Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-11 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модульная дополнительная
общеобразовательная программа
«Играем вместе…»
"Утверждена" на педагогическом совете "31" мая 2019 г. Директор Центра _______________М. А. Новикова | |
Программа рассчитана на 21 час Возраст 7- 10 лет | |
Разработана педагогами дополнительного образования: Вахрушевой О. Л., Игнатовой О. В., Байшевой М.М., Вершининой Р. Г., Левашовой Н. В., Котовой С.П. |
Омская область, Нижнеомский район, с. Нижняя Омка
Г.
«Игра не пустая забава. Она необходима для
счастья детей, для их здоровья и правильного
развития». Д. В. Менджерицкая
Пояснительная записка
Как утверждал советский педагог В. А. Сухомлинский, «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Право играть зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст.31).
Социокультурное назначение игры – это синтез усвоения богатства культуры, потенциал воспитания и личностного развития, позволяющих ребенку функционировать в качестве полноправного члена детского или взрослого коллектива. В играх формируются принятие своего имени, осознание индивидуальных качеств, понимание собственных прав и обязанностей.
Современное образование ориентировано на развитие личности. Нашему обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы.
|
Детство, подростковый возраст являются наиболее оптимальным периодом развития креативности. Если инстинктивная потребность и способность к творчеству на этом этапе станет реальностью, то сегодня удастся минимизировать пространство острейшей социальной проблематики, а в будущем человек, сформировавший высокий креативный потенциал, будет максимально успешным и адаптированным к меняющимся условиям.
Актуальность программы:
Игровая деятельность – одна из наиболее эффективных форм развития творческих способностей, способствует повышению качества воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.
Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, её индивидуальности, творческого отношения к деятельности.
Поэтому в программу школьного воспитания целесообразно ввести проведение специальных занятий, направленных на развитие творческих способностей детей.
Отличительные особенности данной программы:
Включение разнообразных игр и игровых ситуаций для развития творческих способностей и обеспечения учащихся материалом для преодоления стереотипов и шаблонов мышления.
Программа предполагает использование игр в организованной, совместной и самостоятельной деятельности детей, создает основу для развития познавательных и творческих способностей детей. В программу включено несколько направлений: социально – педагогическое, художественно-эстетическое, физкультурно – спортивное.
Программа рассчитана для обучающихся из малообеспеченных семей, на возраст 7-10 лет, форма обучения – очная. Каждое занятие рассчитано на один академический час, режим занятий – ежедневно по 1 часу, всего в программе – 21 час. Занятия будут проходить с группой из 15 детей.
Цель программы: формирование у школьников творческих способностей, мышления и развитие личностных качеств через игровую деятельность.
|
Задачи:
1. Познакомить воспитанников с многообразием развивающих и подвижных игр;
2. Способствовать умению гармонично взаимодействовать со сверстниками;
3. Воспитывать и развивать мышление и организаторские навыки у обучающихся;
4. Социально адаптировать детей в процессе игровой деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные;
– формирование понимания ценности совместной игровой деятельности, умение самостоятельно формулировать свои действия в игровой деятельности;
Метапредметные;
- Познавательные:
1. Развитие мышления посредством игры;
- Регулятивные:
1. Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
2. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи с наличием критериев и корректировать свои действия;
- Коммуникативные:
1. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности;
2. Уметь работать индивидуально и в группе;
3. Задавать вопросы, адекватно использовать речь;
- Предметные;
1. Развитие двигательной активности обучающихся, основных физических и творческих качеств в игровой деятельности;
2. Формирование положительных установок на ЗОЖ;
Тематическое планирование модулей
№ п/п | Наименование модуля | Количество учебных часов | |||||
Теория | Практика | Всего | |||||
1. | Модуль «Танцуем играя» |
|
| 5 часов | |||
1.1 | Игра «Барбарики» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
1.2 | Игра «Мы маленькие дети» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
1.3 | Игра «Что такое доброта» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
1.4 | Флэш-моб «Счастливое лето» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
1.5 | Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей. | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
2. | Модуль «Хороводные игры» |
|
| 5 часов | |||
2.1 | Игра «Плетень» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
2.2 | Игра «Просо сеяли» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
2.3 | Игра «Бояре» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
2.4 | Игра «Луг – лужок» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
2.5 | Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей. | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
3. | Модуль «Играем в сказку» |
|
| 5 часов | |||
3.1 | Игра «Репка» | 15 мин
| 30 мин | 1 час | |||
3.2 | Игра «Лиса и заяц» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
3.3 | Игра «Колобок» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
3.4 | Игра «По щучьему велению» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
3.5 | Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей. | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
4. | Модуль «Игра, как много в этом слове»? (спортивные игры) |
|
| 5 часов | |||
4.1 | Игра «Бездомный заяц» Игра «Стой» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
4.2 | Игра «Зайцы в огороде» Игра «Верёвочка под ногами» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
4.3 | Игра «Скачки лягушек» Игра «Отруби хвост» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
4.4 | Игра «Через кочки и пенёчки» Игра «Наседка и цыплята» | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
4.5 | Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей. | 15 мин | 30 мин | 1 час | |||
5. | Итоговое мероприятие: «Квест - игра по станциям - «Поиски спрятанного сокровища». |
Мин
Мин
Содержание программы
Модуль «Танцуем играя»
Информационная часть. Знакомство с танцевальными играми, с понятием флэш-моб, их целью. Познакомить с общепринятыми правилами при проведении танцевальных игр, флэш-моба. Воспитывать у детей чувство коллективизма при выполнении синхронных движений.
