Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-11 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
1.1 Задачи АРП
Основные задачи развития авторемонтного производства сводятся в основном к перестройке авторемонтного производства на основании широкого использования новейших достижений в науке и технике. Такие достижения обеспечивают переход авторемонтного производства на интенсивный путь развития. Упор делается на перевооружение авторемонтного производства (инструмент и оборудование). Интенсивный путь развития подразумевает и экономию всех видов ресурсов, а также повышение производительности труда и качество ремонта. В совершенствовании технологических процессов важнейшее значение имеет широкое внедрение ресурсосберегающих технологий. Новая технология должна обеспечить лучше использование сырья, неметаллических материалов и боле полную реализацию остаточной долговечности восстановленных деталей. Для развития авторемонтного производства необходимо осуществить комплексные мероприятия по уменьшению доли ручного труда за счет внедрения в авторемонтное производство средств механизации. Кроме того развитие организации ремонта автомобильной техники происходит за счет рациональной специализации предприятий с расширением сети укрупненных заводов по ремонту агрегатов – это должно способствовать расширению агрегатного метода ремонта подвижного состава.
Повышение качества ремонта достигается применением современной диагностической техники и внедрением в производство робототехники и гибких технологических систем. В повышении качества эффективности капитального ремонта автотранспортных средств решающую роль играет совершенствование технологий всех видов ремонтных работ. Совершенствование технологического процесса разборки должно идти в направлении повышения качества разборки резьбовых, заклепочных и прессовых соединений. Целесообразно перед разборкой в резьбовые соединения вводить поверхностно-активные вещества и разделяющие среды. Улучшать разборочный процесс за счет применения механизированных устройств, совершенных гайковертов и удобных разборочных стендов. Количество моечно-очистных работ может быть снижено за счет эффективных моющих растворов и высокопроизводительных устройств. Растворы должны быть эффективны по отношению к различным видам загрязнений, не оказывать вредного воздействия на детали и на рабочего. Совершенство процессов дефектации предполагают, с одной стороны внедрение средств обнаружения дефектов, а с другой – разборку и использование рационального порядка контроля, обеспечивающего надежную оценку состояния детали при наименьшем количестве проверок.
|
Необходимо разрабатывать и внедрять автоматизированные системы дефектации. Решающим условием дальнейшего улучшения технологии капитального ремонта следует считать совершенствование технологических процессов восстановления и, в первую очередь, базовых и основных деталей автомобиля и его агрегатов. В совершенствовании технологий восстановления
важное значение имеет повышение и изготовление базовых деталей и основных деталей за счет внедрения в производство таких конструкций, позволяющих широко при ремонте заменять изношенные части.
Совершенствование процессов сборки требует прежде всего улучшения моечно-очистных операций, повышения технических требований на комплектование деталей. В процессе сборки необходимо внедрять средства механизации по совершенствованию испытаний автомобилей и агрегатов после капитального ремонта. Операции должны быть направлены на разборку и внедрение технических процессов автоматизированных испытаний, а также на ускорение и повышение качества приработки. Одним из важнейших условий успешного развития авторемонтного производства является активное расширение связи производства с наукой. Необходимо повернуть авторемонтное производство к науке, повысить эффективность использование научно-технического потенциала, задействованного на решение проблем ремонта техники, существенного расширить внедрение вычислительной техники в производство и управление. В деле совершенствования ремонта автомобильной техники немаловажные значения имеют расширение и дальнейшее развитие фирменного ремонта т. е ремонта, осуществляемого заводами-изготовителями по разрабатываемым ими нормативно-технологическим документам и при их участии в деятельности авторемонтного предприятий. Авторемонтное производство, также как и автомобилестроение, предназначено выпускать одну и туже продукцию - автомобили и их агрегаты. Оба вида производства имеют много одноимённых и одинаковых по существу этапов работы. Однако авторемонтное производство существенно отличается от производства автомобилей. Основной причиной этих различий является неодинаковость исходного продукта, из которого в ходе производства формируется изделие. Основным исходным продуктом автомобильных заводов являются различные машиностроительные материалы, из которых получают заготовки и изготавливают детали. Исходным продуктом авторемонтного предприятия являются ранее выпущенные автомобили и их агрегаты, утратившие работоспособность – ремонтный фонд. В повышении качества и эффективности КР автотранспортных средств решающую роль играет совершенствование технологии всех видов ремонтных работ.
