Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-11 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этот раздел входят:
· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
· список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
· сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
· программы кружков и факультативов;
· другие документы.
Раздел 5. "Учебно-материальная база"
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
· наличие словарей и другой справочной литературы по предмету;
· наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
· наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
· наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);
· аудио и видеопособия;
· наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
· измерители качества обученности учащихся;
· другие документы по желанию учителя.
Существенной характеристикой портфолио учителя является то, что он служит не только инструментом, облегчающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, но и обеспечивает для учителя возможность рефлексии и самооценки, а главное служит средством, поддерживающим профессиональный рост, позволяющий проектировать и контролировать его этапы, задачи, формы их реализации.
Раздел 6. «Выполнение функции классного руговодителя».
|
· Диагностика сформированности и развития коллектива класса. Определение уровня воспитанности.
· Работа с родителями (тематика родительских собраний, подборка советов) для родителей)
· Достижения классного коллектива
· Личный план профессионального самообразования
· Отзыв педагогического коллектива о работе учителя.
Процедура подготовка портфолио
Подготовка портфолио.
При подготовке портфолио практикующий учитель составляет индивидуальный план профессионального развития, в котором определяет:
· цели и задачи своего профессионального роста,
· умения, которые ему необходимо приобрести,
· тренинги и курсы, которые он собирается пройти в ближайшие 2-3 года.
Цели и задачи профессионального развития учителя должны соотноситься с тремя вещами:
· профессиональными стандартами преподавания предмета
· успеваемостью учеников
· стратегическим планом школы
Оценка портфолио
При оценке портфолио рассматриваются следующие показатели:
· Профессиональные навыки, знания, обязанности учителя – обязательно
· Достижения учащихся – как правило
· Общие результаты школы при аттестации – возможно
Профессиональные достижения учителя, вновь приобретённые умения рассматриваются с точки зрения того, как они повлияли на результаты учеников.
В портфолио учитель представляет различные свидетельства своего профессионального роста:
· педагогическая концепция;
· награды и сертификаты;
· тренинги и курсы;
· публикации;
· авторские либо коллективные программы;
· проекты и исследования;
· планы уроков;
· примеры заданий;
· достижения учеников;
· отзывы и оценки учеников, коллег, администрации
Этот набор материалов отличается тем, что на первое место выступает осмысление учителем своей деятельности (педагогическая концепция или философия) и в целом его рефлексивная позиция.
Критерии оценки составляющих портфолио учителя:
· позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;
|
· позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам;
· позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;
· использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
· обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);
· участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах;
· повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!