Выставочный центр «Казанская ярмарка» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Выставочный центр «Казанская ярмарка»

2019-11-11 110
Выставочный центр «Казанская ярмарка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Организаторы конкурса

ОАО «Казанская ярмарка», ООО «Ирэн», ООО «Огуз Престиж Казань», Российско-итальянская высшая школа дизайна «Стиль», Союз дизайнеров России и РТ, Театр моды «Модерн».

2. Место проведения Конкурса

Республика Татарстан, Казань, Оренбургский тракт, д.8, Выставочный центр «Казанская ярмарка» в рамках специализированной выставки товаров лёгкой и текстильной промышленности «Мода и стиль. КАЗАНЬ - ОСЕНЬ», 3 павильон, 13 ноября 2019 года. Время проведения 12:00.

Проезд городским транспортом до остановки ВЦ «Казанская ярмарка» на автобусах № 4, 5, 47, 68, 74а, 85 или троллейбусами № 6, 9, 12.

Цель Конкурса

Развитие индустрии моды в Татарстане, творческое взаимодействие дизайнеров, стилистов и участников модельной школы. Практическое освоение навыков создания коллекций модной одежды студентами-дизайнерами. Пропаганда новых, смелых решений в одежде, графическом и прикладном дизайне.

Знакомство участников конкурса и выставки с творчеством молодых дизайнеров. Профориентация молодежи в вопросах получения специальности «дизайнер».

Участники Конкурса

К участию в открытом конкурсе «Осенний стиль» приглашаются учащиеся и студенты образовательных учреждений профессионального образования (ВПО, СПО, НПО), а также, учащиеся 10-11 классов общеобразовательных школ, желающие связать свое будущее с дизайн - проектированием.

Номинации

Участникам конкурса предлагается представить свои работы по двум направлениям:

1. Дизайн костюма;

2. Графический и прикладной дизайн.

В направлении «Дизайн костюма» участвуют коллекции одежды (от 3-х и более моделей), которые оцениваются в рамках следующих номинаций:

1. «Street style» – деловая и повседневная одежда, одежда для города, нарядная одежда «prêt à porter».

2. «Этно-микс» – коллекции моделей, выполненных по мотивам одежды народов разных стран, а также современная интерпретация национальной одежды.

3. «Метаморфозы» – авангардная одежда, нетрадиционный подход к поиску форм, текстильных материалов и декора.

В направлении «Графический и прикладной дизайн» предлагается представить работы в следующих номинациях:

1. Модная иллюстрация - эскизы коллекции, рекламный плакат современных образов моды, модные коллажи и зарисовки, оригинальные техники графической подачи и пр.

2. Социальный плакат – визуальная реклама здорового образа жизни, протест против загрязнения окружающей среды и отражение других социальных проблем современного общества.

3. Прикладной дизайн – проекты, связанные с созданием текстильных, ювелирных, декоративных (украшения и т.п.) изделий прикладного характера, в том числе принты для печати на футболках и бытовых изделий (холодильники и т.п.)

4. Керамика – изделия из керамики (вазы, тарелки, сувенирная продукция, керамические куклы и др.)

Критерии оценки

Критерии оценки коллекций одежды:

Коллекция - как прогноз моды (оценивается умение уловить будущие модные тенденции, ее цветовые, фактурные и конструктивные решений, использование новых форм, материалов, аксессуаров).

Коллекция - как современный образ потребителя (оценивается креативный подход к поиску новых решений в области формы, материалов и образов моделей в целом, гармония образа модели и целостность композиции всех элементов ансамбля).

Коллекция - как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза).

Коллекция - как система ценностей (оценивается прогнозирование будущего образа жизни конкретного потребителя, управление запросами потребителя).

Коллекция - как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается преемственность моделей одежды в процессе формообразования и использования материалов).

Критерии оценки работ в области графического и прикладного дизайна:

Актуальность, значимость – оценивается актуальность, важность и социальная значимость поставленных проблем (для социального плаката), соответствие модным тенденциям, возможность применения работы, функциональность;

Качество композиционного решения – гармоничность, современность решений и приемов, художественный уровень и эмоциональность изображаемого, гармоничное цветовое сочетание, соблюдение пропорции и масштаба, логичность и последовательность изложения;

Качество художественного исполнения – оценивается наглядность и эстетичность, соответствие эргономики и дизайна назначению объекта, единство стиля оформления, качество и аккуратность выполнения.

Условия участия

Заявку (форма представлена в Приложении) необходимо предоставить в орг. комитет конкурса в корпус «У», ул. Университетская 6/39, каб. 415 или по e-mail: [email protected]:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.