Практическая часть. Разминка. Знакомство с движениями. Выполнение движений под счет сначала в среднем темпе на месте, затем с перемещениями в разные стороны. Прослушивание музыкального отрывка, под который будут разучены танцевальные игры и флэш-моб. Опробование воспроизведения танцевальных движений под музыку.
- Игра «Барбарики» - формирование у детей потребности к двигательной активности посредством танцевальной игры. Получение эмоциональной подзарядки.
- Игра «Мы маленькие дети» - привлечения внимания к движениям под музыку, к здоровому образу жизни. Получение эмоциональной подзарядки.
- Игра «Что такое доброта» - формирование творческого мышления, самовыражение у детей через участие в танцевальной игре. Получение эмоциональной подзарядки.
- Флэш-моб «Счастливое лето» - привлечения внимания к движениям под музыку, к здоровому образу жизни. Формирование творческого мышления, самовыражение у детей через участие в массовом флэш-мобе. Получение эмоциональной подзарядки.
|
- Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.
В результате обучения, обучающиеся будут:
знать:
- определение понятия танцевальный флэш-моб, его цель и основную задачу;
- основные правила при проведение танцевальных игр и флэш-моба как в помещении, так и на улице;
- понятия темп, ритм.
уметь:
- взаимодействовать со сверстником и взрослым, договариваться при распределении действий, ролей;
- соблюдать разные правила и социальные нормы, исполняя танец в общественном месте.
владеть:
- простейшими танцевальными движениями.
Модуль «Играем в сказку»
Информационная часть. Кукольный театр заключает в себе большие потенциальные возможности для всестороннего развития личности ребенка. Дети получают удовольствие не только от игры в сказку, но и от того, что они сами изготавливают кукол – персонажей, подбирают одежду для них, если она необходима, сами продумывают и изготавливают декорации, необходимые по сценарию. Все это содействует развитию творческого воображения, приобщает к театральной культуре. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети чувствуют радость и удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызывает хорошее настроение. Кукольный театр – это еще и целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, кулисы, занавес, куклы.
Практическая часть. Знакомство детей с играми по мотивам русских народных сказок. Выявление персонажей, задействованных в предложенной пьесе, подбор кукол. Разбор и разучивание ролей, репетиция и показ сказки.
- Театральная игра «Репка», учит детей преодолевать любые трудности не одному, а вместе со своими близкими. Не бояться проблем, а бороться с ними. Всегда с благодарностью принимать любую помощь.
- Театральная игра «Лиса и заяц». В игреподнимается тема добра и зла. Говорится о том, что доверие может привести к негативным последствиям, поэтому нельзя впускать в дом малознакомых людей, быть избирательными при выборе друзей.
- Театральная игра «Колобок». Игра учит ребёнка преодолевать препятствия, не терять самообладания в сложных ситуациях. Даёт понятие, что прогулка без взрослых может закончиться трагически. Главная цель игры-сказки научить ребёнка послушанию.
- Театральная игра «По щучьему велению». Главный смысл игры в том, что человек сам выбирает свою судьбу. Если чего- то очень захотеть, то мечта обязательно сбудется, главное правильно распорядиться везением, удачей, предоставленным шансом.
|
- Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.
В результате обучения, обучающиеся будут:
знать:
-основы сценической речи;
- основные элементы сценического действия театра кукол, их особенности;
-базовые компоненты театра кукол и его особенности.
уметь:
-проявлять артистическую смелость, терпение в процессе работы с куклой;
-управлять своим вниманием;
-выражать содержание произведения средствами пластики кукол.
владеть:
- начальными представлениями о театре кукол.
