Получение знаний о материалах, предметах и орудиях труда через базовые действия — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Получение знаний о материалах, предметах и орудиях труда через базовые действия

2019-11-11 116
Получение знаний о материалах, предметах и орудиях труда через базовые действия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  12 1 28.09

Овощи фрукты

 

  13 1 02.10

Природный материал

 

  14 1 04.10

Положи в корзинку

 

 

Нормализация чувствительности рук

  15 1 05.10

Знакомство с игрушками

 

  16 1 09.10

Волшебный мешочек

 

  17 1 11.10

Игры с природными материалами

 

 

Игры и упражнения на идентификацию и простейшую группировку по образцу

  18 1 12.10

Разложи игрушки в свои домики

 

  19 1 16.10

Цветные капли

 

 

Развитие навыков крупной (общей) моторики

  20 1 18.10

Прогулка с листьями

 

  21 1 19.10

Сижу, стою

 

 

Жестовые игры

  22 1 23.10

Падающие листья

 

  23 1 25.10

Ветер, ветер

 

  24 1 26.10

Катаю куклу в коляске.

 

 

II четверть – 22 часа (8 ноября – 27 декабря)

 

 

Навыки тонкой моторики рук

  1 1 08.11

Рисование двумя руками без задания

 

  2 1 09.11

Динамическая гимнастика для пальцев

 

  3 1 13.11

Двигательная гимнастика

 

 

Получение знаний о материалах, предметах и орудиях труда через базовые действия

 

  4 1 15.11

Кто в домике живет

 

  5 1 16.11

Достань игрушку

 

  6 1 20.11

Игры в мяч

 

 

Развитие навыков крупной (общей) моторики

  7 1 22.11

Иду, корзину несу

 

 

 

Нормализация чувствительности рук

  8 1 23.11

Ладошки

 

  9 1 27.11

Стоп игра

 

 

Привлечение внимания учащихся к предметам

  10 1 29.11

Собери целое из 2 частей

 

  11 1 30.11

Что такое карандаш

 

 

Игры и упражнения на идентификацию и простейшую группировку по образцу

 

  12 1 04.12

 Цветные ладошки

 

 

Жестовые игры

  13 1 06.12

Земля в разные времена года

 

 

Рисование

  14 1 07.12

Карандаши и мелки

 

  15 1 11.12

Краски для пальчиков

 

  16 1 13.12

Фломастеры

 

  17 1 14.12

Яркие краски

 

 

Лепка

  18 1 18.12

Пластилин

 

  19 1 20.12

Песок

 

  20 1 21.12

Тесто

 

  21 1 25.12

Найди и покажи

 

  22 1 27.12

Упражнение «Украшаем Ёлку»

 

 

III четверть – 27 часов (11 января – 22 марта)

 

 

Навыки тонкой моторики рук

  1 1 11.01

Пальчиковая гимнастика

 

  2 1 15.01

Игры шнуровки

 

  3 1 17.01

Игры с пластилином

 

  4 1 18.01

Подбери крышки

 

 

Привлечение внимания учащихся к предметам

  5 1 22.01

Наши пальчики

 

  6 1 24.01

Снежки из бумаги

 

  7 1 25.01

Что такое фломастер

 

 

Получение знаний о материалах, предметах и орудиях труда через базовые действия

  8 1 29.01

В гостях у мишки

 

  9 1 31.01

Игра в кубики

 

  10 1 01.02

Мозаика

 

 

Нормализация чувствительности рук

  11 1 12.02

В гостях у ежика

 

  12 1 14.02

Мячики

 

 

Развитие навыков крупной (общей) моторики    

  13 1 15.02

Падают снежинки

 

 

Игры и упражнения на идентификацию и простейшую группировку по образцу

  14 1 19.02

 Игры с красками

 

 

Жестовые игры

  15 1 21.02

Поссорились –помирились

 

 

Лепка

 

  16 1 22.02

Глина

 

  17 1 26.02

Найди лишний

 

  18 1 28.02

Разомни двумя руками

 

 

Рисование

  19 1 01.03

Рисуют пальчики на манке

 

  20 1 05.03

Рисуют пальцы на песке

 

  21 1 07.03

Дорожка для машины

 

  22 1 12.03

По реке плывет уточка

 

 

Аппликация

  23 1 14.03

Такая разная бумага

 

  24 1 15.03

Шуршит, шелестит.

 

  25 1 19.03.

Шуршит, шелестит.

 

  26 1 21.03

Жесткая бумага

 

  27 1 22.03

Жесткая бумага

 

 

IVчетверть – 22 час (2 апреля – 25 мая)

 

 

Навыки тонкой моторики рук

  1 1 02.04

Игры-конструкторы

 

  2 1 04.04

Игры с матрешками.

 

  3 1 05.04

Сделай как я.

 

  4 1 09.04

Рисование двумя руками без задания

 

 

Получение знаний о материалах, предметах и орудиях труда через базовые действия

  5 1 11.04

Предметы из различных материалов

 

  6 1 12.04

Матрешки

 

  7 1 16.04

Покорми птиц

 

  8 1 18.04

Что такое фломастер, мелок?

 

  9 1 19.04

Нахождение из множеств.

 

 

Нормализация чувствительности рук

  10 1 23.04

Игры с водой

 

  11 1 25.04

Волшебные щеточки

 

 

 

Развитие навыков крупной (общей) моторики

    12 1 26.04

Волшебные пузыри

 

 

Жестовые игры

  13 1 28.04.

Солнечные зайчики

 

 

Игры и упражнения на идентификацию и простейшую группировку по образцу

  14 1 03.05

Дорожки для машины

 

 

Лепка

  15 1 07.05

Пластилин. «Весна»

 

  16 1 10.05

Тесто «топ-шлеп».

 

 

 

 

Аппликация

  17 1 14.05

Свойства клея

 

  18 1 16.05

Что можно сделать из, бумаги?

 

 

Рисование

  19 1 17.05

Капельки

 

  20 1 21.05

Пальчики на бумаге

 

  21 1 23.05

Ладошки на бумаге

 

  22 1 24.05

Ладошки на бумаге

 

  итого 95 часа  

 

 

                   

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.