Омская область, Нижнеомский район, с. Нижняя Омка — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Омская область, Нижнеомский район, с. Нижняя Омка

2019-11-11 95
Омская область, Нижнеомский район, с. Нижняя Омка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модульная дополнительная

общеобразовательная программа

«Играем вместе…»

 

  "Утверждена" на педагогическом совете "31" мая 2019 г. Директор Центра _______________М. А. Новикова
  Программа рассчитана на 21 час Возраст 7- 10 лет
  Разработана педагогами дополнительного образования: Вахрушевой О. Л.,  Игнатовой О. В., Байшевой М.М., Вершининой Р. Г., Левашовой Н. В., Котовой С.П.

Омская область, Нижнеомский район, с. Нижняя Омка

Г.

                                                    

                                                       «Игра не пустая забава. Она необходима для   

                                                                 счастья детей, для их здоровья и правильного 

                                                                 развития».              Д. В. Менджерицкая

Пояснительная записка

  Как утверждал советский педагог В. А. Сухомлинский, «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

  Право играть зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст.31).

Социокультурное назначение игры – это синтез усвоения богатства культуры, потенциал воспитания и личностного развития, позволяющих ребенку функционировать в качестве полноправного члена детского или взрослого коллектива. В играх формируются принятие своего имени, осознание индивидуальных качеств, понимание собственных прав и обязанностей.

Современное образование ориентировано на развитие личности. Нашему обществу нужен выпускник, самостоятельно мысля­щий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы.

    Детство, подростковый возраст являются наиболее оптимальным периодом развития креативности. Если инстинктивная потребность и способность к творчеству на этом этапе станет реальностью, то сегодня удастся минимизировать пространство острейшей социальной проблематики, а в будущем человек, сформировавший высокий креативный потенциал, будет максимально успешным и адаптированным к меняющимся условиям.

Актуальность программы:

    Игровая деятельность – одна из наиболее эффективных форм развития творческих способностей, способствует повышению качества воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.

Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, её индивидуальности, творческого отношения к деятельности.

    Поэтому в программу школьного воспитания целесообразно ввести проведение специальных занятий, направленных на развитие творческих способностей детей.

Отличительные особенности данной программы:

    Включение разнообразных игр и игровых ситуаций для развития творческих способностей и обеспечения  учащихся материалом для преодоления стереотипов и шаблонов мышления.

Программа предполагает использование игр в организованной, совместной и самостоятельной деятельности детей, создает основу для развития познавательных и творческих способностей детей. В программу включено несколько направлений: социально – педагогическое, художественно-эстетическое, физкультурно – спортивное.

    Программа рассчитана для обучающихся из малообеспеченных семей, на возраст 7-10 лет, форма обучения – очная. Каждое занятие рассчитано на один академический час, режим занятий – ежедневно по 1 часу, всего в программе –  21 час. Занятия будут проходить с группой из 15 детей.

Цель программы: формирование у школьников творческих способностей, мышления и развитие личностных качеств через игровую деятельность.

Задачи:

1. Познакомить воспитанников с многообразием развивающих и подвижных игр;

2. Способствовать умению гармонично взаимодействовать со сверстниками;

3. Воспитывать и развивать мышление и организаторские навыки у обучающихся;

4. Социально адаптировать детей в процессе игровой деятельности.

Планируемые результаты:

  Личностные;

формирование понимания ценности совместной игровой деятельности, умение самостоятельно формулировать свои действия в игровой деятельности;

 Метапредметные;

  - Познавательные:  

1. Развитие мышления посредством игры;

 

 - Регулятивные:      

1. Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

             

2. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи с наличием критериев и корректировать свои действия;

 

- Коммуникативные:

1.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности;

 

2. Уметь работать индивидуально и в группе;

 

3. Задавать вопросы, адекватно использовать речь;

 

 - Предметные;

1. Развитие двигательной активности обучающихся, основных физических и творческих качеств в игровой деятельности;

2. Формирование положительных установок на ЗОЖ;

Тематическое планирование модулей

№ п/п

Наименование модуля

Количество учебных часов

Теория

Практика

Всего

1. Модуль «Танцуем играя»

 

 

5 часов
1.1 Игра «Барбарики»  

15 мин

30 мин

1 час
1.2 Игра «Мы маленькие дети»  

15 мин

30 мин

1 час
1.3 Игра «Что такое доброта»  

15 мин

30 мин

1 час
1.4 Флэш-моб «Счастливое лето»  

15 мин

30 мин

1 час
1.5 Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.  

15 мин

30 мин

1 час
2. Модуль «Хороводные игры»

 

 

5 часов
2.1 Игра «Плетень»  

15 мин

30 мин

1 час
2.2 Игра «Просо сеяли»  

15 мин

30 мин

1 час
2.3 Игра «Бояре»  

15 мин

30 мин

1 час
2.4 Игра «Луг – лужок»  

15 мин

30 мин

1 час
2.5 Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.  

15 мин

30 мин

1 час
3. Модуль «Играем в сказку»  

 

 

5 часов
3.1 Игра «Репка»  

15 мин

30 мин

1 час
3.2 Игра «Лиса и заяц»  

15 мин

30 мин

1 час
3.3 Игра «Колобок»  

15 мин

30 мин

1 час
3.4 Игра «По щучьему велению»  

15 мин

30 мин

1 час
3.5 Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.  

15 мин

30 мин

1 час
4. Модуль «Игра, как много в этом слове»? (спортивные игры)

 

 

5 часов
4.1 Игра «Бездомный заяц» Игра «Стой»

15 мин

30 мин

1 час
4.2 Игра «Зайцы в огороде» Игра «Верёвочка под ногами»

15 мин

30 мин

1 час
4.3 Игра «Скачки лягушек» Игра «Отруби хвост»

15 мин

30 мин

1 час
4.4 Игра «Через кочки и пенёчки» Игра «Наседка и цыплята»

15 мин

30 мин

1 час
4.5 Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.  

15 мин

30 мин

1 час
5. Итоговое мероприятие: «Квест - игра по станциям - «Поиски спрятанного сокровища».

Мин

Мин

1 час Итого  

 

 

21 час              

Содержание программы

Модуль «Танцуем играя»

Информационная часть. Знакомство с танцевальными играми, с понятием флэш-моб, их целью. Познакомить с общепринятыми правилами при проведении танцевальных игр, флэш-моба. Воспитывать у детей чувство коллективизма при выполнении синхронных движений.

Практическая часть. Разминка. Знакомство с движениями. Выполнение движений под счет сначала в среднем темпе на месте, затем с перемещениями в разные стороны. Прослушивание музыкального отрывка, под который будут разучены танцевальные игры и флэш-моб. Опробование воспроизведения танцевальных движений под музыку.

- Игра «Барбарики» - формирование у детей потребности к двигательной активности посредством танцевальной игры. Получение эмоциональной подзарядки.

- Игра «Мы маленькие дети» - привлечения внимания к движениям под музыку, к здоровому образу жизни. Получение эмоциональной подзарядки.

- Игра «Что такое доброта» - формирование творческого мышления, самовыражение у детей через участие в танцевальной игре. Получение эмоциональной подзарядки.

- Флэш-моб «Счастливое лето» - привлечения внимания к движениям под музыку, к здоровому образу жизни. Формирование творческого мышления, самовыражение у детей через участие в массовом флэш-мобе. Получение эмоциональной подзарядки.

- Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.

В результате обучения, обучающиеся будут:

знать:

- определение понятия танцевальный флэш-моб, его цель и основную задачу;

- основные правила при проведение танцевальных игр и флэш-моба как в помещении, так и на улице;

- понятия темп, ритм.

уметь:

- взаимодействовать со сверстником и взрослым, договариваться при распределении действий, ролей;

- соблюдать разные правила и социальные нормы, исполняя танец в общественном месте.

владеть:

- простейшими танцевальными движениями.

 

 

Модуль «Играем в сказку»

Информационная часть. Кукольный театр заключает в себе большие потенциальные возможности для всестороннего развития личности ребенка. Дети получают удовольствие не только от игры в сказку, но и от того, что они сами изготавливают кукол – персонажей, подбирают одежду для них, если она необходима, сами продумывают и изготавливают декорации, необходимые по сценарию. Все это содействует развитию творческого воображения, приобщает к театральной культуре. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети чувствуют радость и удовлетворение от созданного ими, если у них процесс творчества вызывает хорошее настроение. Кукольный театр – это еще и целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, кулисы, занавес, куклы.

