Производственная практика наблюдений и пробных уроков обеспечивает формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Производственная практика наблюдений и пробных уроков обеспечивает формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций:

2019-11-11 116
Производственная практика наблюдений и пробных уроков обеспечивает формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

 

5. Требования к оформлению отчета - дневника практики

Текст отчета - дневника должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа формата А 4 с соблюдением следующих характеристик: шрифт Times New Roman; шрифт 12, интервал 1,5; верхнее и нижнее поля 20 мм, левое 30 мм, правое – 10 мм; заголовки печатаются жирным шрифтом Times New Roman прописными буквами, размер 14. Отступ в первой строке каждого абзаца должен быть одинаковым для всего текста и равняться 1,25.

6. Календарно – тематический план прилагается


Индивидуальный план прохождения практики

 

студента _____________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество

_______ курса __________ группы

специальности ________________________________________________________________

наименование специальности

 

База практики __________________________ ____________________________________

название учреждения/ организации

 

Дата Наименование вида работы

1 день

 

2
3
4
5
6
7
2 день  
   
   
   
3 день  
   
   
   
4 день  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель          _____________________ ________________________

                                                                     (подпись)                           (расшифровка подписи)

Непосредственный руководитель

от учреждения/ организации         ____________________ _________________________

                                                                  (подпись)                      (расшифровка подписи


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ

ПРАКТИКИ наблюдений и ПРОБНЫХ УРОКОВ

(2-3 урока в неделю / 4 урока всего: математика - 1, русский язык – 1, литературное чтение – 1, окружающий мир – 1

 

студента _____________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество

_______ курса __________ группы

специальности ________________________________________________________________

наименование специальности

 

База практики __________________________ ____________________________________

название учреждения/ организации

 

дата время проведения урока название учебной дисциплины тема урока
       
       
       
       

 

Непосредственный руководитель

от учреждения (учитель)/ организации ________        _________________________

 

                                                      (подпись)              (расшифровка подписи)


ЗАДАНИЕ № 1. УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

Ознакомьтесь с образовательным учреждением, изучите расположение помещений в здании, режим работы.

Цель: знакомство с учебным заведением и наставником

Посмотрите, где находятся гардероб, столовая, библиотека. Узнайте расписание их работы.

Посетите учительскую и познакомьтесь с правилами пребывания в ней.

Вопросы для беседы с учителем - наставником:

а) в каком районе находится школа? ________________________________________________

б) тип учебного заведения _________________________________________________________

в) количество учащихся в начальной школе __________________________________________

г) школьные традиции ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

д) есть ли компьютерный класс, спортивные залы, стадион, бассейн и т.д.?

_____________________________________________________________________________

е) клубы и детские организации для учащихся ________________________________________

_____________________________________________________________________________

Запишите расписание звонков и  уроков класса

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

 

I смена

 

II смена

  начало конец начало конец
1 урок        
2 урок        
3 урок        
4 урок        
5 урок        
6 урок        

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

№ п/п понедельник вторник среда четверг пятница
1          
2          
3          
4          
5          
6          
 

ЗАДАНИЕ № 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Изучите календарно-тематические планы учителя-наставника. Запишите тематическое планирование на текущие 2 недели по учебным дисциплинам, которые вы будете преподавать на данном этапе практики наблюдений и пробных уроков.

(не нужно копировать КТП на всю четверть! Только период практики оформить в дневнике, не копии КТП учителя!)

 

 

Дата оформления:                         Подпись учителя:                      Подпись студента:

 


ЗАДАНИЕ № 3. ПРОБНЫЕ УРОКИ

      Заверьте составленные технологические карты пробных уроков у учителя. Проведите уроки. Все технологические карты к урокам необходимо приложить к дневнику.

 

 

ЗАДАНИЕ №5. Список обучающихся

___________ класса

№ п/п Ф.И. ученика 08.10 (лит.чт)   (матем)   (рус.язык)   (окр.мир)     
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

оценки выставлять те, которые поставили детям вы!

 


 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

« КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

 

Технологическая карта урока

Русского языка

На тему «    »

студента группы _17-09_

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

  Оценка за проведение
Учитель (оценка, подпись) _____________________
Методист (оценка, подпись) _____________________

 

 

Тюмень, 2019 год


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Страница

Автор УМК:_______________________________________

Тема урока:________________________________________Дата:_______________________

Тип урока:_________________________________________

Цель урока:_____________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Общеобразовательные____________________________________________________________________________________________________

Развивающие____________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные__________________________________________________________________________________________________________

Формировать УУД:

Личностные:_____________________________________________________________________________________________________________

Регулятивные:___________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные:______________________________________________________________________________________________________

Познавательные:________________________________________________________________________________________________________

Страница

Оформление страницы классной работы ученика (для русского языка и математики) Не фотография, а написанная своей рукой!!!

План оформления доски

Страница

Ход урока

Этап урока (задача каждого этапа) Деятельность учителя Деятельность обучающегося Предполагаемый результат
       

 

 



ЗАДАНИЕ № 4. АНАЛИЗ УРОКОВ

Пронаблюдайте 4 урока учителя и 4 урока студента-практиканта, фотографии просмотренных уроков оформите в тонкую тетрадь и приложите к дневнику.

Выполните по 1 структурному анализу урока учителя и студента практиканта (по схеме 1).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.