Описание материально- технического обеспечения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Описание материально- технического обеспечения

2019-11-18 109
Описание материально- технического обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дидактические материалы

Методические материалы

1. Окружающий мир. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.– М.: Просвещение, 2013.

2. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях / Плешаков А.А, Новицкая М.Ю.– М.: Просвещение, 2013.

3. Плешаков А. А. Атлас определитель. Окружающий мир: 1 – 4 класс. М.: АСТ – ПРЕСС ШКОЛА, 2010

1. Комплект «Перспектива» программы для начальной школы. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. Окружающий мир. М.: Просвещение 2011 г

2. Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива». 1-4 классы. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. Окружающий мир. М.: Просвещение 2011 г.

3. Примерные программы начального общего образования. 2 части. М.: Просвещение 2010 г.

  1. И.Ф. Яценко. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 4 класс.- М.: ВАКО 2013 г.
  2. Плешаков А. А. Зеленые страницы: Книга для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2010
  3. Плешаков А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: Книга для учащихся начальных классов. М.: Просвещение, 2010
  4. Плешаков А. А. Атлас определитель. Окружающий мир: 1 – 4 класс. М.: АСТ – ПРЕСС ШКОЛА, 2010
  5. Григорьева Е.В. УМК "Природа Южного Урала". Челябинск: ЮУКИ, 1999-2001
  6. Ященко И.Ф. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир», 4 класс.-М.: ВАКО, 2013.

Информационно-коммуникационные средства

Учебный предмет

Видеофильмы

Цифровые образовательные ресурсы

Ресурсы Интернета

Окружающий мир

Это все животные.

Это все растения.

Разнообразие животных и растений.

Неживая и живая природа.

Взаимосвязь между ними.

Воздух. Вода.

Какие бывают растения. Какие бывают животные.

Осенью. Зимой. Весной. Летом.

Улица полна неожиданностей.

Вышел из дома – будь внимателен. Учимся переходить улицу. Запомните эти знаки. Пассажиром быть не просто. Опасные шалости.

Электронное учебное пособие для поддержки и сопровождения обучения в начальной школе: «Природа, человек, общество».   Электронное учебное издание «Начальная школа, 1-4 кл.»;   «Новая начальная школа» 1-4 кл. Окружающий мир. Интегрированный курс. 1 класс;   Интегрированный УМК нач. шк. 1-4 кл. Кирилл и Мефодий. Окружающий мир. 3 класс;   Инновационный интегрированный УМК. Начальная школа 1-4 кл. Окружающий мир 3 класс. СD Большая электронная детская энциклопедия (Растения и животные) СD Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (Географический атлас. Энциклопедические статьи. Мультимедиа-панорамы. Фотоальбомы. Видео. Интерактивы.) СD Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия (Географические карты. Карта звездного неба. Энциклопедические статьи. Интерактивные карты сражений и исторических открытий.)

Окружающий мир: фотоархив Фотоматериалы для использования на уроках по «Окружающему миру» на темы: природа, город, натюрморт. (http://school.edu.ru/doc.asp?ob_no=15135)

 

Удивительное путешествие по живой земле: детская страничка. Коллекция познавательных материалов для детей по темам: Вселенная, планета Земля, растения и животные (статьи, фотографии живой природы, голоса птиц и пр.)
http://www.deti.religiousbook.org.ua/

 

Животные севера. Информация о видах животных севера: фильмы, тексты и др. (http://www.sakhaohota.ru/ohotnichii_jivotnye/1page-ohot_zhivot.htm)

 

Фотогалерея: флора и фауна.