|
Совершенствование процессов сборки требует: улучшение моечно-очистных операций, производимых непосредственно перед сборкой деталей; повышение технических требований на комплектование деталей, более широкого применения метода групповой взаимозаменяемости; установления оптимальных режимов выполнения всех видов соединения деталей. В процессе сборки необходимо более широко внедрять средства механизации и автоматизации. В условиях крупносерийного и массового производств должны получить применение работы и манипуляторы. В настоящее время имеется перспективный план капитального ремонта, где предусматривается ремонт новых видов техники, что потребует создания участков с особыми требованиями к помещениям, по условиям сборки испытания и специализации производственных корпусов. Специализация позволит более полно использовать механизацию производственных процессов, повышение качества ремонта. С этой целью предусмотрено строительство нового корпуса. В производственном корпусе предусмотрены встроенные укрытия для личного состава во время особого периода. Реконструкция котельной и строительство трансформаторной подстанции обеспечит строящееся здание теплом, технологическим паром и электроэнергией.
|
1.2 Задачи курсового проекта
Задачей проекта является разработка маршрутного технологического процесса,на примере восстановления верхней секции масляного насоса автомобиля ЗИЛ-130.
1.0. Задание
Технологическая часть
Исходные данные
Условия работы детали
Таблица №1
Нагруженность детали | Вид смазки поверхностей | Вид трения поверхностей | Виды изнашивания поверхностей | Тепловой режим детали | Агрессивность среды |
Постоянная, неподвижная в пространстве нагрузка | Лукойл SF | Смешанное | Механическое | -40,,,70 | Не качественное моторное масло, металлический образив, не качественные масляные присадки, |
Смятие поверхности детали | Лукойл SF | Смешанное | Механическое, малекулярно механическое |
(15)
Информация по дефектам
Таблица №2
№ п/п | Дефект детали | Способ выявления | Размеры, мм | Возможные причины появления дефектов | ||
По рабочему чертежу | Допустимый без ремонта | Допустимый для ремонта | ||||
1 | Износ пов. Г | Пробка 15,06 ГОСТ-2015-69 | 15,06 | До | Истирание ведомой Осью отверстия, нарушение правил эксплуатации. | |
2 | Износ пов. Б,Е | Калибр 38.1 ГОСТ 2015-69 Штангенциркуль ШЦ-1125-0,10 ГОСТ-166-73 | 53+0,3 | - | Не менее 52,3 | Истирание внутренних стенок металлическим абразивом, нарушение правил эксплуатации. |
Справочные данные по детали
Таблица №3
|
№ по каталогу | Материал детали | Термообработка поверхностей | Твёрдость поверхностей | Предел прочности материала | Шероховатость поверхностей | Допустимые отклонения формы поверхностей и их взаимное расположение | |||||||
130-1011016 | Корпус чугун серый (по ТУ завода-изготовителя), Оси сталь 45 ГОСТ 1050-74 | __ | Оси Н RC 52 …62 | Оси НRC 62(37 Мпа) | Ra =0.8 пов. Г Ra =0.8 пов. Б,Е | Допускается угловая деформация вала 0,001 рад. Овальность валов не более 0,01 мм | |||||||
(1) | |||||||||||||
План операций маршрута восстановления
Таблица №6
№ п/п | Операция | Оборудование | Приспособления | Инструмент | Разряд | |||||
Рабочий | Мерительный | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
005 | Фрезеровочная | Вертикально-фрезерный станок FPV -32 Стол для деталей. | Тиски Ветошь Контейнер для ветоши Пустой ящик. | Фреза Ø 0 138,1 ГОСТ 17025-71Ключ для крепления фрезы. | Калибр 38,1 ГОСТ 2534-77 | 3 | ||||
