Критерии и шкала оценивания государственного экзамена — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Критерии и шкала оценивания государственного экзамена

2019-11-11 117
Критерии и шкала оценивания государственного экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценки «отлично» заслуживает выпускник, обнаруживший всесторонние, сис­тематические и глубокие знания программного материала, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, свободно выполнять задания, предусмотренные про­граммой, а также усвоивший взаимосвязь основных понятий физической культуры, спорта и методики их пре­подавания; их значение для приобретаемой профессии. Ответы на вопросы изложены логично, последовательно, с опорой на разнообразные источники. Проявлены само­стоятельность и творческий подход к анализу педагогической деятельности.

Оценки «хорошо» заслуживает выпускник, показавший полное знание учебно­го материала, обязательной литературы по физической культуре, спорту и методике их преподавания, умение применять научно-методические знания в процессе анализа конкретных задач и ситуа­ций в области физической культуры, но допустивший несущественные по­грешности в ответе.

К погрешностям следует отнести:

· отсутствие знаний по содержанию вопросов экзаменационного билета;

· отсутствие навыков анализа научной и методической литературы;

· несформированность категориального аппарата;

· отсутствие умения систематизировать приобретенные знания.     

Оценки «удовлетворительно» заслуживает выпускник, обнаруживший по­верхностное, неполное знание программного материала, неумение применять знания при решении проблемных задач; допустивший погрешности в ответе на экзамене.

Оценку «неудовлетворительно» получает студент, обнаруживший в ходе ито­гового экзамена серьезные пробелы или отсутствие знаний основного учебного мате­риала, допустивший принципиальные ошибки при выполнении заданий. Оценка «не­удовлетворительно» свидетельствует о несоответствии уровня подготовки студента требованиям ФГОС ВО и означает неприсвоение ему квалификации бакалавра по направлению подготовки.

3. Перечень примерных тем ВКР

1. Модульная технология применения физических упражнений при профилактике остеохондроза позвоночника (на примере различных возрастных групп).

2. Профилактика нарушения репродуктивного здоровья студенток средствами физической культуры.

3. Реализация профильного подхода в процессе физического воспитания учащихся.

4. Особенности методики и организации занятий атлетической гимнастикой с учетом типа телосложения у мужчин.

5. Особенности методики и организации занятий атлетической гимнастикой женщин среднего возраста на основе кинезиологического подхода.

6. Физическая подготовка женщин средствами оздоровительного плавания в дородовом периоде.

7. Здоровьесберегающая технология физического воспитания студентов на основе использования средств …(вид спорта).

8. Формирование здорового стиля жизни в процессе физического воспитания (на примере различных возрастных групп).

9. Образ жизни современных школьников и его влияние на здоровье и качество жизни.

10. Использование практических методов обучения на уроках физической культуры.

11. Теоретико-практические аспекты обучения двигательным действиям и развития физических качеств у школьников.

12. Использование технических средств на различных этапах обучения двигательному действию.

13. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения двигательным действиям и развития физических качеств.

14. Взаимосвязь развития физических качеств и формирования двигательных навыков в процессе физического воспитания (на примере различных возрастных групп).

15. Интегральный подход в методике совершенствования двигательных навыков и развития физических качеств.

16. Особенности построения уроков физической культуры с различной направленностью учебного материала.

17. Домашние задания по физической культуре для школьников(1-4, 5-9, 10-11 классы).

18. Самоконтроль учащихся общеобразовательной школы при занятиях физическими упражнениями.

19. Формирование у школьников интереса к различным видам физкультурно-спортивных занятий.

20. Профессиональная физическая подготовка в обеспечении должного уровня готовности выпускника факультета физической культуры.

21. Формирование мотивации студентов к занятиям физической культурой на основе кинезиологического подхода.

22. Профессиональное физкультурное образование на довузовском этапе подготовки учителя физической культуры (профильные классы, лицей).

23. Формирование профессионализма специалиста по физической культуре на основе акмеологического подхода.

24. Подготовка педагога по физической культуре в педагогическом комплексе «колледж-университет».

25. Формирование профессионально значимых умений у студентов факультета физической культуры в ходе прохождения педагогической практики.

26. Соревновательная деятельность спортсменов (игровые виды спорта) на современном этапе развития игры.

27. Совершенствование стрелковой подготовки биатлонистов с использованием стрелкового компьютерного тренажера «Скат».

28. Обоснование подготовки спортсменок в фитнес-аэробике с использованием тренажеров и биокорректоров.

29. Построение тренировки в годичном цикле (на примере вида спорта).

30. Многолетний характер подготовки спортсменов (на примере вида спорта).

31. Методика спортивной ориентации и отбора в различных видах спорта.

32. Соотношение средств и методов спортивной тренировки в годичном цикле (на примере вида спорта).

33. Объем тренировочной нагрузки в микро- (мезо)циклах при занятиях с юными спортсменами (вид спорта).

34. Спорт высших достижений (олимпийский и профессиональный спорт).

35. Совершенствование техникой (физической) подготовленности спортсменов с использованием современного инвентаря и оборудования (в условиях фитнес-центра).

36. Модельные характеристики спортсменов различных возрастных групп (на примере вида спорта).

37. Комплексная система релаксационной подготовки спортсменов.

38. Сравнительный анализ эффективности тренировочного процесса различной направленности в повышении функциональных резервов женского (мужского) организма.

39. Дифференцирование методики восстановления работоспособности травмированных спортсменов на этапе спортивной реабилитации.

40. Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах.

41. Двигательная активность как средство формирования здоровья школьников.

42. Воспитание правильной осанки школьников в процессе занятий физическими упражнениями.

43. Оздоровительная физическая культура для школьников с легкой степенью близорукости.

44. Оздоровительная физическая культура для учащихся с нарушениями осанки (сколиоз 1-й степени, лордоз).

45. Оздоровительная физическая культура для учащихся с функциональными нарушениями сердечно-сосудистой системы.

46. Оздоровительная физическая культура для учащихся с функциональными нарушениями нервной системы.

47. Оздоровительная физическая культура для учащихся с функциональными нарушениями органов дыхания.

48. Особенности методики оздоровительной физической культуры для лиц пожилого возраста.

49. Оздоровительная физическая культура для учащихся с избыточной массой тела.

50. Особенности методики обучения плаванию глухих детей 6-7 лет.

51. Особенности методики повышения физической работоспособности школьников средствами физического воспитания.

52. Особенности методики закаливания детей в дошкольном образовательном учреждении.

53. Особенности методики и организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.

54. Особенности методики физического воспитания учащихся подготовительной группы.

55. Формирование физических качеств школьников в процессе занятий физическими упражнениями (на примере конкретной возрастной группы).

56. Особенности методики преподавания новых физкультурно-спортивных видов на уроках физической культуры.

57. Нагрузочные режимы в туристских походах со школьниками.

58. Условия эффективного использования программы рекреационного туризма для школьников в условиях Крайнего Севера.

59. Влияние занятий спортивно-оздоровительным туризмом на результаты учебной деятельности школьников и на развитие их психических качеств

60. Повышение уровня физической подготовленности средствами и методами туризма.

61. Особенности физической подготовки школьников, занимающихся туристским многоборьем в условиях Крайнего Севера.

62. Организация туристско-краеведческой работы в школе.

63. Туризм как форма организации досуга учащихся.

64. Применение методов врачебно-педагогического контроля при проведении походов со школьниками.

65. Особенности организации и проведения лыжных (пеших / водных / велосипедных / горных) походов со школьниками в условиях Крайнего Севера.

Критерии и шкала оценивания

Оценка «отлично»: выпускная квалификационная работа полностью соответствует установленным требованиям, выполнена и представлена на кафедру в надлежащие сроки и оформлена в соответствии с действующими нормативами. Содержание работы отличается очевидной новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью. Работа основана на исследовании значительного массива источников и научной литературы. В ходе защиты выпускной квалификационной работы обучающийся демонстрирует глубокое знание предмета исследования, общую эрудицию, сформированные навыки публичной речи и ведения научной дискуссии. Отзыв научного руководителя позитивный, указывает на ответственное отношение обучающегося к работе в процессе ее выполнения, отмечают глубину и научную значимость представленного к защите исследования. Содержание и защита выпускной квалификационной работы свидетельствуют о сформированности у выпускника всех компетенций в полном объеме.

По результатам проведения проверки в системе «Антиплагиат.Вуз» ВКР должна иметь более 60,5% оригинального текста.

Оценка «хорошо»: выпускная квалификационная работа соответствует установленным требованиям, выполнена и представлена на кафедру в надлежащие сроки и оформлена в соответствии с действующими нормативами. Содержание работы отличается новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью. Работа основана на исследовании большого числа источников и научной литературы. В ходе защиты выпускной квалификационной работы бакалавр демонстрирует знание предмета исследования, общую эрудицию, общие навыки публичной речи. Отзыв научного руководителя в целом позитивные, однако содержит указания на некоторые недостатки в процессе работы над выпускной квалификационной работой и в его содержании. Содержание и защита выпускной квалификационной работы свидетельствуют о сформированности у выпускника всех компетенций. По результатам проведения проверки в системе «Антиплагиат.Вуз» ВКР должна иметь более 50 % оригинального текста.

Оценка «удовлетворительно»: выпускная квалификационная работа, в основном, соответствует установленным требованиям, выполнена и представлена на кафедру в надлежащие сроки и оформлена в соответствии с действующими нормативами. Содержание работы не отличается существенной новизной и практической значимостью. Работа основана на недостаточном для исследования данной темы объеме источников и научной литературы. Выводы, сформулированные в работе, носят вторичный характер. В ходе защиты студент демонстрирует минимальные навыки владения методами публичного выступления и научной дискуссии. Отзыв научного руководителя указывает на существенные недостатки в отношении бакалавра к написанию выпускной квалификационной работы и в содержании выпускной квалификационной работы. Содержание и защита выпускной квалификационной работы свидетельствуют о сформированности у выпускника всех компетенций. Если по результатам проверки в системе «Антиплагиат.Вуз» менее 49,99 % оригинального текста, то ГЭК снижает оценку за защиту ВКР на 2 балла.

Оценка «неудовлетворительно»: выпускная квалификационная работа не соответствует установленным требованиям, выполнена и представлена на кафедру с нарушением действующих нормативов времени и оформления текста. Содержание работы не имеет новизны и практической значимости, изложение материала имеет реферативный характер. Объем исследованных источников и научной литературы меньше допустимого минимума. В ходе защиты студент демонстрирует отсутствие навыков публичной речи и научной дискуссии. Отзыв научного руководителя отрицательный или указывает на существенные недостатки в работе. Если по результатам проверки в системе «Антиплагиат.Вуз» менее 49,99 % оригинального текста, то ГЭК снижает оценку за защиту ВКР на 2 балла.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.