Практическая часть. Знакомство детей с играми по мотивам русских народных сказок. Выявление персонажей, задействованных в предложенной пьесе, подбор кукол. Разбор и разучивание ролей, репетиция и показ сказки.

- Театральная игра «Репка», учит детей преодолевать любые трудности не одному, а вместе со своими близкими. Не бояться проблем, а бороться с ними. Всегда с благодарностью принимать любую помощь.

- Театральная игра «Лиса и заяц». В игреподнимается тема добра и зла. Говорится о том, что доверие может привести к негативным последствиям, поэтому нельзя впускать в дом малознакомых людей, быть избирательными при выборе друзей.

- Театральная игра «Колобок». Игра учит ребёнка преодолевать препятствия, не терять самообладания в сложных ситуациях. Даёт понятие, что прогулка без взрослых может закончиться трагически. Главная цель игры-сказки научить ребёнка послушанию.

- Театральная игра «По щучьему велению». Главный смысл игры в том, что человек сам выбирает свою судьбу. Если чего- то очень захотеть, то мечта обязательно сбудется, главное правильно распорядиться везением, удачей, предоставленным шансом.

- Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.

В результате обучения, обучающиеся будут:

знать:

-основы сценической речи;

- основные элементы сценического действия театра кукол, их особенности;

 -базовые компоненты театра кукол и его особенности.

уметь:

-проявлять артистическую смелость, терпение в процессе работы с куклой;

-управлять своим вниманием;

-выражать содержание произведения средствами пластики кукол.

владеть:

- начальными представлениями о театре кукол.

 

 

Модуль «Игра, как много в этом слове…» (спортивные игры)

Информационная часть. Игра, являясь с биологической точки зрения подготовлением к жизни, с психологической стороны раскрывается как одна из форм детского творчества. Подвижные игры функционально нагружая организм, формируют и совершенствуют его. Игра всегда связана с инициативой участников, она проходит эмоционально на фоне повышенной двигательной активности, основанной на естественных движениях, с «мягкими» правилами и учётом особенностей детского организма. Отмечается оздоровительный эффект подвижных игр, положительное их влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, нервную системы, на его общее развитие, укрепление мышц, улучшение обмена веществ т.е. – подвижные игры оказывают комплексное, разностороннее влияние на ребёнка. Знакомство детей с подвижными играми. Развитие двигательных качеств у обучающихся (быстрота, сила, выносливость, координация), зрительной памяти. Воспитание внимания, физических качеств (гибкость, ловкость, координационные возможности, скоростные способности). Укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем посредством подвижных игр.

Практическая часть. Проведение подвижных игр с изучением правил и самостоятельным проведением их на   занятиях.

- Игра «Бездомный заяц» - развивает быстроту, ловкость, совершенствует навык бега с изменением направления и увёртыванием.

- Игра «Стой» - развивает быстроту реакции, ловкость, совершенствует навык метания в неподвижную цель.

- Игра «Зайцы в огороде» - совершенствует навык прыжка с места, развивает прыгучесть.

- Игра «Верёвочка под ногами» - развивает скоростно-силовые качества.

- Игра «Скачки лягушек» - развивает скоростно-силовые качества.

- Игра «Отруби хвост» - развивает ловкость, координацию движений, совершенствует технику передач и бросков в цель.

- Игра «Через кочки и пенёчки» - развивает прыгучесть, внимание, ловкость, память.

- Игра «Наседка и цыплята» - развивает быстроту, ловкость, координацию движений.

- Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.

В результате обучения, обучающиеся будут:

 знать:

- правила проведения подвижных игр;

- технику передачи и бросков в цель, правила прыжка с места, правила метания в неподвижную цель;

уметь:

- оценивать и анализировать увиденное и услышанное;

- вести себя в обществе и на спортивной площадке;

владеть:

- навыками самостоятельного проведения подвижных игр;

- основными двигательными качествами: ловкость, быстротой, координацией движения, прыгучестью, скоростно-силовыми качествами, быстрой реакцией.

