Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-11 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
•Оформление стендов (например, «Физкульт-ура!», «Здоровей-ка!», «Здоровый образ жизни» и др.). Содержание материалов, размещённых на стендах, отражает особенности работы с детьми дошкольного возраста с ТНР
. • Выпуск стенгазет (например, «Наше спортивное лето», «Кто спортом занимается, тот здоровья набирается» и др.). В стенгазетах помещаются творческие рассказы детей на спортивную тематику, что способствует развитию речи ребёнка (расширяется словарный запас, ребёнок упражняется в согласовании различных частей речи, старается последовательно изложить происходившие события).
• Рекомендации родителям по различным аспектам физического воспитания (например, «Как организовать физкультурный уголок дома», «Здоровье начинается со стопы», «Играем с пальчиками – развиваем речь», «Ты с мячом играй, играй!», и др.).
• Выпуск очередных номеров журнала «Здоровей-Ка!». На страницах журнала размещаются различные материалы с рекомендациями для родителей, носящие просветительский характер, по воспитанию основ здорового образа жизни у воспитанников.
• Фоторепортажи о совместной физкультурно-спортивной деятельности (праздники, досуги, дни здоровья и др.).
• Размещение информационных материалов на сайте образовательного учреждения.
III блок. Консультативный
• Консультации для родителей (например, «Играем всей семьёй» - упражнения и игры для детей разных возрастных групп; «Опередим школьные трудности» - упражнения, помогающие наращиванию всего психологического потенциала ребёнка, развитию способностей к обучению; «Дыхательные упражнения» - на выработку длительного выдоха, нужной направленности воздушной струи и, как следствие, профилактика ОРЗ; «Упражнения с мячом-ежом» - для развития пальцев рук и др.).
|
• Беседы (например, «Прыгать через скакалку – это просто!», «Пособия для физкультурного уголка дома»).
IV блок. Индивидуальный
• Индивидуальная работа с родителями по инициативе специалиста (индивидуальное консультирование родителей; рекомендации; показ педагогом различных комплексов упражнений для занятий в домашних условиях в зависимости от индивидуальных особенностей конкретного ребёнка и др.).
• Индивидуальная работа специалиста с родителями по их инициативе, по мере необходимости (получение индивидуальных рекомендаций конкретными родителями по различным вопросам физического воспитания их детей, например, «Как правильно организовать дома спортивный уголок?», «Справляется ли мой ребёнок с требованиями программы детского сада?» и др.).
V блок. Практический
• Совместные с родителями физкультурные занятия разного типа (тематические, интегрированные, сюжетные, танцевально-ритмические, коррекционно-оздоровительные и др.), соответствующие лексическим темам группы, с использованием различного инвентаря и оборудования: мячей, скакалок, обручей, гимнастических скамеек, полифункциональных предметов из набора «Альма», фитболов и др. (например, «Путешествие в осенний лес», «Космическое путешествие» и др.)
. • Практикумы по проведению различных видов утренних гимнастик: оздоровительной направленности, с музыкальным сопровождением и др. (например, мини-комплекс «Я повторяю по утрам…», «Часики» и др.).
• Ознакомление родителей с разнообразными физкультминутками на развитие ручной и пальчиковой моторики (например, «Вставай, Большак!», музыкально-ритмическое упражнение «Гриб», комплекс упражнений с мячом-ежом и др.).
• Обучение родителей проведению подвижных игр большой, средней и малой подвижности дома и на свежем воздухе (например, «Я знаю пять имён», «Мой весёлый колобок», «Дни недели», «Не намочи ног», «Прятки с мячом», «Затейник», «Съедобное и несъедобное» и др.).
|
VI блок. Досуговый
• Участие в совместных спортивных праздниках и физкультурных досугах в соответствии с тематическим планированием (например, «Папа, мама и я – спортивная семья», «Мой весёлый, звонкий мяч», «Наши защитники», «Свою мамочку люблю и на праздник приглашу» и др.).
• Совместные дни здоровья (например, совместный с родителями праздник «Ладошка к ладони – болезни прогоним», весёлые конкурсы, викторины, оформление совместных с родителями стенгазет и пр.). Привлечение родителей к участию в предварительной работе при подготовке к физкультурным досугам и праздникам (например, чтение литературных произведений на заданные педагогом темы, спортивных сказок, просмотр спортивных, детских телепередач; разучивание с детьми небольших стихотворений, ролей персонажей и др).
VII блок. Перспективный
• совместное обсуждение примерных планов спортивных мероприятий (например, на следующий квартал, на время зимних каникул, на летний период и др.);
• определение объёма необходимой помощи родителей при подготовке спортивных мероприятий;
• совместное примерное планирование тем для консультаций, бесед, практических занятий и др.
Работа с родителями является одной из самых сложных и деликатных в деятельности детского сада. Но эта работа необходима, актуальна и очень важна. Посещая консультации, беседы, участвуя в праздниках, досугах и практических занятиях, родители участвуют в жизни группы и детского сада. У родителей появляется интерес к физическому воспитанию своих детей, пополняется багаж педагогических знаний, происходит укрепление внутрисемейных связей между родителями и детьми
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!