010 | Сверлильная | Сверлильный станок Энкор Корвет 44 Тиски Стол для станка металлический Стол для деталей | Молоток, клин ветошь контейнер для ветоши пустой ящик. | Развёртка Ø 15,25 ГОСТ 1672-80 | Пробка 15,25 | 3 | ||||
020 | Контрольная | Стол для деталей | Ветошь Контейнер для ветоши Пустой ящик | Маркер | Калибр 38,1 ГОСТ 2534-77 Пробка 15,25 Микрометр МК-25 | 3 | ||||
(4,14)
ИОТ 005
ХХХХХ Вертикально фрезерный станок FPV-32
2
ХХХХХ
3
1
1
1
1
26
1
4
1. 5
02
01
06
010
ХХХХХ Сверлильная
ИОТ 010
ХХХХХ Вертикально сверлильный станок ЭНКОР Корвет-44
2
ХХХХХ
3
1
1
1
1
26
1
5
2,22
03
03
03
015
ХХХХХ Контрольная
ИОТ 015
Б08
ХХХХХ Стол контролёра
2
ХХХХХ
3
1
1
1
1
26
1
4
1,62
09
10
11
12
13
МК
Маршрутная карта
ГОСТ 3.1105 – 84 Форма 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Взам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Подл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб. | Коновалов Е.С. |
ЕАДК |
130-1011016 |
КП 23.02.04.РМ.08.00.00 КЭ-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Пров. | Вязников В.А. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус верхней секции масляного насоса автомобиля ЗИЛ-130 | 005 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Н.Контр | ||||||||||||||||||||||||||||||||
аапп
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КЭ |
Карта эскизов | |||||||||||||||||||||||||||||||
ГОСТ 3.1105 – 84 Форма 7а | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Взам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Подл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб.
| Коновалов Е.С. |
ЕАДК |
130-1011016 |
КП 23.02.04.РМ.08.00.00 КЭ-2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Пров. | Вязников В.А. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус верхней секции масляного насоса автомобиля ЗИЛ-130 | 010 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Н. Контр | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КЭ |
Карта эскизов | |||||||||||||||||||||||||||||||
ГОСТ 3.1105 – 84 Форма 7б | ||||||||||||||||||||||
Дубл. | ||||||||||||||||||||||
Взам. | ||||||||||||||||||||||
Подл. | ||||||||||||||||||||||
Разраб. | Коновалов Е.С. |
ЕАДК |
130-1011016 |
КП 23.02.04.РМ.08.00.00 КЭ-3 | ||||||||||||||||||
Пров. | Вязников В.А. | |||||||||||||||||||||
Корпус верхней секции масляного насоса автомобиля ЗИЛ-130 | 015 | |||||||||||||||||||||
Н. Контр | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
КЭ |
Карта эскизов | |||||||||||||||||||||
ГОСТ 3.1404 – 86 Форма 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб. | Коновалов Е.С. |
ЕАДК | 130-1011016 | КП 23.02.04.РМ.08.00.00 ОК. 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пров. | Вязников В.А. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус верхней секции масляного насоса автомобиля ЗИЛ-130 | 005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
А01 | Наименование операции. | Материал, ГОСТ | Твердость. | ЕВ. | МД. | Профиль и размеры. | МЗ. | КОИД | ||||||||||||||||||||||||||
Фрезерная | СЧ по ТУ завода-изготов. | НВ-229 | Кг |
|
|
| 1 | |||||||||||||||||||||||||||
Б02 | Оборудование, устройство ЧПУ. | Обозначение программы. | То. | Тв. | Тп.з. | Тш. | СОЖ. | |||||||||||||||||||||||||||
Вертикально-фрезерный станок FPV-32 | 2,1 | 0,8 | 4 | 1,5 | __ | |||||||||||||||||||||||||||||
Р. | № перехода | D или В, мм | L, мм. | t, мм | i. | S, мм/об. | n, об/м | V, м/м. | ||||||||||||||||||||||||||
