Об индивидуальном проекте обучающегося — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Об индивидуальном проекте обучающегося

2019-11-11 96
Об индивидуальном проекте обучающегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Структура индивидуального проекта

6.1. Структура индивидуального проекта должна включать:

- титульный лист, оформленный по единым требованиям (Приложение 1.);

- содержание с указанием разделов проекта и  нумерацией страниц (Приложение 2.);

- введение, содержащее  актуальность темы, ее значимость, проблему/проблемы, цель проекта, задачи проекта;

-  основная часть/теоретическая часть, раскрывающую тематические вопросы (при этом выделяется минимум три вопроса);

-     практическая часть, включающую в себя последовательное, подробное описание исследовательской работы обучающегося, например, описание проводимого опыта, создания коллажа, проведения анкетирования;

-     заключение, содержащее выводы о проделанной работе;

-     список использованной литературы, оформленный  согласно ГОСТ 7.1. – 2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (Приложение 3.)

- приложение, необязательный раздел проекта, включающий презентации, схемы, таблицы, фотографии, анкеты и другие материалы.

6.1. В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются:

- выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в виде письменного отчета, оформленный обучающимся в печатной форме и соответствующий требованиям структуры индивидуального проекта;

- краткий отзыв руководителя (для работ, участвующих в Фестивале защиты индивидуальных проектов), содержащий краткую характеристику работы обучающегося в ходе выполнения проекта, в том числе:

а) инициативность и самостоятельность;

б) ответственность (включая динамику отношения к выполняемой работе);

в) исполнительность.

При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов (Приложение 6., Приложение 7.).

Оформление индивидуального проекта

Работа должна быть представлена в печатном виде на одной стороне листа формата А-4 с полуторным интервалом (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14).

Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм., верхнее и нижнее – 20 мм. Абзац требует отступления на 5 знаков.

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части страницы.

Отсчет страниц начинают с первого (титульного) листа, но нумерация страниц проставляется, начиная после титульного листа и содержания.

Основную часть работы следует делить на главы, параграфы, которые нумеруются арабскими цифрами, например: глава 1, параграф 1.2.
Заголовки глав, а также слова «ВВЕДЕНИЕ», «СОДЕРЖАНИЕ», «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ», «ГЛАВА 1», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, переносы слов в заголовках не допускаются.

Приложения открываются чистым листом, на котором пишется слово «ПРИЛОЖЕНИЯ», затем даются сами пронумерованные приложения на отдельных листах.

Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице или могут выноситься в «Приложения» с обязательным указанием в тексте номера приложения.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Каждая иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней, иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всей работы. (Приложение 4.)

Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц с обязательной ссылкой в тексте. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всей работы. Номер следует размещать перед заголовком таблицы после слова “Таблица”.

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается после слова “Таблица”. Слово “Таблица” и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится. (Приложение 5.)

В работе все слова должны быть написаны полностью, за исключением общепринятых сокращений. Если специальные буквенные аббревиатуры малоизвестны, специфичны, но в тексте часто повторяются, то при первом упоминании пишется полное название, а в скобках даётся буквенная аббревиатура, которой в дальнейшем пользуются.

Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

 

7. Требования к защите проекта

7.1. Защита индивидуального проекта осуществляется на лекционном занятии по учебной дисциплине на уровне учебной группы. В целях контроля за качеством и формой защиты индивидуальных проектов, соответствия их всем предъявленным требованиям, в день защиты индивидуальных проектов по каждой учебной дисциплине должны присутствовать наблюдатели из числа членов ЦМК. Присутствующие на защите проектов оформляют бланк взаимопосещения, в котором подробно указывают ход защиты, нарушения требований, если такие были обнаружены. Список преподавателей, участвующих в посещении защиты проектов по конкретной учебной дисциплине, разрабатывается председателем ЦМК. График взаимопосещений утверждается в сентябре на заседании ЦМК.

7.2. Лучшие проектные работы рекомендуются для участия в  «Фестивале презентаций проектов» (внутриколледжная конференция), что дает возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения обучающимися отдельными элементами проектной деятельности.

7.3. Лучшие проектные работы рекомендуются к участию в конференциях другого уровня (городского, областного, общероссийского).