Приложение №1

Вопросы Викторины итогового контроля (модуля «Русские народные хороводные игры»)

Викторина:

- Чем отличается хороводная игра от других игр?

- Какие хороводные игры ты знаешь?

- Какую хороводную игру ты хотел бы (и смог бы) организовать и провести для своих друзей? 

 

- Организуй и проведи хороводную игру.

 

 

Приложение №2

Ход

На территории Центра дополнительного образования детей встречает сказочный герой – Морской пират и Матрёна Ивановна.

 

Пират: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища?

Ребята, на самом деле я пришел к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыли мои друзья пираты.

Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на 15 кусочков и убежали, а, чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти 5 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!

Сейчас мы с вами разделимся на три команды:

- команда «Синие банданы»,

- команда «Красные банданы»

-  команда «Белые банданы».

  Каждой команде я раздам маршрутный лист, по которому вы будете выполнять задания.

Если вы справитесь с заданиями, то команда получает один кусочек карты. И в конце мы должны собрать всю разорванную большую карту сокровищ.  

 

Матрёна Ивановна: Здравствуйте, ребята. Я хочу напомнить вам, что сегодня у нас заключительное занятие. Цель его вспомнить, что вы разучили и выполняя задания Пирата, пройти все испытания, а в конце игры получить сладкий Приз!

 

Пират раздает каждой команде маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. На прохождение одного испытания даётся 10 минут.

Если дети справились с заданиями, то команда получает один кусочек карты.

На каждой станции детей приветствуют сказочные герои:

«Матрёна Ивановна» - станция «Загадочный остров»;

«Здоровячок» - станция «Спортивный остров»;

«Пират» - станция «Танцевальный остров»;

«Турист» - станция «Остров испытаний»;

«Сказочница» - станция «Сказочный остров».

Станция «Загадочный остров»

  Детей встречает Матрёна Ивановна и предлагает отгадать загадки в музыкальной игре «Бабушкин двор» и провести русскую хороводную игру «Плетень».

Загадки:

1. Будильник сидит на насесте — 

Пока ещё ночь и темно.

Разбудит своею он песней

На зорьке родное село. (Петух)

 

2. Круглый год — зимой и летом

В шубы дамочки одеты,

Шерсть закручена в колечки.

Кто в каракуле? (Овечки)

 

3. Этот зверь живет лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы как спицы.
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится…
Угадали? Это — … (Кот)

 

4. Что за чудо, как с картинки:

Грива, хвостик и копыта,

Высока, стройна, красива,

Иногда она строптива.

Догадайтесь, что за сказка,

Да ведь это же... (Лошадка)

 

5. Начиная с утра,

И до поздней поры

Слышно только: «Коко»,

«Иго-го-го», «Хрю-хрю-хрю»,

Смех и голос малой детворы… (Бабушкин двор)

Задание вспомнить игру, в которую играли на Руси, в том числе и на бабушкином дворе.

Загадка- подсказка: «Из леса ветки принесли и долго, долго его плели. В результате бабушкин двор украсил из веток забор» - Плетень.

Станция «Спортивный Остров»

Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем про прыгать по кочкам на двух ногах (с использованием обручей, затем пролезть через дупло (дугу).

Станция «Остров Испытаний»

 Преодолеть препятствие с помощью «параллельных перил».

Станция «Сказочный остров»

Игра « Узнай сказку по отрывку ».

1. Красна девица грустна —

Приближается весна.

Ей на солнце тяжко.

Слезы льет, бедняжка. («Снегурочка»)

2. А дорога — далека,

А корзинка — нелегка.

Сесть бы Мишке на пенек,

Съесть бы вкусный пирожок. («Маша и медведь»)

3. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

4. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

5. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки (Три медведя)

 

После того как дети пройдут все испытания и соберутся на спортивной площадке, Пират предлагает собрать из кусочков Карту, где отмечено место спрятанных сокровищ». Все вместе дети собирают карту и находят указанное место, где надо выкопать клад. От каждой группы выходит один представитель (самый активный) и втроем дети выкапывают сундук со спрятанными в нем сладостями.