Модуль «Игра, как много в этом слове…» (спортивные игры)
Информационная часть. Игра, являясь с биологической точки зрения подготовлением к жизни, с психологической стороны раскрывается как одна из форм детского творчества. Подвижные игры функционально нагружая организм, формируют и совершенствуют его. Игра всегда связана с инициативой участников, она проходит эмоционально на фоне повышенной двигательной активности, основанной на естественных движениях, с «мягкими» правилами и учётом особенностей детского организма. Отмечается оздоровительный эффект подвижных игр, положительное их влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, нервную системы, на его общее развитие, укрепление мышц, улучшение обмена веществ т.е. – подвижные игры оказывают комплексное, разностороннее влияние на ребёнка. Знакомство детей с подвижными играми. Развитие двигательных качеств у обучающихся (быстрота, сила, выносливость, координация), зрительной памяти. Воспитание внимания, физических качеств (гибкость, ловкость, координационные возможности, скоростные способности). Укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем посредством подвижных игр.
Практическая часть. Проведение подвижных игр с изучением правил и самостоятельным проведением их на занятиях.
- Игра «Бездомный заяц» - развивает быстроту, ловкость, совершенствует навык бега с изменением направления и увёртыванием.
- Игра «Стой» - развивает быстроту реакции, ловкость, совершенствует навык метания в неподвижную цель.
- Игра «Зайцы в огороде» - совершенствует навык прыжка с места, развивает прыгучесть.
- Игра «Верёвочка под ногами» - развивает скоростно-силовые качества.
- Игра «Скачки лягушек» - развивает скоростно-силовые качества.
- Игра «Отруби хвост» - развивает ловкость, координацию движений, совершенствует технику передач и бросков в цель.
- Игра «Через кочки и пенёчки» - развивает прыгучесть, внимание, ловкость, память.
- Игра «Наседка и цыплята» - развивает быстроту, ловкость, координацию движений.
- Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.
В результате обучения, обучающиеся будут:
знать:
- правила проведения подвижных игр;
- технику передачи и бросков в цель, правила прыжка с места, правила метания в неподвижную цель;
уметь:
- оценивать и анализировать увиденное и услышанное;
- вести себя в обществе и на спортивной площадке;
владеть:
- навыками самостоятельного проведения подвижных игр;
- основными двигательными качествами: ловкость, быстротой, координацией движения, прыгучестью, скоростно-силовыми качествами, быстрой реакцией.
Приложение №1
Вопросы Викторины итогового контроля (модуля «Русские народные хороводные игры»)
Викторина:
- Чем отличается хороводная игра от других игр?
- Какие хороводные игры ты знаешь?
- Какую хороводную игру ты хотел бы (и смог бы) организовать и провести для своих друзей?
- Организуй и проведи хороводную игру.
Приложение №2
Ход
На территории Центра дополнительного образования детей встречает сказочный герой – Морской пират и Матрёна Ивановна.
Пират: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища?
Ребята, на самом деле я пришел к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыли мои друзья пираты.
Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на 15 кусочков и убежали, а, чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти 5 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!
Сейчас мы с вами разделимся на три команды:
- команда «Синие банданы»,
- команда «Красные банданы»
- команда «Белые банданы».
Каждой команде я раздам маршрутный лист, по которому вы будете выполнять задания.
Если вы справитесь с заданиями, то команда получает один кусочек карты. И в конце мы должны собрать всю разорванную большую карту сокровищ.
Матрёна Ивановна: Здравствуйте, ребята. Я хочу напомнить вам, что сегодня у нас заключительное занятие. Цель его вспомнить, что вы разучили и выполняя задания Пирата, пройти все испытания, а в конце игры получить сладкий Приз!
Пират раздает каждой команде маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. На прохождение одного испытания даётся 10 минут.
Если дети справились с заданиями, то команда получает один кусочек карты.
На каждой станции детей приветствуют сказочные герои:
«Матрёна Ивановна» - станция «Загадочный остров»;
«Здоровячок» - станция «Спортивный остров»;
«Пират» - станция «Танцевальный остров»;
«Турист» - станция «Остров испытаний»;
«Сказочница» - станция «Сказочный остров».
Станция «Загадочный остров»
Детей встречает Матрёна Ивановна и предлагает отгадать загадки в музыкальной игре «Бабушкин двор» и провести русскую хороводную игру «Плетень».
Загадки:
1. Будильник сидит на насесте —
Пока ещё ночь и темно.
Разбудит своею он песней
На зорьке родное село. (Петух)
2. Круглый год — зимой и летом
В шубы дамочки одеты,
Шерсть закручена в колечки.