7.4. Презентация индивидуального проекта может быть проходить в форме:

- мультимедийная презентация;

- защита научно-исследовательской работы;

- доклад;

- стендовая презентация;

- слайд-шоу;

- концерт;

- спектакль;

- реклама (антиреклама);

- видеосюжет в СМИ;

- демонстрация электронных пособий, газеты;

- виртуальная экскурсия;

- другое.

 

8. Критерии оценки итогового индивидуального проекта

8.1. Критерии оценки проектной работы разработаны с учётом целей и задач проектной деятельности.

8.2. Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, в том числе внеучебных, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов, использования правильной терминологии, аналитической и оценочной деятельности.

 

9. Выставление отметки за выполнение проекта

9.1. Отметка за выполнение индивидуального проекта выставляется по 5-бальной системе.

9.2. Отметка за выполнение проекта выставляется в лекционный учебный журнал согласно дате защиты проекта и в сводную ведомость учебной группы.

9.3. Обучающиеся, не подготовившие проекты в установленный срок, не допускаются до сдачи дифференцированного зачета по данной учебной дисциплине, также им не выставляется итоговая оценка. Обучающиеся, подготовившие проект позднее установленного срока, выступают с защитой проекта индивидуально перед преподавателем по данной учебной дисциплине. По итогам защиты таким обучающимся может быть выставлены оценка не выше трех баллов.

 

Приложение 1.

Министерство здравоохранения Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Балаковский медицинский колледж»

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

Васильевой

Василисы Васильевны

 

Приложение 2.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
ГЛАВА 1 -------------------------------------- 1.1 -------------------------------------- 7 7
1.2 -------------------------------------- 1.3 -------------------------------------- 7 7
ГЛАВА 2  -------------------------------------- 8
2.1 -------------------------------------- 8
2.2 -------------------------------------- 2.3 -------------------------------------- 8 9
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
ГЛАВА 1 -------------------------------------- 13
ГЛАВА 2 -------------------------------------- 14
ГЛАВА 3 -------------------------------------- 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Приложение 3.

Приложение 4.

 

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОПИСАНИЯ

Приложение 5.

ПРИМЕР РАЗМЕЩЕНИЯ ТАБЛИЦЫ В ТЕКСТОВОМ МАТЕРИАЛЕ

 

Синтетической формой культуры являются обряды, обычаи, традиции и ритуалы, т.е. то, что называется образцами поведения. ОБРЯДЫ - это стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу для оказания влияния на поведение и понимание работниками организационного окружения. Типы организационных обрядов приведены в таблице 4. Сила обряда в его эмоционально-психологическом воздействии на людей. В обряде происходит не только рациональное усвоение тех или иных норм, ценностей и идеалов, но и сопереживание им участниками обрядового действия.

 

Таблица 4. Типы организационных обрядов

 

Тип обряда Обряд по поводу (пример): Возможные последствия
Обряд продвижения завершения базового обучения, переподготовки и т.п. (торжественное вручение дипломов) Обеспечивает вхождение в новую роль; минимизирует различия в выполняемых ролях
Обряд ухода увольнения или понижения в должности, работе (объявление на доске) Сокращает власть и статус; подтверждает необходимость требуемого поведения
Обряд усиления выявления лучшего поведения (конкурсы, соревнования) Усиливает власть и статус, указывает на ценность правильного поведения
Обряд обновления развития социальных отношений и повышения их эффективности (объявление на заседании о делегировании полномочий) Изменение стиля работы и руководства
Обряд единения признания существующего положения удовлетворительным (празднование юбилеев на рабочем месте) Поддерживает чувство общности, соединяющее работников вместе

Приложение 6.

ОТЗЫВ
руководителя о работе обучающегося ________ группы

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на тему: «_____________________________________________________________________»

 

1. Актуальность и новизна _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Краткая характеристика процесса учебного проектирования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Оценка содержания работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Достоинства работы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Недостатки работы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Практическая значимость

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Заключение:

Задания индивидуального проекта по теме _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

выполнены  обучающимся _______________________________________________________ _____________________

                                                 (фамилия, имя, отчество)                                                                        (полностью/не полностью)

Индивидуальный проект может /не может быть допущен к защите

Руководитель ____________________________ / ___________________________________

                                                                           подпись                                     фамилия, имя, отчество

«___» ____________________ 201__г

Приложение 7.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Отзыв руководителя учебно-исследовательской работы, как правило, не превышает 1 страницы печатного текста.

