Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-11 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Преподавание по программам начального общего образования
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Воронеж, 2018
Программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утверждено Приказом Министерства образования и науки РФ № 291 от 18 апреля 2013 г., зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июня 2013 г. Регистрационный N 28785)
Организация-разработчик:
ГБПОУ ВО «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж»
Разработчики:
Мочалина М.А.. - преподаватель ГБПОУ ВО «ВГППК»
Согласовано:
Тимохина Л.В.- заведующая кафедрой начальных классов МБОУ Гимназия №2
РаССМОТРЕНО на заседании цикловой методической комиссии
Протокол №______ от __________ ________________/ _____________/
Заместитель директора по учебной работе________________Демченко С.П.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | стр. 4 |
2. результаты освоения ПРОГРАММы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 6 |
3. СТруктура и содержание ПРОГРАММы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 7 |
4. условия РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 8 |
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 11 |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Область применения программы
|
Программа производственной практики по профилю специальности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД): Преподавание по образовательным программам начального общего образования.
1.2. Цели и задачи производственной практики:
Цель практики: приобретение практического опыта организации образовательного процесса в начальных классах.
Задачи практики:
- применять на практике знания, полученные при освоении профессионального модуля ПМ.01Преподавание по программам начального общего образования;
- наблюдать за учебно-воспитательным процессом и анализировать его результаты;
- развивать творческое отношение к педагогическому труду;
- планировать, организовывать, анализировать уроки;
- осуществлять выбор методов, приемов и средств для проведения уроков, занятий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей;
- устанавливать педагогически целесообразные отношения с детьми, деловые отношения с руководителями практики, сокурсниками;
- самостоятельно анализировать свою деятельность.
Требования к результатам производственной практики
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести практический опыт по ВПД Преподавание по образовательным программам начального общего образования:
ВПД | Требования к практическому опыту | |
1 | Преподавание по образовательным программам начального общего образования. | анализировать учебно-тематические планы и процесс обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разрабатывать предложения по его совершенствованию; планировать и определять цели и задачи, планировать и проводить уроки по всем учебным предметам начального общего образования; проводить диагностику и оценку учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; составлять педагогическую характеристику обучающегося; применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; наблюдать, анализировать и самоанализировать уроки, ведения учебной документации; |
1.4. Формы проведения: производственная практика в рамках профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
|
1.5. Формы контроля: дифференцированный зачет.
1.6. Количество часов на освоение программы производственной практики: в рамках освоения ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
№ п/п | Вид учебной практики | Объем часов |
1 | ПП.01.01 Пробные уроки | 180 |
2 | ПП.01.02 Производственная практика (по профилю специальности) | 72 |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!