Подборки фотографий растений, птиц и животных. (http://max-foto.info/)

 

Электронные библиотеки (www. gnpbu. Ru)

 

Детский портал «Солнышко» (http:www.solneet.ee)

Президентская школа (http:www.president-school.ru)

Единая коллекция образовательных ресурсов проектов «ИСО» (http:www.school-collection.edu.ru)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный портал «Российское образование»

Центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Материально- техническое обеспечение

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во Примечание

АРМ учителя

1  

Проектор

1  

Экран

1  

МФУ

1  

Цифровой микроскоп (большой)

1  

Цифровой микроскоп (малый)

1  

Система голосования VOTUM

1  

Физическая карта России

1  

Учебные плакаты «Строение организма» (комплект)

1  

Гербарий

1  

Коллекция «Известняки»

1                

 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п Тема раздела Количество часов по программе Количество часов по КТП
1 Мы граждане единого Отечества 10 11
2 По родным просторам 18 23
3 Путешествие по реке времени 23 26
4 Мы строим будущее России 5 6
5 Резерв учебного времени   Итоговый контроль 12 (распределены по разделам) 2

Итого

68 68

 

Тематика содержания НРЭО соответствует требованиям письма Министерства образования Челябинской области «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в 2015-2016 учебном году»

Содержание НРЭО, заявленное в теме, может быть реализовано в течение всего урока или на одном из его этапов. Обе формы равнозначны. При реализации НРЭО учитель использует пособия, рекомендованные Министерством образования и науки Челябинской области, (таблица) и другие издания, включающие краеведческий материал.

Учебное пособие по Григорьевой Е.В. «Природа Южного Урала» знакомит учащихся начальных классов школ Челябинской области с особенностями неповторимой уральской природы, содержит произведения уральских авторов, иллюстрации уральской природы, фотографии животных и растений Урала.

Класс Учебный предмет 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Окружающий мир 6 ч 7 ч 7 ч 7 ч

 

Человек и окружающий мир Окружающий мир Григорьева Е.В. УМК "Природа Южного Урала". Челябинск: ЮУКИ, 1999-2001

Темы НРЭО:

 

№ п/п (№урока) Раздел Тема урока Вопросы НРК Кол-во мин. Дата
1 (4) Мы - граждане единого Отечества Права ребёнка. Здоровый образ жизни магнитогорцев. 10 мин.  
2 (6) Мы - граждане единого Отечества Российский союз равных Символика Магнитогорска. 10 мин.  
3 (9) Мы - граждане единого Отечества Сокровища России и их хранители Сокровища Урала 10 мин.  
3 (14) По родным просторам В поисках подземных кладовых. Рудные полезные ископаемые. с. 43 - 45 10 мин.  
4 (16) По родным просторам Наши реки. Река Урал. с.49 Экскурсия.   10 мин.  
5 (18) По родным просторам Озёра – краса земли. Озеро Увильды. с. 53 10 мин.  
6 (23) По родным просторам Среди лесов. Растения лесов Челябинской области. с. 61 - 66 10 мин.  
6 (24) По родным просторам В широкой степи Степи Урала 10 мин.  
7 (31) По родным просторам Как сберечь природу России. Растения области, нуждающиеся в охране. с. 67 - 69 10 мин.  
8 (4) Путешествие по Реке времени Истоки древней Руси Древний город Аркаим 10 мин  
8 (18) Путешествие по Реке времени Золотой век театра и музыки Театры Магнитогорска Экскурсия 10 мин  
9 (21) Путешествие по Реке времени Век бед и побед 1941-45 г., особенности развития хозяйства на Урале и в Магнитогорске 10 мин  
9 (22) Путешествие по Реке времени Вставай страна огромная Члены моей семьи – участники ВОВ 10 мин  
9 (23) Путешествие по Реке времени Трудовой фронт России Тыл - фронту. ММК в годы ВОВ. Экскурсия в музей ММК. 10 мин  

Виды и формы контроля

Вид контроля I II III IV итог
Текущий Практ. р.-2 Проект - 4 Практ.р-4 Экскурсия-1 Проект – 2 Практ.р - 8 Экскурсия-2 Проект – 2   Практ.р.-14 Экс-3 Проект -8
Тематический   Пров.р.-1 Пров.р.-1 Пров.р.-2 Пров.р-4
Итоговый Пров.р.-1 Пров.р.-1 Пров.р.-1 Т-2 Пров.р.-3 Т.-2

 


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема Кол-во ч.

Планируемый результат

Основные виды деятельности обучающихся НРЭО Практическая часть

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.