Раздел 3. «Художественное фото». — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Раздел 3. «Художественное фото».

2019-11-11 112
Раздел 3. «Художественное фото». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Тема: Студийная съемка

Теория: Знакомство с организацией студийного фото.

Практика: Работа с фотоаппаратом, настройки освещения, создание разного фона, использование дополнительных технических устройств, дизайнерские композиционные решения.

  Формы занятия: учебно-практическое занятие.

Виды учебной деятельности учащихся: ведение рабочей тетради, ответы на вопросы, создают условия для студийного фото, выполняют настройки фотоаппарата, включают и проверяют технические устройства, соблюдают технику безопасности, фотографируют, используют классические приемы создания фотографии, фото размещают на рабочем столе ПК, обрабатывают изображение, устанавливают необходимый размер фото, готовят фото к тиражированию и распечатывают.

Основные понятия, термины: студийное фото, освещение, тиражирование, настройки фотоаппарата, классические приемы, анфас, профиль, полуоборот, уходящий профиль.

3.2. Тема: Выездная фотосессия

Теория: Инструктаж по ТБ и по работе на выездной фотосессии, организация фотосессии.

Практика: Подготовка фототехники, фотосъемка

  Формы занятия: практическое занятие.

Виды учебной деятельности учащихся: ведение рабочей тетради, ответы на вопросы, подбор и подготовка моделей для фотосъемки по определенной тематике, подготовка атрибутики и аксессуаров, создают композицию кадра, настраивают фотоаппарат, речевая деятельность по мотивации моделей, по организации съемки и представление конечного результата.

Основные понятия, термины: образ, атрибутика, аксессуары, дизайн, композиция, съемка, коммуникация.

Раздел 4. «Практическая работа».

4.1. Тема: Практическое задание по заданной теме.

Теория:  работа в программе презентаций.

Практика: разработка индивидуальной презентации.

  Формы занятия: учебно-практическое занятие.

Виды учебной деятельности учащихся: ведение рабочей тетради, ответы на вопросы, выбор темы, создание презентации по выбранной теме, подбирают необходимый материал, фотографируют необходимые объекты, готовят представление презентации в группе.

Основные понятия, термины: презентация, материалы, фото.

4.2. Тема: Профессиональная проба

Теория: Инструктаж по работе над итоговой практической работой

Практика: Практическая работа:

Трудовые действия: Самостоятельная работа над фотоматериалом, Фото-, видео – аудио документирование освещаемого события, Подготовка обработанных материалов в формате публикации, представление материала.

Необходимые умения: Формулировать заголовок для материала, Организовывать и проводить интервью, Выстраивать сюжет материала согласно сценарным законам,

Использовать современные технические средства для фотосъемки,

видеозаписи, аудиозаписи информации.

  Формы занятия: практическое занятие.

Виды учебной деятельности учащихся: Формулируюит заголовок для материала, Организовывают и проводят интервью, Выстраивают сюжет материала согласно сценарным законам, используют современные технические средства для фотосъемки, видеозаписи, аудиозаписи информации.

подбор и подготовка материала по определенной тематике, представление конечного результата.

Основные понятия, термины: материал, дизайн, композиция, презентация.

IV. Контрольно-оценочные средства

В течение реализации краткосрочной программы осуществляется текущий и итоговый контроль уровня подготовки учащихся по общеразвивающей программе «Я фотограф» по теоретической и предметной подготовке учащихся технической направленности. Контроль проводится регулярно и своевременно, используется для оценки степени достижения цели и решения поставленных задач.

Диагностика развития предметных навыков осуществляется при помощи практической работы с фототехникой.

В области определения уровня развития метапредметных и личностных действий используется метод педагогического наблюдения за поведением юных фотографов на занятиях и в свободной деятельности.

Мониторинг

№ п/п

Критерии

Показатели

Степень выраженности показателей

балл Методы диагностики 1

Предметная теоретическая подготовка ребенка

1.1

Теоретические знания по программе

Соответствие теоретических знаний ребенка

программным требованиям

Низкий уровень: ребенок владеет менее 50% объема знаний предусмотренных программой 1

Педагогическое наблюдение, беседа, тестирование, опрос

Средний уровень: владеет изучаемым материалом более 50% объема знаний предусмотренных программой. 2 Высокий уровень: владеет теоретическим и практическим объемом предусмотренный программой. 3

1.2

Владение специальной терминологией

Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

Низкий уровень: избегает употребления специальных терминов, редко осуществляет действия самостоятельно, нуждается в помощи педагога. 1

Тестирование, собеседование

Средний уровень: сочетает специальную терминологию с бытовой. Не всегда осуществляет действия самостоятельно, нуждается в периодической помощи педагога. 2 Высокий уровень: свободно оперирует  специальными терминами, объясняет, самостоятельно осуществляет действия. 3 2

Предметная практическая подготовка ребенка

2.1

Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам программы)

Соответствие практических умений навыков программным требованиям

Низкий уровень: ребенок владеет менее 50% объема практических знаний предусмотренных программой. Постоянно нуждается в помощи педагога и в настройках фототехники.

1

Тестирование

Средний уровень: владеет изучаемым материалом более 50% объема практических знаний предусмотренных программой. Периодически нуждается в помощи педагога и в незначительных подсказках для настройки фотоаппаратуры

2

Высокий уровень: владеет практическим объемом предусмотренный программой. Самостоятельно владеет практическими навыками работы с фототехникой.

3

2.2

Владение специальным фотооборудованием и оснащением

Навыки использования специального оборудования и оснащения

Низкий уровень: учащийся в работе с фотооборудованием имеет серьезные затруднения и постоянно требуется помощь педагога.

1

Тестирование, контрольные задания

Средний уровень: работает с фотооборудованием с периодической  помощью педагога.

2

Высокий уровень: самостоятельно работает с фотооборудованием.

3 3

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.