Умения, подлежащие оцениванию на учебной практике — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Умения, подлежащие оцениванию на учебной практике

2019-11-11 107
Умения, подлежащие оцениванию на учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценивания профессиональных умений студента Показатели сформированности  профессиональных умений студента 0 или 1

Учебная практика

ОК 2. - находит способы и методы выполнения профессиональной задачи - подбирает необходимые ресурсы для решения задачи - анализирует действия на соответствие эталону (нормам) оценки результатов действия - анализирует результат выполняемых действий и выявляет причины отклонений от норм (эталона) - определяет пути устранения выявленных отклонений - оценивает результаты своей деятельности, их эффективность и качество   ОК 6. - устанавливает позитивный стиль общения - признает чужое мнение - при необходимости отстаивает собственное мнение - ведет деловую беседу в соответствии с этическими нормами - выполняет письменные и устные рекомендации руководства   ОК 8.  - анализирует собственные сильные и слабые стороны - определяет перспективы профессионального и личностного развития   ОК 10. - выполняет требования (инструкций и правил техники безопасности, СанПиН и проч.) при осуществлении учебного процесса   Определять цели и задачи урока - называет порядковый номер урока в системе занятий по теме/разделу в соответствии с тематическим планированием - выделяет главный вопрос урока - формулирует цель урока с позиции ученика, опираясь на главный вопрос урока (ученик научится/освоит способ/установит закономерность/отработает умение/ закрепит навыки и т.п.) - перечисляет шаги по достижению цели, формулируя их с опорой на отдельные пункты из раздела «Планируемые результаты» ООП школы   Соблюдать нормы и правила русского языка в устной речи - отсутствуют ошибки в устной (речь учителя) и письменной (слайды, карточки, тексты, запись на доске) речи студента  

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

АЛГОРИТМ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМАТА КОНСПЕКТА УРОКА

 

1. Внесите в соответствующие строки формата конспекта информацию о Ф.И.О. студента, классе, теме урока

2. Определите тип урока (на основании информации о месте урока в системе занятий в соответствии с рабочей программой педагога и (или) календарно-тематическим планом учителя)

3. Сформулируйте цель и задачи урока по алгоритму (см. приложение учебной практики) и внесите данные в соответствующие строки

4. Изучите программу формирования универсальных учебных действий и определите планируемые результаты урока в соответствии с возрастом учащихся. Внесите данные в соответствующие строки формата конспекта

5. Заполните столбец таблицы «Этапы урока/время на этап» в соответствии с типом урока, указанным в преамбуле формата конспекта. Укажите временной регламент на проведение каждого структурного компонента урока. Например:

Этап урока/время на этап

Задачи этапа урока

      Постановка проблемы урока. Целеполагание (3-4 минуты)                

 

6. Установите соответствие между этапами урока, планируемые результатами и задачами, решение которых предполагается осуществить на каждом отдельном этапе урока выбранного типа. Внесите данные в соответствующие ячейки таблицы. Например:

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока: освоить способ работы с орфограммой правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова

(пример распределения дидактических задач)

Этап урока/время на этап

Задачи этапа урока

Планируемые результаты

Пр П, Р, К Л  
Открытие новых знаний Установить взаимосвязь между звуком и буквой, используемой при написании слова Сформулировать правило правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова           Использует знания для решения познавательных задач      
Проверка первичного понимания Определить место изученной орфограммы в слове         Находит место изученной орфограммы в слове      
Первичное закрепление новых знаний Выполнить проверку правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова, применяя орфографическое правило           Пишут слова орфографически правильно      

 

7. Подберите наиболее эффективные методы и приемы решения поставленных на уроке задач. Внесите информацию о них в соответствующие ячейки таблицы. Например:

Задачи этапа урока

Методы и приемы работы

Планируемые результаты

Пр П, Р, К Л
  Установить взаимосвязь между звуком и буквой, используемой при написании слова Сформулировать правило правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова   Частично-поисковый метод     Прием «деформированный текст»       Использует знания для решения познавательных задач    

 

8. Подберите/сформулируйте задания в соответствии с определенными вами методами решения задач. Внесите информацию о них (и времени их выполнения) в соответствующие ячейки таблицы. Например:

Методы и приемы работы

Учебное задание/время на выполнение учебного задания

     
    Прием «деформированный текст»   Заполнение пропусков в орфографическом правиле (1 мин):            

 

9. Определите формы и средства организации учебной деятельности учащихся. Внесите информацию о них в соответствующие ячейки таблицы. Например:

Методы и приемы работы


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.