О Ø 3 | А. Закрепить деталь в тиски | |||||||||||||||||||||||||||||||||
04 | 1. Фрезеровать пов. Б, Е | |||||||||||||||||||||||||||||||||
05 | Б.Контролировать взаимное расположение пов. Б, Е по рабочему чертежу | |||||||||||||||||||||||||||||||||
06 | В. Извлечь деталь из тисков | |||||||||||||||||||||||||||||||||
07 | Г. Убрать деталь в ящик | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Т08 | ХХХХХ Станок вертикально фрезерный FPV-32, ХХХХХ стол для деталей, ХХХХХ Фреза концевая цельная d=32, ХХХХХ ключ для крепления фрезы, ХХХХХ калибр мерительный 38.1мм, ХХХХХ Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Р09 | ХХХХХ Тип фрезы, ХХХХХ Диаметр фрезы. | 1 | - | 53 | 1 |
| 0,90 | 19,9 | 20 | |||||||||||||||||||||||||
10 | ХХХХХ Число зубьев фрезы, ХХХХХ Скорость резания, ХХХХХ Подача. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК |
Операционная карта контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационная часть
Требования охраны труда перед началом работ
2.1. Надеть спецодежду, спецобувь. Застегнуть спецодежду на все пуговицы, не допуская свисающих концов одежды, убрать волосы под головной убор. Проверить отсутствие в одежде острых, колющих и режущих предметов. Надеть специальную обувь и другие СИЗ.
2.2. После получения задания у руководителя работ фрезеровщик обязан:
- принять станок от сменщика: проверить, хорошо ли убран станок и рабочее место;
- проверить наличие и исправность защитного кожуха зажимного патрона, защитного экрана, предохранительных устройств защиты от стружки, уровень охлаждающих жидкостей на оборудовании и механизмах;
- отрегулировать местное освещение так, чтобы рабочая зона была достаточно освещена и свет не слепил глаза;
- проверить наличие смазки станка. При смазке следует пользоваться только специальными приспособлениями;
- проверить наличие и исправность заземления станков и механизмов;
- ознакомиться с записями в Журнале технического состояния оборудования, в случае обнаружения каких - либо замечаний к работе не приступать до устранения неполадок и отметки в Журнале (наладчика, электрика) об исправности оборудования;
- проверить наличи е и исправность первичных средств пожаротушения;- подготовить необходимые средства индивидуальной защиты и проверить их исправность;
- проверить рабочее место, в том числе проходы и эвакуационные выходы на соответствие требованиям безопасности;
- удалить из зоны производства работ посторонних лиц;
- перед началом работы с грузоподъемными механизмами необходимо убедиться в их исправности и соответствии веса поднимаемого груза грузоподъемности оборудования, также необходимо проверить срок испытания, а на съемных грузозахватных приспособлениях наличие бирок, с указанием допустимой массы подымаемого груза.
2.3. Перед пуском станка необходимо проверить наличие и исправность:
- ограждений зубчатых колес, приводных ремней, валиков, приводов и др., а также токоведущих частей аппаратуры (пускателей, рубильников и др.). Откидные, раздвижные и съемные ограждения должны удерживаться от самопроизвольного перемещения;
- заземляющих устройств;
- предохранительных устройств для защиты от стружки, охлаждающих жидкостей. Шланги, подводящие охлаждающую жидкость, должны размещаться так, чтобы было исключено соприкосновение их с режущим инструментом и движущимися частями станка;
- устройств для крепления инструмента (отсутствие трещин, прочность крепления пластинок твердого сплава, стружколомающих порогов и пр.).