2. Шапка этого документа выглядит следующим образом:

ОТЗЫВ
руководителя о работе студента ________ группы

_____________________________________________________________________________

(ФИО)

на тему: «___________________________________________________________________»

 

3. В отзыве должно быть отмечено:

1. Актуальность и новизна (Описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к исследовательской/ проектной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами)

2. Краткая характеристика процесса учебного проектирования (Дается характеристика способности обучающегося организовать сам процесс учебного проектирования, описываются умения и навыки студента)

3. Оценка содержания работы (Приводится краткая характеристика структуры работы и содержание основных ее разделов)

4. Достоинства работы (Выделяются положительные результаты, достигнутые во время работы над проектом/ исследованием)

5. Недостатки работы (Недостаток должен быть незначительным и не портить общего впечатления от работы)

6. Практическая значимость (Оценивается возможность внедрения данного проекта/ исследования в образовательный процесс)
 

 

 

об индивидуальном проекте обучающегося

ГАПОУ СО «Балаковский медицинский колледж»

 

1. Общие положения

Настоящее положение разработано в соответствии с

-Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»,

-Приказом Минобрнауки РФ от 14.06.2013 г. №464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»,

-Уставом ГАПОУ СО «Балаковский медицинский колледж»,

-Федеральным государственным образовательным стандартом СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело (утвержден приказом Минобрнауки РФ 12.мая 2014 г.),

- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 17.03.2015 года № 06-259 о Рекомендациях по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования.

Настоящее Положение регламентирует содержание и порядок разработки и реализации индивидуального образовательного проекта (далее индивидуального проекта) обучающихся I курса по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

1.1. Проектная деятельность - особая форма учебной работы, способствующая воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.

1.2. Индивидуальный проект обучающихся представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одной или нескольких учебных дисциплин.

1.3. Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебной дисциплине.

1.4. Настоящее Положение определяет основы организации работы над индивидуальным проектом и особенности оценки индивидуального проекта.

1.5. Настоящее положение является локальным актом образовательной организации, разработанным с целью разъяснения принципов и особенностей организации работы над индивидуальным проектом в условиях реализации ФГОС СПО.

1.6. Настоящее Положение рассматривается методическим советом колледжа, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, утверждается директором ГАПОУ СО «Балаковский медицинский колледж».

 

2. Цели организации работы над индивидуальным проектом:

- формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- формирование навыков проектной деятельности, самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей.

 

3. Задачи организации работы над индивидуальным проектом:

-            обучение планированию (обучающийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по ее достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы);

-            формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (обучающийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);

-            развитие умения анализировать и критически мыслить;

-            развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, четко оформлять и презентовать информацию, иметь понятие о библиографии);

-            формирование позитивного отношения к деятельности (обучающийся должен проявлять инициативу, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

 

4. Организация проектной деятельности

4.1. Проектная деятельность является обязательной частью учебной деятельности студентов I курса, обучающихся по специальности 34.02.01 Сестринское дело на базе основного общего образования согласно ФГОС СПО.

4.2. Для организации проектной деятельности каждый преподаватель общеобразовательных дисциплин определяет тематику проектов по своей учебной дисциплине.

4.3. Обязательные предметные области:

- филология (русский язык и литература);

- иностранный язык;

- общественные науки (история, обществознание);

-  математика и информатика;

-  естественные науки (химия, физика, биология);

-  физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности.

4.4. Темы проектов рассматриваются на заседании соответствующей цикловой методической комиссии (ЦМК), вносятся в протокол ЦМК не позднее октября текущего учебного года, утверждаются приказом директора колледжа и доводятся руководителями до сведения обучающихся.

4.5. Руководителями проекта являются преподаватели, координирующие проекты.

4.6. Руководители проектов утверждаются приказом директора колледжа.

 

5. Содержание и направленность проекта

5.1. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.

5.2. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

- письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях и др.);

- художественная творческая работа (в области литературы), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации и др.;

- материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

- отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

- другое.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.