Обучающихся 1-4 классов «Светлячки» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Обучающихся 1-4 классов «Светлячки»

2019-11-18 94
Обучающихся 1-4 классов «Светлячки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

Муниципальная научно-практическая конференция обучающихся 1-4 классов «Светлячки» (далее - Конференция), проводится ежегодно и призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению обучающихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов.

Конкурс проводится в рамках реализации национального проекта «Образование» по направлению «Успех каждого ребенка».

Конференция проводится в соответствии с календарем массовых мероприятий отдела образования администрации Гайского городского округа на 2019-2020 учебный год.

 

Конференция призвана способствовать

- развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

- приобщению обучающихся к учебно-исследовательской деятельности;

- поддержке способных и  одаренных детей;

- воспитанию патриотизма, гражданственности;

- стимулированию научно-методической и инновационной деятельности педагогов, поиску новых форм и методов образования.

Организаторы Конференции

- Отдел образования администрации Гайского городского округа Оренбургской области;

- МАУДО ЦДТ «Радуга».

 

Время и место проведения Конференции

Конференция проводится 13.03.2020 года в 15.00 на базе МАОУ «СОШ №3».

Об изменении даты и времени проведения Конференции будет сообщено дополнительно.

Участники и условия проведения Конференции

В Конференции принимают участие обучающиеся 1-4 классов общеобразовательных организаций Гайского городского округа, ставшие победителями школьного этапа научно-практической конференции (не более 5 работ от одной образовательной организации).

Школьный этап Конференции проводится по усмотрению администрации общеобразовательных организаций.

На Конференцию принимаются индивидуальные или групповые работы.

Направления проектных работ

- окружающий нас мир;

- математика;

- краеведение (родословная, музеи, народные промыслы, этнография);

- русский язык;

- иностранные языки;

- технология, изо.

7. Общие требования к содержанию и оформлению работ

Основной формой предоставляемых работ являются проекты. Проекты представляют завершенную работу, на основании результатов которой автор(ы) предполагают то или иное решение проблемы.

Основные разделы работы

· Титульный лист (Приложение №1);

· Оглавление (содержит перечень структурных частей работы, и номера страниц их начала);

· Введение (обоснование актуальности проблемы, анализ причин появления проблемы, цель и задачи проекта);

· Основная часть (теоретическое обоснование проекта, результаты практических исследований (если есть), содержание проекта, предполагаемый результат реализации проекта);

· Заключение;

· Список литературы (оформляется в соответствии с требованиями);

· Приложения

7.2 Требования к оформлению письменных работ

Работы оформляются шрифтом Times New Roman, шрифт 14, равнение по ширине, интервал 1–1,5. Общий объем работ не должен превышать 20 страниц формата А4. Текст печатается на одной стороне белой бумаги. Поля: слева от текста – 30 мм, сверху и снизу – по 20 мм, справа – 10 мм (контуры полей не наносятся).

Требования к защите работ

· Защита работы сопровождается мультимедийной презентацией (Power Point);

· Время устной защиты не должно превышать 7 минут;

· По окончании выступления обучающегося возможны дополнительные вопросы к защите.

Критерии оценки работ

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.

Актуальность представленной работы

- Достаточное обоснование актуальности представленной проблемы.

Логичность представленной работы

- Темы проекта соответствует его содержанию. Проблема представлена полно.

Культура исполнения работы

- Элементы структуры проекта представлены в полном объеме, работа оформлена в соответствии с требованиями, приложения соответствуют ссылкам в работе.

Новизна представленной работы

- Проблема ранее не рассматривалась либо предложены новые пути её решения, не предлагаемые ранее.

Информационная компетентность

- На основе изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части.

Элементы исследовательской компетентности

- Цели и задачи проекта достигнуты, адекватно представлены в выводах.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.