Кто в каракуле? (Овечки)
3. Этот зверь живет лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы как спицы.
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится…
Угадали? Это — … (Кот)
4. Что за чудо, как с картинки:
Грива, хвостик и копыта,
Высока, стройна, красива,
Иногда она строптива.
Догадайтесь, что за сказка,
Да ведь это же... (Лошадка)
5. Начиная с утра,
И до поздней поры
Слышно только: «Коко»,
«Иго-го-го», «Хрю-хрю-хрю»,
Смех и голос малой детворы… (Бабушкин двор)
Задание вспомнить игру, в которую играли на Руси, в том числе и на бабушкином дворе.
Загадка- подсказка: «Из леса ветки принесли и долго, долго его плели. В результате бабушкин двор украсил из веток забор» - Плетень.
Станция «Спортивный Остров»
Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем про прыгать по кочкам на двух ногах (с использованием обручей, затем пролезть через дупло (дугу).
Станция «Остров Испытаний»
Преодолеть препятствие с помощью «параллельных перил».
Станция «Сказочный остров»
Игра « Узнай сказку по отрывку ».
1. Красна девица грустна —
Приближается весна.
Ей на солнце тяжко.
Слезы льет, бедняжка. («Снегурочка»)
2. А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы Мишке на пенек,
Съесть бы вкусный пирожок. («Маша и медведь»)
3. Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
4. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
5. Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки (Три медведя)
После того как дети пройдут все испытания и соберутся на спортивной площадке, Пират предлагает собрать из кусочков Карту, где отмечено место спрятанных сокровищ». Все вместе дети собирают карту и находят указанное место, где надо выкопать клад. От каждой группы выходит один представитель (самый активный) и втроем дети выкапывают сундук со спрятанными в нем сладостями.
Сказочные герои благодарят детей за помощь, вручают им сладкие призы и предлагают оценить проведенное мероприятие, подняв банданы (или повязки на рукавах) вверх и крикнув:
«ДА!» (если мероприятие понравилось)
и - «Нет!» (если не понравилось).
В заключение все сказочные герои прощаются с детьми и желают им весёлых и счастливых каникул!
Приложение №3
Модульная дополнительная
общеобразовательная программа
«Играем вместе…»
"Утверждена" на педагогическом совете "31" мая 2019 г. Директор Центра _______________М. А. Новикова | |
Программа рассчитана на 21 час Возраст 7- 10 лет | |
Разработана педагогами дополнительного образования: Вахрушевой О. Л., Игнатовой О. В., Байшевой М.М., Вершининой Р. Г., Левашовой Н. В., Котовой С.П. |
Омская область, Нижнеомский район, с. Нижняя Омка
Г.
«Игра не пустая забава. Она необходима для
счастья детей, для их здоровья и правильного
развития». Д. В. Менджерицкая
Пояснительная записка
Как утверждал советский педагог В. А. Сухомлинский, «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Право играть зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст.31).
Социокультурное назначение игры – это синтез усвоения богатства культуры, потенциал воспитания и личностного развития, позволяющих ребенку функционировать в качестве полноправного члена детского или взрослого коллектива. В играх формируются принятие своего имени, осознание индивидуальных качеств, понимание собственных прав и обязанностей.
Современное образование ориентировано на развитие личности. Нашему обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы.
Детство, подростковый возраст являются наиболее оптимальным периодом развития креативности. Если инстинктивная потребность и способность к творчеству на этом этапе станет реальностью, то сегодня удастся минимизировать пространство острейшей социальной проблематики, а в будущем человек, сформировавший высокий креативный потенциал, будет максимально успешным и адаптированным к меняющимся условиям.
Актуальность программы:
Игровая деятельность – одна из наиболее эффективных форм развития творческих способностей, способствует повышению качества воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.
Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, её индивидуальности, творческого отношения к деятельности.
Поэтому в программу школьного воспитания целесообразно ввести проведение специальных занятий, направленных на развитие творческих способностей детей.
Отличительные особенности данной программы:
Включение разнообразных игр и игровых ситуаций для развития творческих способностей и обеспечения учащихся материалом для преодоления стереотипов и шаблонов мышления.
Программа предполагает использование игр в организованной, совместной и самостоятельной деятельности детей, создает основу для развития познавательных и творческих способностей детей. В программу включено несколько направлений: социально – педагогическое, художественно-эстетическое, физкультурно – спортивное.
Программа рассчитана для обучающихся из малообеспеченных семей, на возраст 7-10 лет, форма обучения – очная. Каждое занятие рассчитано на один академический час, режим занятий – ежедневно по 1 часу, всего в программе – 21 час. Занятия будут проходить с группой из 15 детей.
Цель программы: формирование у школьников творческих способностей, мышления и развитие личностных качеств через игровую деятельность.
Задачи:
1. Познакомить воспитанников с многообразием развивающих и подвижных игр;
2. Способствовать умению гармонично взаимодействовать со сверстниками;
3. Воспитывать и развивать мышление и организаторские навыки у обучающихся;
4. Социально адаптировать детей в процессе игровой деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные;
– формирование понимания ценности совместной игровой деятельности, умение самостоятельно формулировать свои действия в игровой деятельности;
Метапредметные;
- Познавательные:
1. Развитие мышления посредством игры;
- Регулятивные:
1. Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
2. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи с наличием критериев и корректировать свои действия;
- Коммуникативные:
1. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности;
2. Уметь работать индивидуально и в группе;
3. Задавать вопросы, адекватно использовать речь;
- Предметные;
1. Развитие двигательной активности обучающихся, основных физических и творческих качеств в игровой деятельности;
2. Формирование положительных установок на ЗОЖ;
Тематическое планирование модулей
№ п/п | Наименование модуля | Количество учебных часов | ||||
Теория | Практика | Всего | ||||
1. | Модуль «Танцуем играя» |
|
| 5 часов | ||
1.1 | Игра «Барбарики» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
1.2 | Игра «Мы маленькие дети» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
1.3 | Игра «Что такое доброта» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
1.4 | Флэш-моб «Счастливое лето» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
1.5 | Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей. | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
2. | Модуль «Хороводные игры» |
|
| 5 часов | ||
2.1 | Игра «Плетень» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
2.2 | Игра «Просо сеяли» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
2.3 | Игра «Бояре» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
2.4 | Игра «Луг – лужок» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
2.5 | Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей. | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
3. | Модуль «Играем в сказку» |
|
| 5 часов | ||
3.1 | Игра «Репка» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
3.2 | Игра «Лиса и заяц» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
3.3 | Игра «Колобок» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
3.4 | Игра «По щучьему велению» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
3.5 | Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей. | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
4. | Модуль «Игра, как много в этом слове»? (спортивные игры) |
|
| 5 часов | ||
4.1 | Игра «Бездомный заяц» Игра «Стой» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
4.2 | Игра «Зайцы в огороде» Игра «Верёвочка под ногами» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
4.3 | Игра «Скачки лягушек» Игра «Отруби хвост» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
4.4 | Игра «Через кочки и пенёчки» Игра «Наседка и цыплята» | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
4.5 | Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей. | 15 мин | 30 мин | 1 час | ||
5. | Итоговое мероприятие: «Квест - игра по станциям - «Поиски спрятанного сокровища». |
Мин
Мин
Содержание программы
Модуль «Танцуем играя»
Информационная часть. Знакомство с танцевальными играми, с понятием флэш-моб, их целью. Познакомить с общепринятыми правилами при проведении танцевальных игр, флэш-моба. Воспитывать у детей чувство коллективизма при выполнении синхронных движений.
Практическая часть. Разминка. Знакомство с движениями. Выполнение движений под счет сначала в среднем темпе на месте, затем с перемещениями в разные стороны. Прослушивание музыкального отрывка, под который будут разучены танцевальные игры и флэш-моб. Опробование воспроизведения танцевальных движений под музыку.
- Игра «Барбарики» - формирование у детей потребности к двигательной активности посредством танцевальной игры. Получение эмоциональной подзарядки.
- Игра «Мы маленькие дети» - привлечения внимания к движениям под музыку, к здоровому образу жизни. Получение эмоциональной подзарядки.
- Игра «Что такое доброта» - формирование творческого мышления, самовыражение у детей через участие в танцевальной игре. Получение эмоциональной подзарядки.
- Флэш-моб «Счастливое лето» - привлечения внимания к движениям под музыку, к здоровому образу жизни. Формирование творческого мышления, самовыражение у детей через участие в массовом флэш-мобе. Получение эмоциональной подзарядки.
- Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.
В результате обучения, обучающиеся будут:
знать:
- определение понятия танцевальный флэш-моб, его цель и основную задачу;
- основные правила при проведение танцевальных игр и флэш-моба как в помещении, так и на улице;
- понятия темп, ритм.
уметь:
- взаимодействовать со сверстником и взрослым, договариваться при распределении действий, ролей;
- соблюдать разные правила и социальные нормы, исполняя танец в общественном месте.
владеть:
- простейшими танцевальными движениями.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!