по электронной почте [email protected].

1.2. Участие игроков, не включенных в список команды, запрещено.

1.3. В рамках этапа команды играют в три зачета: среди школ, учреждений СПО, вузов.

1.4. Оргкомитет оставляет за собой право изменить условия проведения соревнований, уведомив об этом команды-участников Игры.

Правила игры.

2.1. В игре принимают участие команды в составе 6 человека (2 вооруженные группы по 3 человека).

2.2. В составе вооруженной группы необходимо пройти по зданию, уничтожить максимальное количество условных террористов, не уничтожив при этом условных заложников.

2.3. Каждой группе будет выданы пейнтбольные маркеры по количеству штурмовой группы, щит штурмовой облегченный и средства защиты глаз и дыхательных путей.

2.4. Каждой команде дается не более 20 минут на прохождения маршрута.

2.5 Всей группе участников (6 человек) необходимо иметь защитную одежду на которую может попасть краска от маркера (пейнтбольного оружия). В последующем краска удаляется посредством стирки.  

2.6. Группа в составе трех человек должна пройти весь путь в специальном строю, каждый участник должен следовать своей инструкции исходя из своего положения в группе: первый, второй, третий до финиша и выполнить поставленную задачу.

2.7. На протяжении всего маршрута группа может столкнуться с «взрывными устройствами» и другими нестандартными ситуациями, поведение в них также оценивается.

2.8. Судья будет находиться позади группы и вести учет баллов.

Штрафные баллы.

3.1. Уничтожение участников штурмовой группы отнимает баллы у команды участников

3.2.Уничтожение «условных» заложников отнимает баллы у команды участников.

3.3.Не грамотные действия штурмовой группы или не корректные действия участников, приносящие вред группе, отнимают баллы у команды участников.

3.4. В случае если у всей команды закончились патроны, а до финиша еще остались комнаты с условным противником, команда считается уничтоженной.

Номинации.

Победитель военизированной командно - тактической игры «Штурм» определяется в номинациях:

- Общеобразовательные организации (Школы: I, II, III место);

- Профессиональные образовательные организации (СПО: I, II, III место);

- Образовательные организации высшего образования (вузы: I, II, III место).

5. Порядок определения победителей.

Победителем в каждой из номинации становится команда, которая наберет наибольшее количество суммарных очков.


Приложение 5

 

Критерии оценки команд

2.1. Каждая команда получает за посещение мастер-класса 1 балл, в общей сумме, за посещение всех мастер-классов, в количестве 2-х штук, команда получает 2 балла.

2.2. За непосещение мастер-класса, команде начисляются штрафные баллы. За непосещение одного мастер класса, команда теряет два балла от общей суммы турнирной сетки.

 


Приложение 6

 

Заявка
на участие в в оенно-спортивной игре «Взвод»

 

Наименование образовательной организации:

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

№ п/п Фамилия Имя Отчество участника Год рождения Подпись, печать врача о допуске к соревнованиям
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      

Фамилия Имя Отчество руководителя команды

 

Мобильный телефон (руководителя)

 

e-mail (руководителя)

 

Страница в социальной сети «ВКонтакте» (руководителя)

 

 

«______» _______________2019 г.

 

Все заявленные участники прошли надлежащую подготовку и по состоянию здоровья могут принять участие в соревнованиях       

                                              

Всего допущено _______________________       

Врач_________________ /__________________/

 

Руководитель команды _________________ /__________________/

 

 

М.П.

 

К заявке прилагается заполненное Согласие на обработку персональных данных каждого члена и руководителя команды.


Приложение 7

 

В управление молодёжной политики 

администрации Города Томска 

 

 

Согласие на обработку персональных данных

 

Я, ___________________________________________________________________,

паспорт: серия ________ номер _______________, кем и когда выдан ________________

____________________________________________________________________________

_______________________________________________, проживающий(ая) по адресу:

____________________________________________________________________________,

согласен(а) на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., дата рождения, контактная информация, информация об образовании, о трудовой деятельности, о достижениях, банковские реквизиты) администрацией Города Томска (управлением молодежной политики) с целью реализации военно-спортивной игры «Взвод».

Я согласен(а), что мои персональные данные (Ф.И.О., дата рождения, контактная информация, информация об образовании, о трудовой деятельности, о достижениях) могут быть размещены в общедоступных источниках информации, в том числе на официальных информационных серверах администрации Города Томска (управления молодежной политики).

При этом под обработкой указанных персональных данных я понимаю все действия (операции) с персональными данными, осуществление которых регулируется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Сроком, в течение которого действует настоящее согласие на обработку персональных данных, является 1 (один) год. Посредством письменного заявления я могу отозвать данное согласие на обработку моих персональных данных.

