Конкурсное направление «Мультимедийная журналистика» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Конкурсное направление «Мультимедийная журналистика»

2019-11-11 118
Конкурсное направление «Мультимедийная журналистика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.2.1. В рамках конкурсного направления «Мультимедийная журналистика», принимаются творческие видеопроекты, соответствующие формату детской информационно-познавательной телепередачи, освещающей актуальные вопросы, связанные с профессиональным и личностным самоопределением подрастающего поколения в условиях Мурманской области.

Конкурсные работы, заявленные в данном направлении, должны соответствовать одной или нескольким рубрикам, указанным ниже.

1) Рубрика «#Арктикпроф».

Информационно-образовательный контент, раскрывающий проблемы профессионального и личностного самоопределения в условиях Арктического региона. Рубрика предполагает освещение, обсуждение и раскрытие вопросов определения траектории развития личности современного ребенка, живущего на территории Крайнего Севера: выбора образовательного учреждения и будущей профессии, получения качественного и востребованного образования, сдачи экзаменов и поступления в ВУЗы, освещение интересных и востребованных арктических профессий и специальностей и другие актуальные вопросы, связанные с пространством образовательных и профессиональных возможностей для детей и молодежи на территории региона.

2) Рубрика «#Арктик-досуг».

Информационно-развлекательный контент, освещающий вопросы организации полезного досуга и занятости детей и молодежи в свободное от учебы время.

В рамках рубрики могут обозреваться и освещаться актуальные общественные события, акции, значимые культурные мероприятия (спектакли, кинопоказы, фестивали и др.), которые проводятся на территории региона, населенного пункта, школы. В содержании рубрики можно затронуть спектр вопросов, связанных с современными востребованными среди детей и молодежи увлечениями, воспитанием ответственного отношения к своему здоровью, развитием молодежных субкультур, современных направлений искусства, высоких технологий и влиянием высоких технологий на жизнь современного подрастающего поколения и другие актуальные вопросы, связанные с миром современных интересов и полезных увлечений подрастающего поколения.

3)Рубрика «#Arctictoday».

Информационно-аналитический контент в формате «взгляд снизу», в рамках которого представляется взгляд подрастающего поколения на актуальные социальные проблемы, события из жизни страны, региона, населенного пункта, образовательной организации (проблемы экологии, ЖКХ, здравоохранения, охраны культурно-исторического наследия, защиты прав детей и др.). В рамках рубрики могут освещаться вопросы, связанные с возрастной психологией, психологией отношений в детско-молодежной среде, способы разрешения конфликтных ситуаций и другие актуальные вопросы, связанные с социализацией обучающихся в обществе.

5.2.2. Основные содержательные требования к конкурсным работам в направлении «Мультимедийная журналистика»:

- конкурсные работы в рамках направления «Мультимедийная журналистика», должнывключать не менее двух тематических рубрик. Продолжительность одной рубрики – не более 10 минут.

Наименования рубрик должны быть отражены в видеоматериале в виде промежуточных видео или голосовых вставок.

- конкурсные работы в направлении «Мультимедийная журналистика» могут соответствовать одному или сразу нескольким журналистским жанрам, таким как: хроника, информация (короткая, расширенная заметка); интервью (монолог, диалог), обозрение, репортаж (событийный, тематический, постановочный), комментарий, беседа, дискуссия;

- конкурсные работы должны затрагивать и раскрывать социально значимую проблематику, актуальную для современного подрастающего поколения, живущего на Кольском Севере;

- содержание конкурсной работы должно раскрываться комплексно, объективно, достоверно и честно, без нарушения авторских прав, с четким соблюдением общепринятых морально-этических норм.

5.2.3. Основные критерии оценки конкурсных работ в конкурсном направлении «Мультимедийная журналистика»:

- Наличие редакционной концепции и качество материалов (драматургия, режиссура, операторская и репортерская работы, оригинальность идеи) – до 20 баллов;

- Содержательно-визуальная модель проекта (монтаж, звук, изображение) – до 10 баллов;

- Соответствие материалов выбранному жанру – до 10 баллов;

- Актуальность выбранной тематики – до 10 баллов;

- Качество раскрытия содержания (полнота и достоверность материала, объективность изложения материала, доступность изложения материала для целевой аудитории) – до 20 баллов;

- Качество подачи материала, работа в кадре (грамотность устной и письменной речи, дикция и техника речи ведущего и репортеров) – до 15 баллов;

- Соблюдение технических и содержательных требований – до 5 баллов;

- Реализация образовательной задачи в области медиаобразования – до 10 баллов;

- Оригинальность названия проекта, грамотное составление описательной части проекта – до 10 баллов.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.