История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-18 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Конкурспроводится в 3 этапа:
1 этап – институциональный (сентябрь 2019 г. - ноябрь 2019 года) – проводится общеобразовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей (отчет о проведенных исследованиях, созданных творческих работах и исследовательских проектах, форму подведения итогов определяет учреждение).
2 этап – заочный (25 ноября 2019 г. – 2 декабря 2019 года):
2.1. Объявление о конкурсе, информирование педагогов, учителей образовательных учреждений Лысьвенского округа.
2.2. Консультации для школьников и педагогов образовательных учреждений осуществляются в МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества», вторник, четверг, с 16.00 до 17.00, каб. 87, 98.
2.3. Прием заявок и работ участников: 18 – 24 ноября 2019 г. Работы, присланные на конкурс, возвращаются педагогам после завершения 3 этапа (итоговой конференции). Электронный вариант остается у организаторов конкурса проектных и исследовательских работ учащихся. После проведения конкурса создается перечень работ – участников конкурса и публикуется на сайте МБУДО «ДД(Ю)Т» во избежание повторений тематики. Работы, поступившие на конкурс после 24 ноября 2019 г., не рассматриваются и не участвуют в конкурсе этого учебного года.
2.4. Работа экспертного совета конкурса: 25 - 2 декабря 2019 г.
2.5. Подведение итогов и объявление результатов заочного этапа публикуется на сайте МБУДО «ДДЮТ» 4 декабря 2019 года.
2.6. Подготовка участников к очному этапу: 5 -30 декабря.
2.7. Проведение тренингов публичного выступления по заявкам школ: 12-18 января 2020 года.
3 этап - очный:
Проводится в форме научно-практической конференции учебно-исследовательских и проектно-исследовательских работ младших школьников 19 января 2020 г. на базе МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества» по форме, определенной Оргкомитетом.
Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса являются учащиеся 2-5 классов образовательных учреждений Лысьвенского округа.
3.2. К участию в конкурсе допускаются только индивидуальные участники.
3.3. Количество участников от одного образовательного учреждения не должно превышать 5 человек.
Требования к работам и порядок предоставления их на конкурс
4.1. Для участия в конкурсе принимаются творческие и учебно-исследовательские работы и проекты, в которых должно быть исследовательское предположение (гипотеза), описание модели, явления, события, наблюдения, эксперимента и полученных результатов.
4.2. Для участия в заочном туре работа принимается в электронном и в печатном (письменном) виде, выполненная на листах формата А4. Поля страницы: верхнее – 2 см., нижнее – 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см., кегль – 12, шрифт Times New Roman, в заголовках допускается 16 кегль. Электронный файл, содержащий работу и заявку, представляется в формате doc, ppt, выполненный в текстовом редакторе МS Word 97-2003, презентация работы в МS PowerPoint 97-2003. К описанию моделей необходимо приложить их четкую фотографию (рисунок, схема). Дополнительно могут быть представлены графики, таблицы и другой иллюстративный материал, необходимый для понимания работы. Размер графического файла не должен превышать 2 Мб. Помощь взрослого (педагога, родителей) при оформлении работы приветствуется.
4.3. К содержанию работы предъявляются следующие требования:
1) соответствие представленного материала возрасту учащегося;
2) наличие содержания, соответствующего направлению исследования.
3) наличие элементов самостоятельной обработки информации;
4) в приложении к работе должно быть авторское наглядное представление информации (фотографии, видео, схемы, рисунки, таблицы и др.);
5) сохранение авторских прав используемой информации (список литературы, в тексте работы ссылки на источники информации);
6) наличие в заключении работы выводов и результатов исследования, полученных автором работы;
7) исследовательский характер работы;
8) объем работы не должен превышать 15 страниц печатного текста (не включая приложения).
При оценке защиты будет учитываться:
– содержательная часть (изложение сущности вопроса);
– степень владения материалом в устной речи (выступление предполагает «живой» рассказ, а не чтение доклада с листа или с презентации);
- соблюдение регламента выступления – 5 – 7 минут
- ответы на вопросы, показывающие степень владения материалом.
Если выступление сопровождается презентацией, то она должна лишь иллюстрировать выступление учащегося (содержать рисунки, схемы и др., план изложения материала и т.п.), а не повторять в точности текст работы, представленной на конкурс. Запрещается читать текст выступления с презентации.
4.4. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 24 ноября 2019 г. до 16.00 направить в адрес Оргкомитета:
- заявку на участие в конкурсе по форме (приложение №1)
- текст работы и презентацию, соответствующие требованиям оформления работ (см. п.4.1. - 4.2.).
Заявки и работы направляются по электронному адресу [email protected]; [email protected]; вариант на твердой копии с 18 по 22 ноября 2019 г. доставляется по почтовому адресу Оргкомитета: МБУДО «ДДЮТ», г. Лысьва, 618900, ул. Федосеева 16, каб. № 98, № 87
Критерии оценки
Оценка работ будет осуществляться по следующим критериям:
- оригинальность гипотезы, идеи, метода, результата;
- наличие элементов исследования;
- соответствие достигнутых результатов с целью работы;
- убедительность и доказательность работы;
- последовательность, целостность изложения материала;
- аккуратность и качество исполнения;
- наличие полного, правильно оформленного библиографического списка.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!