 

Сказочные герои благодарят детей за помощь, вручают им сладкие призы и предлагают оценить проведенное мероприятие, подняв банданы (или повязки на рукавах) вверх и крикнув:

«ДА!» (если мероприятие понравилось)

и - «Нет!» (если не понравилось).

В заключение все сказочные герои прощаются с детьми и желают им весёлых и счастливых каникул!

 

Приложение №3

Модульная дополнительная

общеобразовательная программа

«Играем вместе…»

 

  "Утверждена" на педагогическом совете "31" мая 2019 г. Директор Центра _______________М. А. Новикова
  Программа рассчитана на 21 час Возраст 7- 10 лет
  Разработана педагогами дополнительного образования: Вахрушевой О. Л.,  Игнатовой О. В., Байшевой М.М., Вершининой Р. Г., Левашовой Н. В., Котовой С.П.

Омская область, Нижнеомский район, с. Нижняя Омка

Г.

                                                    

                                                       «Игра не пустая забава. Она необходима для   

                                                                 счастья детей, для их здоровья и правильного 

                                                                 развития».              Д. В. Менджерицкая

Пояснительная записка

  Как утверждал советский педагог В. А. Сухомлинский, «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

  Право играть зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст.31).

Социокультурное назначение игры – это синтез усвоения богатства культуры, потенциал воспитания и личностного развития, позволяющих ребенку функционировать в качестве полноправного члена детского или взрослого коллектива. В играх формируются принятие своего имени, осознание индивидуальных качеств, понимание собственных прав и обязанностей.

Современное образование ориентировано на развитие личности. Нашему обществу нужен выпускник, самостоятельно мысля­щий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы.

    Детство, подростковый возраст являются наиболее оптимальным периодом развития креативности. Если инстинктивная потребность и способность к творчеству на этом этапе станет реальностью, то сегодня удастся минимизировать пространство острейшей социальной проблематики, а в будущем человек, сформировавший высокий креативный потенциал, будет максимально успешным и адаптированным к меняющимся условиям.

Актуальность программы:

    Игровая деятельность – одна из наиболее эффективных форм развития творческих способностей, способствует повышению качества воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.

Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, её индивидуальности, творческого отношения к деятельности.

    Поэтому в программу школьного воспитания целесообразно ввести проведение специальных занятий, направленных на развитие творческих способностей детей.

Отличительные особенности данной программы:

    Включение разнообразных игр и игровых ситуаций для развития творческих способностей и обеспечения  учащихся материалом для преодоления стереотипов и шаблонов мышления.

Программа предполагает использование игр в организованной, совместной и самостоятельной деятельности детей, создает основу для развития познавательных и творческих способностей детей. В программу включено несколько направлений: социально – педагогическое, художественно-эстетическое, физкультурно – спортивное.

    Программа рассчитана для обучающихся из малообеспеченных семей, на возраст 7-10 лет, форма обучения – очная. Каждое занятие рассчитано на один академический час, режим занятий – ежедневно по 1 часу, всего в программе –  21 час. Занятия будут проходить с группой из 15 детей.

Цель программы: формирование у школьников творческих способностей, мышления и развитие личностных качеств через игровую деятельность.

Задачи:

1. Познакомить воспитанников с многообразием развивающих и подвижных игр;

2. Способствовать умению гармонично взаимодействовать со сверстниками;

3. Воспитывать и развивать мышление и организаторские навыки у обучающихся;

4. Социально адаптировать детей в процессе игровой деятельности.

