Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-11 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценивания профессиональных умений студента | Показатели сформированности профессиональных умений студента | 0 или 1 |
Учебная практика
|
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
АЛГОРИТМ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМАТА КОНСПЕКТА УРОКА
1. Внесите в соответствующие строки формата конспекта информацию о Ф.И.О. студента, классе, теме урока
2. Определите тип урока (на основании информации о месте урока в системе занятий в соответствии с рабочей программой педагога и (или) календарно-тематическим планом учителя)
3. Сформулируйте цель и задачи урока по алгоритму (см. приложение учебной практики) и внесите данные в соответствующие строки
4. Изучите программу формирования универсальных учебных действий и определите планируемые результаты урока в соответствии с возрастом учащихся. Внесите данные в соответствующие строки формата конспекта
5. Заполните столбец таблицы «Этапы урока/время на этап» в соответствии с типом урока, указанным в преамбуле формата конспекта. Укажите временной регламент на проведение каждого структурного компонента урока. Например:
Этап урока/время на этап
Задачи этапа урока
6. Установите соответствие между этапами урока, планируемые результатами и задачами, решение которых предполагается осуществить на каждом отдельном этапе урока выбранного типа. Внесите данные в соответствующие ячейки таблицы. Например:
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: освоить способ работы с орфограммой правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова
(пример распределения дидактических задач)
Этап урока/время на этап |
Задачи этапа урока |
Планируемые результаты | |||||||
Пр | П, Р, К | Л | |||||||
Открытие новых знаний | Установить взаимосвязь между звуком и буквой, используемой при написании слова Сформулировать правило правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова | Использует знания для решения познавательных задач | |||||||
Проверка первичного понимания | Определить место изученной орфограммы в слове | Находит место изученной орфограммы в слове | |||||||
Первичное закрепление новых знаний | Выполнить проверку правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова, применяя орфографическое правило | Пишут слова орфографически правильно |
|
7. Подберите наиболее эффективные методы и приемы решения поставленных на уроке задач. Внесите информацию о них в соответствующие ячейки таблицы. Например:
Задачи этапа урока |
Методы и приемы работы |
Планируемые результаты | ||||||
Пр | П, Р, К | Л | ||||||
Установить взаимосвязь между звуком и буквой, используемой при написании слова Сформулировать правило правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова | Частично-поисковый метод Прием «деформированный текст» | Использует знания для решения познавательных задач |
8. Подберите/сформулируйте задания в соответствии с определенными вами методами решения задач. Внесите информацию о них (и времени их выполнения) в соответствующие ячейки таблицы. Например:
Методы и приемы работы | Учебное задание/время на выполнение учебного задания | |||||||
Прием «деформированный текст» | Заполнение пропусков в орфографическом правиле (1 мин): |
9. Определите формы и средства организации учебной деятельности учащихся. Внесите информацию о них в соответствующие ячейки таблицы. Например:
Методы и приемы работы |
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |