Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету»

2019-11-11 118
Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этот раздел входят:

· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

· список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;

· сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);

· программы кружков и факультативов;

· другие документы.

Раздел 5. "Учебно-материальная база"

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):

· наличие словарей и другой справочной литературы по предмету;

· наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

· наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

· наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);

· аудио и видеопособия;

· наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

· измерители качества обученности учащихся;

· другие документы по желанию учителя.

Существенной характеристикой портфолио учителя является то, что он служит не только инструментом, облегчающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, но и обеспечивает для учителя возможность рефлексии и самооценки, а главное служит средством, поддерживающим профессиональный рост, позволяющий проектировать и контролировать его этапы, задачи, формы их реализации.

Раздел 6. «Выполнение функции классного руговодителя».

· Диагностика сформированности и развития коллектива класса. Определение уровня воспитанности.

· Работа с родителями (тематика родительских собраний, подборка советов) для родителей)

· Достижения классного коллектива

· Личный план профессионального самообразования

· Отзыв педагогического коллектива о работе учителя.

 

Процедура подготовка портфолио

Подготовка портфолио.

При подготовке портфолио практикующий учитель составляет индивидуальный план профессионального развития, в котором определяет:

· цели и задачи своего профессионального роста,

· умения, которые ему необходимо приобрести,

· тренинги и курсы, которые он собирается пройти в ближайшие 2-3 года.

Цели и задачи профессионального развития учителя должны соотноситься с тремя вещами:

· профессиональными стандартами преподавания предмета

· успеваемостью учеников

· стратегическим планом школы

Оценка портфолио

При оценке портфолио рассматриваются следующие показатели:

· Профессиональные навыки, знания, обязанности учителя – обязательно

· Достижения учащихся – как правило

· Общие результаты школы при аттестации – возможно

Профессиональные достижения учителя, вновь приобретённые умения рассматриваются с точки зрения того, как они повлияли на результаты учеников.

В портфолио учитель представляет различные свидетельства своего профессионального роста:

· педагогическая концепция;

· награды и сертификаты;

· тренинги и курсы;

· публикации;

· авторские либо коллективные программы;

· проекты и исследования;

· планы уроков;

· примеры заданий;

· достижения учеников;

· отзывы и оценки учеников, коллег, администрации

Этот набор материалов отличается тем, что на первое место выступает осмысление учителем своей деятельности (педагогическая концепция или философия) и в целом его рефлексивная позиция.

Критерии оценки составляющих портфолио учителя:

· позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;

· позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам;

· позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;

· использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

· обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);

· участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах;

· повышение квалификации и профессиональная переподготовка.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.