2.4. Фрезеровщик должен обеспечить достаточную смазку станка, пользуясь при этом специальными приспособлениями, проверить правильность работы блокирующих устройств и убедиться, что на станке нет посторонних предметов.
2.5. При включении станка на холостом ходу проверяется:
- исправность органов управления (механизмов главного движения, подачи, пуска, останова движения и др.);
- исправность системы смазки и охлаждения;
- исправность фиксации рычагов включения и переключения (должна быть исключена возможность самопроизвольного переключения);
- нет ли заеданий или излишней слабины в движущихся частях станка (в шпинделе, в продольных и поперечных салазках суппорта).
2.6. Режущий, измерительный, крепежный инструмент и приспособления должны быть разложены в удобном для пользования порядке. Работать разрешается только исправным инструментом, приспособлениями и применять их строго по назначению.
2.7. Режущий инструмент должен быть правильно заточен, хвостовики и посадочные места не должны иметь повреждений, деформаций.
2.8. Гаечные ключи должны иметь зев, соответствующий размеру гаек, головок болтов, быть без трещин, выбоин и заусениц. Губки ключей должны быть параллельны.
2.9. Раздвижные ключи не должны иметь излишней слабины в подвижных частях. Не разрешается пользоваться гаечными ключами, подкладывая пластинки между гайками и ключом, наращивать рукоятки ключей при помощи другого ключа, труб и др. предметов.
2.10. Ручные инструменты для рубки и пробивки металла (зубила, крейцмейсели, бородки, просечки и др.) должны отвечать следующим требованиям:
- режущая кромка не должна иметь повреждений;
- боковые грани в местах, где инструмент поддерживают руками, не должны иметь острых кромок, заусениц и трещин;
- длина инструмента должна быть не менее 150 мм, кернера – 100 мм.
2.11. Напильники, рашпили, шаберы, молотки должны быть прочно насажены на деревянные ручки.
2.12. Абразивные круги должны быть надежно закреплены, не иметь трещин и выбоин. Между кругом и зажимными фланцами необходимы прокладки толщиной 0,5 – 1 мм.
2.13. Зазор между абразивным кругом и подручником должен быль не более 3 мм.
2.14. На тельфере, талях должны быть надписи о допустимой грузоподъемности и дате очередного испытания.
2.15. Фрезеровщику запрещается:
- работать на неисправном оборудовании;
- использовать неисправный инструмент;
- производить ремонт станков и оборудования;
- работать в тапочках, сандалиях, босоножках и т.п.- без защитной обуви с защитным подноском;
- работать без средств индивидуальной защиты органов зрения – защитных очков;
- применять неисправные и неправильно заточенные режущие инструменты и приспособления;
- прикасаться к токоведущим частям электрооборудования, открывать дверцы электрошкафов. В случае необходимости следует обращаться к электромонтеру.
2.16. Пользоваться защитными средствами, срок годности которых истек, не допускается.
2.17. К работе с переносным электроинструментом и ручными электрическими машинами класса 1 в помещениях с повышенной опасностью должен допускаться персонал, имеющий не ниже II группы по электробезопасности.
2.18. Обо всех обнаруженных недостатках в работе фрезеровщик обязан сообщить непосредственному руководителю работ.
Требования охраны труда во время работы
3.1. В процессе работы фрезеровщик должен руководствоваться правилами эксплуатации оборудования, используемого на данном виде работ, применять безопасные способы и приемы выполнения работ, выполнять только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен.
3.2. Не поручать свою работу необученным и посторонним лицам.
3.3. К работе на оборудовании допускаются работники, прошедшие специальное обучение и проверку знаний в установленном порядке. Передавать управление и обслуживание оборудования необученным работникам, оставлять без присмотра работающее оборудование, требующее присутствия персонала, запрещается.
3.4. Включение, запуск и контроль за работающим оборудованием должно производиться только лицом, за которым оно закреплено.