 

___________              _____________________                          ________________

       Дата                            Ф.И.О.                                                      Подпись

 


Приложение 8

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении военно-спортивной игры

«Взвод – 2019».

Общие положения

1.1. Военно-спортивная игра «Взвод» (далее - Игра) проводится в муниципальном образовании «Город Томск» (далее - город Томск) с целью вовлечения подростков и молодёжи в мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию в рамках деятельности военно-патриотических/спортивных клубов и патриотического движения в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования города Томска.

1.2. Задачи:

- воспитание активной гражданской позиции у детей и молодёжи;

- военно-патриотическое воспитание детей и молодёжи;

- ознакомление детей и молодёжи с памятными местами города Томска, посвященными воинской славе России;

1.3. Учредитель:

- администрация Города Томска;

1.4. Организаторы:

- администрация Города Томска (управление молодёжной политики);

1.5. Партнёры: 

- вузы города Томска (НИ ТГУ, НИ ТПУ, ТУСУР. СибГМУ, ТГПУ, ТГАСУ);

- департамент образования администрации Города Томска;

- Департамент профессионального образования Томской области.

1.6. Общее руководство и контроль над проведением Игры осуществляет организационный комитет, в состав которого входит по одному представителю от учредителя, организаторов и партнёров.

Содержание Игры и организация проведения

2.1. Игра проводится в 5 этапов:

-  I этап: интеллектуальная викторина «Квиз - плиз» (Приложение 1);

-  II этап: соревнования по спортивному ориентированию «Марш-бросок» (Приложение 2);

-  III этап: военно-спортивная игра «Учебный центр»  (Приложение 3);

-  IV этап: военизированная командно – тактическая игра «Штурм»

(Приложение 4);

-  V этап: тематические мастер-классы (Приложение 5).

Сроки и место проведения

3.1. Сроки проведения Игры:

- с 11 октября по 18 октября 2019 года осуществляется прием заявок на участие в Игре;

- 19 октября интеллектуальная викторина «Квиз - плиз»;

- 26 октября соревнования по спортивному ориентированию «Марш-бросок»;

- 30 октября мастер-класс «Обращение с оружием» от Росгвардии;

- 02 ноября военно-спортивная игра «Учебный центр»;

- 07 ноября мастер-класс «Штурм помещения»;

- 09 ноября военизированная командно – тактическая игра «Штурм».

- 14 ноября подведение итогов, награждение.

3.2. Место проведения Игры: территория муниципального образования «Город Томск».

Участники Игры

4.1. Участники Игры – команды из числа учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования города Томска. Численность команды – 8 человек основных и 2 запасных. В составе основной части команды должно быть не менее двух девушек. Возраст членов команды: 14 – 22 лет.

4.2. Если в одном образовательном учреждении набирается более одной команды, то каждая из них может подать заявку на участие в Игре.

4.3. Общее количество команд, участвующих в Игре – не более 20:

- профессиональных образовательных организаций – не более 8 команд;

- вузы – не более 6 команд.

- общеобразовательные школы – не более 6 команд.

4.4. Заявки регистрируются по мере их поступления;

4.5. Организаторы оставляют за собой право перераспределить команды и увеличить количество команд Игры;

4.3. Допуск на каждый этап игры осуществляется по документам, подтверждающим личность участника – члена команды. Замена членов команды в течении Игры не допускается!

Условия проведения

5.1. Для участия в Игре руководитель команды до 18 октября 2019 года направляет организатору отсканированную заявку установленной формы (Приложение 6) по электронной почте [email protected] и отсканированные согласия родителей на участие в Игре с последующим предоставлением оригиналов (Приложение 8).

5.2. Каждый участник команды должен вступить в группу https://vk.com/vzvodtomsk.

5.3. Организаторы объявляют о начале каждого этапа на общей организационной встрече всех участников Игры, в группе Игры в социальной сети «ВКонтакте», либо по электронной почте.

Подведение итогов Игры и награждение

6.1. Подведение итогов Игры проводится 14 ноября 2019 г. Для этого оргкомитетом будет организовано награждение команд, участвовавших в Игре.

6.2. Награждение команд-участников Игры определяется в номинациях:

- Общеобразовательные организации (Школы: I, II, III место);

- Профессиональные образовательные организации (СПО: I, II, III место);

- Образовательные организации высшего образования (вузы: I, II, III место).

6.3. Победителем в каждой из номинации становится команда, которая наберёт наименьшее количество суммарных баллов за прохождение 4-х этапов Игры из 4-х.

6.4. Система подсчета баллов отражена в Условиях проведения каждого этапа Игры (Приложения 1, 2, 3, 4).

Финансирование Программы

7.1. Услуги по организации и проведению Игры предусмотрены в рамках муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2020 годы»;

7.2. Финансирование отдельных этапов Игры осуществляется с привлечением средств партнеров и спонсоров Игры.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.