на участие во Всероссийской школьной исторической конференции — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

на участие во Всероссийской школьной исторической конференции

2019-11-11 95
на участие во Всероссийской школьной исторической конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма

Ф.И.О. участника  
Класс и школа (полное название)  
Ф.И.О. научного руководителя  
Конт. телефон  
e-mail  
Тема выступления  

Примеры оформления заголовка тезисов

Иванов Иван

ученик ГБОУ «Школа № 1000» г. Москвы

Научный руководитель – Петров П.П.

АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ И ЕГО УЧИТЕЛЬ АРИСТОТЕЛЬ

 

 

Иванов Иван, Петрова Полина

ученики ГБОУ «Школа № 1000» г. Москвы

Научные руководители – Степанова В.В., Кузнецова В.А.

 

ХАТШЕПСУТ: ЗАГАДКИ ЖЕНЩИНЫ-ФАРАОНА


Приложение № 3
к Положению о Всероссийской школьной исторической конференции

Критерии оценки работ учащихся 5-7 классов

Этап работы Критерии оценки Макс. балл

Содержание работы

(всего - 40 б.)

  • оригинальность темы
5
  • четкая, грамотная постановка цели и задач исследования
5
  • соответствие содержания сформулированной теме
5
  • наличие ссылок на источники
5
  • логичность построения работы, отсутствие фактических ошибок
5
  • наличие собственного суждения автора по заявленной теме;
5
  • обоснованность выводов
5
  • соответствие правилам оформления и стилистическая грамотность работы
5

Выступление

(всего - 30 б.)

  • соблюдение регламента;
5
  • яркость, эмоциональность выступления
5
  • высказывание собственного мнения автора по заявленной теме;
5
  • наличие наглядности выступления, грамотное и уместное ее использование;
5
  • компетентность докладчика (владение проблематикой темы) при представлении работы и ответах на вопросы;
5
  • культура речи
5 ИТОГО   70

Критерии оценки работ учащихся 8-9 классов

Этап работы Критерии оценки Макс. балл

Содержание работы

(всего - 40 б.)

  • актуальность и оригинальность темы
5
  • четкая, грамотная постановка цели и задач исследования, определение ведущей идеи
5
  • соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам
5
  • наличие ссылок на источники, достоверность и разнообразие источников информации
5
  • логичность построения работы, ее структурированность, единство литературного стиля, отсутствие фактических ошибок
5
  • наличие собственного мнения автора по заявленной теме;
5
  • обоснованность выводов и их соответствие поставленной цели и задачам;
5
  • соответствие правилам оформления и стилистическая грамотность работы
5

Выступление

(всего - 35 б.)

  • соблюдение регламента;
5
  • логичность и структурированность выступления
5
  • четкая формулировка цели и задач работы, соответствие выводов поставленной цели;
5
  • аргументация собственного мнения автора по заявленной теме;
5
  • наличие наглядности выступления, грамотное и уместное ее использование;
5
  • компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования) при представлении работы и ответах на вопросы;
5
  • культура речи
5 ИТОГО   75

Критерии оценки работ учащихся 10-11 классов, участников Олимпиады «Конкурс научно-исследовательских работ по истории древнего мира и средних веков»

Этап работы Критерии оценки Макс. балл

Содержание работы

(всего —50 б.)

  • актуальность, оригинальность, конкретность темы, отражение в теме проблемного вопроса;
10
  • четкая, грамотная постановка цели и задач исследования, указание объекта и предмета исследования, гипотезы или ведущей идеи, описание используемых методов.
5
  • соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам, правильность и аргументированность формулировок;
5
  • наличие ссылок на источники, достоверность и разнообразие источников информации,
5
  • логичность построения работы, ее структурированность, единство литературного стиля, обоснованность используемой информации, отсутствие фактических ошибок;
5
  • наличие собственного исследования, собственных выводов или собственного мнения автора по заявленной теме;
10
  • обоснованность выводов и их соответствие полученным результатам, а также поставленной цели и задачам;
5
  • соответствие правилам оформления и стилистическая грамотность работы
5

Выступление

(всего —50 б.)

  • соблюдение регламента;
5
  • логичность и структурированность выступления, аргументированность высказанных суждений;
5
  • четкая формулировка цели и задач работы, описание использованных методов, соответствие выводов поставленной цели;
5
  • выделение личного вклада автора в разработку темы, описание собственного исследования/проекта, собственных выводов или собственного мнения автора по заявленной теме;
10
  • наличие наглядности выступления, грамотное и уместное ее использование;
5
  • компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования) при представлении работы и ответах на вопросы;
10
  • свободная речь, культура речи
10 ИТОГО   100

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.