Планируемые результаты:

  Личностные;

формирование понимания ценности совместной игровой деятельности, умение самостоятельно формулировать свои действия в игровой деятельности;

 Метапредметные;

  - Познавательные:  

1. Развитие мышления посредством игры;

 

 - Регулятивные:      

1. Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

             

2. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи с наличием критериев и корректировать свои действия;

 

- Коммуникативные:

1.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности;

 

2. Уметь работать индивидуально и в группе;

 

3. Задавать вопросы, адекватно использовать речь;

 

 - Предметные;

1. Развитие двигательной активности обучающихся, основных физических и творческих качеств в игровой деятельности;

2. Формирование положительных установок на ЗОЖ;

Тематическое планирование модулей

№ п/п

Наименование модуля

Количество учебных часов

Теория

Практика

Всего

1. Модуль «Танцуем играя»

 

 

5 часов
1.1 Игра «Барбарики»  

15 мин

30 мин

1 час
1.2 Игра «Мы маленькие дети»  

15 мин

30 мин

1 час
1.3 Игра «Что такое доброта»  

15 мин

30 мин

1 час
1.4 Флэш-моб «Счастливое лето»  

15 мин

30 мин

1 час
1.5 Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.  

15 мин

30 мин

1 час
2. Модуль «Хороводные игры»

 

 

5 часов
2.1 Игра «Плетень»  

15 мин

30 мин

1 час
2.2 Игра «Просо сеяли»  

15 мин

30 мин

1 час
2.3 Игра «Бояре»  

15 мин

30 мин

1 час
2.4 Игра «Луг – лужок»  

15 мин

30 мин

1 час
2.5 Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.  

15 мин

30 мин

1 час
3. Модуль «Играем в сказку»  

 

 

5 часов
3.1 Игра «Репка»  

15 мин

30 мин

1 час
3.2 Игра «Лиса и заяц»  

15 мин

30 мин

1 час
3.3 Игра «Колобок»  

15 мин

30 мин

1 час
3.4 Игра «По щучьему велению»  

15 мин

30 мин

1 час
3.5 Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.  

15 мин

30 мин

1 час
4. Модуль «Игра, как много в этом слове»? (спортивные игры)

 

 

5 часов
4.1 Игра «Бездомный заяц» Игра «Стой»

15 мин

30 мин

1 час
4.2 Игра «Зайцы в огороде» Игра «Верёвочка под ногами»

15 мин

30 мин

1 час
4.3 Игра «Скачки лягушек» Игра «Отруби хвост»

15 мин

30 мин

1 час
4.4 Игра «Через кочки и пенёчки» Игра «Наседка и цыплята»

15 мин

30 мин

1 час
4.5 Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.  

15 мин

30 мин

1 час
5. Итоговое мероприятие: «Квест - игра по станциям - «Поиски спрятанного сокровища».

Мин

Мин

1 час Итого  

 

 

21 час              

Содержание программы

Модуль «Танцуем играя»

Информационная часть. Знакомство с танцевальными играми, с понятием флэш-моб, их целью. Познакомить с общепринятыми правилами при проведении танцевальных игр, флэш-моба. Воспитывать у детей чувство коллективизма при выполнении синхронных движений.

Практическая часть. Разминка. Знакомство с движениями. Выполнение движений под счет сначала в среднем темпе на месте, затем с перемещениями в разные стороны. Прослушивание музыкального отрывка, под который будут разучены танцевальные игры и флэш-моб. Опробование воспроизведения танцевальных движений под музыку.

- Игра «Барбарики» - формирование у детей потребности к двигательной активности посредством танцевальной игры. Получение эмоциональной подзарядки.

- Игра «Мы маленькие дети» - привлечения внимания к движениям под музыку, к здоровому образу жизни. Получение эмоциональной подзарядки.

- Игра «Что такое доброта» - формирование творческого мышления, самовыражение у детей через участие в танцевальной игре. Получение эмоциональной подзарядки.

- Флэш-моб «Счастливое лето» - привлечения внимания к движениям под музыку, к здоровому образу жизни. Формирование творческого мышления, самовыражение у детей через участие в массовом флэш-мобе. Получение эмоциональной подзарядки.

- Организуй и проведи одну игру из модуля (на выбор) самостоятельно с подгруппой детей.

В результате обучения, обучающиеся будут:

знать:

- определение понятия танцевальный флэш-моб, его цель и основную задачу;

- основные правила при проведение танцевальных игр и флэш-моба как в помещении, так и на улице;

- понятия темп, ритм.

уметь:

- взаимодействовать со сверстником и взрослым, договариваться при распределении действий, ролей;

- соблюдать разные правила и социальные нормы, исполняя танец в общественном месте.

владеть:

- простейшими танцевальными движениями.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.273 с.