Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-11-11 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мценск, 2017 г.
Комплект контрольно – оценочных средств разработан разработана на основе ФГОС СПО 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) для реализации программы профессионального обучения по профессии 19756 Электрогазосварщик
Эксперты от работодателя [1] :
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности подготовительно-сварочные работы и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
Элемент модуля
Форма контроля и оценивания
Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)
2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
|
Таблица 2.1
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки | Показатели оценки результата |
ПК.4.1. Выполнять зачистку швов после сварки ПК.4.2. Определять причины дефектов сварочных швов и соединений ПК.4.3. Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах ПК.4.4. Выполнять горячую правку сложных конструкций ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением, полученных профессиональных знаний (для юношей) | Соответствие зачистки швов после сварки заданным условиям Соответствие определения причины дефектов сварочных швов и соединений ГОСТ 15467 – 79 Соответствие определения дефектов в сварных швах ГОСТ 2601 – 84 (СТСЭВ5277 – 85) Соответствие технологии устранения дефектов ГОСТ 2601 – 84 (СТСЭВ5277 – 85) Соответствие технологии горячей правки сложных конструкций техническим требованиям Стабильные показатели успеваемости и качества знаний. Участие в конкурсах профмастерства. Планирование деятельности и затрат времени, ресурсов в соответствии с поставленной задачей. Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, прогноз последствия решений. Поиск информации с использованием различных источников, включая электронные, анализ информации. Работа в команде. Владение коммуникативными навыками при построении диалога с коллегами и руководством. Понимание сущности и значения исполнения воинской обязанности. |
Требования к портфолио
|
Тип портфолио смешанный.
Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением, полученных профессиональных знаний (для юношей)
Портфолио оформляется у студентом в течение всего периода освоения программы профессионального модуля.
Состав портфолио:
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!