Взаимодействие инструктора по физической культуре с родителями — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с родителями

2019-11-11 253
Взаимодействие инструктора по физической культуре с родителями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

· изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;

· знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;

· информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

· создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

· привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);

· поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Самым благоприятным возрастом для формирования полезных привычек является дошкольный и младший школьный возраст. В этот период ребенок значительную часть проводит дома, в семье, среди своих родных, чей образ жизни, стереотипы поведения становятся сильнейшими факторами формирования их представлений о жизни. Вот почему именно в семье закладываются основы многообразных отношений к себе и своему здоровью, к здоровью близких, к людям, к труду, к природе.

Цель работы инструктора по физической культуре с родителями воспитанников — консультативная помощь в физическом воспитании и развитии ребенка в семье, а так же коррекционная работа в домашних условиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Организация образовательного процесса

Расписание непосредственно образовательной деятельности составлено в соответствии требованиям СанПиН.

Область Возраст Продолжительность занятия Кол-во занятий в неделю/месяц/год

Физическое развитие

3-4 года 15 минут 3/12/72 4-5 лет 20 минут 3/12/72 5-6 лет 25 минут 3/12/72 6-7 лет 30 минут 3/12/72

 

Расписание НОД

Дни/ время понедельник вторник среда четверг пятница
8.40-8.55 9 9 6 9 6
9.05-9.25 6 (9.05-9.20) 2 1 3 2
9.35-9.55 3 (9.30-9.50) 1 3 2 1
10.05-10.30 4 (10.00-10.25) 8 4 8 4
10.40-11.05         8
11.15-11.45         5
11.55-12.25 5 7 5 7 7

 

3.2. Программно-методический комплекс образовательного процесса

 

Автор Наименование
Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: младшая группа. – М.: Мозаика-синтез, 2014. – 80 с.
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: средняя группа. – М.: Мозаика-синтез, 2016. – 112 с.
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: средняя группа. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 128 с.
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: средняя группа. – М.: Мозаика-синтез, 2014. – 112 с.
Борисова  
   

 

Физкультурно-оздоровительная работа

 

Содержание работы

Срок

Ответственный

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Составление плана прохождения учебного материала по всем возрастным группам

Ежемесячно Инструктор по ФИЗО

Составление графика индивидуальных занятий с детьми, не усваивающими программу

Сентябрь-октябрь Инструктор по ФИЗО

Подбор методик для детей с отклонениями в развитии с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

Сентябрь-октябрь Инструктор по ФИЗО

Подбор методик для разных возрастных групп

1-й квартал Инструктор по ФИЗО

Разработка конспектов спортивных досугов для всех возрастных групп

Ежемесячно Инструктор по ФИЗО

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.