3.5. Электрооборудование, станки и механизмы, используемые в работе токарем, должны быть надежно заземлены.
3.6. Во время работы фрезеровщик обязан:
- перед установкой на станок обрабатываемой детали и приспособления очистить их от стружки и масла;
- тщательно очистить соприкасающиеся базовые и крепежные поверхности, чтобы обеспечить правильную установку и прочность крепления;
- установку и снятие тяжелых деталей и приспособлений производить только с помощью грузоподъемных средств;
- поданные на обработку и обработанные детали укладывать устойчиво на подкладках;
- не опираться на станок во время его работы и не позволять это делать другим;
- при возникновении вибрации остановить станок, проверить крепление фрезы и приспособлений, принять меры к устранению вибрации;
- фрезерную оправку или фрезу закреплять в шпинделе только ключом, включив перебор, чтобы шпиндель не проворачивался;
- не оставлять ключ на головке затяжного болта после установки фрезы или оправки;
- набор фрез устанавливать в оправку так, чтобы зубья их были расположены в шахматном порядке;
- после установки и закрепления фрезы проверить радиальное и торцевое биение, которое должно быть не более 0,1 мм;
- при снятии переходной втулки, оправки или фрезы из шпинделя пользоваться специальной выколоткой, подложив на стол станка деревянную подкладку;
- обрабатываемую деталь прочно и жестко закреплять в приспособлении; при этом усилия резания должны быть направлены на неподвижные опоры, а не на зажимы;
- при креплении детали за необрабатываемые поверхности применять тиски и приспособления, имеющие насечку на прижимных губках;
- при закреплении на станке приспособлений и обрабатываемых деталей пользоваться только специально предназначенной рукояткой либо исправными стандартными ключами, соответствующими размерам гаек и головок болтов;
- подачу детали к фрезе производить только тогда, когда фреза получила рабочее вращение;
- врезать фрезу в деталь постепенно: механическую подачу включать до соприкосновения детали с фрезой. При ручной подаче не допускать резких увеличений скорости и глубины резания;
- пользоваться только исправной фрезой; если режущие кромки затупились или выкрошились, фрезу заменить;
- при смене обрабатываемой детали или ее измерении отвести фрезу на безопасное расстояние и выключить подачу;
- не допускать скопления стружки на фрезе и оправке. Удалять стружку следует только после полной остановки шпинделя специальными крючками с защитными чашками и щетками-сметками;
- остановить станок и выключить электрооборудование в следующих случаях:а) уходя от станка даже на короткое время;б) при временном прекращении работы;в) при перерыве в подаче электроэнергии;г) при уборке, смазке, чистке станка;д) при обнаружении какой-либо неисправности, которая грозит опасностью;е) при подтягивании болтов, гаек и других крепежных деталей.
3.7. Во время работы на станке фрезеровщику запрещается:
- работать на станке в рукавицах или перчатках, а также с забинтованными пальцами без резиновых напальчников;
- брать и подавать через работающий станок какие-либо предметы, подтягивать гайки, болты и другие соединительные детали станка;
- обдувать сжатым воздухом из шланга обрабатываемую деталь;
- на ходу станка производить замеры, проверять рукой чистоту поверхности обрабатываемой детали;
- тормозить вращение шпинделя нажимом руки на вращающиеся части станка;
- пользоваться местным освещением напряжением выше 42 В;
- охлаждать инструмент с помощью тряпок и концов;
- выколачивая фрезу из шпинделя, поддерживать ее голой рукой: для этих целей следует использовать эластичную прокладку;
- при фрезеровании вводить руки в опасную зону вращения фрезы;
- во время работы станка открывать и снимать ограждения и предохранительные устройства;
- удалять стружку непосредственно руками и инструментом;- оставлять ключи, приспособления и другие инструменты на работающем станке;
- находиться между деталью и станком при установке детали грузоподъемным краном.
3.8. Необходимо остановить станок и выключить электрообор
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!