История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-11 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:
· изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
· знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
· информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
· создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
· привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);
· поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.
|
Самым благоприятным возрастом для формирования полезных привычек является дошкольный и младший школьный возраст. В этот период ребенок значительную часть проводит дома, в семье, среди своих родных, чей образ жизни, стереотипы поведения становятся сильнейшими факторами формирования их представлений о жизни. Вот почему именно в семье закладываются основы многообразных отношений к себе и своему здоровью, к здоровью близких, к людям, к труду, к природе.
Цель работы инструктора по физической культуре с родителями воспитанников — консультативная помощь в физическом воспитании и развитии ребенка в семье, а так же коррекционная работа в домашних условиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Организация образовательного процесса
Расписание непосредственно образовательной деятельности составлено в соответствии требованиям СанПиН.
Область | Возраст | Продолжительность занятия | Кол-во занятий в неделю/месяц/год |
Физическое развитие
Расписание НОД
Дни/ время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
8.40-8.55 | 9 | 9 | 6 | 9 | 6 |
9.05-9.25 | 6 (9.05-9.20) | 2 | 1 | 3 | 2 |
9.35-9.55 | 3 (9.30-9.50) | 1 | 3 | 2 | 1 |
10.05-10.30 | 4 (10.00-10.25) | 8 | 4 | 8 | 4 |
10.40-11.05 | 8 | ||||
11.15-11.45 | 5 | ||||
11.55-12.25 | 5 | 7 | 5 | 7 | 7 |
3.2. Программно-методический комплекс образовательного процесса
Автор | Наименование |
Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. | Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» |
Пензулаева Л. И. | Физическая культура в детском саду: младшая группа. – М.: Мозаика-синтез, 2014. – 80 с. |
Пензулаева Л. И. | Физическая культура в детском саду: средняя группа. – М.: Мозаика-синтез, 2016. – 112 с. |
Пензулаева Л. И. | Физическая культура в детском саду: средняя группа. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 128 с. |
Пензулаева Л. И. | Физическая культура в детском саду: средняя группа. – М.: Мозаика-синтез, 2014. – 112 с. |
Борисова | |
|
Физкультурно-оздоровительная работа
Содержание работы |
Срок
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
Составление плана прохождения учебного материала по всем возрастным группам
Составление графика индивидуальных занятий с детьми, не усваивающими программу
Подбор методик для детей с отклонениями в развитии с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
Подбор методик для разных возрастных групп
Разработка конспектов спортивных досугов для всех возрастных групп
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!